Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Вс апр 28, 2024 17:07


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:09 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Уважаемые форумчане! Делитесь информацией!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:44 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
megafisher
А где планируешь использовать ?

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 21:50 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53
Сообщения: 5826
Откуда: Петрозаводск
Помню только Амур-М с движком М-412 на подводных крыльях. Сильный катер был. Но сейчас какие-то другие Амуры идут :-(

_________________
Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 22:02 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
megafisher
forum.motolodka.ru, там владельцев существенно больше :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 23:45 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08
Сообщения: 331
Откуда: петрозаводск
Нет Амуров с подводными крыльями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:59 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Запланировал приобрести Амур-М для переделки под подвесной мотор. Правда вычитал, что Амур-М держит волну до 0,75 м, а Амур-2 и Амур-3 до 1,25 м. Разница существенна. Не могу нигде найти в чем конструктивная разница этих катеров и можно ли Амур-М довести до параметра 1,25 м. Может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 15:04 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
Нет никакой разницы в обводах. У всех высота борта одинаковая. Амур2 с рубкой, только поэтому он может меньше заливаться. Против приличной волны в любом случае Амуры идут не весело - на большой скорости удары, на малой перелив через стекло, придется хорошо работать газом на скоростях 15-20км\ч.
Видел что делают высокий фальшборт в носовой части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 15:34 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53
Сообщения: 5826
Откуда: Петрозаводск
topor81 писал(а):
Нет Амуров с подводными крыльями.

Давно уже нет.

_________________
Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 15:39 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Спасибо. Перерыл весь интернет - очень мало информации по переделке Амуров, практически одни фото. Может кто знает какие нибудь путние сайты, форумы, где не только фото, а есть практические советы, чертежи и т.д.?
На своем, хочу переделать транец под навесной мотор (ориентировочно 90 л.с. - думаю достаточно!?), плюс сделать каюту и рубку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 16:13 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
Какие чертежи когда все сами ваяют как получится? :-):
Амур хорош в его родном исполнении, когда запчасти за копейки. Но руки каждый сезон прикладывать надо :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 16:24 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
megafisher
Вот мое мнение ( как бывшего владельца ), его если и переделывать, то только при очень хорошем состоянии корпуса ( все заклепки целы, килевая накладка без дырок, не мятый и шпангоуты не ломаные ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 16:32 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Схемы и чертежи необходимы, например, для устройства транца, в т.ч. выносного. Понятно, что можно творчески подойти самому и выдумать что нибудь... Но зачем изобретать велосипед???
Поэтому хочу быть в курсе уже придуманного. Если кто знает, подскажите.
P.S. 20.11 буду делать детальный осмотр будущей покупки. Обязательно выложу фото с "проблемами" для совета. Помочь оценить сможете???


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 16:49 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
Двух одинаковых переделанных транцев я тут на озере ( да и на фото в инете ) не видел, поэтому подозреваю что и чертежей не будет.

У Амуров проблемные места это стальная килевая накладка и водозаборное отверстие, которые гниют, шпангоуты и стрингеры в районе переборки разделющей носовой отсек и кокпит - могут быть треснутые. Ну и естественно по местам ударов могут быть косяки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 17:18 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Спасибо!
Вопросы такие:
1. Где в районе Петрозаводска можно посмотреть переделанные Аммуры?
2. Килевая накладка меняется?
3. И с какими недостатками лучше не связываться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 17:24 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
1. В КВТ на Ригачина и рядом в Морском Центре.
2. Не меняется. Вернее меняется конечно, но трудоемкость процедуры подозреваю отбивает охоту связываться с подобным корпусом :-):
3. Если переделывать, то конечно не с какими критическими не связываться, искать более живой корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 20:27 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08
Сообщения: 331
Откуда: петрозаводск
http://www.katernik.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 20:28 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08
Сообщения: 331
Откуда: петрозаводск
Я делал свой Амур. Смотрел инфу там, ну и на мотолодке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 23:28 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Спасибо за ссылку. Но мне нужна несколько другая информация по переделке Амура: устройство выносного транца, устройство каюты и рубки. К сожалению этой информации не нашел на указанном сайте. Может у кого есть ссылки на иные источники?
В выходные был на лодочной станции в Петрозаводске. Нашел пару Амуров, которые тем или иным образом доделывались. Подчерпнул несколько интересных идей. Да, какие моторы рекомендуете для установки (оптимально)? Делитесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 10:23 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
Самое оно от 70 до 90лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 16:48 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Может есть у кого еще интересная информация про переделку АМУР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 22:33 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Ура, свершилось!!! Наконец катер в гараже. Мастера приступили к работе. Сам занимаюсь мини проектом, хочу учесть все ньюансы и мелочи. Сразу же возник ряд вопросов. Из какого материала лучше сделать пол, чем обшить борта, какой материал использовать на остекление каюты (стекло, оргстекло и т.д.). Кто подскажет по современным практичным материалам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 22:39 
Не в сети
Фиша Мишерман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48
Сообщения: 4294
Откуда: Петрозаводск.
megafisher
главное с весом не переборщи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 0:00 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Это понятно, буду стараться. НО, все же какие материалы лучшие для отделки катера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 8:48 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
Фанера. ФСФ. Пол 9-12мм, борта 4-6мм ( не помню что там в пазы влезает хорошо ).
Если будете ставить щетки стеклоочистителя, то обычное стекло, если нет - все равно.

Амур то какой? М? Каюта с нуля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 9:55 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51
Сообщения: 28
Делаю Амур-М с нуля. Имеется в виду - есть сам катер без каюты. Хочу сделать каюту из аллюминия со спальными местами на 3 человека, выносной транец под подвесной мотор. Не хочу перенагружать, поэтому хочется использовать современные практичные легкие материалы для отделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it