Форум Рыбалка в Карелии
Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.
https://fish.karelia.ru/phpBB3/

Хантер 320 и иже с ним
https://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=10635
Страница 2 из 4

Автор:  Воттакенныйокушок [ Вт авг 09, 2011 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

SergaAG писал(а):
... Вот тут нашел ленту...

Воо. То что доктор прописал. :co_ol: Я так полагаю что просто-напросто при причаливании об камни ободрал. Теперь-то кнечно во все глаза гляжу куда прижимаюсь. :-)

MeNGor
Угу, у меня в билете штампик стоит "Якорь весом ___ кг. с канатом...". А сколько-чего написать забыли. :nez-nayu:

Автор:  MeNGor [ Ср авг 10, 2011 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Воттакенныйокушок писал(а):
А сколько-чего написать забыли. :nez-nayu:

:-) :-) :-) :-)
Вот так и мучают народ..... :hi_hi_hi:

В Питере есть фирма Посейдон....она выпускает много всяких шняг(ленты, усилетели и т.п.) для тюнинга ПВХашек...Всякий раз их на выставках встречаю....

Автор:  н454ух [ Ср авг 10, 2011 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Последний лопостной якорь оставил на Онеге 3 года назад.Начинал с1.6 последний был 6.5 кг.,на лодке 3.3 не один нормально не работал.Сейчас использую гирю 20 кг. распиллиную пополам ,если ловлю на бортовухи беру оба,если блесну катаю беру один...хватает.
Беру фонарь светодиодный 3вт,если на лодку ставлю ветровик то там фонарь на 10 вт.

Автор:  Akela [ Чт авг 11, 2011 0:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

На Волге при ловле сазана необходимо якорится на довольно приличном течении и в строго определённом месте. Посему зацепится якорем часто не представляется возможным. Я использую траки от Т-80. Кончно тяжеловаты , но казанку мою держат :-):

Автор:  Маленький [ Пн янв 09, 2012 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Привет всем!
На форуме не появлялся с весны.
Всех поздравляю С Новым годом и с Рождеством христовым, Всем всего самого наилучшего, всего того чего Вам хочется,а самого главного , хорошей, удачной рыбалки в 2012году.
У меня у самого лодка Хантер 320.Сезон отрыбачил. На первой же рыбалке проткнул о камень стык между 1м и 2м пайолом.
Заморачиваться не стал, заклеил, раздул чтобы можно было снять пайолы, взял камеру от ГАЗ 66 разрезал вдоль и отрезал чуть шире пайол и проложил по стыкам,получилось шикарно.
Лодку перевожу на самодельном прицепе (езжу на
мотоблоке).
На котором устанавливается деревянная рама обитая войлоком,изготовленная по размеру лодки. Храню лодку в подвешенном состоянии на этой же самой раме под потолком гаража,(на зиму оставил тоже под потолком,только подкачал до натянутого состояния пвх). Как отзимует пока не знаю.
Якорь изготовлен из 10и литровой канистры набитой песком, держит, в большой ветер пока не попадал.

Автор:  olegac [ Сб янв 21, 2012 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Коллеги, я вот задался вопросом, с какой ногой лучьше мотор брать на Хантер 320Л, 381 или 430. Ведь транец у неё чуть выше баллонов, а они 400мм. Подскажите плиз, кто юзал. :du_ma_et:

Автор:  olegac [ Пт янв 27, 2012 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Ау, вроде лодка распростроненная :du_ma_et:

Автор:  ОХОТНИК [ Пт янв 27, 2012 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

381 :-):

Автор:  olegac [ Пт янв 27, 2012 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

ОХОТНИК писал(а):
381

Спасибо :thanks:

Автор:  maestro55 [ Чт фев 02, 2012 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Купил "Хантер 320 Л" и уже рыбачил на нём прошедшим летом с Ямахой 2 т на 2 силы.Лодку выбирал прежде всего с расчетом- возможность перенести её частями от машины до берега (корпус отдельно-20кг,пол и вёсла отдельно-10кг),чтобы потом не болела поясница.Скорость измерял по навигатору, больше 9км.час скорость не развивает(в лодке я один).Во время троллинга на волне все время корректирую направление, чтобы лодка шла прямо,возможно это следствие плоского дна лодки. ПОСОВЕТУЙТЕ, будет ли лодка меньше "рыскать" если под жесткий пол лодки положить нечто вроде киля от носа до кормы? Может быть у кого-нибудь есть подобный опыт,и есть ли вообще в этом смысл? И ещё хочу купить более сильный мотор,лучше 4х тактный ,чтобы не стучал на предельно малой скорости во время троллинга, и в то же время выходил на "глисс". когда нужно быстро прибыть на место. НА СКОЛЬКО СИЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТОР на эту лодку (но не очень тяжелый)? Заранее благодарю за советы!

Автор:  PAMIR [ Пт фев 03, 2012 0:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

maestro55 писал(а):
НА СКОЛЬКО СИЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТОР на эту лодку (но не очень тяжелый)?

Хороший вопрос,меня тоже это интересует. Ещё не пришёл к единому мнению :smu:sche_nie:

Автор:  olegac [ Пт фев 03, 2012 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

maestro55 писал(а):
выходил на "глисс". когда нужно быстро прибыть на место. НА СКОЛЬКО СИЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТОР

4 л.с. одного стандартного веса без лишнего груза точно вытащит на глис

Автор:  north [ Пт фев 03, 2012 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Все таки 5 л. с. будет на мой взгляд оптимальнее. Если вес очень критичен тогда двухтактник. Слух у меня конечно не музыкальный, может поэтому, но разницы в звуке с 4ех тактником на малых оборотах не уловил. Если лишние 5 кило не напрягают можно и 4 такта.
По поводу того что бы мастрячить самопальный киль, мне кажеться поведение лодки сильно не изменится с ним.

Автор:  Romaha [ Пт фев 03, 2012 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

maestro55

6 сил, как минимум..

Автор:  maestro55 [ Сб фев 04, 2012 1:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Хотелось бы на свой Хантер 320 купить мотор на 5 сил ,но остается вопрос о возможности достичь малой скорости в 4км час на троллинге. Какой мотор 2х или 4х тактный лучше будет держать малые обороты без ущерба для него? У меня старенькая Ямаха 2т на 2 силы постукивала на совсем малых оборотах, а чуток добавишь - уже 5-6км час - это уже многовато для блёсен.

Автор:  north [ Сб фев 04, 2012 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

maestro55
Ну дак если чисто дорожить конечно удобнее 4 такта. На двухтактнике при долгой езде на малых оборотах нужно периодически перегазовки делать, иначе свечи будут засираться, или мудрить с пропорциями масла в бензине. Малую скорость будут обеспечивать оба мотора. Ущерба не будет ни для того ни для другого.
Так что решай что для тебя важнее - вес или удобство.
2 такта - от 20кг.
4 такта - от 25кг.
Да и еще, если все таки надумаешь брать 4 такта тогда действительно имеет смысл смотреть 6 л. с. Там вес токой же.

Автор:  Ingvar [ Сб фев 04, 2012 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Цитата:
Преимущественно для песчаных или илистых грунтов.
Берете три грабли, естественно без ручек. Свариваете их крестом. В середину с верхней стороны приварить два кольца для веревки. Также с верхней стороны приделать небольшой кусок пенопласта. С нижней (где так сказать сама грабля) подвесить цепь длиной на 10 см больше радиуса получившегося креста. К это цепи приварить шар (например от подшипника) диаметром 5-10 см. У се готово. Пенопласт и шар нужны, чтобы конструкция падал на дно граблей вниз, тем самым цепляясь за дно.
:du_ma_et: :sh_ok:

Автор:  north [ Сб фев 04, 2012 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Ingvar
Это конструкция якоря или марсохода?

Автор:  maestro55 [ Вс фев 05, 2012 0:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Надо ли при покупке мотора на 5-6 сил обращать внимание на охлаждение (водяное или воздушное), какой мотор стабильнее? Отражается ли это на цене?

Автор:  north [ Ср фев 08, 2012 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

maestro55 писал(а):
Надо ли при покупке мотора на 5-6 сил обращать внимание на охлаждение (водяное или воздушное), какой мотор стабильнее? Отражается ли это на цене?

Там все вроде с водяным охлаждением.

Автор:  НВКон [ Пт фев 10, 2012 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

Доброго всем настроения! Есть желание прикупить Викинг-340+плм.Вопрос: хватит ли 5 лс и
есть ли разница в ходовых хар-ках между 2-х и 4-х тактными? Самому, без опыта работ с 4-х тактами не определиться. До этого "искплатировал" Прогесс+вихрь30. Да ещё на Онеге-2 грябал, но с возрастом хочется послаблений для организма. О себе: военный пенсионер, пригород СПб. не крутой "профи", но с удочкой посидеть люблю.С прошлого года пробую осваивать спиннинг. лодка планируется к использованию на различных водоёмах, кроме ,мобыть, Фин. залива.( Прошлым сентябрём был в ваших краях, понял, что контрацептив без мотора мне уже не по силам.)

Автор:  olegac [ Чт фев 16, 2012 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

http://youtu.be/QLdTsMPNRUc про выход на глисс

Автор:  вовчик [ Вт окт 23, 2012 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

привет всем.подскажите реально поставить на хантер 320 мотор "ветерок 8"?ничего страшного не будет?про хантер пишут что максимальная мощность мотора не более 6 л/с.

Автор:  duk [ Вт окт 23, 2012 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

вовчик писал(а):
подскажите реально поставить на хантер 320 мотор "ветерок 8"?

Не надо. На газах он слишком сильно просядет жопой, нос задерется, а скорости не прибавится. Да и транцу будет слишком напряжно.
У него ограничение по мотору- 6 сил. Тоха-6 4такта или Хонда-5 :-ok-:

Автор:  вовчик [ Вт окт 23, 2012 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хантер 320 и иже с ним

спасибо

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it