|
Автор |
Сообщение |
тралмастер
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:00 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 22:35 Сообщения: 11525 Откуда: Шуя- рыбаловный павильон ВИЗИТ
Имя: Андрей Юрьевич
|
Приношу искренние соболезнования родственникам и друзьям погибших в авиа-катастрофе в Казани! справка про Самолет Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании «Татарстан» эксплуатировался более 23 лет в различных авиакомпаниях по всему миру Эксплуатация Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BBN началась во Франции в июне 1990 года. До 1992 года он входил в состав флота французской чартерной авиакомпании Euralair, а в 1992-1995 годах – эксплуатировался в Air France. Начиная 1995 года, самолет выполнял рейсы для Uganda Airlines, в Африке, затем в Южной Америке и Восточной Европе. В 2008 году был приобретен авиакомпанией «Татарстан» Я откровенно негодую! Люди, покупающие автомобиль б/у всегда интересуются сколько было владельцев. Неужели 5 владельцев Боинга по ПТС не напрягало?- я б такую автомашину( с 5 хозяевами) ни в жизнь не купил.Офигеть.
_________________ Я не торгую, торгуют семечками в соседнем павильоне. поймай три раза"мышкой"рыбу и удача не оставит тебя наедине с поплавком!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя Саша
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:10 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 0:50 Сообщения: 1560 Откуда: Петрозаводск
|
тралмастер
А если цена на авто после 5ти хозяев, "вкусная"? Вот то то и оно. Все деньги, от них все зло....
_________________ Рыбка плавает по дну, ххх поймаешь хоть одну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:19 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
тралмастер писал(а): началась во Франции в июне 1990 года -т.е. когда наши 20 летние Ту-шки падают-это нормально?(они ведь в одних руках)....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тралмастер
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:35 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 22:35 Сообщения: 11525 Откуда: Шуя- рыбаловный павильон ВИЗИТ
Имя: Андрей Юрьевич
|
Я в восьмидесятых в каждый год с Москвы до Хабаровска + через пролив в Южно-Сахалинск и обратно летал. и самолеты (тушки) -очень редко падали.Потому что летали самолетами аэрофлота! А ни как сейчас- частный перевозчик .на выработавшем все мыслемые ресурсы 25 годовалом мерседесе.И не надо, говорить про качество изделия (понятие об усталости металла ни кто не отменял)
_________________ Я не торгую, торгуют семечками в соседнем павильоне. поймай три раза"мышкой"рыбу и удача не оставит тебя наедине с поплавком!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:46 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
тралмастер -да не к этому клонил-разве народ будет интересоваться сколько лет самолёту...если на то пошло-ввести запрет на эскплуатацию данного транспорта свыше 10 лет(или вообще менять каждые 3 года)...вообщем маразм...летали и будут летать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valeriymilutin
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 22:55 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 17:43 Сообщения: 1177 Откуда: Мурманск
Имя: Валерий
|
странник писал(а): вообщем маразм...летали и будут летать Я бы уточнил? ...падали и будут ещё больше падать! Самое интересное, что народ , как в Бюрилёво на улицы не выйдет, и не потребует от государства прекратить скупать хлам. Воровство в высших кругах под предводительством Пу...
_________________ Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:03 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
valeriymilutin писал(а): Воровство в высших кругах под предводительством Пу... -не это ж всё по закону...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valeriymilutin
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:07 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 17:43 Сообщения: 1177 Откуда: Мурманск
Имя: Валерий
|
странник писал(а): не это ж всё по закону... Дык, хто б сомневался....
_________________ Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:13 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 22:06 Сообщения: 424 Откуда: тихвин
Имя: виктор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима125
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:20 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 15:17 Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
|
Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20%он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы. Это, что касается мотивации эксплуатации такого авиатранспорта.
Соболезнования родственникам и друзьям погибших в авиакатастрофе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valeriymilutin
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:30 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 17:43 Сообщения: 1177 Откуда: Мурманск
Имя: Валерий
|
[quote="Дима125"]Обеспечьте капиталу 10% прибыли... Согласен полностью. Только я бы указал автора этой цитаты, возможно, кто-то не знает.
_________________ Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима125
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:40 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 15:17 Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
|
Валера, согласен, что указать автора надо "Капитал" Карл Маркс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valeriymilutin
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:45 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 17:43 Сообщения: 1177 Откуда: Мурманск
Имя: Валерий
|
Дима125 писал(а): Валера, согласен Дима, я к тому, что дядька во многом был прав. Некоторые изречения становятся неопровержимыми доказательствами. Как говорится - его слова да Богу в уши... Ну, вы меня поняли, про какую я цитату К.М.
_________________ Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaonego
|
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 23:47 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54 Сообщения: 860 Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
|
valeriymilutin Дима125
К.Маркс всего лишь процитировал Даннига в своем "Капитале"
Ситуация грустная с самолетом, да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима125
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 0:05 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 15:17 Сообщения: 1406
Имя: Дмитрий
|
Zaonego писал(а): valeriymilutin Дима125
К.Маркс всего лишь процитировал Даннига в своем "Капитале"
Ситуация грустная с самолетом, да. Мы в курсе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaonego
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 0:12 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54 Сообщения: 860 Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
|
Дмитрий, да я так, просто поумничать А то вдруг valeriymilutin писал(а): возможно, кто-то не знает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CEP}|{
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:30 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31 Сообщения: 7230 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Соболезную... Самое страшное, что являясь пассажиром никогда не знаешь какой самолёт тебе подадут, русская рулетка, блин...
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе. Правила форума
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:41 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:01 Сообщения: 307
|
Интересно, а вот кто-нибудь вспомнит хоть одну катастрофу в "большой" авиации за последние 15 лет, которая произошла из-за фатального отказа мат.части ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oberon
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 10:01 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 11:35 Сообщения: 3759 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
Kos 3 января 1994 года из-за повреждений в воздухе в районе Иркутска потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании «Байкал» рейса 130. Погибли 125 человек. 18 марта 1997 года произошла катастрофа самолета Ан-24 RA-46516 Ставропольской акционерной авиакомпании, выполнявшего рейс SVL-1023 по маршруту Ставрополь — Трабзон. Из-за разрушения в полете хвостовой части фюзеляжа самолет упал в районе города Черкесск, все находившиеся на борту 50 человек погибли 6 декабря 1997 года транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта. В катастрофе погибли 72 человека. 2 июня 2000 года вертолет SA.341G «Газель» Потеря управления вертолетом из-за разрушения лопасти несущего винта от удара о фюзеляж. В числе погибших был офтальмолог Святослав Фёдоров. 28 июля 2002 года в 15:25 по местному времени, самолёт Ил-86 RA-86060 авиакомпании «Пулково», выполнявший технический рейс Москва—Санкт-Петербург с 16 членами экипажа на борту, потерпел крушение через 2 минуты после взлёта рядом с аэропортом «Шереметьево». Две стюардессы в хвостовой части самолёта остались живы. Заклинило закрылки. Ночь с 8 на 9 июля 2006 — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Airbus A310» авиакомпании «Сибирь», следоваший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 125 человек. Не включился реверс. 3 ноября 2010 в 12:30 по МСК (20:30 по местному) в Корсаковском районе Сахалинской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 ФСБ России погибло четверо человек. 25 ноября 2010 Около 12:00 по местному времени, на территории Крапивинского месторождения в Тарском районе Омской области произошла катастрофа вертолета Ми-8. Среди пассажиров воздушного судна были шестеро рабочих вахтовой бригады строителей ДСПМК «Седельниковское» и один сотрудник компании «Транссервис». Падение вертолета произошло из-за возгорания на борту. В результате катастрофы все семь пассажиров Ми-8 погибли, а три члена экипажа с тяжелыми травмами доставлены в больницу города Тары 4 декабря 2010 в подмосковном аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолёт Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана». Самолет вылетел из Внуково рейсом на Махачкалу, но вскоре после взлёта отказали два двигателя, электрооборудование и навигационное оборудование, в связи с чем экипаж принял решение совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту Домодедово. После посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа. 83 человека пострадали, двое погибли (брат президента Дагестана и мать судьи конституционного суда РФ) 1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью. 5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет. Катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе. 25 июля 2011 года возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании «Чукотавиа» во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик. 9 августа 2011 года в районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз) 22 августа 2011 года в районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы — отказ двигателя. 4 июля 2012 года вертолёт AS350 авиакомпании «ЮТэйр» потерпел катастрофу неподалеку от Ленска. Четверо человек находившиеся на борту погибли. 25 августа 2012 года самолёт Скаетон К-10 Swift (рег. № RA-1482G) потерпел катастрофу близ деревни Никольское Клинском районе Московской области. Самолет загорелся в воздухе и упал, оба пилота погибли 29 декабря 2012 года самолёт Ту-204 (рег. № RA-64047) совершил аварийную посадку в аэропорту «Внуково», обломки самолёта вылетели на Киевское шоссе. В результате падения самолёта погибло пять человек, пострадало четверо, в том числе водитель автомобиля, в который попало отлетевшее самолётное колесо. Отказ тормозов. 2 июля 2013 года в Якутии потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т (рег. № RA-22657), на борту которого находились 28 человек. 3 члена экипажа и ребенок выжили, остальные погибли.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 16:28 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:01 Сообщения: 307
|
Вообще-то изначально обсуждался иностранный авиа-хлам. И я согласен, что вероятность отказов техники купленной, к примеру, у китайского лоу-костера гораздо выше чем у новенького "ДримЛайнера", но тем не менее посмотрим по внимательнее на список катастроф выше: 3 января 1994 года. Экипаж принял решение взлетать, видя сигнализацию "Опасные обороты стартера". Который после взлета и разлетелся.. Банальный "человеческий фактор". 18 марта 1997 года. Самолет работал долгое время в Африке и получил там сильнейшую коррозию и обшивки и силовых элементов, которую "не заметили" при техническом обслуживании и ремонте. Налицо "человеческий фактор" наземного персонала. 6 декабря 1997. Тут определен отказ техники. Но не забываем, что это транспортник который вероятно было перегружен. А сам самолет уж точно не попадал в категорию старья. 28 июля 2002. Вопрос спорный - "залипание" кнопки управления стабилизатором, чтобы это распознавать как можно раньше, пилот должен устанавливать стабилизатор за два приема - будет время перейти на резервное управление ещё до того как он переложился на закритические углы. 9 июля 2006. Экипаж изначально знал о неработоспособности реверса первого двигателя. Однако после посадки не проконтролировал, что его тяга увеличилась (и не выключил его), а тяга реверсирующего двигателя наоборот - уменьшилась до полного отключения реверса, реверс повторно был включен уже после выкатывания. Так же экипаж не прореагировал на уборку интерцепторов (воздушных тормозов) и не выпустил их вручную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oberon
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 16:45 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 11:35 Сообщения: 3759 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
Kos Не бывает чисто технической проблемы. Все проблемы с техникой (любой, вне зависимости от страны производства) возникают от того, что некий "персонал" не выполнил или провел формально свою работу. Под "человеческим фактором" в авиации (как я понимаю) принято обозначать ошибки управления воздушным судном.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oberon
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 16:50 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 11:35 Сообщения: 3759 Откуда: Москва
Имя: Алексей
|
Kos писал(а): 9 июля 2006. Экипаж изначально знал о неработоспособности реверса первого двигателя. Однако после посадки не проконтролировал, что его тяга увеличилась (и не выключил его), а тяга реверсирующего двигателя наоборот - уменьшилась до полного отключения реверса, реверс повторно был включен уже после выкатывания. Так же экипаж не прореагировал на уборку интерцепторов (воздушных тормозов) и не выпустил их вручную.
За три дня до катастрофы летел из Иркутска, из командировки. Билеты брал специально на этот рейс (хоть они и дороже, по сравнению с ТУшкой). Но на посадке выяснилось, что Эрбас заменили на Туполева. Причина замены - разгерметизация двери.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 16:52 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:01 Сообщения: 307
|
4 декабря 2010 - тут бортинженер САМ выключил насос расходного бака и долгое время этого не замечал.. 1 января 2011 - Это отказ техники электрооборудования ("сваривание" контактов) 5 марта 2011 - Самолет ещё не прошел заводские испытания (т.е. точно не хлам). На борту были летчики ВВС Маньямы (куда и планировалось продать самолет) и по крайней мере один из них был в кабине.. 9 августа 2011 - отказ техники, это опять транспортник.. 29 декабря 2012 - неоднозначная ситуация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 17:01 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
Да причина в одном -как всегда полагаемся на "авось". Не прокатило. Может в другой раз прокатит. Может прокатит...а может и нет. И так во всём. И никогда русский мужик из себя это не выбьет, менталитет, ети его. И разговоры про старьё ни о чём. Почти каждый из нас имеет машину и у одного 10-ти летка выглядит как новая, а у другого и года нет, а хлам. Спецы правильно говорят, что если тех. состояние в норме, самолёт будет летать, а вот человеческий фактор часто опровергает эту аксиому.
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|