|
Автор |
Сообщение |
Lewik
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 18:53 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Поздравляю хороший мотор У меня точно такой же 1 Масло мешать 1/100,при 1/50 происходит закоксовка особенно на малых оборотах .При длительном движении на малых оборотах обязательно раз в 2 часа 15 минут на полном газе. Покупать только чтоб была надпись подходит для лодочных моторов(лучше специальное для лодочных).Масла для скутеров и бензопил лучше не применять .Они расчитаны на более высокие обороты и температуры поэтому в лодочных моторах полностью несгорают и коксуются. 2 масло менять может и стоит,но уровень посмотреть обязательно. 3 Свечку купить надо и лучше не одну .У меня единственные неполадки с мотором это свечки,бывает 2 штуки за три дня.Хотя иногда за лето не одной не смениш,в чём причина не знаю. 4 Винт запасной не нужен.Я сколько раз налитал на пни,коряги,камни винт цел.Шпонок много не бывает Шпонки лучше сделать самому,родной 200р.Я делаю из советской вилки (евро толстая не подходит) за 17р две штуки медных.Гвозди использовать в качестве шпонок не стоит,разбивает вал.Шплинт подходящий я так и не нашёл,обтачивал с большего.Впрочем родного хватило на штук 30 сорванных шпонок.
Последний раз редактировалось Lewik Пт фев 18, 2011 19:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 18:55 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
чахлик писал(а): Неудобно газом управлять, рычажок этот долбаный вверх-вниз на ощупь очень плохо находится, приходится оборачиваться. Ну это ладно Лодочник писал(а): Да, и масла то конечно не "Золотая семечка" и даже не Borges В бенз: для двухтактных двигателей, с гордой надписью TC-W3.В редуктор: по идее любое трансмиссионное SAE 90 и API GL-5.Хотя выбор масла это скорее вопрос религии, тут каждый при своем мнении А вот тут , Гриша , по подробнее .Когда нужно в редуктор лить , скока , как определить , что нужно заливать и какое масло ?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 18:57 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
LewikСпасибо большое , поучительно , поднял наверх в фак.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 18:58 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
kivi У меня есть инструкция на русском для этого движка там всё расписано.Как найду скину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 18:59 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Шпонку делал из электрода сварочного Ф4мм. С одного электрода десяток шпонок выходит.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:01 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
Lewik писал(а): У меня есть инструкция на русском для этого движка там всё расписано.Как найду скину. Есть у меня ,но мне больше нравиться вот таким образом учиться на чужом опыте
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maikl
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:04 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 15:22 Сообщения: 212
|
а на лодочке игорь теперь напиши хэден шолдерс. ведь два мотора в одном флаконе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗаК
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:09 |
|
|
спящий |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 21:36 Сообщения: 736 Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maikl
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:13 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 15:22 Сообщения: 212
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:13 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Про разбавление бензина и шпонки это проверенно на двух моторах.Друзья оба в ремонт таскали при смеси 1/50.Валы пришлось наваривать и сверлить заново,отверсите было разбито и шпонку не срезало а наматывало.В результате винт не снять,так что не надо из гвоздей и электродов. Уровень масла проверяется просто в низу сапога есть винт откручиваеш наливаеш, ставиш вертикально что вытекло то лишнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:15 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
kivi писал(а): А вот тут , Гриша , по подробнее .Когда нужно в редуктор лить , скока , как определить , что нужно заливать и какое масло ? Периодичность смены указана в книжке Производитель масла любой. Если именно для редукторов лодочных моторов, то так и будет написано Outboard Gear Oil. Бутылочки обычно удобные - сразу с "носиком". Внизу на самом редукторе есть 2 болта - Level и Drain. Откручиваем оба - сливаем. Вставляем "носик" пузырька с маслом в нижний и давим до тех пор пока из верхнего не польется. Закручиваем болты, вытираем руки, смахиваем пот со лба, выдыхаем и выпиваем залпом полстакана водки - дело сделано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v55
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:29 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 13:32 Сообщения: 283 Откуда: Петрозаводск
Имя: Виктор
|
Игорь, ничего советовать не буду и так всё уже написано, просто - поздравляю !!!
_________________ Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:31 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
Игорюха,с покупкой ! Нормальный ,хорошо зарекомендовавший себя моторчик(в отличии от 4-тактника 2.5 ). У соседей в деревне такой и у приятеля такой был - горя не знали. Единственный нюанс(со слов приятеля) -вроде как внутри под крышкой стоит маленький фильтрик топливной очистки, очень изредка его может забивать и моторчег не едет,пока не прочистишь. kivi писал(а): А вот тут , Гриша , по подробнее .Когда нужно в редуктор лить , скока , как определить , что нужно заливать и какое масло ? В редукторе масло менять нуно раз в год,либо после окончания сезона при консервации мотора,либо перед началом нового при расконсервации. Обязательно обращать внимание на слитое масло - если оно белесого цвета,значит в редуктор попадает вода,чего быть не должно и скорее всего нужно как минимум менять сальник редуктора. Обычно на сапоге мотора внизу есть 2 винта,с нижнего сливаешь старое масло,затем тюбиком туда давишь новое масло,пока оно не покажется из верхнего отверстия. Все енти шаги в инструкции обычно подробно расписаны... зы пока строчил,ужо написали
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 19:49 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
У меня таким методом (описан в книжке) не получилось поймать уровень.Так что сливаю через нижний закручаваю и через верхний,двигатель лежит на боку,наливаю.Для ускорения шрпицем на 100мл.А потом двигатель вертикально и жду пока лишнее и вытекет Ещё совет Всегда сливать старый бензин весной. Ручку газа легко можно сделать как на взрослых мотора.А А и самое главное если предполагаете эксплуатировать там где возможно сорвать шпонку,то лучше заменить кнопку глушения двигателя на тублер.Кнопкой заглушить сразу не получается,двигатель глохнет и опять заводится.Очень неприятно когда впереди поперёк протоки топляк а двигатель быстро не заглушить,приходится подымать работающий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кран
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:22 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 23:05 Сообщения: 1798 Откуда: Карелия
Имя: Николай
|
Lewik писал(а): Ещё совет Всегда сливать старый бензин весной. Бензин сливать по окончании сезона, не надо на весну оставлять и слишком много разводить в запас его не надо гдето через месяц или чуть поболее бенз приходит в негодность, тока для растопки винт не нужен запасной, шпонки тока медные или латунные (образец у тебя есть), про свечи ты в курсе
_________________ Дорогу осилит идущий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:37 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Игорюня, с приобретением! Веса и возни мало, а пользы тонны
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kivi
|
Добавлено: Пт фев 18, 2011 22:00 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59 Сообщения: 12212 Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый PTZ
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 0:25 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 18:04 Сообщения: 143 Откуда: PTZ
Имя: Сергей
|
Игорь, тема полезна и интересна думаю многим буде. Лучше учиться на чужых ошибках...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGB
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 0:57 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 16:39 Сообщения: 274
|
kivi На ЦСК есть бюджетные фильтры!На сезон 2 шт нуно, ну иногда поцеловать в бензобак(продуть воздух)! УДАЧИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 1:04 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
У меня проблем с фильтром не было,у друзей тоже.Впорочем бензин всегда заливаем через воронку с мелкой сеткой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-13
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 1:14 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 21:28 Сообщения: 418
Имя: Алексей
|
Поздравляю у меня такой же правда я его убитым купил точнее раненым вот уже 3 года убить не могу на нордике 330 стоит! масло не менял не разу ни где и не собираюсь бензин беру прошлогодний бодяжу с маслом лукоил! оч удобно затянуть штурвал полный газ и сидеть выпивать закусывать а он торохтит себе! не подвел неразу надо переименовать его в калашников 2.2 ! хроню в холодном гараже в кортофельном мешке ! ток не ругайте мне его просто за 1000 отдали и с виду он нууу очень убит я не верил что он будет работать, а теперь я поверил в вечную молодость моторов и верю он не когда не умрет! единственное что делаю как все нормальные шпонки вожу с собой из медных гвоздей нашел штук 5 на антрисолях и теперь у меня много медных шпонок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ссергей
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 1:28 |
|
|
Ильич форума |
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:58 Сообщения: 8044 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Лодочник писал(а): выдыхаем и выпиваем залпом полстакана водки - дело сделано
_________________ Опять же - склероз - самое приятное заболевание. Ничего не болит, но каждый день узнаёшь столько нового......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaonegec
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 1:33 |
|
|
Живу здесь |
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 22:43 Сообщения: 1082 Откуда: петрозаводск
Имя: zaonegec
|
Цитата: Бензин сливать по окончании сезона, не надо на весну оставлять и слишком много разводить в запас его не надо гдето через месяц или чуть поболее бенз приходит в негодность, тока для растопки да не надо париться ,ежели с осени остался старый разведённый свежего добавил и в путь(какой там окисел ,чушь).масло меняю по весне перед открытием сезона масло 1\50 ,так как дорожить ты на нём не будешь а для повышенных 1\100 мало масла. три года эксплуатирую свой,практически 80% эксплуатации на малых оборотах свечу ещё не откручивал (родная запасная запакована ещё ),так что Игорь мотор нормальный для твоих задач но для Сямы маловат С обновой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dvp
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 14:04 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:01 Сообщения: 147 Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
|
zaonegec писал(а): масло меняю по весне перед открытием сезона масло все таки лучше менять по осени - как в иснтрукции сказано (особенно если зимой храниться в холоде): пока сальники целы конечно без разницы, но как будет вода в редукторе - весной будет ждать неприятный сюрприз: или ржа на шестеренках (и скорый их конец) или вспучит редуктор и замена корпуса. А сальники может съесть, например сетка намотаная на вал или леска...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fiks
|
Добавлено: Сб фев 19, 2011 14:15 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 14:22 Сообщения: 827 Откуда: Petroskoi - СП-б
Имя: Сергей
|
Да на хрена то масло-то менять?? В машине в коробке не делаем этого.. Если где-то сальники не очень - увидишь сразу ( на воде пятна будут), а так, я и масло не менял. Вот скоро корпусу пипец наступит - значит мотор в расход на з.ч. На мою Ямаху нарисовался ценник 7т.р. на полкорпуса силуминового, который надо менять. Поэтому простой совет такой: очень осторожно плавай на большой скорости и если есть подозрение на камни - снижай скорость до минимума. Свечку я тоже ни разу не откручивал и нет желания.. Бензин никогда не сливаю.. По аналогии и из бензопилы сливать надо?? А если зимой требуется пила? Ежели столько времени отдавать на обслуживание всей техники, которая у меня есть, придётся только этим и заниматься..
_________________ Ищу желающих
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|