|
Автор |
Сообщение |
Фарт
|
Добавлено: Чт дек 05, 2019 2:10 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 22:49 Сообщения: 560 Откуда: М.О. и Кемска волость
Имя: Александр
|
Николай, восстанови инфу о подготовке собаки в дальнюю дорогу. Эта информация всегда актуальна!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Чт дек 05, 2019 2:12 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Задняя подвеска: синяя (стоковая) штатная оранжевая доведенная до ума
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Чт дек 05, 2019 2:25 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Фарт писал(а): Николай, восстанови инфу о подготовке собаки в дальнюю дорогу. Эта информация всегда актуальна! ПОДГОТОВКА СНЕГОХОДА IRBIS DINGO T150 К ДАЛЬНЯКУ! 1. Протянуть весь крепеж. 2. Заменить нижние болты крепления переднего рычага гусеницы на М12 Х 30 с шагом 1.25 под гаечный ключ на 19 при монтаже использовать фиксатор резьбы (также рекомендуется в запасе, возить из с собой) 3. Укрыть карбюратор шапочкой типа "буденовка" для бани стабильность работы придает на 100% при любой минусовой и при любом снеге. 4. Привести в порядок электрику: обогатитель и подогрев рукояток. 5. Перед стартом проверить ремень вариатора (так же собой нужно взять ремень вариатора на всякий случай) 6. Отрегулировать холостой ход карбюратора. 7. Перед стартом проверить или поменять свечу (так же собой нужно взять свечу на всякий случай) 8. Обязательно собрать весь необходимый комплект инструментов для ремонта и для замены ремня вариатора. 9. Тщательно осмотреть гусеницу на наличие повреждений. 10. Взять собой катушку зажигания перед отъездом проверить на работоспособность. Это первое что нужно взять с собой в частности для снегохода, это не гарантирует удачную поездку, но точно подстрахует от неисправностей слабых мест снегохода в пути. Данная подготовка не является обязательной, но носит рекомендательный характер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Чт дек 05, 2019 2:30 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Если не разбираетесь в технике, лучше одному в глухомань на дальняк не ехать, это касается не только Динго В прошлом году сам своего тащил на Онего, как бурлак Результат по приезду в город: замена головы двигателя (на месте такая поломка не ремонтируется) Занимайтесь спортом, полезно для здоровья и с Динго может пригодится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фарт
|
Добавлено: Чт дек 05, 2019 8:45 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 22:49 Сообщения: 560 Откуда: М.О. и Кемска волость
Имя: Александр
|
Nikolos писал(а): лучше одному в глухомань на дальняк не ехать, это касается не только Динго Согласен! Одному нужно сидеть на диване и смотреть Ютуб Хотя охот лыжи "наше ВСЕ" , однако и они имеют свойство ломаться и выходить из строя и порой одновременно обе штуки и причем ночью, в мороз -25 ( ранее я рассказывал свой интересный и поучительный случай)! Поэтому: диван, диван и еще раз диван!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Пт дек 06, 2019 14:53 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Тюнинг: катки обул в покрышки, можно сделать из кислородного шланга....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикинГ
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 0:57 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2019 0:33 Сообщения: 10
Имя: Алекс
|
Nikolos писал(а): Купив Динго-Т125 необходимо. 3. Пройти первый этап обкатки (первые 100 км) на имеющемся масле. 4. Заменить масло на 5 W 40 Мотюль или ликви моли. Для сцепления в масляной ванне.(1 литр)
От себя хотел дополнить, что у знакомых попадались случаи, когда базовое масло было совсем "скромного" качества и начинались непонятные движения, в виде постукиваний и чёрного выхлопа (признака угара), соответственно то масло пришлось сливать. Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ABC
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 1:03 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 23:09 Сообщения: 388
Имя: Алексей
|
Читаю вашу "библию" и радуюсь, что никогда небыло у меня такой штуки, нет и не будет!!! )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 1:09 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
ВикинГ Согласен, лучше сразу слить то что на заводе заливают... В Динго Т150 лью масло которое и в авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 1:15 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
ABC писал(а): Читаю вашу "библию" и радуюсь, что никогда небыло у меня такой штуки, нет и не будет!!! ))) Из Ирбиса не советую покупать Т110 и Т125 их доводить до ума надо много времени и терпения Т150 вполне нормальная техника, но тоже требует доработок Если нужна техника только для озера то мотопса с лыжным модулем хватит, а для леса нужен реверс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorgonops
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 1:37 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 1:26 Сообщения: 1
Имя: Эльдар
|
ВикинГ писал(а): Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров)) Спасибо за информацию. Как раз встал вопрос что лить. С родной Ямалюбы решил спрыгивать и искал чем заменить. Теперь буду знать, что Мотыля брать не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фил
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 2:32 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:50 Сообщения: 10886 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
Gorgonops писал(а): ВикинГ писал(а): Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров)) Спасибо за информацию. Как раз встал вопрос что лить. С родной Ямалюбы решил спрыгивать и искал чем заменить. Теперь буду знать, что Мотыля брать не нужно. Бери Лукойл, не ошибёшься...
_________________ Здесь мы еще не пролетали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gda98
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 4:00 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 19:43 Сообщения: 4982
Имя: ЗАБАНЕН
|
ФилЛукойл не такое уж плохое масло, ничего лишнего. А если менять почаще, тратя на масло столько же в год или на 10000т.км, то окажется еще и лучше дорогих конкурентов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фил
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 8:58 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:50 Сообщения: 10886 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
gda98Ты, как понимаю, Лукойл во всё льёшь
_________________ Здесь мы еще не пролетали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gda98
|
Добавлено: Пн дек 16, 2019 9:36 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 19:43 Сообщения: 4982
Имя: ЗАБАНЕН
|
Фил писал(а): gda98Ты, как понимаю, Лукойл во всё льёшь Ну на сколько средства позволяют не во все Знаешь почему? Нет реальных тестов масел, по которым бы я мог выбрать. Мы переплачиваем, боясь, что более дешевое масло хуже, хотя, может оказаться все наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Вт дек 17, 2019 21:46 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
В авто лью масло 5W40 Shell и Neste, такое же и в Динго. Перед сезоном не забываем проверять тепловые зазоры клапанов, обычно зажат верхний впускной, а сегодня настраивал Динго 150 и был зажат нижний выпускной... Также проверьте карбюратор. На выключенном моторе закрутить винт качества до упора, потом отвернуть на 2.5 оборота. Забыть про него. Навсегда. Потом завести мотор, прогреть, и отрегулировать винтом ХХ обороты на 1700-1800 . Не меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Пт дек 27, 2019 23:25 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Аккуратнее переключайте передачу, пока обороты не упадут ниже 2000 не переключайте и при троганье с места убедитесь что передача включилась, резко не стартуйте, а то можно попасть на зубчатый сектор копирного вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Волжанин-рыбак
|
Добавлено: Чт янв 23, 2020 23:55 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2019 23:34 Сообщения: 2528 Откуда: Сомали
Имя: Ибрагим бин Джо
|
Если внести столько изменений, то нафиг эта штука нужна вообще? Он что, с завода идет как автомобилеподобный ВАЗ? Того тоже после получения с завода, нужно еще довести до ума и вбить туда тоже кучу денег.
_________________ Пролетарии всех стран, на рыбалку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BONIVUR
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 0:29 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 0:41 Сообщения: 1522 Откуда: Петрозаводск
Имя: Виталий М.
|
Вот тока не надо про ваз 90 тыщ, поменян только один рулевой наконечник.Как бы не шибко много, не считая эпопеи с грм.
_________________ Моё настроение зависит от количества выпитого пива (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фил
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 0:33 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 23:50 Сообщения: 10886 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
BONIVUR писал(а): Вот тока не надо про ваз Да я этим убогим уже даже и не отвечаю, они даже себя не любят потому-что в России сделаны....
_________________ Здесь мы еще не пролетали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Пт янв 24, 2020 1:01 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Волжанин-рыбакЭто вопрос ко мне? Или вслух самому себе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolos
|
Добавлено: Пт окт 09, 2020 17:34 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 8:19 Сообщения: 2700 Откуда: Петрозаводск
Имя: Николай
|
Накидаю сюда видео, про доработки и тюнинг, может кому пригодится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тралмастер
|
Добавлено: Пт окт 09, 2020 18:57 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 22:35 Сообщения: 11485 Откуда: Шуя- рыбаловный павильон ВИЗИТ
Имя: Андрей Юрьевич
|
Ну и нафиг такой скутер,если его еще дорабатывать надо?
_________________ Я не торгую, торгуют семечками в соседнем павильоне. поймай три раза"мышкой"рыбу и удача не оставит тебя наедине с поплавком!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Petin5219 и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|