|
Автор |
Сообщение |
ivanuich
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 14:17 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:51 Сообщения: 2113 Откуда: Птз
|
Фаниль
Многие 8 и 9 сделаны на базе 15. Вот их и переделывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SLOVE
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 14:57 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:03 Сообщения: 1421 Откуда: п.Авнепорог-Петрозаводск
Имя: Кирилл
|
Фаниль
Вопрос к вам ! Ну и зачем вам эти 2 дополнительные силы ? От них легче не будет ни вам ни лодке ни мотору. А трата для приобретения этих 2 х сил немалая. Но конечно решать вам !
_________________ Страйкбол с начала дорого, потом не важно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 21:49 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
Фаниль писал(а): Товарищ купил мотор 9.9. за отдельную плату ему поставили карбюр от 15 при этом якобы возросла мощность мотора!!! Можно ли на 15 поставить от 20 например???? или накрутить карбюр или зажигание!!! Кто нить что то пробовал??? У меня была Ямаха 9.9 4-тактник,по сути придушенная 15-ха. Было желание апгрейднуть до 15. Перелопатил много инфы,но все говорили по разному. в конце концов вышел на человека,проделывавшего такую операцию. Он сообщил следующее : Нужно поменять карб на пятнашечный,стоимость карба примерно 15 тыров,но мотор пятнадцать сил все равно не выдаст,будет 12,максимум-13... Имхо, такую операцию имеет смысл делать,только если найти бэушный карб за недорого.
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 22:01 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Вот краткая статья За счет чего производители достигают эту в разницу лошадиных силах при одинаковых остальных параметрах. Эта разница достигается за счет дефорсирования (снижение мощности двигателя) или форсирования (увеличение мощности) относительно базового мотора со средними показателями. На практике мощность мотора можно изменить двумя основными способами: - Снятие ограничителя (относиться в основном к маленьким моторам до 5 л/с) , изменение параметров ГРМ (изменение зазоров клапанов) - Замена узлов и деталей (впуска и выпуска) , возможно и перепрошивка блока CDI. Операция по изменению мощности лодочного мотора довольно деликатная и к каждому мотору необходимо подходить персонально. Если с первым пунктом все более менее нам понятно - необходимо визуально осмотреть наш мотор на предмет наличия - отсутствия ограничителя хода дросселя и посмотреть технические характеристики исходного мотора и мотора , мощность которого хотим получить на предмет зазоров в клапанах, то как узнать какие детали нужно менять? Замене чаще всего подлежат следующие узлы или детали этих узлов: лепестковые клапана , карбюратор в сборе или жиклеры карбюратора, выпускной коллектор, коммутатор или блок CDI (относиться в основном к большим впрысковым лодочным моторам , если есть возможность дешевле будет его перепрограммировать). Чтобы точно определиться , что подлежит замене нужно взять каталог запчастей для одного и для второго мотора и посмотреть какие детали у них разные. Вроде тоже не очень трудно. В большинстве случаев изменение мощности мотора довольно затратный процесс .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 22:26 |
|
|
Тинагер форума |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 19:15 Сообщения: 5164 Откуда: берутся дети?
Имя: Пафнутий
|
Den писал(а): ...короче фуфло все это, затея не стоит результата! Главное процесс
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 22:41 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:49 Сообщения: 4003
Имя: Игорь
|
если поставить две ямахи параллельно то мощность вырастит примерно на 70% а если из плавательного средства выкинут весь лишний груз то мощность относительная еще вырастит процентов на 20
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slimp
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 1:38 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:18 Сообщения: 372 Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Володя
|
Точим карб, меняем жиклеры, выкидываем на хрен все ограничители, перепрошиваем мозги, ставим турбину и льем топливо ведрами "Рвать со всех светофоров будет" Извините не удержался
_________________ Честность - это когда собираешься сказать одно, а говоришь правду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 0:46 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
Сегодня долго изучал сервис мануал (не путать с "юзверь" мануалом что в комплекте идёт) на Ямаху9.9-15 2х тактные... мотор 9.9 это дефорсированная 15шка :) С завода моторы идут всего с 2-мя!!!!! отличиями :) 1 отличие снимается в течении 1 минуты ну а со вторым "нюансом" надо чутка больше времени :) Но ИМХО тюнить 15шку это уже край..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 22:08 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Ну совсемиз ума выжили !!
Вы хоть мат .часть изучите прежде чем флудить. Да установка например , карбюратора от 15- на 9 ку , даст прирост мощности, но расход бензина вас удивит, пропадут устойчивые холостые, при резком газу -будет провал - с хлопком. Модели отличаются между собой размером горшков и набором жиклеров в карбюраторе. Соответтвенно любые перестановки вызывают нарушение образования смеси- последствия. Вообще даже нечего обсуждать, фуфел сплошной..
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 23:52 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Подавать в карб чистый кислород.
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Сб апр 30, 2011 1:06 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
Hunter писал(а): Ну совсемиз ума выжили !!
Вы хоть мат .часть изучите прежде чем флудить. Да установка например , карбюратора от 15- на 9 ку , даст прирост мощности, но расход бензина вас удивит, пропадут устойчивые холостые, при резком газу -будет провал - с хлопком. Модели отличаются между собой размером горшков и набором жиклеров в карбюраторе. Соответтвенно любые перестановки вызывают нарушение образования смеси- последствия. Вообще даже нечего обсуждать, фуфел сплошной.. Прежде чем писать "бред" (извиняюсь) про холостые и провалы с хлопками. Рекомендую изучить сервис мануал. Ямаха 2х тактная 9.9 и 15шка ПОЛНОСТЬЮ одинаковые моторы по железу. на ямахе 9.9 на 1 деталь БОЛЬШЕ чем на ямахе 15 сильной :) Тупая замена карба с 15шки на 9.9 не даёт прироста :) Это полностью ОДИНАКОВЫЕ карбы. А то чего добиваются крутя жиклёры на карбе так тока повышение расхода и всё . Скажу больше :) это железо выпускается в 3х типах: 9.9 для европы 9.9 для остальных стран кроме Европы и 15 сильный мотор :) всё реализовано на ОДНОМ железе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vituss
|
Добавлено: Вс май 01, 2011 1:32 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 0:49 Сообщения: 544
|
Жабский писал(а): Подавать в карб чистый кислород. Думаю кислород надо подавать прямо в башню "конструкторам" Ничего путнего, кроме гробли движка не выйдет, уже на первом этапе "форсажа" импортный двигун, который верой и правдой тянул бы и тянул, ухлопают в ..опу с помощью шаловливых ручек; ну если не жалко - дерзайте... Если охота больше кобыл - копи денюжку и будет тебе счастье...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Вс май 01, 2011 4:06 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
2 Vituss Если в железе заложен потенциал от модели большей силы то почему бы и не переделать мотор если в апгрейд даже вкладываться не надо ? По этому принципу взял себе сейчас Я 9.9 мотор ... После обкатки (если мощи не будет достаточно) переделаю его на 15шку :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vituss
|
Добавлено: Вс май 01, 2011 18:11 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 0:49 Сообщения: 544
|
Trabl писал(а): ... После обкатки (если мощи не будет достаточно) переделаю его на 15шку :) Freelander по этому поводу уже постил - овчинка выделки не стоит (если нет халявных запчастей), можно сразу 15 ку брать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Вс май 01, 2011 20:02 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Я по специальности врач,но не думаю,что в мануале даны размеры окон для продувки цилиндров,выхлопной системы ,от чего и зависит к.п.д. мотора.Система охлаждения? В мануалах описан алгоритм действия механика сервиса,а не технология производства.
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Вс май 01, 2011 20:47 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Жабский писал(а): Я по специальности врач,но не думаю,что в мануале даны размеры окон для продувки цилиндров,выхлопной системы ,от чего и зависит к.п.д. мотора.Система охлаждения? В мануалах описан алгоритм действия механика сервиса,а не технология производства. В мануалах должна быть заводская нумерация деталей (католог запчастей).Если по катологу совпадают то детали одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Вс май 01, 2011 21:14 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Согласен,тогда карб и блок управления зажиганием.
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 3:15 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
Давайте попробуем ещё раз :) УТВЕРЖДАЮ. На яме 2х тактной 9.9 и 15 сил (последней модели) ВСЕ детали одинаковые. и КШМ и редуктор и остальное... для того что бы из 9.9 получить ПОЛНОЦЕННУЮ 15шку со всеми характеристиками нужно: 1 деталь снять и 1 деталь "поправить". Ничего менять не надо. 2 Жабский, карбы одинаковые а блока УПРАВЛЕНИЯ зажигания там нету!!! Управление опережением- механически. "Покурите" мат часть на обсуждаемый мотор :) Или хотя бы поднимите капот на моторе. Что вы понимаете под словом "продувка" на 2х тактном моторе ? Прошу прощения если мои высказывания резки. Freelander стукнитесь с контактом в личку если интересно. Встретимся объясню всё и по сервис мануалу устрою экскурсию с наглядным примером :) Весит на стапеле. З.Ы Большинство народу принимавших участие в дискуссии в этой теме и представления не имеют о различиях и принципах работы 2х и 4х тактных моторов :( Не говоря уже о принципах форсирования и методах дефорсирования любых ДВС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 15:17 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
На моей бывшей сузе 6 стоял блок управления зажиганием. Мануал смотрел бегло,в основном из дури с термостатом_при обкатке в бочке пропало охлаждение. Продувка-процесс заполнения воздухом цилиндра для последующего сжатия и впрыска топлива,насколько я понимаю.
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 15:43 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
у 2х тактного мотора (при работе) в картере не бывает чистый воздух. там всегда рабочая смесь :) Если мы будем продувать камеру рабочей смесью нас экологи отшлёпают :) На 4х тактном моторе продувка осуществляется одновременным открытием впускного и выпускного плапанов Если интересно посмотрите модели: 2х тактный мотор http://www.netvinta.ru/menu_left/id/124х тактный мотор http://www.netvinta.ru/menu_left/id/13Модели сделаны не совсем правильно поэтому сильно в подробности не вдавайтесь :) Выпуск на 2х тактном происходит раньше чем открывается впуск на 4х тактной модели отсутствует "перекрытие" клапанов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SLOVE
|
Добавлено: Пн май 02, 2011 17:15 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:03 Сообщения: 1421 Откуда: п.Авнепорог-Петрозаводск
Имя: Кирилл
|
Trabl
Анимация понравилась !
_________________ Страйкбол с начала дорого, потом не важно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Чт май 12, 2011 0:04 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Прежде чем писать "бред" (извиняюсь) про холостые и провалы с хлопками. Рекомендую изучить сервис мануал. Ямаха 2х тактная 9.9 и 15шка ПОЛНОСТЬЮ одинаковые моторы по железу. на ямахе 9.9 на 1 деталь БОЛЬШЕ чем на ямахе 15 сильной :) Тупая замена карба с 15шки на 9.9 не даёт прироста :) Это полностью ОДИНАКОВЫЕ карбы. А то чего добиваются крутя жиклёры на карбе так тока повышение расхода и всё . Скажу больше :) это железо выпускается в 3х типах: 9.9 для европы 9.9 для остальных стран кроме Европы и 15 сильный мотор :) всё реализовано на ОДНОМ железе.[/quote]
Именно такую двушку и перебирал. У пятнахи другие поршни на одинаковом каленвалу и не надо лечить бабушку. откуда л/с ? из воздуха
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Чт май 12, 2011 0:11 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Trabl Нет. уж давай конкретнее старик. Какой мотор? Какая модель ? Давай разберемся каким образом , на аналогичных полностью (как ты утверждаешь) моторах есть разница в 6 кобыл ? Это примерно 65 куб.см. по объему камеры сгорания. Интересно ....., прямо сказка.
посмотрел характеристики- мда действительно одинаковые. Значит всеже я другую яму ковырял - дело было лет 5 назад. :))
Однако фейк все равно!!!!!!!!!!! замена карба, замена винта,настройка зажигания (или может у кого стробоскоп специяльный завалялся) -лишаемся гарантии, находим пару сомнительных кобыл и все равно такой движок будет медленнее нормальной 15-ки имхо крутиящий момент и коэф.плавности еще никто не отменял. однозначно фэйк.
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Чт май 12, 2011 12:22 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Спасибо за информацию, вполне возможно-отличий мало. Но грамотная настройка зажигания,опять таки винт с другим шагом,ну и с подачей топлива-стоит ли мороки?
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Чт май 12, 2011 17:01 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
2 Hunter Если интересно(а ты как видно по нашим разговорам) в технике понимаешь ;) можем встретиться я тебе всё обосную :) Ключевое слово "ДЕФОРСИРОВАННЫЙ" мотор ;) Ну и тем более если у тебя портянка на мотор этот есть и ты сравниваешь так посмотри внимательно.. Там всё расписано. К винту не цепляйтесь :) Это расходник... Всё равно винт подбирается под конкретные условия эксплуатации...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|