Форум Рыбалка в Карелии

Текущее время: Вс сен 24, 2017 18:51


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 13:51 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:49
Сообщения: 2214
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
В связи с тем,что являюсь чайником в вопросах управления и эксплуатации лодок ПВХ, прошу совета у знатоков.
Вчера удалось выбраться на рыбалку и новая лодка (Флагман 380L+Суза 15 2т) взбрыкнула, выдала парочку неприятных сюрпризов. На корме я+мотор+бак(140+35+15),на носу друг+шмудяк(75+15). Качал борта 2.7, дно 2.4
1.При выходе на глис, лодка довольно резко начала менять курс, при попытки корректировки ведет себя очень нервно,ее именно бросает в сторону поворота (чуть друг с лодки не вывалился)
2.При выходе на 3/4 газа и разгоне, мотор периодически прохватывает как будто не в воде,а в воздухе

Пы.сы.Какие рекомендации по давлению в баллонах и дне(НДНД)


Вернуться к началу
 Профиль  
 



СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 14:13 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 16:08
Сообщения: 639
Откуда: Петрозаводск
Имя: ярослав
я свой качал до 0.3 бар
угол навески мотора нужно смотреть.сузу лучше на предпоследнюю дырку и по высоте смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 14:18 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:04
Сообщения: 3971
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
Было где то обсуждение подобного, у флагманов частый косяк с транцем. Помню что у человека был излишний выступ транца. То есть если накачанную лодку перевернуть дном кверху, было заметно что задняя часть (где вклеен транец) выступала чуточку выше днища. Выше, это когда лодка перевернута или ниже если в рабочем положении.
Вобщем помню , что лодку сдавали на кап ремонт.

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 14:35 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 17:17
Сообщения: 49
Имя: алексей
Лодки с надувным дном имеют меньшую жесткость по сравнению с лодками, имеющими фанерное или алюминиевое днище. Может из-за этого очень много объявлений о продаже таких (практически новых) лодок от владельцев. Думаю, что с такой проблемой столкнулись не только Вы. Кроме того, многие пишут о проблеме проколов днища во время рыбалки, когда рыба с блесной шлепается на дно лодки. Такие лодки больше подходят для прогулок на воде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 



СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 16:56 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:47
Сообщения: 358
Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
алексей19661 писал(а):
Лодки с надувным дном имеют меньшую жесткость по сравнению с лодками, имеющими фанерное или алюминиевое днище. Может из-за этого очень много объявлений о продаже таких (практически новых) лодок от владельцев. Думаю, что с такой проблемой столкнулись не только Вы. Кроме того, многие пишут о проблеме проколов днища во время рыбалки, когда рыба с блесной шлепается на дно лодки. Такие лодки больше подходят для прогулок на воде.


+100500 :bra_vo:

_________________
Победил не тот, кто не упал, а тот, кто упал и встал. Иногда жизнь косит, но надо вставать и идти дальше.
___________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 17:51 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 19:16
Сообщения: 3914
Откуда: Питер(Сосновый Бор)
Имя: Павел
алексей19661 писал(а):
Лодки с надувным дном имеют меньшую жесткость по сравнению с лодками, имеющими фанерное или алюминиевое днище.

:-) :-) :-) Попробуйте залезть на пайольную такой компанией. Посмеемся.
А НДнд держит, хотя и имеет меньшую жесткость. :-) :-) :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________

Если я написал что-то не то, то я имел в виду не это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 18:10 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 1:22
Сообщения: 1209
Имя: яковв
Андрей , а на корме вес 140 , это твой вес ?
Если так , то уважуха ! :co_ol: :bra_vo: :-)

_________________
Жизнь летит очень быстро , и если не остановиться и не оглядеться , можно все пропустить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 18:17 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:04
Сообщения: 3971
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
pasha..pasha писал(а):
пробуйте залезть на пайольную такой компание

Стесняюсь спросить, :du_ma_et: а зачем залезать на дно лодки, я всегда думал, что лодка используется несколько иначе. :hi_hi_hi:

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 18:42 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:49
Сообщения: 2214
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
ярослав писал(а):
я свой качал до 0.3 бар
угол навески мотора нужно смотреть.сузу лучше на предпоследнюю дырку и по высоте смотреть.

Мотор стоял максимально низко,а вот угол после Викинга не менял :thanks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 18:50 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:49
Сообщения: 2214
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
pasha..pasha писал(а):
алексей19661 писал(а):
Лодки с надувным дном имеют меньшую жесткость по сравнению с лодками, имеющими фанерное или алюминиевое днище.

:-) :-) :-) Попробуйте залезть на пайольную такой компанией. Посмеемся.
А НДнд держит, хотя и имеет меньшую жесткость. :-) :-) :-)

НДНД и пайолы оба вида имеют право на существование... Ща хозяева кастрюль и рибов еще начнут свое мнение высказывать :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 19:37 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:51
Сообщения: 6309
Откуда: Петрозаводск
По-моему,очевидно что пайольные лодки по эксплуатационным характеристикам несколько превосходят НД и с эрдеком. Однако так же очевидно,что разборка,сборка,переноска,перевозка лодок с надувным дном легче и удобней...вот и вся разница...

_________________
Если б рыбалка не успокаивала нервы,послал бы всех на йух)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 20:06 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 1:22
Сообщения: 1209
Имя: яковв
freelander писал(а):
По-моему,очевидно что пайольные лодки по эксплуатационным характеристикам несколько превосходят НД и с эрдеком. Однако так же очевидно,что разборка,сборка,переноска,перевозка лодок с надувным дном легче и удобней...вот и вся разница...

Но мы берем лодки не для того чтобы разбирать , собирать , перевозить ... , а для удобства рыбалки в первую очередь . Мне мой Баджер СЛ- 370 очень нравится ! И ни с кокой другой лодкой я его сравнивать не собираюсь . Если человек купил с НД , значит ему нравится .

_________________
Жизнь летит очень быстро , и если не остановиться и не оглядеться , можно все пропустить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 20:52 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35
Сообщения: 11181
Откуда: Шуя- рыбаловный павильон ВИЗИТ
Имя: Андрей Юрьевич
Лодка с таким дном- это матрас с мотором к которому камеру от КАМАЗа приклеили.
У налима в прошлом году абсолютно новую купил.меня хватило на два часа рыбалки.сразу же продал.

_________________
поймай рыбу Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 21:43 
Не в сети
проходил мимо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 0:28
Сообщения: 4
Откуда: С-Петербург
Имя: Дмитрий
" Качал борта 2.7, дно 2.4" - получается у вас давление в днище меньше чем в бортах было, надо наоборот! В инструкции к Флагману борта 2,5, днище 3 рекомендуют. А так выходит у вас дно просто "гуляет" - оттуда и неприятности ваши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 21:49 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 21:24
Сообщения: 7309
Откуда: Петроской
Имя: Алексей
На первый взгляд - надо произвести правильную установку мотора по высоте, потом по углу наклона, правильно нагрузить лодку. Только потом делать выводы.
Нднки делают почти все производители, около 30% от всего объёма надувных лодок, и вы думаете что они лохи, а вы молодцы что ездите на рибах-кастрюлях-пайолках ???

_________________
Первое правило блеснильщика - вовремя перейти на мормышку.
Втрое правило блеснильщика - пролёт первый шаг к большому улову.
Третье правило блеснильщика - не греши на блесну, вини руку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 21:56 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 11:21
Сообщения: 258
Откуда: С-Петербург
Имя: Николай
a.n.titov
Во-первых, накачайте лодку, как написано в инструкции. Скорее всего, штатное давление 250 мБар. Обязательно длинной линейкой проверьте геометрию лодки, флагман этим грешит, кривую лодку лучше сдать, ничего хорошего с ней не получится;
Во-вторых, правильно сделайте начальную установку мотора - мотор строго в диаметральной плоскости, антикавитационная плита должна быть ниже днища на 25-30 мм, а гребной вал параллельно днищу. Также проверьте нулевое положение компенсатора вращения винта (плавничок снизу антикавитационной плиты);
В-третьих, постарайтесь равномерно распределить груз в лодке, бак в Вашем случае точно должен быть в носу, а Вам самому лучше сместиться к миделю.
Если при выходе на глиссер лодка сильно "кобрит", поджимаете ногу к транцу на следующее отверстие. Регулируя трим добиваетесь уверенного выхода на глиссер с умеренной "коброй". Неожиданностей в управлении лодкой быть не должно.
Следующий шаги (по желанию) - регулировка мотора по высоте, подбор винта и регулировка компенсатора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 22:12 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 1:49
Сообщения: 593
Имя: Виталий
a.n.titov писал(а):
В связи с тем,что являюсь чайником в вопросах управления и эксплуатации лодок ПВХ, прошу совета у знатоков.
Вчера удалось выбраться на рыбалку и новая лодка (Флагман 380L+Суза 15 2т) взбрыкнула, выдала парочку неприятных сюрпризов. На корме я+мотор+бак(140+35+15),на носу друг+шмудяк(75+15). Качал борта 2.7, дно 2.4
1.При выходе на глис, лодка довольно резко начала менять курс, при попытки корректировки ведет себя очень нервно,ее именно бросает в сторону поворота (чуть друг с лодки не вывалился)
2.При выходе на 3/4 газа и разгоне, мотор периодически прохватывает как будто не в воде,а в воздухе

Пы.сы.Какие рекомендации по давлению в баллонах и дне(НДНД)

Юзаю 380 флагман 10 лет. Судя по симптомам - налицо перекачка лодки, я борта и дно качаю одинаково, но больше 2,5 никогда не давлю - в два лица или в одно начинаются такие же танцы и прохваты. Поворот мотора стопорной пластиной притормозите - не любят эти надувастики чтобы румпель вправо-влево совсем свободно болтался, зазеваетесь и на скорости могут случиться неприятности. Ну и развесовка конечно влияет, но это больше к скорости выхода на глисс + шкиперу лучше находиться пятой точкой практически на правом борту, пассажиру впереди на левом. По центру сидеть - на веселой волне однозначно банка треснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 23:18 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 22:50
Сообщения: 2046
Откуда: петрозаводск
Имя: Владимир
Не понимаю о чем разговор.
"Флагман-350L" юзаю с 2010 года, никаких проблем, абсолютно.
Лодку качаю на ощупь(неужели кто то с манометром?), ходит под двумя моторами Суза(2,5) и Мерк(9,9), проблем нет.
Правда Сузе угол установки регулировал с новья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 23:57 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:53
Сообщения: 7232
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Я хожу на Флагман 380L+Суза 15 2т. Грузили всяко, не было такого.
Всё некогда посмотреть где плита мотора стоит. Норально на глисс выходит, нормально управляется. Немного стремно одному на пустой лодке полный газ давать. Сильно рыскает на малейшем волнении, скорость около 35 км/ч.
Вдвоем, со всем шмурдяком (а это кг 400) спокойно еду 3/4 газа 22-24 км/ч, ничего никуда не кидает. Всё тяжелое в нос, под тент, бак (25 литров) обычно под передней банкой живет.

_________________
Этта оззера рыппа нееет...
Флагман 380, S-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 0:10 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:51
Сообщения: 6309
Откуда: Петрозаводск
freelander писал(а):
По-моему,очевидно что пайольные лодки по эксплуатационным характеристикам несколько превосходят НД и с эрдеком. Однако так же очевидно,что разборка,сборка,переноска,перевозка лодок с надувным дном легче и удобней...вот и вся разница...

Но мы берем лодки не для того чтобы разбирать , собирать , перевозить ... , а для удобства рыбалки в первую очередь . Мне мой Баджер СЛ- 370 очень нравится ! И ни с кокой другой лодкой я его сравнивать не собираюсь . Если человек купил с НД , значит ему нравится .

Взависимости от условий рыбалки удобство сборки-разборки может иметь важное значение. К примеру для рыбалки "на вечерок",если лодка перевозится не на прицепе однозначно предпочту нд. Также бывает,что подьезда к водоему нет,нужно протащить лодку некоторое расстояние...тащить пайолы-то еще удовольствие...

_________________
Если б рыбалка не успокаивала нервы,послал бы всех на йух)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 0:48 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:53
Сообщения: 7232
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
freelander писал(а):
По-моему,очевидно что пайольные лодки по эксплуатационным характеристикам несколько превосходят НД и с эрдеком. Однако так же очевидно,что разборка,сборка,переноска,перевозка лодок с надувным дном легче и удобней...вот и вся разница...

freelander писал(а):
Взависимости от условий рыбалки удобство сборки-разборки может иметь важное значение. К примеру для рыбалки "на вечерок",если лодка перевозится не на прицепе однозначно предпочту нд. Также бывает,что подьезда к водоему нет,нужно протащить лодку некоторое расстояние...тащить пайолы-то еще удовольствие...

Всё правильно! Поэтому Флагмана и купил.
Ещё есть вариант- когда у тебя достаточно проходимая машина, прицеп в бебеня не протащишь, проще Флагмана в багажнике привезти и за 15 минут собрать.

_________________
Этта оззера рыппа нееет...
Флагман 380, S-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 1:11 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 1:22
Сообщения: 1209
Имя: яковв
Брал с пайолами под свои условия , на рыбалку езжу на 2 недели , раз собрал и пользуйся .
Каждый берет под свои .

_________________
Жизнь летит очень быстро , и если не остановиться и не оглядеться , можно все пропустить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 1:32 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:49
Сообщения: 2214
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
чахлик писал(а):
Я хожу на Флагман 380L+Суза 15 2т. Грузили всяко, не было такого.
Всё некогда посмотреть где плита мотора стоит. Немного стремно одному на пустой лодке полный газ давать. Сильно рыскает на малейшем волнении, скорость около 35 км/ч.

У меня был Викинг 340 на небольшой волне и полном газу рыскать начинал,но его с траектории сносило,а тут рывки в сторону
karelfish писал(а):
"Флагман-350L" юзаю с 2010 года, никаких проблем, абсолютно.
Лодку качаю на ощупь(неужели кто то с манометром?)

Компрессор электрический, давление изначально выставляется
Niks78
Спасибо за развернутый совет, попробую...
Niks78 писал(а):
a.n.titov
Если при выходе на глиссер лодка сильно "кобрит", поджимаете ногу к транцу на следующее отверстие. Регулируя трим добиваетесь уверенного выхода на глиссер с умеренной "коброй". Неожиданностей в управлении лодкой быть не должно.

Кобры вообще нет,скользить уже на 1/3 газа начинает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 1:52 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 11:21
Сообщения: 258
Откуда: С-Петербург
Имя: Николай
Это говорит о том, что надо триммировать ногу от транца. С динамическим дифферентом на нос даже жесткие корпуса рыскают, а если гидродинамика днища сходна надувному матрацу, то и подавно. У Вашей лодки единственное относительно жесткое место это вклейка транца, вот на ней и надо глиссировать. Полностью рысканья избежать не удастся, чудес не бывает, но лодка в управлении будет более предсказуемой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 2:18 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:49
Сообщения: 2214
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Niks78 писал(а):
Это говорит о том, что надо триммировать ногу от транца. С динамическим дифферентом на нос даже жесткие корпуса рыскают, а если гидродинамика днища сходна надувному матрацу, то и подавно.

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Нихрена себе загнули... Пойду соточку приму и еще раз перечитаю
... спустя 5 минут...
Неее , догадаться можно о чем речь, но если продолжить диалог в том же русле , то через пару часов я "лыко вязать" не буду :-) :-) :-)
Спасибо за совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it