|
Автор |
Сообщение |
СанСаныч
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 14:57 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 0:03 Сообщения: 861 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
Fisherman На этой машине два мота были закреплены на лифте на задней части кунга. На том же лифте зимой они снежик поперёк возят. Вещь на самом деле - обалденная.
_________________ Дайте нам хорошие инструменты, а остальное мы сделаем сами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 14:59 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
СанСаныч писал(а): На этой машине два мота были закреплены на лифте на задней части кунга Именно так!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HekHunter
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 17:19 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 0:36 Сообщения: 426 Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
|
СанСаныч писал(а): Вполне себе вариант для Карелии - возможности этого шасси ого-го. Оснащение кунга - высший класс - парни в полуавтономке (закупают еду и заправляются) месяцами гоняют. Контакты ребят остались. Они строят такие машины, правда на Украине. Но есть застройщики и в России. Шасси MAN в любой комплектации - не вопрос - обращайтесь. Замечательные машины Очень правильный выбор шасси (у автодома на фотке) НО по деньгам очень дорого выходит у талантливых умельцев из бывш. СССР... При моих (предпологаемых) условиях эксплотации грань будет проходить как раз между прицепом от КАБЕ, Солифера, Полара (отличные, но недостаточно проходимые) и "штучными" Монстрами - получается грузовое НЕполноприводное шасси "С" категории (с НЕобниженной рамой) + обьёмный альковный фургон, с длинными моно стенами 52мм толщиной, обязательной системой водяного отопления, со внутренним гаражным размешением одного квадрика или легкого снегохода. Получается опять же "Concorde Cruiser C1" до 5 лет из Европы (можно с дальнейшей регистрацией в прибалтийских странах) Просто домик-полноприводник на базе джипа дорогой и мало обитаемый , на базе грузовых полноприводных - ОЧЕНЬ дорогой. (ребята за КАМАЗ с навороченной "будкой" для "VIP" рыбалки просят 9 млн. рублей - это уже цена гидросамолёта )
_________________ Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anva
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 17:48 |
|
|
НАВИГАТОР |
|
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 0:20 Сообщения: 479 Откуда: ПТЗ
Имя: Anva
|
_________________ Чтобы попасть в раздел "Бесплатное", введите, пожалуйста, номер Вашей кредитной карточки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Ш.
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 17:52 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:15 Сообщения: 284 Откуда: Край лесов,полей и рек
Имя: Андрей
|
Хорошо живут монгольские предприниматели
_________________ Смотрите куда идете, а то придете куда смотрите...(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СанСаныч
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 17:55 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 0:03 Сообщения: 861 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
HekHunter писал(а): ребята за КАМАЗ с навороченной "будкой" для "VIP" рыбалки просят 9 млн. рублей Основные деньги - это оборудование кунга, т.к. предела совершенству нет В понедельник свяжусь с украинскими товарищами - чё-т у них дешевле было))) Шасси под эту надстройку они брали б/у, но без пробега (у нас это называется "с хранения" - отсюда не совсем гражданская расцветка) - к моменту прихода к нам на спидометре было что-то около 20 т.км. Мы засомневались, но сервисный компьютер подтвердил пробег. Пробью ради любопытства - сколько встал агрегат по себестоимости. А шасси на самом деле правильное. Прелесть не только в полном приводе со всеми блокировками и правильной колёсной базой. Кабина на семь человек с проходом в кунг!
_________________ Дайте нам хорошие инструменты, а остальное мы сделаем сами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СанСаныч
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 17:56 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 0:03 Сообщения: 861 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
_________________ Дайте нам хорошие инструменты, а остальное мы сделаем сами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
леший74
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 18:07 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 18:09 Сообщения: 931 Откуда: Петрозаводск
Имя: Владимир
|
Mercedes Benz Zetros 4x4 и 6x6 2013 Цена: 7 200 000 руб., Кузов: шасси Двигатель: 12 л, дизельный Колесная формула: 6x6 КПП: механика Привод: полный (4wd) Руль: левый Подвеска: рессора - рессора Грузоподъемность: 20 т
Mercedes-Benz Zetros Тип: 2733 A Колесная база: 6X6 Окраска LZ 1: Кабина MB 9147 белый арктический LZ 2: Шасси MB 7350 серый новаграу LZ 3: Колеса MB 9205 серебряный Шины: 1. ось: 2 x 14.00 R 20 402K56 10 Continental бездорожье 2. ось: 2 x 14.00 R 20 402K56 10 Continental бездорожье 3. ось: 2 x 14.00 R 20 402K56 10 Continental бездорожье Запасное колесо: 1 x 14.00 R 20 402K56 10 Continental бездорожье Оборудование автомобиля Стандартное оборудование A70 Блокировка дифференциала передней оси A71 Блокировка дифференциала заднего моста AL5 Передняя ось 9,0 т AM4 Задний мост H7, 13,0 т, ведомая шестерня 233 мм AR1 Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) B02 Антиблокировочная система (ABS) B65 Блок подготовки воздуха с подогревом BB0 ABS отключаемая BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях Тормозная система с регулятором тормозных сил Автоматическая настройка тормозов C40 Стабилизатор передней оси CM0 Рулевой механизм ZF CR5 Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования Рулевая колонка регулируемая E84 Аккумуляторный отсек запираемый E99 Колпачки на клеммах аккумуляторов F05 Кабина М F34 Задняя стенка кабины без окна F63 Рамповое зеркало со стороны пассажира F89 Помощь для входа в кабину FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. FS3 Зеркало регулируем., обогрев. со стороны пассажира FS9 Зеркало заднего вида регулир., со стороны водителя FW2 Вариант без иммобилайзера (транспондера) GS3 Переключение передач гидравлическое GT1 Коробка передач G 131-9/14,57-1,0 GV9 Раздат.коробка VG 1700 - 3W, двухступенчатая, Zetr JD3 Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем JW5 Система бортового контроля Telligent JZ1 Тахограф производства VDO Указатель внешней температуры K40 Топливный бак запираемый KH8 Направление выхлопа вниз KS2 Топливный бак 300 л, стальной, на правой стороне L12 Фары галогенные L30 Решётки фар защитные L72 Клавиша управления освещением кузова LB2 Подготовка для установки боковых габаритных огней Регулятор дальности света MB1 Моторный тормоз с постоянным дросселем MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT MW5 Двигатель R6, LA, 240кВт / 326л.с., 2200 об/мин Защита под радиатором N55 Система охлаждения коробки передач P44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес R87 Запасное колесо RC1 Диски 10.00 V-20, для односкатных бескамерн шин X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20 XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км XX1 Модельный ряд 1 Y10 Аптечка Y28 2 противооткатных башмака Y34 Шланг подкачки шин, 10 м Y42 Телескопический домкрат, 12 т Y44 Знак аварийной остановки (треугольник) Y45 Аварийный фонарь ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения Дополнительное оборудование B43 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп BB9 Разблокировка тормозов при повреждении C77 Стальной бампер, специсполнение CR4 Кронштейны крепления кузова CU0 Задний противоподкатный брус, откидной (Meiler) E30 Выключатель массы однополюсный E39 Предохранители - автоматы EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный EV6 Подготовка для установки радиоприемника, 12 V F49 Ветровое стекло без тонирования, с обогревом FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины G97 Подготовка для установки лебедки GK1 Маслоохладитель раздаточной коробки H03 Кондиционер в кабине H04 Теплоизоляция кабины дополнительная K45 Сетка в горловине топливного бака K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем L16 Фары противотуманные галогенные M90 Предварительный электрический подогрев воздуха MI4 Генератор пыленепроницаемый MS3 Исполнение двигателя Евро 3 NH2 КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач Q29 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Ringfeder Q57 Устройство буксировочное заднее QD1 Передние рессоры 9,0 т R70 Держатель запасного колеса сбоку S26 Сиденье средн.,стат.,3-точеч.ремен.безопас,подголо SG2 Сиденье пассажира с пневмоподвеской, Isringhausen SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen TR0 Вариант с полной массой 27.0 т (9.0/9.0/9.0) Y64 Антикоррозионная обработка шасси (Tectyl) Z90 A/м для преодоления брода до 1195
_________________ https://m.vk.com/id314947973 8-921-220-84-пять один
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anva
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 19:14 |
|
|
НАВИГАТОР |
|
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 0:20 Сообщения: 479 Откуда: ПТЗ
Имя: Anva
|
"Добило" наличие круиз контроля!
_________________ Чтобы попасть в раздел "Бесплатное", введите, пожалуйста, номер Вашей кредитной карточки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 19:34 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
Anva писал(а): "Добило" наличие круиз контроля!
А что в этом странного? Меня "добивают" новые тачки без кнопок на руле и круиза. Дальнобои и то все на круизах ездят.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HekHunter
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 20:35 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 0:36 Сообщения: 426 Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
|
леший74 писал(а): и цена купил - и забыл про охоту на 10 лет( пока кредит отдашь ) А вот теперь МЫ наконец и вернёмся к теме бюджетных прицепов и НЕновых автодомиков...
_________________ Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HekHunter
|
Добавлено: Пт окт 25, 2013 23:29 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 0:36 Сообщения: 426 Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
|
Может специалисты поправят, НО вО чего нашёл: Вложение: 1.jpg 2009 года, стоит в Москве, стоит 147 900 Евро Вложение: 0017104520.jpg 2010 года, стоит в Норвегии, стоит 299 000 Норвежских крон (ок. 1 700 000 руб.) Всё не "монгольские" Мерседесы для гордых степных кочевников
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Airmen
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 21:24 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 23:31 Сообщения: 666 Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
Имя: Дмитрий
|
Fisherman писал(а): vikvat Vadim l200 Это когда очень хочется продать)) Ответ на поставленный мной вопрос, расставил все точки над Ё. Все точки над Ё расставил тут: viewtopic.php?f=7&t=17751&p=508071#p508071 Если что непонятно - спрашивайте. Если есть другие правила - поправьте меня, буду признателен.
_________________ "Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга." (Цицерон)
"Самое прекрасное в природе - отсутствие человека" (Б. Карман) Или хотя бы, отсутствие следов его присутствия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|