|
Автор |
Сообщение |
Babay
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 20:51 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
San к 29-30 марта успеете собрать новую серию? и еще: нашел владельца Бурлака на пневмоход.ру, он написал, что усиливал крепление звезды к валу. Может, у Вас есть комментарии по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 0:50 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Постараемся собрать несколько аппаратов к концу марта. На пневмоходах будут стоять новые движки 1E44F-2A, отлично себя зарекомендовавшие в зимних условиях - надежные и неприхотливые, заводятся "на раз" в любой мороз, довольно экономичные, имеют привычку высасывать топливо из бака практически до нуля, прежде чем заглохнуть. В этом сезоне цены на наши пневмоходы составляют 40т.р.
По поводу крепления ведомой звезды - да, на первых серийных аппаратах нами были допущены в этом узле технические и технологические просчеты - во первых, звезда крепилась к фланцу вала всего лишь тремя болтами М6, что оказалось явно недостаточно для столь нагруженного узла. Во вторых, в креплении звезд были использованы гайки-самоконтры, которые на нескольких аппаратах уже после сборки были по недосмотру случайно перегреты термофеном и, естественно, "поплыли". В дальнейшем, при эксплуатации пневмоходов, эти точки крепления разболтались настолько, что на двух или трех аппаратах при езде по глубокому снегу (т.е., при повышенной нагрузке) болты крепления звезд просто срезало. Эти косяки устранили, больше замечаний по креплению звезд пока не возникало.
По просьбе одного нашего клиента нами изготовлена первая экспериментальная полужесткая сцепка, позволяющая объединять два серийных пневмохода в положении "друг за другом" в единый модуль повышенной проходимости. Испытаем все в ближайшее время, видеоотчет тут выложим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babay
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 19:01 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
San Снег в Шуваловском парке еще не растаял ? Получится в четверг-пятницу прокатиться на Бурлаке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:45 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Вот этим пневмоход, в основном, и отличается от мотособак и прочей гусеничной и не только техники - "при проваливании этого дивайса" в воду он красиво идет на дно топориком, а пневмоход некрасиво плавает на поверхности Выбирать, как говорится, вам! В дальнейшем же хотим испытать версию с передним пневматиком вместо лыжи - надеемся, что в таком варианте пневмоход сможет, пусть и с небольшой скоростью, но плыть по спокойной воде с хозяином на борту. Некоторое время назад, как и обещали, испытали новый элемент тюнинга для пневмоходов - полужесткую сцепку, позволяющую при необходимости за короткое время объединять любое количество пневмоходов в сверхпроходимую механическую "гусеницу". Основная идея - совместное преодоление труднопроходимых участков, потом так же быстро можно расцепиться и ехать в разные стороны по своим делам. Видеоклип наших испытаний: http://www.youtube.com/watch?v=-OY68AtL2jEПоказать сообщения:
Последний раз редактировалось San Вт апр 03, 2012 0:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:27 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Небольшая видеозарисовка о нашей поездке на рыбалку на пневмоходах к Толбухину маяку. Собственно, лично я там был, в основном, за видеооператора и главного дегустатора шашлыка. http://youtu.be/Q0VeujbF0Sw
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babay
|
Добавлено: Вс апр 15, 2012 18:51 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
Здравствуйте, San Сегодня сделал пробный выезд на озеро на пневмоходе, покатались с супругой полчасика. Скорость по навигатору 16-17 км/ч вдвоем. Расход топлива смешной. Сейчас лед без снега, больше воды, сопротивления движению почти нет. Жена пробовала управлять, очень понравилось. Будем ждать следующей зимы, чтобы испытать "Бурлака" в настоящих зимних условиях. Пока одни положительные эмоции. В машину влезает целиком вместе с колесами (задние сидения сложены), разборные части не тяжелые, все загружаю-разгружаю и собираю-разбираю один. Проблемка пока нарисовалась одна - свечи на этот двигатель и масло ELF для двухтактников в нашем городе в свободной продаже не найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:16 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
BabayА что у вас за машина, если оба пневмоколеса влезли, даже сложив сиденья? SanПереднее колесо просится по-любому, имхо (об этом я уже писАл, но за это время можно было сотворить хоть один экспер. аппарат), за клиента надо бороться. Так же считаю, что дешёвый пневмоход уверенно обойдёт в скором будущем и "собак" и миниснежики "Спасение утопающих-дело рук самих утопающих" (с)
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babay
|
Добавлено: Пн апр 16, 2012 22:01 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
palatin Mitsubishi Outlander 1. Диаметр колеса около 1 метра, должны влезать в любой универсал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Пт апр 20, 2012 1:07 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Babay писал(а): Здравствуйте, San Сегодня сделал пробный выезд на озеро на пневмоходе, покатались с супругой полчасика. Скорость по навигатору 16-17 км/ч вдвоем. Расход топлива смешной. Сейчас лед без снега, больше воды, сопротивления движению почти нет. Жена пробовала управлять, очень понравилось. Будем ждать следующей зимы, чтобы испытать "Бурлака" в настоящих зимних условиях. Пока одни положительные эмоции. В машину влезает целиком вместе с колесами (задние сидения сложены), разборные части не тяжелые, все загружаю-разгружаю и собираю-разбираю один. Проблемка пока нарисовалась одна - свечи на этот двигатель и масло ELF для двухтактников в нашем городе в свободной продаже не найти. Здравствуйте! Извиняюсь за задержку с ответом - на недельку свалил в отпуск "галопом по Европам". Осуществил свою давнишнюю мечту - тесно пообщался с Парижем и Эйфелевой башней. Море положительных эмоций! Рады, что Вам понравился наш аппарат, надеемся, что и дальше не подведет. А по поводу проблемки - свечи на эти движки, во первых, отходят не одну тыс. км, а, во вторых, абсолютно не являются дефицитом, во всяком случае, у нас в Питере. Используемое масло не обязательно должно быть ELF, любое для высокооборотистых двухтактников, но очень желательно чтоб это была синтетика или хотя бы полусинтетика. Если надо, все это можем выслать в любых количествах. Сегодня после перерыва пришел на работу и увидел почти полностью собранное за мое отсутствие переднее колесо для пневмохода. Осталось чуть - сделать вилку - и в путь. Видео выложим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Чт апр 26, 2012 1:16 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
San Вот это уже интересно
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babay
|
Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:03 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
Громоздкая вилка получилась, лыжа складывается компактно, а колесо ? И как управляться по льду будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:40 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
К сожалению, выехать на испытания сегодня нам не удалось. Перенесли на следующую неделю. По поводу вилки - я настоял на том, чтобы вилка была универсальной - хочешь лыжу к ней цепляй, хочешь - колесо. А то вначале была идея сделать две вилки - одну для лыжи, другую для колеса. Задавив оппонентов своим авторитетом ( ), убедил в целесообразности изготовления универсальной вилки. Да, получилось чуть громоздко, но, во первых, не имея на оси дифференциала, по нашим расчетам с таким вылетом колеса будет гораздо легче повернуть, а во вторых, на плаву, очевидно, аппарат будет гораздо устойчивей. В общем, испытания все покажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 12:02 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Ну вот, как и обещали, провели испытания нашего 3-х колесного чуда в последний день апреля на Чухонском озере. Езда по суше, в общем-то, не составляла никакого труда, движение по прямой довольно стабильно, рулится при некоторой сноровке нормально, но по малому радиусу все же не повернуть. Проехались по местному пляжу - после квадриков, что ли, сплошные песчаные буераки. Но пневмоход с легкостью "глотал" все неровности дороги, вот только на большой скорости чуть досаждала вертикальная раскачка. Основные выводы при движении по суше - ехать довольно комфортно и мягко, рулежка тоже не составляет особых проблем. Вероятно, на болотах, в грязи, по перепаханным полям пневмоход сможет в полный рост продемонстрировать свои вездеходные качества. В планах - испытания этим летом по таким поверхностям. На воде пневмоход поначалу вел себя очень неустойчиво. Потом Денис "просек фишку", понял некоторые тонкости управления в водной стихии и благополучно произвел небольшой заплыв с последующим выездом на пляж. Испытания показали, что на воде пневмоход с человеком на борту держится и не тонет, но все же лучше этот аварийный режим приберегать для крайних случаев. Неустойчивость на воде, малая скорость, фонтан из брызг, малая маневренность - короче, заплывы по воде на пневмоходе, мягко говоря, некомфортны. Но если уж деваться совсем некуда (допустим, край как надо преодолеть несколько метров чистой воды между кромками льда на зимней рыбалке, домой-то страсть как хочется ), то возможны. Есть еще неск. идей по преодолению водной стихии на пневмоходах - например, интересно, как себя на воде поведет сцепка из двух и более аппаратов, не добавит ли это устойчивости? Еще мысль - в аварийной ситуации разобрать пневмоход, объединить два колеса в такой маленький плотик и преодолеть на таком "кораблике" эти злосчастные несколько метров по воде в разошедшихся льдах. Короче, работаем дальше. Ну и традиционный видеоклип с места событий о наших состоявшихся испытаниях: http://youtu.be/t5jfw9ylLDU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babay
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 20:26 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
Нет предела совершенству. Наверное, надо вперед ставить два колеса, квадроцикл на воде будет устойчив.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Вс июн 24, 2012 20:25 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Переднее колесо и является в каком-то смысле двухколесным - две пневмокамеры под одной покрышкой, при этом ровно вдвое увеличивается живучесть колеса, можно ехать даже на одной половинке. Мы обещали - мы делаем! Состоялись долгожданные испытания нашего пневмохода, он прошел везде - по кустам, по лугам, по болотам! Но мы не почуем на лаврах, работы по усовершенствованию конструкции пневмохода продолжаются, следите за новостями на нашем сайте. Ссылка на ожидаемый всеми видеоклип: Ожидаемый всеми видеоклип: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=111:230612&catid=3:news&Itemid=65
|
|
Вернуться к началу |
|
|
егор
|
Добавлено: Вс июн 24, 2012 21:56 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 21:38 Сообщения: 5121 Откуда: ПТЗ
Имя: Игорь Стан
|
San писал(а): Ожидаемый всеми видеоклип: Впечатляет. В конце клипа чуть инфаркт не хватил - был упомянут мой полный тезка, а жена поинтересовалась : куда я опять встрял
_________________ от скуки на все руки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:12 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
егор писал(а): San писал(а): Ожидаемый всеми видеоклип: Впечатляет. В конце клипа чуть инфаркт не хватил - был упомянут мой полный тезка, а жена поинтересовалась : куда я опять встрял Н-да, бывают и не такие совпадения! Но я имел в виду шефа дружественной нам фирмы "Карманный транспорт". У нас иногда проводятся такие шутливые междусобойчики прикольные на потеху публики и для выяснения уж заодно кто же на этот раз круче!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wazzzeee
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 12:51 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 14:51 Сообщения: 34
Имя: Стас
|
Автору - Продемонстрировал коллеге сейчас, понравилась штука, задумался о приобретении вроде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
velvol
|
Добавлено: Сб сен 15, 2012 13:04 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 12:53 Сообщения: 6
Имя: velvol
|
Можно ли заказать трехколесный Бурлак? Цена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:33 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
velvol писал(а): Можно ли заказать трехколесный Бурлак? Цена? Трехколесники пока на стадии эксперимента, с заказом немного подождите. За лето, кстати, полностью переделали переднюю вилку, она стала компактней и удобней. Опять выезжали с доработанным аппаратом на болото, управлять пневмоходом стало еще легче. Одна из задач нашей летней версии пневмохода - доставлять к месту сбора клюквы по труднопроходимым болотам любителей этой ягоды. Вот в районе Матоксы мы не только провели ходовые, но еще и сгоняли за клюквой, правда, ее оказалось немного. Аппарат уверенно доставил нас двоих по довольно топкому болоту к месту сбора клюквы. Усовершенствовали также редуктор аппарата, внеся важные изменения в конструкцию - теперь можно оперативно отрегулировать натяжение любой ветви цепи, а главное, быстро поменять в полевых условиях ведущую звезду с Z11 на Z17 и наоборот, перестраивая по желанию привод с режима "тяга" на режим "скорость". Это нужно для более точной подстройки характеристик аппарата под конкретное дорожное покрытие - если нужно преодолеть глубокий снег или там, серьезную грязь, идем на "тяге" (звезда Z11), а если движемся, допустим, по чистому льду и хотим побыстрее добраться до цели, ставим скоростную звезду Z17, получая прирост скорости в ~ 1,5 раза. Замена звезд при некоторой сноровке занимает не более нескольких минут, при поездке на болото в Матоксе мы это и проделали. Вот несколько фоток по пневмоходу: Приехали на болото у Матоксы, распаковываемся. На испытаниях. Обратите внимание на новую конструкцию рулевой вилки. Вот она, ягода болот, одна из сегодняшних целей! Смена ведущей звезды в полевых условиях. Главный конструктор "Бурлака" Денис, похоже, на испытаниях выложился по полной, но результатами явно доволен. Вот он, новый редуктор с новыми возможностями. В предверии нового сезона, на нашей фирме заложена партия доработанных "Бурлаков". В ноябре ожидаем заказанные движки повышенной мощности 1E44F-2A. Принимаем, кстати, предварительные заказы на пневмоходы, цена в полной комплектации -45т.р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLA
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:13 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 0:25 Сообщения: 2224 Откуда: Лен.обл.
Имя: николай
|
Что нибудь новое из легкого и компактного к зиме планируете выпустить?В плане езды по льду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:23 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лаюр
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:35 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24 Сообщения: 6962 Откуда: 11111
Имя: 111111
|
San писал(а): есть наш старый добрый "Муравей": Как бы хотелось прочитать - " проверенный временем и льдами и снегами Ладоги, наш старый, добрый "Муравей " Дайте пару, другую отзывов РЫБАКОВ. Прошерстил Питерский клуб рыбаков - пусто, им не нужно ? Или ... ?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|