|
Автор |
Сообщение |
КрюГер
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 0:17 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:30 Сообщения: 4155 Откуда: СПб
Имя: Олег
|
Lewik писал(а): Взлетал я на камнях,нормально ....это камень невидимый посреди озера налетел) Ну тута проще нормального узбека с шестом нанять. Он своевременно укажет на приближающуюся мель!
_________________ В следующей жизни хочу стать мрамором, лежишь такой красивый, гордый, холодный и на работу не надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 0:22 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
КрюГер писал(а): Ну тута проще нормального узбека с шестом нанять. Он своевременно укажет на приближающуюся мель! Слишком много узбеков потребуется! А если еще их на каждый камень с флажком поставить - такой антураж не впечатляет!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 2:08 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
чахлик писал(а): В инете прочитал что надо масло в цилиндр на зиму заливать, в ту зиму залил маненько. Потом весной завести не мог на озере, все маты сложил. Серега, правильно сделал,что залил А перед первой заводкой нуно свечи прочистить.
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vituss
|
Добавлено: Вс фев 20, 2011 2:36 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 0:49 Сообщения: 544
|
Lewik писал(а): Взлетал я на камнях,нормально шпонку рвёт,винт целый. У меня вобще эксплуатация сузуки 2.2 экстримальной получается Каждую рыбалку минимум одна шпонки.За прошлое лето (2009г) Романтику три раза клепал.В это (2010г) на надувной распорол балон снизу и сломал доску пайола.(это камень невидимый посреди озера налетел) Что то вам не везет однозначно. . . с таким мотором куда то постоянно "влететь"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Борисович
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:14 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:06 Сообщения: 4
Имя: Вадим
|
Есть у кого-то информация где купить запчасть к Сузуки 2.2... Игла полетела.... Отремонтировал, но не на долго..... Хорошо бы новую приобрЕсть )))) Хэлп ми ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 13:47 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Походу, наперегонки с Чахликом теперь будете носиться Поздравляю с приобретением, хороший попотолкатель
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olekk
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 13:58 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 2:11 Сообщения: 2616 Откуда: Петрозаводск
|
Насчет шпонок из вилки- это очень гут , не знал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр/e5e6
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 20:57 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:14 Сообщения: 37
Имя: Александр
|
Хожу на Хонде, но работаю с яповскими моторами 365 дней в году. 1. Что касается пропорции масла: лей как написано на бачке. Если 1:50, значит 20 гр на литр, 1:100 - десять. Отмеряй точно. Избыток масла приводит к закоксовке, недостаток к задирам и преждевременному износу поршневой. Некоторые фирменные ЛОДОЧНЫЕ яповские масла позволяют себя разбавлять 1:100, но это скорее исключение. 2. НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА не используй смесь масла с бензом разбавленную больше двух недель назад. ЛЮБОЕ двухтактное масло склонно разрушаться в бензе после 2 недель (во всем мире это вопрос экологии). Иначе поршень лихо так начинает размазывать по зеркалу со стороны выхлопа: недостаток смазывания. 3. Не храни бензомасляную смесь в пластиковых бутылках. 4. Не использую движку для троллинга и долговременного хождения на малом газу, двухтактные движки воздушного охлаждения заточены на эксплуатацию на ВЫСОКИХ оборотах. С лодочными - водяного охлаждения - попроще, но правило есть правило. НХНЧ! 5. Только 92-й. Лучша свежий
_________________ Спиннингом-то он овладел... Но: в особо извращенной форме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 0:14 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
АХРЕНЕТЬ. Александр/e5e6, я надеюсь Вы это в шутку сказали ?
Последний раз редактировалось Trabl Чт июн 09, 2011 2:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 1:46 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
Выскажусь теперь в целом по каждому пункту ИМХО. 1 Если масла будет в переизбытке даже на 50% (к примеру обкаточная смесь) хуже мотору это не сделает :) Большинство людей (я так думаю и отношусь к их числу) наливают масла "на глазок" приблизительно посчитав норму на свой бак и как правило руководствуются правилом "лучше чуть больше чем меньше". Закоксовка поршня и верхней части цилиндра НЕИЗБЕЖНА. Даже на 4-х тактном моторе Вся эта срань выводится при желании даже без разборки. Благо химии сейчас много разной. И если бы производители больших брендов боялись бы "кокс" они бы отполировали части наиболее подверженные воздействию. Про "замес" 1:100 интересно стало...Поэтому пока без комментариев. 2 Ни один бренд не станет выпускать масло у которого будет так минимален срок хранения в готовом виде. Это ведь не креветки. Лично, неоднократно пользовался смесью забадяженную год назад. Масло тока было Штиль. Ёмкость была прозрачной и "разделений" в смеси я вообще не заметил как и осадка на дне. Не взбалтывал!!! Завтра обязательно достану флакон оригинального ямаховского масла (рекомендованного по паспорту) и прочитаю. Противопоказания ОБЯЗАНЫ быть распечатаны!!! Если этого нет в паспорте то значит на таре. Ну и разговор про экологию уместен тока при использовании масел М8 и им подобным. 3 Вообще считаю полным бредом. После того как вы на Хонде покатаетесь вы что сливаетет бенз в жестянку ? Есть такое понятие как техническая пластмасса. К вашему сведению пластмассу используют даже медики и очень активно. Для информации... Сердце человека шунтируют так же "пластиковой" спиралью. 4 Счастливые обладатели Хонды 2.3 думаю Вас сами "порвут" за такие слова :) Опять же для информации... На холостом ходу ДВС нагревается меньше чем на больших оборотах. Ну и примером Вам могу привести такие автомобили как ЗАЗ и тяж.веса ТАТРА 5 Топливо не ниже 92го это да... Потому как даже он с присадками, но их гораздо меньше чем в 95ом :( И они не активные. Ну а так рекомендую у кого есть возможность 95 из финки. Моей бывшей хонде это так нравилось :( Мотор реально работает по другому... КПД увеличивается на 2-4% Свою Яму сейчас заправляю 92 :( Но обещал ей дать покушать вкуснямбы (закажу с чухни). По паспорту это не запрещено :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 19:11 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Масло покупаю только фирменное всегда развожу 1к 100 как рекомендовано производителем (50г стопка на 5л канистру) бывает хранится месяц-два.То что на малых двигатель почти не греется это аксиома
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр/e5e6
|
Добавлено: Вт июн 14, 2011 22:07 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:14 Сообщения: 37
Имя: Александр
|
Trabl1. Переизбыток масла дает нагар. Нагар дает кокс. Кокс дает залегание колец. http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 3587_b.jpgХимия. Смесь высоколетучих органических растворителей. Смывает не только вредные отложения. А смыв - гонит "кашу" в карбюратор. Если нет фильтра - нет и карбюратора, мыть бесполезно, проверено. Кроме того, химия губит сальникоподшипники не очень новых ДВС. Отполировать донышко поршня? Вы серьезно? 2. Штиль (Германия), "Хускварна" (Швеция) два мировых лидера в продаже двухтактных масел. На упаковке четко 1:50. У китайцев встречается 1:25, у япов 1:100. Лить надо как написано. http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... %D1%8C&p=3Решил заливать в ДВС водяного охлаждения масло для бензопил воздушного охлаждения "Штиль"? Прочти инструкцию к любой пиле: смесь хранить не более двух недель. Скажи, в инструкции "Ямы" написано, что можно использовать масло Штиль? Или все равно? "Разделения в смеси" - на глаз? Оно что, должно в осадок выпадать? 3. Вы часто встречали тех. пластик? А баклажки? Пластиковые бутылки - баклажки 1,5 - изготовлены из ПЭТФ, пищевой полиэтилентерифтолат. В таком многие и хранят бензин. Пробовал бенз в пластиковый стаканчик наливать? Попробуй. ПЭТФ тоже разрушается, только медленней. И глазу незаметно. Как поршень к цилиндру "липнет", видели? Исключение: бензостойкие спецемкости. Цена - космос. 4. Хонда 2,3 четырехтактник. А человек купил двухтактник. Разницу объяснять? Двухтактный ДВС предназначен для работы на оборотах близких к максимальным. ДВС лодки не склонен к перегреву, его вода охлаждает. В отличие от ЗАЗ и Татра, где воздух. На холостом ходу ДВС возд охлаждения смазываются хуже и остывают нередко МЕДЛЕНЕЕ, чем на высоких оборотах, когда крыльчатка гонит охладитель (воздух) быстрее. Для информации 5. 95-й из финки. Большинство яповских ДВС предназначены для работы на яповском топливе "регуляр". Но на 95-м работают реально лучше. А уж на 98-м как! Так и живут: короткой, но яркой жизнью. Хороший яповский двиг терпит любые издевательства. Но надо ли оно нам? С ув, Александр, официальный дилер в регионе компании "Штиль", "Хускварна"; официальный представитель ДВС "Хонда", "Лианлонг", "Субару". Сертификат на ремонт последних получал из рук японцев. Ежегодно наш сервис ремонтирует сотни ДВС. А ваш?
_________________ Спиннингом-то он овладел... Но: в особо извращенной форме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Вт июн 14, 2011 22:21 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Я кажется сальник горизонтальный даванул китайкой.Может кто в курсе от 2.5 четырёхтактника сузуки на 2.2 двухтактник сузуки подходит? Сегодня сходил в магазинах толком не сказали(в одно подходит в другом нет ) а на 2.2 точно последний более 3х лет назад в продаже видели (это по словам продавцов).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр/e5e6
|
Добавлено: Вт июн 14, 2011 22:22 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:14 Сообщения: 37
Имя: Александр
|
Напиши размеры. Попробую помочь.
_________________ Спиннингом-то он овладел... Но: в особо извращенной форме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:22 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
ВОТ!!! Вот оно ключевое предложение то... Ежегодно наш сервис ремонтирует сотни ДВС. На это могу Вам ответить просто :) В 18 лет (проходя практику в а.к 1123) я уже самостоятельно капиталил ДВС на камазах. И не было разницы ЗМЗ это или Камазовский мотор :) Неоднократно авто диллеры приглашали на работу мну.. Вольным художником быть интересней. Хвастаться эт конечно не красиво но.. САМ!!! перебирал не один ПЛМ знакомым правда скажу честно что тока 2х тактные :) Хонды у мну не ломались :) В их числе и 1 маринер 86 года выпуска 5ти сильный с воздушным охлаждением...2х тактный... Который к стати до сих пор тролит на Сямозере ;) Человек я в городе нашем достаточно известный (называться не буду) и специфика моей работы больше по электронике всего что движется. Но сейчас иногда позволяю себе поковыряться в "железяках". 1 Я разве говорил про присадки в топливо или в масло ? Не удивляюсь что очередной диллер имеет дилетантский подход к ремонту. Вам знакомо такое действо как "раскоксовка колец" путём заправки смеси для "чистки" через свечи ? Надеюсь в яндексе сами наберёте.... Сальники не разрушает так как не имеет контакта с ними... И пары что может и попадут на сальники так тока размягчат резину + снимут накатанную сальником грязную дорогу что тоже тока в +. Верхняя часть поршня!!! Так как у мотора есть ВМТ а не "ДМТ" Да именно её полирнуть. Но тогда он будет сильнее греться, а вот от этого нас спасёт керамическое напыление. 2 Про масло бензопил в ПЛМ. Я разве где то написал что штиля заливал в ПЛМ? В этом году ,кстати, этой канистре исполняется 2 года!!! И как не странно пила пилит и не жалуется... Пришлось достать паспорт на пилу Штиль 180... там написано... "Топливную смесь храните только в канистрах, допущенных для топлива...." НО!! нигде не сказано что канистра должна быть металлической. "Топливная смесь окисляется-запас смеси приготавливайте только на несколько недель. Топливную смесь не храните дольше трёх МЕСЯЦЕВ!!!" И нигде, НИГДЕ!!!! в паспорте не сказано что смесью после 3х недель нельзя пользоваться. Просто- "смесь может оказаться быстро непригодной". Достал паспорт на Ямаху.... Про смесь нету вообще запретов никаких.... храни сколько хочешь... по таре так единственное что есть "Используйте только разрешённый контейнер для бензина". 3 У меня такой бак пластиковый в комплекте идёт.. дополнения в пункте 2. 4 Кто сказал или где написанно что 2-х тактник Двухтактный ДВС предназначен для работы на оборотах близких к максимальным.? Я паспорт прочитал не на раз... Нету запрета на троллинг... Скажу Вам по секрету ... Что в сервисной доке на яму даже приводятся минимальные троллинговые обороты на которых должен работать мотор под нагрузкой. Если сомневаетесь скрин выложу:) ДВС с воздшкой упороть по перегреву будет нааамного сложнее нежели мотор с вод. охлаждением.. Эти моторы так же без ограничений по эксплуатации в оборотах. 5 Есть стандарты общепринятые в МИРЕ по октану. 80,92,95,98.. "саляра". Ху из "регуляр" ? У ямахи в паспорте просто сказано " Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин обычного качества". У штиля посложнее... "Применяйте только марочный бензин с мин. октановым числом 90ROZ-содержащий или не содержащий тетраэтилсвинца". У нас "ветерок 8 " уже 3тий сезон на 92м катается и хоть бы хрен...Ему даже больше нравится эта "еда".
Александр, сертификаты что висят у Вас за стеклом в рамочках, в практике то ума не добавляют :) Манера вашего общения говорит что вы далеко не работяга в боксе с ключиком и по локоть в масле отработанном, ИМХО. У меня тоже есть дохрена диллерского оборудования. Но я им не размахиваю, а пользую по мере надобности. И оно у меня куплено без корочек :) З.Ы. 2 года назад хотел купить фильтр для Нохды что бы масло поменять... Заехал в ЦСК спросил фильтр... Сначала мне сказали что я "сам дурак" нету фильтров на этих хондах... после предложил им открыть капот.. 3!!!! ТРИ человека были безумно удивлены и прозрели когда я показал им пальцем его. А ведь они являются вроде как диллерами сейчас...
З.Ы.Ы Ничего личного. Простите если какието мои высказывания покажутся Вам резки. В России свобода слова!
Последний раз редактировалось Trabl Ср июн 15, 2011 1:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыбачка Соня
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:25 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 16:38 Сообщения: 2422 Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгения
|
Trabl писал(а): . Сначала мне сказали что я "сам дурак" нету фильтров на этих хондах... после предложил им открыть капот.. 3!!!! ТРИ человека были безумно удивлены и прозрели когда я показал им пальцем его. А ведь они являются вроде как диллерами сейчас.. Упс! Да Вы фокусник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mittrich
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:45 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 23:16 Сообщения: 2457 Откуда: PTZ
|
Trabl писал(а): Сердце человека шунтируют так же "пластиковой" спиралью. Сердце обычно шунтируют венами нижних конечностей т.е. ног. Пластика нет и в помине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыбачка Соня
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:50 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 16:38 Сообщения: 2422 Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгения
|
Trabl писал(а): ) Хонды у мну не ломались :) В их числе и 1 маринер 86 года выпуска 5ти сильный с воздушным охлаждением. Mittrich Чуть в обморок не впала! Как Вы про вены...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 2:35 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
Mittrich писал(а): Trabl писал(а): Сердце человека шунтируют так же "пластиковой" спиралью. Сердце обычно шунтируют венами нижних конечностей т.е. ног. Пластика нет и в помине. Вы отстали от прогресса немного наверное :) А может и я не правильно высказался. Операцию (которую я имел в виду) уже давно делается без вскрытия грудной клетки. Через артерию в ноге человека.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр/e5e6
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 14:46 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:14 Сообщения: 37
Имя: Александр
|
Трабл. Конкретно возразил вашим предположениям. Привел конкретные примеры. Конкретные рекомендации производителя. В ответ - эмоции и насмешки, свойственные некоторым автомеханикам, традиционно считающим себя самыми умными. Напоминает спор слепого с глухим. Говорю: не стоит использовать пластиковых баклажек. А в ответ про какие-то шунты, спирали, Татры... Я не работаю в сервисе. Я зарабатываю им. В дальнейших спорах не вижу смысла. Брейк? В конце месяца буду на Энге. Может, порыбачим? С ув,
_________________ Спиннингом-то он овладел... Но: в особо извращенной форме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mittrich
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 15:18 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 23:16 Сообщения: 2457 Откуда: PTZ
|
Trabl писал(а): Mittrich писал(а): Trabl писал(а): Сердце человека шунтируют так же "пластиковой" спиралью. Сердце обычно шунтируют венами нижних конечностей т.е. ног. Пластика нет и в помине. Вы отстали от прогресса немного наверное :) А может и я не правильно высказался. Операцию (которую я имел в виду) уже давно делается без вскрытия грудной клетки. Через артерию в ноге человека. Такая операция назывется стентирование. А мне 4 шунта вшили 14 декабря прошлого года - отстал ли я за это время от прогресса? Сорри за флуд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trabl
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 15:35 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 23:13 Сообщения: 361 Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
|
2 Александр/e5e6 Дык на последние вопросы я тоже отвечал руководствуясь инструкциями. Брейк? А оно Вам надо ? Мне нет. Хотя в споре рождается истина! И это лучше чем читать мануалы. Энге это где ? Порыбачить в компании было бы интересно. Думаю что подискутировали бы очень хорошо :) 2 Mittrich ну я же признался что не очень осведомлён в данном направлении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 18:31 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
Александр/e5e6TrablДумаю,никто не сомневается,как в профи одного,так и другого,просто относитесь друг к другу так,как хотели чтоб к вам относились В этом Александру респект,а спор этот-вечный
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a.n.titov
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 18:51 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 18:49 Сообщения: 1580 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
kiviВот к чему приводит жадность,пожалел денег на новый АКБ,купил бензинку!!! Мои поздравления!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:20 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
В эти выходные протистировал ноу-хао ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. У меня сузуки 2.2 было сложно заглушить,при нажатии на кнопку глох не сразу при отпускании мог повторно завестись. По этой причине несколько раз наматывал сети,ловил топляки камни винтом.В результате раздумний кнопку заменил выключателем (точней замыкателем проблема изчезла глохнет мгновенно .Стандартный маленький с защитным резиновым колпачком (всё куплено отдельно в электронике) встал как родной и смотрится лучше кнопки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|