Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Пн май 13, 2024 12:54


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 14:17 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:51
Сообщения: 2113
Откуда: Птз
Фаниль

Многие 8 и 9 сделаны на базе 15. Вот их и переделывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 14:57 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:03
Сообщения: 1421
Откуда: п.Авнепорог-Петрозаводск
Имя: Кирилл
Фаниль

Вопрос к вам !
Ну и зачем вам эти 2 дополнительные силы ? От них легче не будет ни вам ни лодке ни мотору. А трата для приобретения этих 2 х сил немалая. Но конечно решать вам !

_________________
Страйкбол с начала дорого, потом не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 21:49 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51
Сообщения: 4024
Откуда: Петрозаводск
Фаниль писал(а):
Товарищ купил мотор 9.9. за отдельную плату ему поставили карбюр от 15 при этом якобы возросла мощность мотора!!! Можно ли на 15 поставить от 20 например???? или накрутить карбюр или зажигание!!! Кто нить что то пробовал???



У меня была Ямаха 9.9 4-тактник,по сути придушенная 15-ха. Было желание апгрейднуть до 15. Перелопатил много инфы,но все говорили по разному. в конце концов вышел на человека,проделывавшего такую операцию. Он сообщил следующее : Нужно поменять карб на пятнашечный,стоимость карба примерно 15 тыров,но мотор пятнадцать сил все равно не выдаст,будет 12,максимум-13... Имхо, такую операцию имеет смысл делать,только если найти бэушный карб за недорого.

_________________
Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 22:01 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Вот краткая статья
За счет чего производители достигают эту в разницу лошадиных силах при одинаковых остальных параметрах.
Эта разница достигается за счет дефорсирования (снижение мощности двигателя) или форсирования (увеличение мощности) относительно базового мотора со средними показателями.
На практике мощность мотора можно изменить двумя основными способами:
- Снятие ограничителя (относиться в основном к маленьким моторам до 5 л/с) , изменение параметров ГРМ (изменение зазоров клапанов)
- Замена узлов и деталей (впуска и выпуска) , возможно и перепрошивка блока CDI.
Операция по изменению мощности лодочного мотора довольно деликатная и к каждому мотору необходимо подходить персонально.
Если с первым пунктом все более менее нам понятно - необходимо визуально осмотреть наш мотор на предмет наличия - отсутствия ограничителя хода дросселя и посмотреть технические характеристики исходного мотора и мотора , мощность которого хотим получить на предмет зазоров в клапанах, то как узнать какие детали нужно менять?
Замене чаще всего подлежат следующие узлы или детали этих узлов: лепестковые клапана , карбюратор в сборе или жиклеры карбюратора, выпускной коллектор, коммутатор или блок CDI (относиться в основном к большим впрысковым лодочным моторам , если есть возможность дешевле будет его перепрограммировать). Чтобы точно определиться , что подлежит замене нужно взять каталог запчастей для одного и для второго мотора и посмотреть какие детали у них разные. Вроде тоже не очень трудно. В большинстве случаев изменение мощности мотора довольно затратный процесс .


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 22:26 
Не в сети
Тинагер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 19:15
Сообщения: 5164
Откуда: берутся дети?
Имя: Пафнутий
Den писал(а):
...короче фуфло все это, затея не стоит результата!

Главное процесс :-ok-:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 22:41 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:49
Сообщения: 4003
Имя: Игорь
если поставить две ямахи параллельно то мощность вырастит примерно на 70% :-)
а если из плавательного средства выкинут весь лишний груз то мощность относительная еще вырастит процентов на 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 1:38 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:18
Сообщения: 372
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Володя
Точим карб, меняем жиклеры, выкидываем на хрен все ограничители, перепрошиваем мозги, ставим турбину и льем топливо ведрами :-)
"Рвать со всех светофоров будет" ;;-)))

Извините не удержался :smu:sche_nie:

_________________
Честность - это когда собираешься сказать одно, а говоришь правду


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 0:46 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13
Сообщения: 361
Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
Сегодня долго изучал сервис мануал (не путать с "юзверь" мануалом что в комплекте идёт) на Ямаху9.9-15 2х тактные... мотор 9.9 это дефорсированная 15шка :) С завода моторы идут всего с 2-мя!!!!! отличиями :) 1 отличие снимается в течении 1 минуты ну а со вторым "нюансом" надо чутка больше времени :) Но ИМХО тюнить 15шку это уже край..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 22:08 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
Ну совсемиз ума выжили !!

Вы хоть мат .часть изучите прежде чем флудить. Да установка например , карбюратора от 15- на 9 ку , даст прирост мощности, но расход бензина вас удивит, пропадут устойчивые холостые, при резком газу -будет провал - с хлопком. Модели отличаются между собой размером горшков и набором жиклеров в карбюраторе. Соответтвенно любые перестановки вызывают нарушение образования смеси- последствия.
Вообще даже нечего обсуждать, фуфел сплошной..

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 23:52 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30
Сообщения: 1706
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Подавать в карб чистый кислород.

_________________
fortuna - non pe...., in manus non recipe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 1:06 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13
Сообщения: 361
Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
Hunter писал(а):
Ну совсемиз ума выжили !!

Вы хоть мат .часть изучите прежде чем флудить. Да установка например , карбюратора от 15- на 9 ку , даст прирост мощности, но расход бензина вас удивит, пропадут устойчивые холостые, при резком газу -будет провал - с хлопком. Модели отличаются между собой размером горшков и набором жиклеров в карбюраторе. Соответтвенно любые перестановки вызывают нарушение образования смеси- последствия.
Вообще даже нечего обсуждать, фуфел сплошной..

Прежде чем писать "бред" (извиняюсь) про холостые и провалы с хлопками. Рекомендую изучить сервис мануал. Ямаха 2х тактная 9.9 и 15шка ПОЛНОСТЬЮ одинаковые моторы по железу. на ямахе 9.9 на 1 деталь БОЛЬШЕ чем на ямахе 15 сильной :) Тупая замена карба с 15шки на 9.9 не даёт прироста :) Это полностью ОДИНАКОВЫЕ карбы. А то чего добиваются крутя жиклёры на карбе так тока повышение расхода и всё .
Скажу больше :) это железо выпускается в 3х типах: 9.9 для европы 9.9 для остальных стран кроме Европы и 15 сильный мотор :) всё реализовано на ОДНОМ железе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 1:32 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 0:49
Сообщения: 544
Жабский писал(а):
Подавать в карб чистый кислород.

Думаю кислород надо подавать прямо в башню "конструкторам" :a_g_a: Ничего путнего, кроме гробли движка не выйдет, уже на первом этапе "форсажа" импортный двигун, который верой и правдой тянул бы и тянул, ухлопают в ..опу с помощью шаловливых ручек; ну если не жалко - дерзайте... Если охота больше кобыл - копи денюжку и будет тебе счастье...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 4:06 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13
Сообщения: 361
Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
2 Vituss Если в железе заложен потенциал от модели большей силы то почему бы и не переделать мотор если в апгрейд даже вкладываться не надо ? По этому принципу взял себе сейчас Я 9.9 мотор ... После обкатки (если мощи не будет достаточно) переделаю его на 15шку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 18:11 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 0:49
Сообщения: 544
Trabl писал(а):
... После обкатки (если мощи не будет достаточно) переделаю его на 15шку :)

Freelander по этому поводу уже постил - овчинка выделки не стоит (если нет халявных запчастей), можно сразу 15 ку брать :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 20:02 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30
Сообщения: 1706
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Я по специальности врач,но не думаю,что в мануале даны размеры окон для продувки цилиндров,выхлопной системы ,от чего и зависит к.п.д. мотора.Система охлаждения?
В мануалах описан алгоритм действия механика сервиса,а не
технология производства.

_________________
fortuna - non pe...., in manus non recipe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 20:47 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Жабский писал(а):
Я по специальности врач,но не думаю,что в мануале даны размеры окон для продувки цилиндров,выхлопной системы ,от чего и зависит к.п.д. мотора.Система охлаждения?
В мануалах описан алгоритм действия механика сервиса,а не
технология производства.

В мануалах должна быть заводская нумерация деталей (католог запчастей).Если по катологу совпадают то детали одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 21:14 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30
Сообщения: 1706
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Согласен,тогда карб и блок управления зажиганием.

_________________
fortuna - non pe...., in manus non recipe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 3:15 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13
Сообщения: 361
Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
Давайте попробуем ещё раз :)
УТВЕРЖДАЮ. На яме 2х тактной 9.9 и 15 сил (последней модели) ВСЕ детали одинаковые.
и КШМ и редуктор и остальное... для того что бы из 9.9 получить ПОЛНОЦЕННУЮ 15шку со всеми характеристиками нужно: 1 деталь снять и 1 деталь "поправить". Ничего менять не надо.
2 Жабский, карбы одинаковые а блока УПРАВЛЕНИЯ зажигания там нету!!! Управление опережением- механически. "Покурите" мат часть на обсуждаемый мотор :) Или хотя бы поднимите капот на моторе. Что вы понимаете под словом "продувка" на 2х тактном моторе ? Прошу прощения если мои высказывания резки.
Freelander стукнитесь с контактом в личку если интересно. Встретимся объясню всё и по сервис мануалу устрою экскурсию с наглядным примером :) Весит на стапеле.
З.Ы Большинство народу принимавших участие в дискуссии в этой теме и представления не имеют о различиях и принципах работы 2х и 4х тактных моторов :( Не говоря уже о принципах форсирования и методах дефорсирования любых ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 15:17 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30
Сообщения: 1706
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
На моей бывшей сузе 6 стоял блок управления зажиганием.
Мануал смотрел бегло,в основном из дури с термостатом_при обкатке
в бочке пропало охлаждение.
Продувка-процесс заполнения воздухом цилиндра для последующего сжатия и впрыска топлива,насколько я понимаю.

_________________
fortuna - non pe...., in manus non recipe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 15:43 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13
Сообщения: 361
Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
у 2х тактного мотора (при работе) в картере не бывает чистый воздух. там всегда рабочая смесь :) Если мы будем продувать камеру рабочей смесью нас экологи отшлёпают :) На 4х тактном моторе продувка осуществляется одновременным открытием впускного и выпускного плапанов :-):
Если интересно посмотрите модели:
2х тактный мотор http://www.netvinta.ru/menu_left/id/12
4х тактный мотор http://www.netvinta.ru/menu_left/id/13
Модели сделаны не совсем правильно поэтому сильно в подробности не вдавайтесь :)
Выпуск на 2х тактном происходит раньше чем открывается впуск :ne_vi_del:
на 4х тактной модели отсутствует "перекрытие" клапанов :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 17:15 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:03
Сообщения: 1421
Откуда: п.Авнепорог-Петрозаводск
Имя: Кирилл
Trabl

Анимация понравилась !

_________________
Страйкбол с начала дорого, потом не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 0:04 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
Прежде чем писать "бред" (извиняюсь) про холостые и провалы с хлопками. Рекомендую изучить сервис мануал. Ямаха 2х тактная 9.9 и 15шка ПОЛНОСТЬЮ одинаковые моторы по железу. на ямахе 9.9 на 1 деталь БОЛЬШЕ чем на ямахе 15 сильной :) Тупая замена карба с 15шки на 9.9 не даёт прироста :) Это полностью ОДИНАКОВЫЕ карбы. А то чего добиваются крутя жиклёры на карбе так тока повышение расхода и всё .
Скажу больше :) это железо выпускается в 3х типах: 9.9 для европы 9.9 для остальных стран кроме Европы и 15 сильный мотор :) всё реализовано на ОДНОМ железе.[/quote]

Именно такую двушку и перебирал. У пятнахи другие поршни на одинаковом каленвалу и не надо лечить бабушку. откуда л/с ? из воздуха

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 0:11 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
Trabl
Нет. уж давай конкретнее старик. Какой мотор? Какая модель ? Давай разберемся каким образом , на аналогичных полностью (как ты утверждаешь) моторах есть разница в 6 кобыл ? Это примерно 65 куб.см. по объему камеры сгорания. Интересно ....., прямо сказка.

посмотрел характеристики- мда действительно одинаковые. Значит всеже я другую яму ковырял - дело было лет 5 назад. :))

Однако фейк все равно!!!!!!!!!!! замена карба, замена винта,настройка зажигания (или может у кого стробоскоп специяльный завалялся) -лишаемся гарантии, находим пару сомнительных кобыл и все равно такой движок будет медленнее нормальной 15-ки имхо крутиящий момент и коэф.плавности еще никто не отменял. однозначно фэйк.

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 12:22 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30
Сообщения: 1706
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Спасибо за информацию, вполне возможно-отличий мало.
Но грамотная настройка зажигания,опять таки винт с другим шагом,ну и с подачей топлива-стоит ли мороки?

_________________
fortuna - non pe...., in manus non recipe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 17:01 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13
Сообщения: 361
Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
2 Hunter Если интересно(а ты как видно по нашим разговорам) в технике понимаешь ;) можем встретиться я тебе всё обосную :) Ключевое слово "ДЕФОРСИРОВАННЫЙ" мотор ;) Ну и тем более если у тебя портянка на мотор этот есть и ты сравниваешь так посмотри внимательно.. Там всё расписано.
К винту не цепляйтесь :) Это расходник... Всё равно винт подбирается под конкретные условия эксплуатации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it