Цитата:
gagarin-pro писал(а) Хотел было сразу после поломки написать - так сказать душу отвести, да что-то не срослось...
Итого: купил моторчег, к нему муллятор 105-ку минкоту в славном магазине Ермак.
Первую рыбалку опробовал на ПВХашке 3-х метровой - очень много за собой воды таскает - потому медленно и не очень большая маневренность. Но мля удобно
Вторая рыбалка на Онеге: сразу же отвалилась барашка фиксирующая высоту ноги. Ну лана думаю - бывает... На след день стала выпадать шпилька контролирующая крепление и угол наклона - ну лан, подумал я, приеду на большую землю поставлю шпильку с гайками по краям и всех делов. Юзал на пластиковой 4-х метровой лодке - скорость, маневренность намного лучше
В честь приезда президента РФ товарища Медведа решили с напарничком вечерком сгонять на учебное Кивинское озерцо. Набаловавщись со щурятами по 20-30 см и полазав по травке моторчег сказ тыр-тыр и был ранен: стали нестабильно включаться скорости и некоторые и ваааще перестали.
Ну думаю, приплыли. Пошел, как сказано в гарантийном письме, на балтийскую. Там меня вежливо приняли, мотор оставили - типа посмотрят и разберутся.
На след день звонок - приезжайте забирайте: ну думаю, наверное согласились со мной, что мотор бракованный и денег хотят навалять. А вон нет! Оказалось это я эксплуатировал мотор неаккуратно и намотал леску на винт (она там действительно была, но ни кому не мешала) что и ЦИТАТА: МОГЛО ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ЭЛ.МОТОРА! Отношение ко мне резко поменялось, я стал в их глазах НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, который нарушив правила эксплуатации хочет снять с бедных коммерсов денег.
Плюнув на них, поехал домой, вскрыл сей девайс. Оказалось, что просто в реле переключения скоростей, отлетела одна пластика и закоротила там слегка, попутно погнув пластмассу и как результат не включались ряд скоростей. Виной всему оказалась слабость пружинки поджимающей пластинку к контактам. Приварганив все наместо я получил слегка ХАНД-МЕЙД но работающий мотор.
Пусть будет стыдно тем людям, которые выпускают сей девайс, также тем кто его продает, и во главу угла - тому кто принимает решение, по поводу ГАРАНТИЙНЫЙ ЭТО СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ!
В сей магаз, который мне в принципе нравиться, я теперь по убеждениям не ногой.
Ну вот , слегка отлегло, так шо думайте - нужен вам такой МОТОРЧЕГ ..............
П.С.: решил для надежности заказать себе запасное реле, вот теперь жду. Заказал уже в др. месте
Цитата:
kivi писал(а) gagarin-pro
Да , брат - моторчег действительно -говно . Особливо
gagarin-pro писал(а):
намотал леску на винтЯ дык своим Баджером сети наматываю и по камышам с травой летаю и нифига. А про реллюху - вааще ерунда какая то , у мну стоит обычный переключатель на 8 положений .
Цитата:
gagarin-pro писал(а)
kivi
там какой-то безумный гений намудил с трейгольными лепесточками и т.п. хренью. Я тож не понимаю - зачем было делать так сложно
Цитата:
kivi писал(а)
gagarin-pro
Уж больно ценник слабый , а если убрать космическую наценку , я думаю он 3 косаря будет стоит
Цитата:
мика писал(а) Хорошая реклама магазину
Игорь, сочувствую
Цитата:
kivi писал(а) мика
Вааще конечно отремонтировали бы и всё
Цитата:
мика писал(а) На экспертизу можно отдать в другой сервисный центр, как незаинтересованному лицу, тоды магаз и стоимость экспертизы оплатит, если конечно неисправность по вине производителя, и моторчег поменяет или бабосы вернет
Цитата:
kivi писал(а) мика
Нифига уже не выйдет , Гагарин уже всунул своё жало в поломанный девайс
Цитата:
мика писал(а) kivi писал(а):
Нифига уже не выйдет
Ну в данном случае, конечно поздняк метаться
Цитата:
Jackson писал(а)
мика
у нас помоему нет ни одного сервисного центра "официального", по электромоторам лодочным, это надо в питер везти.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
kivi
Если пломб никаких не задето, то можно и не говорить что разбирал)
Цитата:
kivi писал(а) Jackson
Жека , а при чём сдесь спецификация ? Девайс простой , как утюг , по идее ломться не чему
Да и пломб там нетути
Цитата:
мика писал(а) Jackson писал(а):
у нас помоему нет ни одного сервисного центра "официального", по электромоторам лодочным, это надо в питер везти.
А ермак, имеет лицензию на такого рода деятельность? Ежли нет то можно барагозить
А вообще по моему можно было даже в рембыттехнику обратиться, это веть по сути электроприбор
Цитата:
Jackson писал(а)
kivi
Тогда у сервисного центра должна быть лицензия на проведение таких работ.
А проще пойти в Комитет по защите прав потребителя, он сейчас на Титова находится, там бесплатно расскажут как себя вести в таких случаях.
Добавлено спустя 49 секунд:
мика
я долго печатал)))
Цитата:
плотник писал(а)
Вообще - по большому счёту никто из нас не застрахован от такого попадалова, магазин конечно же повел себя весьма некорректно, репутация - такая штука, которая складывается годами...
Цитата:
Fisherman писал(а) Кому моторчик на тест с бааальшой скидкой?
Цитата:
Jackson писал(а)
Fisherman
какой?
Цитата:
Fisherman писал(а)
Kujira ET34
Бесшумные, экономичные и недорогие электромоторы KUJIRA идеальное решение для ловли троллингом и взаброс. Они позволяют бесшумно перемещаться по воде и не распугивать осторожную рыбу. Являются идеальным вариантом для перемещения в периоды запрета на бензиновые моторы. Обеспечивают оптимальную скорость буксировки приманки, а также позволяют облавливать самые недоступные места придавая небывалую маневренность лодке.
Винт мотора может работать в полупогруженном состоянии, что обеспечивает прохождение лодки по местам с минимальными глубинами, а также со значительными перепадами рельефа дна.
Удобное управление на складывающейся ручке мотора позволяет с легкостью управлять лодкой выбирая оптимальную скорость движения с помощью 5-ти передних и двух задних передач (модель ET34 и ET44).
Надежное и простое крепление к транцу или к борту позволяет использовать электромотор практически с любой лодкой. Поднятие мотора осуществляется нажатием всего лишь одной кнопки.
Специальная конструкция дейдвуда не позволяет винту запутаться в зарослях травы, а сам винт выполнен из особо прочного пластика и обеспечивает максимальную производительность и экономичность для данного вида моторов.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Число скоростей вперед/назад5/2
Макс. напряжение V (вольт)12
Максимальное тяговое усилие (кг.)15,42
Мощность, л.с.0,48
Вес лодки (кг.)750
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Цитата:
StAnOK писал(а)
Fisherman
Давай в раздел своего магазина. Кстати производитель какая страна? Цена?
Цитата:
Ссергей писал(а)
Fisherman писал(а):
Кому моторчик на тест с бааальшой скидкой?
Сколько цена и сколько скидка. давно себе собирался прикупить
Цитата:
Fisherman писал(а) Ссергей
ЛС
Цитата:
gagarin-pro писал(а) Jackson писал(а):
kivi
Тогда у сервисного центра должна быть лицензия на проведение таких работ.
А проще пойти в Комитет по защите прав потребителя, он сейчас на Титова находится, там бесплатно расскажут как себя вести в таких случаях.
Просто лень из за утюга портить себе нервы
А сервисный центр, который может дать заключение есть тока в Москве
т.е. я бы еще пол года без мотора просидел бы...
Да и по телефону, они (Москва!), сказали, что поломка возможна от того что был перегруз (типа сетка намотана) и тады контактная группа могла нагреться и поломаться. Короче не подкопаешься. Хотя от перегруза д.б. мотор поломаться - а он в порядке. Короче - просто мотор ГАВНО! - нет никакой защиты и сделан по китайски
Хотя вроде и на др. моторах никаких предохранителей нема.... оч. странно -даже на эхолотах есть, а тут типа котайся тока дома в ванной, шоб ниче не зацепить.. - МАРАЗМ!
Цитата:
kivi писал(а) Fisherman
Миха мне в личку тоже инфу скинь , кореш мой интересуется
gagarin-pro
Игорь , смирись , туту походу замкнутый круг , лучше почеши репу , как раз и нвсегда отремонтировать моторчег
Цитата:
Магазин Ермак писал(а)
gagarin-pro
gagarin-pro писал(а):
Оказалось, что просто в реле переключения скоростей, отлетела одна пластика и закоротила там слегка, попутно погнув пластмассу и как результат не включались ряд скоростей. Виной всему оказалась слабость пружинки поджимающей пластинку к контактам.
Чрезмерная нагрузка на электромотор привела в поломке. Если бы Вы экплуатировали мотор в соответствии с инструкцией - данной поломки бы не произошло.
gagarin-pro писал(а):
Пусть будет стыдно тем людям, которые выпускают сей девайс, также тем кто его продает, и во главу угла - тому кто принимает решение, по поводу ГАРАНТИЙНЫЙ ЭТО СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ!
Стыдиться НАШИМ людям не за что, Вам сказали в других фирмах, в которые Вы обращались, что поломка произошла по Вашей вине.
kivi писал(а):
Вааще конечно отремонтировали бы и всё
В данной ситуации фирма не несет ответственности за поломку.
Допустим, Вы купили сапоги, походили в них по стеклам (даже случайно), разрезали себе подошву, а пототм пришли в магазин и сказали - замените мне обувь - это вина производителя! Такая же ситуация с электромотором. С любой вещью нужно поступать бережно, и это мы все знаем.
плотник писал(а):
магазин конечно же повел себя весьма некорректно
Чтобы заявлять такое - нужно хотя бы самому разобраться в ситуации, а не прочитав один пост форумчанина делать выводы.
kivi писал(а):
Я дык своим Баджером сети наматываю и по камышам с травой летаю и нифига. А про реллюху - вааще ерунда какая то , у мну стоит обычный переключатель на 8 положений
Раз на раз не приходится. Тем более фирмы производители разные.
_________________
Магазин "Ермак" ул.Горького 25. Телефон: (8142)792800 email:ribolov@onego.ru
Цитата:
StAnOK писал(а)
Магазин Ермак
Можно уточнить вот что...
Магазин заявил ...
Цитата:
Оказалось это я эксплуатировал мотор неаккуратно и намотал леску на винт (она там действительно была, но ни кому не мешала) что и ЦИТАТА: МОГЛО ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ЭЛ.МОТОРА!
Но реально поломка была вот в чем...
Цитата:
Оказалось, что просто в реле переключения скоростей, отлетела одна пластика и закоротила там слегка, попутно погнув пластмассу и как результат не включались ряд скоростей. Виной всему оказалась слабость пружинки поджимающей пластинку к контактам.
Обьясните, пожалуйста, как реле переключения скоростей может сломаться из-за намотанной лески на винт?
Цитата:
Fisherman писал(а)
StAnOK писал(а):
Обьясните, пожалуйста, как реле переключения скоростей может сломаться из-за намотанной лески на винт?
Из-за намотавшейся лески, возрастает нагрузка на мотор, избыточная нагрузка - это более высокий ток, провода и клеммы расчитанные на определенный ток(явно без запаса по току) начинают нагреваться - как следствие, отвалившиеся клеммы и К/З.
Может быть вот так.
Цитата:
мика писал(а)
Fisherman
Мишаня, ты еше про взаимо индукцию и про гистерезис расскажи
Цитата:
StAnOK писал(а)
Fisherman
Немного не так...
Вот причина -
gagarin-pro писал(а):
Виной всему оказалась слабость пружинки поджимающей пластинку к контактам
А это следствие -
Fisherman писал(а):
как следствие, отвалившиеся клеммы и К/З.
Очень сильно совневаюсь что пластинка отвалилась от перегрева. Хотя конечно удаленная дисагностика дела неблагодарное.
P.S. Кстати в инструкции к мотору не указано что на нем можно ездить только в ванной? И траву, лопухи, леску и сети наматывать на винт строжайше запрещается и это ведет к потере гарантии?
Цитата:
Fisherman писал(а)
StAnOK мне б посмотреть, я точно скажу. Отгоревшие контакты - моя работа
Цитата:
StAnOK писал(а)
Fisherman
Вот и я про это...надо это глазами увидеть было. Но я так понял там уже все починено самостоятельно.
Цитата:
Fisherman писал(а)
Гагарин - pro, и мотор купил - pro.
Цитата:
gagarin-pro писал(а)
Ааа! Опять темку подняли...
Магазин Ермак писал(а):
Чрезмерная нагрузка на электромотор привела в поломке. Если бы Вы эксплуатировали мотор в соответствии с инструкцией - данной поломки бы не произошло.
Что-бы понять, что данная поломка произошла от перегруза двигателя - неплохо бы было провести экспертизу, а мне выдали заключение подписанное, как мне кажется, не теми людьми, кто в этом разбирается.
Да и не в этом ВААЩЕ дело: исходя просто из логики нормальных человеческих взаимоотношений, можно было бы разобраться в данной ситуации.
1.Одни люди продали прибор который не предназначен для того, для чего его изначально придумал кто-то: мотор, который может быть использован только в ванной - надо сразу выкинуть на помойку.
2.Если бы вы (уважаемые форумчане ) видели конструкций сего девайса под кодовым названием реле переключения скоростей - то всем сразу бы стало понятно, что оно должно крякнунь в ближайшее время - столь простую штуку сделать с такими выкрутасами....
3.Ну и повторюсь - не понравилось отношение ко мне, как НЕДОБРОСОВЕСНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ...
могу привети еще кучу причин почему бы я его вернул обратно, но просто лень. Тока шо приехал с ыбалки - все работает, слава мне, великому починяльщику!
ВОПРОС к Магазин Ермак: а Вы бы себе такой мотор купили?
Цитата:
Магазин Ермак писал(а)
Fisherman писал(а):
Из-за намотавшейся лески, возрастает нагрузка на мотор, избыточная нагрузка - это более высокий ток, провода и клеммы расчитанные на определенный ток(явно без запаса по току) начинают нагреваться - как следствие, отвалившиеся клеммы и К/З.
Fisherman опередил.
Как и в домах в связи с увеличением электронагрузки вылетают пробки, воспламеняется проводка и т.д. Тоже самое произошло в данной ситуации.
gagarin-pro писал(а):
Да и не в этом ВААЩЕ дело: исходя просто из логики нормальных человеческих взаимоотношений, можно было бы разобраться в данной ситуации.
Вы бы мне дали 5000 рублей для поддержания нормальных человеческих отношений? Наверное Вы бы спросили: "За что я должен Вам денег навалять"? Так и в данной ситуации, почему Ермак должен оплачивать Вам ремонт мотора для поддержания хороших отношенй? Стоимость Вашей детали составляет 1000 руб.
gagarin-pro писал(а):
1.Одни люди продали прибор который не предназначен для того, для чего его изначально придумал кто-то: мотор, который может быть использован только в ванной - надо сразу выкинуть на помойку.
Вас, что, насильно заставили купить мотор? Приставили к уху револьвер и сказали давай деньги? Наверное Вы долго выбирали какой мотор лучше купить, а не сразу сломя голову пришли в магазин и сказали: "заверните мне вот этот моторчик".
gagarin-pro писал(а):
могу привети еще кучу причин почему бы я его вернул обратно, но просто лень.
Приведите данные причины. Почему Вы не вернули мотор обратно после того как у Вас отвалилась барашка, фиксирующая высоту ноги?
gagarin-pro писал(а):
Что-бы понять, что данная поломка произошла от перегруза двигателя - неплохо бы было провести экспертизу
Вам предложили сделать экспертизу в Бате, но Вы отказались. В чем к нам претензии? Стоимость экспертизы оплачивала бы наша фирма (500 рублей). Если бы экспертиза показала, что поломка произошла по вине производителя - мы бы отремонтировали Вам мотор бесплатно. Если же нет - Вы бы вернули нам деньги за экспертизу.
gagarin-pro писал(а):
а мне выдали заключение подписанное, как мне кажется, не теми людьми, кто в этом разбирается.
В народе есть поговорка: Когда кажется - крестится надо.
gagarin-pro
Вы сдержали свои слова: "ославить нас в интернете в случае если мы не отремонтируем мотор".
Удачи на
_________________
Магазин "Ермак" ул.Горького 25. Телефон: (8142)792800 email:ribolov@onego.ru
Цитата:
Fisherman писал(а)
Магазин Ермак писал(а):
"ославить нас в интернете в случае если мы не отремонтируем мотор".
Мда...
Цитата:
VIPTIM писал(а)
Подарили Nissamaran 55, первый выезд был радостным…!
На втором выезде выпала шпилька, контролирующая крепление и угол наклона, честно говоря
не пойму какому дураку дизайнеру придумалось вместо болта с гайкой поставить такую шпильку-втулку…Видимо производители реально никто на этом моторе не плавали….Ну это сами по-русски исправили.
На пятом разе передние скорости уже не включались….пришлось задом поплавать….Переключатель скоростей там видимо игрушечный китайский стоит…
Вот думаю: вести мотор в гарантийку за 500 верст или этот переключатель разобрать?
Ну и мой вывод: Nissamaran 55 не для рыбаков сделан. Игрушка на один раз.
Или мне такой попался?
Цитата:
CEP}|{ писал(а)
VIPTIM
Ну, походу ты не один такой, раз пошла тенденция, значит Г - эти моторы. Сдай по возможности.
Цитата:
Mittrich писал(а)
Не гонялся бы ты поп за дешевизной - писал А.С.Пушкин. Купи МиннКоту и будет счастье. У меня 6 сезонов без проблем.
Цитата:
gagarin-pro писал(а)
VIPTIM писал(а):
Подарили Nissamaran 55, первый выезд был радостным…!
На втором выезде выпала шпилька, контролирующая крепление и угол наклона, честно говоря
не пойму какому дураку дизайнеру придумалось вместо болта с гайкой поставить такую шпильку-втулку…Видимо производители реально никто на этом моторе не плавали….Ну это сами по-русски исправили.
На пятом разе передние скорости уже не включались….пришлось задом поплавать….Переключатель скоростей там видимо игрушечный китайский стоит…
Вот думаю: вести мотор в гарантийку за 500 верст или этот переключатель разобрать?
Ну и мой вывод: Nissamaran 55 не для рыбаков сделан. Игрушка на один раз.
Или мне такой попался?
такое осчусчение, что это я написал...
Цитата:
VIPTIM писал(а)
Видимо такие моторы, что текст будет у многих одинаковый...., к сожалению. У меня правда не 36-й, а 55-й...
Но видимо крепление и переключатель у них одинаковые.
Подскажи лучше, стоит ли разбирать самому этот переключатель? Могут ли возникнуть сложности при сборке обратно...
Цитата:
kivi писал(а)
Баджер (копия Минкоты) 2 сезона отплавал , ни одной поломки .А прикол в том , что раз десять забивал винт на глушняк всякой травой и сетками до поной остановки , забывая при этом выключить питание и нифига не плавилось , тезис о "пробках" - чуш полная
Цитата:
gagarin-pro писал(а)
VIPTIM писал(а):
Подскажи лучше, стоит ли разбирать самому этот переключатель? Могут ли возникнуть сложности при сборке обратно...
Я разобрал без проблем, подрастянул пружинку прижимающую лепесток который скользит по контактам и немного пригладил сам лепесток - потому как он безумной конфигурации и за все цепляется. А на всякий случай заказал в ТОМе запасной переключатель, стоит в районе 1000 руб, но что-то они уже 2-й месяц найти его мне не могут (
Если придет новый, я его изначально разберу и доработаю