Форум Рыбалка в Карелии

Текущее время: Пн окт 21, 2019 15:55


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 0:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
зимняя спячка, точнее зимняя рыбалка :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 



 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 0:22 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 14:56
Сообщения: 10545
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
тут все словами какими-то непонятными ругаются :-) :-) :-) :du_ma_et: - нифига не понял! :-)

_________________
Вообще-то, ловить рыбу динамитом незаконно... Поэтому идти надо за остров, где не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 22:29 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:52
Сообщения: 429
Откуда: п.эссойла,Пряжинский р-он
Имя: АЛЕКСЕЙ
Опробовал новую снасть - двуручник очень порадовал, теперь нужно активно изучать предмет, радости полные портки - столько нового и интересного впереди, а если еще лосося удастся за сезон подержать на удочке...... :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 10:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
alex-ptz
тьфу, блин!!!!! КРАСОТА то какая!!!!
Когда же у меня то получиться вырваться на учебу??? :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 



 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 17:20 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:36
Сообщения: 1658
Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
Эх... а погоды то какие стоят :co_ol: Дивная весна этим годом у нас.
Наверное впервые можно смело ехать в глухомань на всю весеннюю охоту... и брать собой не комбез-поплавок и ледобур, а вейдерсы и нахлыст :mi_ga_et:
Вложение:
IMG_0171.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 21:27 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 20:14
Сообщения: 773
Откуда: петрозаводск
Имя: димча
Нахлыстом классная рыбалка :-): :-): :-): А в Петрозаводске учат нахлыстом или самому надо учиться :?: :-)

_________________
Какая прелесть в деревне! Бабки, тёлки, тачки!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 20:34 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:52
Сообщения: 429
Откуда: п.эссойла,Пряжинский р-он
Имя: АЛЕКСЕЙ
В Петрозаводске нахлытовым забросам не учат, все приходиться постигать самостоятельно и при этом часто ошибаться, но результат того стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 22:06 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 16:53
Сообщения: 86
Имя: Юра
dimoniz писал(а):
... А в Петрозаводске учат нахлыстом или самому надо учиться :?: :-)

Если хотите начать, то сейчас лучше с этого: viewtopic.php?f=10&t=18235
Основная часть освоения забросов - это конечно самостоятельные тренировки.
Если понадобится помощь недалеко от Петрозаводска - могу подсказать некоторые вещи и теоретически и практически.
И всё-же, если планируете заниматься серьёзно - лучше начинать вместе с инструктором, потом не нужно будет переучиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 18:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Сегодня имел честь съездить на тренировку с практикующим нахлыстовиком alex-ptz, счастлив как слон!!!!
Разобрались наконец-то с моим двуручником!!!! :dan_ser: :ya_hoo_oo:
Спасибо Алексей за ценные советы и опыт :DR:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 19:28 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 23:20
Сообщения: 3937
Откуда: лодейное поле
Имя: Александр
Voland
Красавей! :co_ol:

_________________
Молодость дана для того, что-бы научиться, как в зрелом возрасте обеспечить старость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 19:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Александр 64
Алексей уже почти мастер стал, еще немного - и Шую перебросит!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 14:26 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:55
Сообщения: 2517
Имя: Николаевич
Для Вас... Мастера нахлыста. :11:
Зарегистрировался лет пять назад.. Раз в неделю приходит видео как вязать мушки итп. Очень достойный сайт. :co_ol:

http://hatchesmagazine.com/sendy//w/IGZ ... nzx4bUTwfA

_________________
Я, был из тех, кто верил ближним
И был любим и предан был не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 15:51 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 16:53
Сообщения: 86
Имя: Юра
Андрей1961 писал(а):
Для Вас... Мастера нахлыста. :11:
Зарегистрировался лет пять назад.. Раз в неделю приходит видео как вязать мушки итп. Очень достойный сайт. :co_ol:

http://hatchesmagazine.com/sendy//w/IGZ ... nzx4bUTwfA


Спасибо!
Интересный сайтик!
А в каком формате приходит подписка?
Или Вы только подписывались на новости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 16:40 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 1:55
Сообщения: 2517
Имя: Николаевич
Формат.. Да просто как магазин кучу мушек итп.. и с низу 3... 6 видео. :-)

_________________
Я, был из тех, кто верил ближним
И был любим и предан был не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 16:48 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 16:53
Сообщения: 86
Имя: Юра
Андрей1961 писал(а):
Формат.. Да просто как магазин кучу мушек итп.. и с низу 3... 6 видео. :-)


Понятно.
Смущает факт что крайний номер вроде как осень 2012...
Хотя информации на сайте достаточно много, покопаюсь на досуге.

Ещё раз - спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 23:03 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:34
Сообщения: 18
Имя: savoiar
Помогу с освоением нахлыстовых забросов.Одноручником и двуручником.
Завтра хочу поехать покидать.С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 16:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
savoiar
и почем учеба?
какие запросы помогаете освоить (я про двуручник).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2014 19:31 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:52
Сообщения: 429
Откуда: п.эссойла,Пряжинский р-он
Имя: АЛЕКСЕЙ
Я б составил компанию, куда и во сколько собираетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
alex-ptz
Хрен время найдешь.
Надо попробовать на после работы договориться, пока ночи белые.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 1:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Огромное спасибо savoiar за потраченное время и уроки по нахлысту!!!!
Вот как надо входить в форум - с добром и позитивом!!!!!!

Изображение



ПС. :-) :sh_ok: :ps_ih: Как удалось выяснить я все 2 недели ловил на Варзуге с неверно привязанной головой и концом :ps_ih: ;;-)))

А мы продолжаем учиться!!!!
Добро пожаловать на обмен опытом!!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 2:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Лично от себя хочу выразить Огромную благодарность нашему форумчанину Юра Д за уроки нахлыста!!!
Спасибо!!!
Благодаря тебе я смог 2 недели ловить на Варзуге и Коле ТОЛЬКО нахлыстом!!!!!!
При том что неправильно собрал голову и конец :)
Вот что значит техника и силовой заброс в моем исполнении :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 21:53 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 16:53
Сообщения: 86
Имя: Юра
Voland писал(а):
Лично от себя хочу выразить Огромную благодарность нашему форумчанину Юра Д за уроки нахлыста!!!
Спасибо!!!
Благодаря тебе я смог 2 недели ловить на Варзуге и Коле ТОЛЬКО нахлыстом!!!!!!
При том что неправильно собрал голову и конец :)
Вот что значит техника и силовой заброс в моем исполнении :)


Пожалуйста, Андрей!

А по поводу головы не переживай - не ты первый и наверняка не последний. Зато теперь будешь знать, что когда нужно будет забросать что-то очень тяжелое, типа вольфрама по весне, или же в сильный ветер, - просто меняешь местами концы головы и вперед! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 10:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:12
Сообщения: 16998
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Юра Д
еще раз спасибо!!!!
После правильной установки я увидел что снасть - ЛЕТИТ!!!! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 21:24 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 9:19
Сообщения: 7212
Откуда: Сулажгора
Имя: Николай
Voland
Сегодня на работе с коллегами заговорили про нахлыст и мне сказали что это очень опасное занятие :sh_ok: ;;-))) , большой процент остаться без уха, носа или глаза :sh_ok: так ли это?
На фото Ваши лица симметричные :-)
Со стороны смотреть красиво на ковбойские забросы :co_ol: :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нахлыст в Карелии
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 23:34 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:36
Сообщения: 1658
Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
Nikolos писал(а):
большой процент остаться без уха, носа или глаза

Всё правильно рассказали ваши коллеги :a_g_a: Людям вообще свойственно запоминать и пересказывать "ужасную статистику" любых занятий которые выходят за рамки привычной схемы работа-дом-отпуск на море... количество травмированных на обычных автомобильных дорогах и медленно умирающих от болезней связанных с плохими продуктами и "цивилизованным" образом жизни, они при этом НЕ видят...

На самом деле ГЛАВНАЯ опасность занятия заключается в перспективе финансового разорения, развода и полного обнищания начинающего нахлыстовика:

Всё связанное с этим якобы "таинственным и элитным" видом ловли имеет систему хитро расставленных денежных ловушек. Все нахлыстовые "эксперты" подобны наркоманам - они осознанно сохраняют ореол таинственности вокруг занятия и пытаются подсадить "на иглу" как можно больше новичков. Из-за НЕвозможности проверить работу снасти без значительных вложений, начинающим прививается мысль что всё должно быть только дорогое и качественное... список производителей обмундирования и снастей произносится как молитва. Если начинающий всё таки выдерживает эту финансовую гонку с кошельком и семейным бюджетом, то он уже никогда не признаётся что его развели как лоха, а начинает искать оправдания для своих затрат... Так рождаются новые "легенды" про нахлыст. Вообще желание порассуждать о стоимости и происхождении любой рыболовки, ну и похвастаться при возможности, более свойственно большинству чем само древнее занятие.
(В принципе подобное есть и в других сферах жизни - увлечение "спортивными" автомобилями которые вовсе НЕспортивные или яхтинг который уже не путешествие по воде, а парад дорогостоящих амбиций пришвартованных наглухо к причалам "элитных" яхт-клубов где владельцы появляются не часто и выходят в море крайне редко.)

Ну а рыбка по прежнему с трудам отличает в потоке воды чёрную китайскую муху за 17 руб/шт (пользую с 2007 года) от эксклюзивного Вуллет Багги из пера африканского страуса взятого со средней части спины, позолоченной головкой и дополнениями из волоса кисточек ушей канадской рыси и связанной шотландским мастером на берегу форелевого ручья впадающего в озеро Лох-Несс (продавалась в Глазго за 300 фунт. - сам видел)

_________________
Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it