Форум Рыбалка в Карелии

Текущее время: Ср дек 19, 2018 4:10


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 17:59 
Не в сети
КОСМОНАВТ

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:39
Сообщения: 548
Откуда: Петрозаводск
ДВС!

Пришло время менять тяговый АКБ для электромотора. Был до этого Deka DC 24 DT ( 20,4 кг) - то ли у меня с ним не срослось, то ли еще чего, но прожил он года 3 ( а может и больше, :-) ..... время летит...), корче мне показалось маловато. Да и при жизни - особливо результатов по долгоигрючести не показывал. Когда-то, был у меня минкота 80ка - вот он держал ( как сейчас кажется) лучше.
Сейчас мучаюсь с таким выбором: Minn Kota MK-SCS80 ( 20 кг) или MORATTI Marine & RV Premium 120Ah DC31MF ( 22кг), причем последний еще и дешевле на 3 т. руб :sh_ok: .

Вопрос ( вдруг кто умный/знает/или профессор по АКБ): может ли АКБ с меньшим весом быть таким ёмким?

приветствуются любые рассуждения/разглогольствования ( окромя "выкинь на помойку и купи зажигалку" - оно есть у мэнэ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 



 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 19:46 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 19:16
Сообщения: 5686
Откуда: Питер(Сосновый Бор)
Имя: Павел
Изображение

Изображение

Литий-полимерный, 100А/ч, 6кг!!!, 18тыс., Алиэкспресс...

_________________

Еще вчера сегодня было завтра
А завтра вдруг окажется вчера...))


Solar380 ... Yamaha15, Haswing Comax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 20:05 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 1:27
Сообщения: 381
Имя: Илья
киньте ссылку пожалуйста, сколько он проживет интересно

_________________
Н20!8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 21:08 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 23:02
Сообщения: 3403
Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
pasha..pasha писал(а):
Литий-полимерный, 100А/ч, 6кг!!!, 18тыс.,

6 кг? :sh_ok:
Класс, интересно реально 100 а/с? И сколько проработает :du_ma_et:

_________________
Solar 350+Suzuki 9.9(15) BRS+Mark 5x DSI+L200


Вернуться к началу
 Профиль  
 



 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 21:45 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03
Сообщения: 2939
Если не пытаться хранить по полгода после полного разряда, то несколько лет должен проработать. Но все зависит от качества акумов внутри. Кстати что там? Куча обычных 18650?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 22:05 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 20:12
Сообщения: 675
Откуда: Вологодчина
Имя: Cергеевич
От 100 до 200 А.
https://ru.aliexpress.com/item/12-100AH ... a2761d81aa


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 22:11 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 12:53
Сообщения: 34
Откуда: Олонец
Имя: дима
Блин 18 килорублей этож новое или слегка б/у бензовесло. Я пользовал на MinKote 30 обычный СТАРТОВЫЙ аккум на 80а/ч, держался года 4, правда до полного разряда старался по возможности не доводить и разряженным не оставлять.


Последний раз редактировалось dimolon Чт сен 27, 2018 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 22:13 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 0:50
Сообщения: 15337
Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
dimolon писал(а):
обычный Multu 80

Новый бренд появился :?: :-)

_________________
Здесь мы еще не пролетали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 22:25 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 12:53
Сообщения: 34
Откуда: Олонец
Имя: дима
Дяденька извините! Исправился! :uch_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 22:48 
Не в сети
НАВИГАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 1:20
Сообщения: 739
Откуда: ПТЗ
Имя: Андрей
Три года пользую электровелосипед
Купил поначалу 2 аккума 15 а.ч. Последовательно 24 в.
На 20 км хватало. Но проехал немного,
полгода. Подкинули весной два новых,
таких же. (вес почти 12 кг оба!)
Что-то типа
"Аккумулятор 12В 16А CT1216 YB16AL-A2 205x70x162мм Delta"
https://www.moto-all.ru/component/virtu ... ct_id=1923

И тут вдруг на Али на распродаже взял за 11 тыров 2 Литокала по 15 ампер.час (но уже 24 вольт каждый).
6 кг. Просто супер!
Так что готов отдать, кому вес не критичен все 4 занедорого.
Ну, к примеру, за 2 т. р.
Есть специальный прибор для истинной проверки емкости акков, так что, без обмана.
Марку и емкость всех акк уточню по надобности

_________________
Чтобы попасть в раздел "Бесплатное", введите, пожалуйста, номер Вашей кредитной карточки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 23:37 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 16:08
Сообщения: 719
Откуда: Петрозаводск
Имя: ярослав
Заберу все за 2тр.мне всегда нужен источник энергии автономный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 1:13 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 19:16
Сообщения: 5686
Откуда: Питер(Сосновый Бор)
Имя: Павел
Vadim l200 писал(а):
интересно реально 100 а/с?
Даже если (не проверял) немного меньше - да и хрен с ним! Тролил на этом аккумуляторе на Соларе 380 и электричке Haswing Comax 55 четыре часа в спокойную погоду - ушло 40%! Также использовал отдельно для эхолота два дня по шесть часов - ушел один процент. :-):
Цитата:
И сколько проработает
Это зависит от цикла зарядов- разрядов. А это примерно 1000.

Лодочник писал(а):
Но все зависит от качества акумов внутри. Кстати что там? Куча обычных 18650?

Нет не 18650. 18650 это литий-ионные бочонки, а там (я разбирал :-) литий-полимерные пластины размером с пачку "Герцеговины Флор" плюс блок защиты BMS от перезарядов и разрядов.

Андрей Сергеевич писал(а):
От 100 до 200 А

Это дорого. Всему есть предел... :-):
Влагозащищенные литий-феррум-полимерные (LiFePo) продают и в Питере. Фирма ООО " РадиоТех", но 55тыс все-таки дорого. Это для постоянного и каждодневного пользования оправдано. Там и цикл зарядок побольше - 2000.

PS. Свой заряжаю за час. Здесь все зависит от количества Амперов зарядника...


https://ru.aliexpress.com/item/12-12-6- ... 2c99d588c3

_________________

Еще вчера сегодня было завтра
А завтра вдруг окажется вчера...))


Solar380 ... Yamaha15, Haswing Comax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 1:38 
Не в сети
НАВИГАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 1:20
Сообщения: 739
Откуда: ПТЗ
Имя: Андрей
ярослав писал(а):
Заберу все за 2тр.мне всегда нужен источник энергии автономный.

Звоните. Телефон есть в списке.

_________________
Чтобы попасть в раздел "Бесплатное", введите, пожалуйста, номер Вашей кредитной карточки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 1:41 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 16:08
Сообщения: 719
Откуда: Петрозаводск
Имя: ярослав
Anva писал(а):
ярослав писал(а):
Заберу все за 2тр.мне всегда нужен источник энергии автономный.

Телефон есть в списке.

Можно в личку тел.
Спланшета тяжело искать :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 8:03 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 0:13
Сообщения: 17957
Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
ярослав писал(а):
Спланшета тяжело искать

Не сложней чем с телефона или компьютера))

_________________
Как правильно пользоваться форумом (пособие для новичков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 9:29 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 16:08
Сообщения: 719
Откуда: Петрозаводск
Имя: ярослав
Anva писал(а):
ярослав писал(а):
Заберу все за 2тр.мне всегда нужен источник энергии автономный.

Звоните. Телефон есть в списке.


сегодня позвоню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 12:32 
Не в сети
КОСМОНАВТ

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:39
Сообщения: 548
Откуда: Петрозаводск
Устройство литий-полимерного аккумулятора
Толчком для совершенствования литиевых аккумуляторов стала необходимость борьбы с двумя недостатками существующих батарей Li-ion. Во-первых, они небезопасны в эксплуатации, а во-вторых, довольно дорого обходятся по цене. Избавляться от данных минусов технологи решили путем смены электролита. В итоге на смену пропитанному пористому сепаратору пришел полимерный электролит. Надо отметить, что полимер и раньше использовался в электротехнических нуждах в качестве пластиковой пленки, проводящей ток. В современной же батарее толщина элемента Li-pol достигает 1 мм, что также снимает с разработчиков ограничения по использованию различных форм и размеров. Но главное заключается в отсутствии жидкого электролита, благодаря чему исключается риск воспламенения.

В чем главное отличие от ионной батареи?
Принципиальное отличие заключается в отказе от гелиевых и жидкостных электролитов. Для более полного понимания этой разницы стоит обратиться к современным моделям автомобильных аккумуляторов. Потребность в замене жидкого электролита была обусловлена, опять же, интересами безопасности. Но если в случае с автомобильными АКБ прогресс остановился на тех же пористых электролитах с пропиткой, то литиевые модели получили полноценную твердую основу. Чем же так хорош твердотельный литий-полимерный аккумулятор? Отличие от ионного заключается в том, что активное вещество в виде пластины в зоне контакта с литием препятствует формированию дендритов при циклировании. Как раз этот фактор исключает вероятность взрывов и возгораний таких батарей. Это лишь то, что касается достоинств, но также есть и слабые места у новых элементов питания.

Срок службы литий-полимерного аккумулятора
В среднем такие аккумуляторы выдерживают порядка 800-900 циклов зарядки. Данный показатель является скромным на фоне современных аналогов, но даже не этот фактор можно рассматривать как определяющий ресурс элемента. Дело в том, что такие аккумуляторы подвержены интенсивному старению независимо от характера эксплуатации. То есть даже если батарея вовсе не используется, ее ресурс будет сокращаться. Причем не имеет значения, это литий-ионный аккумулятор или литий-полимерный элемент. Все источники питания, базирующиеся на литиевой основе, характеризуются данным процессом. Существенную утрату в объеме можно заметить уже через год после приобретения. Спустя 2-3 года некоторые батареи и вовсе выходят из строя. Но многое зависит от производителя, поскольку внутри сегмента тоже есть различия в качестве исполнения аккумулятора. Аналогичные проблемы свойственны и элементам NiMH, которые подвергаются старению при резких температурных колебаниях.

Недостатки
Кроме проблем с быстрым устареванием, такие аккумуляторы нуждаются в дополнительной системе защиты. Связано это с тем, что внутреннее напряжение на разных участках может привести к перегоранию. Поэтому используется особая схема стабилизации, предотвращающая перегревы и перезаряды. Эта же система влечет и другие недостатки. Главным из них является ограничение тока. Но, с другой стороны, дополнительные защитные схемы делают безопаснее литий-полимерный аккумулятор. Отличие от ионного в плане стоимости тоже имеет место. Полимерные батареи стоят дешевле, но ненамного. Их ценник также повышается из-за внедрения электронных защитных схем.

Оптимальный метод зарядки
Обычное время восполнения заряда у литиевых аккумуляторов составляет в среднем 3 ч. Причем в процессе зарядки блок остается холодным. Наполнение происходит в два этапа. На первом напряжение достигает пиковых величин, и такой режим поддерживается до набора 70%. Остальные 30% набираются уже в условиях нормального напряжения. Интересен и другой вопрос – как заряжать литий-полимерный аккумулятор, если нужно в постоянном режиме поддерживать его полный объем? В таком случае следует соблюдать график подзарядок. Эту процедуру рекомендуется производить примерно каждые 500 ч эксплуатации с полной разрядкой.

Какой аккумулятор лучше – Li-pol или Li-ion?
Данный вопрос в большей степени определяется условиями эксплуатации и целевым объектом энергоснабжения. Основные преимущества полимерных устройств скорее ощутимы для самих производителей, которые могут свободнее использовать новые технологии. Для пользователя разница будет малозаметна. Например, в вопросе о том, как заряжать литий-полимерный аккумулятор, владельцу придется больше внимания уделять качеству источника энергоснабжения. По времени же заряда это идентичные элементы. Что касается долговечности, то в этом параметре тоже ситуация неоднозначная. Эффект старения в большей степени характеризует полимерные элементы, но практика показывает разные примеры. К примеру, есть отзывы о литий-ионных элементах, которые становятся непригодными уже через год пользования. А полимерные в некоторых аппаратах эксплуатируются по 6-7 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 12:42 
Не в сети
КОСМОНАВТ

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:39
Сообщения: 548
Откуда: Петрозаводск
pasha..pasha

1. когда покупали и сколько пользовались? не стал ли проседать со временем?
2. я так понимаю зарядное в комплекте? какое-то хитрое или стандарт ...?


:du_ma_et: интересный вариант. если проживет 3-4 года, то свое соотношение вес/цена отработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 16:33 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:43
Сообщения: 3186
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
gagarin-pro
Гарантийный срок службы Lion аккумов 2 года, дальше, как повезет, на морозе работают очень плохо. Количество полных циклов заряд-разряд 500-700 по тех. документации, затем емкость аккумулятора значительно уменьшается.

В реальности, по соотношению масса/энергия Lion находится на первом месте, среди широко распространенных аккумуляторов. и легче в 7-10 раз чем кислотный аналог по кол-ву запасенной энергии.

Следует учесть тот факт, что заряжать литиевые аккумы нужно, соблюдая все правила - не превышать напряжение заряда, максимальный ток заряда и температуру, иначе возможно возгорание или взрыв банок, незащищеных электроникой.

Если подходить к кислотникам, то нет смысла вбухивать в дорогие гелиевые аккумы деньги. Обычный автомобильный служит 2-3 года на лодочный электромотор, проверено лично, а эти все Deka и Minn Kota - для эстетов, у кого денег, как фантиков. Если посчитать, сколько можно на эти деньги купить обычных аккумов, то получается, что их хватит на большее время, чем этот один гелиевый дорогой аккум.

Я бы выбрал литиевые аккумы для лета.

Почему советую, потому, что собираю сам литиевые аккумы. Можно посмотреть в подписи :a_g_a: .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 16:55 
Не в сети
КОСМОНАВТ

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:39
Сообщения: 548
Откуда: Петрозаводск
gda98

1. По варианту pasha..pasha - это лит-пол, но думаю от лит-ионных не далеко ушли.
2. Я на лето и ищу - ибо на электровесле зимой не комфортно рыбалить :-)
3. Почем мне выйдет хандмейд АКБ Вашей сборки на 100Аh? можно в личку
4. Очень смущает, что жить будет 2-3 года :ne_vi_del: - странно, в телефонах и т.п. живут больше. Правда в пулесове у меня недавно умерли 18650-е, правда лет 5 отмучались ...
5. Про кислотники: я таки не верю, что стартерный проживет хотя бы год, при условии, что будет садиться в ноль ( по другому на рыбалке не получается). При этом, ценник на тяговый и на стартерный - не сильно отличаются. Minn Kota MK-SCS80 - 12-13 т.руб, MORATTI Marine 80 - 6500 руб. Такую емкость/цену стартерные переберут... - это ясень пень не гелевые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 17:46 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:43
Сообщения: 3186
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
gagarin-pro писал(а):
gda98

1. По варианту pasha..pasha - это лит-пол, но думаю от лит-ионных не далеко ушли.
2. Я на лето и ищу - ибо на электровесле зимой не комфортно рыбалить :-)
3. Почем мне выйдет хандмейд АКБ Вашей сборки на 100Аh? можно в личку
4. Очень смущает, что жить будет 2-3 года :ne_vi_del: - странно, в телефонах и т.п. живут больше. Правда в пулесове у меня недавно умерли 18650-е, правда лет 5 отмучались ...
5. Про кислотники: я таки не верю, что стартерный проживет хотя бы год, при условии, что будет садиться в ноль ( по другому на рыбалке не получается). При этом, ценник на тяговый и на стартерный - не сильно отличаются. Minn Kota MK-SCS80 - 12-13 т.руб, MORATTI Marine 80 - 6500 руб. Такую емкость/цену стартерные переберут... - это ясень пень не гелевые...


1. Lipo безопаснее, но хуже по энергоемкости (было раньше), срок службы меньше. Lion - модернизируются и на данном этапе стали тоже безопасны за счет смены носителей энергии.
Почитать можно здесь http://fb.ru/article/303295/litiy-polim ... oy-luchshe

2. понятно :-) но есть еще осень, и 0-10C температура не айс для литиков. :a_g_a:
3. посчитаю, т.к. себе собираю с бу, но хороших протестированных банок. Если собирать кому то, то только с новых банок. На фото на банках написана емкость в мАч.
затем, аккумы остаются лежать заряженные 2 недели и после этого производится контрольное измерение напряжения на определение тока саморазряда. Два критерия выбора, есть еще 3й критерий - внутреннее сопротивление, но т.к. я собираю аккумы для эхолота, он для меня не важен, т.к. это слаботочная нагрузка.
4. Живут дольше, я говорил о гарантийном сроке службы, когда емкость аккума не падает меньше 80% от номинала.
А те что живут дольше в телефонах, их емкость уже 60-40% от номинала, у нас есть прибор CDEX 7200 мы тестируем аккумы клиентов и статистика говорит, что они дохнут и имеют емкость, обычно 50-30% от номинала.
5. У меня МПС с двумя аккумами 80 Ач аккумами, когда у меня был электромотор, я снимал один и пользовал по 2-3 дня, вечерком, после рыбалки подзаряжал от авто крокодилами на заведенной машине, аккумы умирали через 2-3 года, это с учетом их использования на авто :a_g_a:
Когда я покупал стартерный 95 Ач за 4200руб. гелиевые стоили от 9 до 13т.р.
95 Ач стартерного аккума мне хватало на 2 дня непрерывно дорожить вдвоем на 320 лодке со средней скоростью 3-4км/ч, с вечерней подзарядкой от авто 1час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 17:47 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:43
Сообщения: 3186
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
gagarin-pro
Электромотор на 12В ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 18:20 
Не в сети
КОСМОНАВТ

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:39
Сообщения: 548
Откуда: Петрозаводск
gda98 писал(а):
gagarin-pro
Электромотор на 12В ?



да 12 , насколько помню 36 lbs и макс 36 А (вроде такого: NISSAMARAN Ecomotor 36 PRO)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 18:28 
Не в сети
КОСМОНАВТ

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:39
Сообщения: 548
Откуда: Петрозаводск
gda98 писал(а):
gagarin-pro писал(а):
gda98

1. По варианту pasha..pasha - это лит-пол, но думаю от лит-ионных не далеко ушли.
2. Я на лето и ищу - ибо на электровесле зимой не комфортно рыбалить :-)
3. Почем мне выйдет хандмейд АКБ Вашей сборки на 100Аh? можно в личку
4. Очень смущает, что жить будет 2-3 года :ne_vi_del: - странно, в телефонах и т.п. живут больше. Правда в пулесове у меня недавно умерли 18650-е, правда лет 5 отмучались ...
5. Про кислотники: я таки не верю, что стартерный проживет хотя бы год, при условии, что будет садиться в ноль ( по другому на рыбалке не получается). При этом, ценник на тяговый и на стартерный - не сильно отличаются. Minn Kota MK-SCS80 - 12-13 т.руб, MORATTI Marine 80 - 6500 руб. Такую емкость/цену стартерные переберут... - это ясень пень не гелевые...


1. Lipo безопаснее, но хуже по энергоемкости (было раньше), срок службы меньше. Lion - модернизируются и на данном этапе стали тоже безопасны за счет смены носителей энергии.
Почитать можно здесь http://fb.ru/article/303295/litiy-polim ... oy-luchshe

2. понятно :-) но есть еще осень, и 0-10C температура не айс для литиков. :a_g_a:
3. посчитаю, т.к. себе собираю с бу, но хороших протестированных банок. Если собирать кому то, то только с новых банок. На фото на банках написана емкость в мАч.
затем, аккумы остаются лежать заряженные 2 недели и после этого производится контрольное измерение напряжения на определение тока саморазряда. Два критерия выбора, есть еще 3й критерий - внутреннее сопротивление, но т.к. я собираю аккумы для эхолота, он для меня не важен, т.к. это слаботочная нагрузка.
4. Живут дольше, я говорил о гарантийном сроке службы, когда емкость аккума не падает меньше 80% от номинала.
А те что живут дольше в телефонах, их емкость уже 60-40% от номинала, у нас есть прибор CDEX 7200 мы тестируем аккумы клиентов и статистика говорит, что они дохнут и имеют емкость, обычно 50-30% от номинала.
5. У меня МПС с двумя аккумами 80 Ач аккумами, когда у меня был электромотор, я снимал один и пользовал по 2-3 дня, вечерком, после рыбалки подзаряжал от авто крокодилами на заведенной машине, аккумы умирали через 2-3 года, это с учетом их использования на авто :a_g_a:
Когда я покупал стартерный 95 Ач за 4200руб. гелиевые стоили от 9 до 13т.р.
95 Ач стартерного аккума мне хватало на 2 дня непрерывно дорожить вдвоем на 320 лодке со средней скоростью 3-4км/ч, с вечерней подзарядкой от авто 1час.



видимо напрошусь на встречу, дабы лично позадавать вопросы ( если не против?). Насколько помню Первомайский 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяговый АКБ
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 18:46 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 20:43
Сообщения: 3186
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
gagarin-pro
Хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it