|
Автор |
Сообщение |
megafisher
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 19:09 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Уважаемые форумчане! Делитесь информацией!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАА
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 19:44 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36 Сообщения: 1141
|
megafisher А где планируешь использовать ?
_________________ Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 21:50 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Помню только Амур-М с движком М-412 на подводных крыльях. Сильный катер был. Но сейчас какие-то другие Амуры идут
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 22:02 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
megafisherforum.motolodka.ru, там владельцев существенно больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 23:45 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
Нет Амуров с подводными крыльями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 9:59 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Запланировал приобрести Амур-М для переделки под подвесной мотор. Правда вычитал, что Амур-М держит волну до 0,75 м, а Амур-2 и Амур-3 до 1,25 м. Разница существенна. Не могу нигде найти в чем конструктивная разница этих катеров и можно ли Амур-М довести до параметра 1,25 м. Может кто подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 15:04 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
Нет никакой разницы в обводах. У всех высота борта одинаковая. Амур2 с рубкой, только поэтому он может меньше заливаться. Против приличной волны в любом случае Амуры идут не весело - на большой скорости удары, на малой перелив через стекло, придется хорошо работать газом на скоростях 15-20км\ч. Видел что делают высокий фальшборт в носовой части.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 15:34 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
topor81 писал(а): Нет Амуров с подводными крыльями.
Давно уже нет.
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 15:39 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Спасибо. Перерыл весь интернет - очень мало информации по переделке Амуров, практически одни фото. Может кто знает какие нибудь путние сайты, форумы, где не только фото, а есть практические советы, чертежи и т.д.? На своем, хочу переделать транец под навесной мотор (ориентировочно 90 л.с. - думаю достаточно!?), плюс сделать каюту и рубку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:13 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
Какие чертежи когда все сами ваяют как получится? Амур хорош в его родном исполнении, когда запчасти за копейки. Но руки каждый сезон прикладывать надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:24 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
megafisher Вот мое мнение ( как бывшего владельца ), его если и переделывать, то только при очень хорошем состоянии корпуса ( все заклепки целы, килевая накладка без дырок, не мятый и шпангоуты не ломаные ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:32 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Схемы и чертежи необходимы, например, для устройства транца, в т.ч. выносного. Понятно, что можно творчески подойти самому и выдумать что нибудь... Но зачем изобретать велосипед??? Поэтому хочу быть в курсе уже придуманного. Если кто знает, подскажите. P.S. 20.11 буду делать детальный осмотр будущей покупки. Обязательно выложу фото с "проблемами" для совета. Помочь оценить сможете???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 16:49 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
Двух одинаковых переделанных транцев я тут на озере ( да и на фото в инете ) не видел, поэтому подозреваю что и чертежей не будет.
У Амуров проблемные места это стальная килевая накладка и водозаборное отверстие, которые гниют, шпангоуты и стрингеры в районе переборки разделющей носовой отсек и кокпит - могут быть треснутые. Ну и естественно по местам ударов могут быть косяки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 17:18 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Спасибо! Вопросы такие: 1. Где в районе Петрозаводска можно посмотреть переделанные Аммуры? 2. Килевая накладка меняется? 3. И с какими недостатками лучше не связываться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 17:24 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
1. В КВТ на Ригачина и рядом в Морском Центре. 2. Не меняется. Вернее меняется конечно, но трудоемкость процедуры подозреваю отбивает охоту связываться с подобным корпусом 3. Если переделывать, то конечно не с какими критическими не связываться, искать более живой корпус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 20:27 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 20:28 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
Я делал свой Амур. Смотрел инфу там, ну и на мотолодке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 23:28 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Спасибо за ссылку. Но мне нужна несколько другая информация по переделке Амура: устройство выносного транца, устройство каюты и рубки. К сожалению этой информации не нашел на указанном сайте. Может у кого есть ссылки на иные источники? В выходные был на лодочной станции в Петрозаводске. Нашел пару Амуров, которые тем или иным образом доделывались. Подчерпнул несколько интересных идей. Да, какие моторы рекомендуете для установки (оптимально)? Делитесь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 10:23 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 16:48 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Может есть у кого еще интересная информация про переделку АМУР?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 22:33 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Ура, свершилось!!! Наконец катер в гараже. Мастера приступили к работе. Сам занимаюсь мини проектом, хочу учесть все ньюансы и мелочи. Сразу же возник ряд вопросов. Из какого материала лучше сделать пол, чем обшить борта, какой материал использовать на остекление каюты (стекло, оргстекло и т.д.). Кто подскажет по современным практичным материалам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 22:39 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
megafisher главное с весом не переборщи.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 0:00 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Это понятно, буду стараться. НО, все же какие материалы лучшие для отделки катера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:48 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
Фанера. ФСФ. Пол 9-12мм, борта 4-6мм ( не помню что там в пазы влезает хорошо ). Если будете ставить щетки стеклоочистителя, то обычное стекло, если нет - все равно.
Амур то какой? М? Каюта с нуля?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:55 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Делаю Амур-М с нуля. Имеется в виду - есть сам катер без каюты. Хочу сделать каюту из аллюминия со спальными местами на 3 человека, выносной транец под подвесной мотор. Не хочу перенагружать, поэтому хочется использовать современные практичные легкие материалы для отделки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|