|
Автор |
Сообщение |
Лодочник
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:48 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
Пол из алюкобонда и каюта из кевлара на советском катере 80-тых годов? Стоит ли овчинка выделки? Если будете ставить 80-90лс, то можно сильно то не экономить на весе, в любом случае свои 40-50 он с каютой и 3-мя челами, для которых она делается, побежит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 0:40 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Спасибо. Материал алюкобонд для отделки обязательно буду использовать: для бортов - точно, по полу пока не решил, т.к. не знаю, выдержит ли нагрузки? Хочу сделать отопление каюты. Что можно придумать от 12 В? Подскажите...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КАА
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 0:55 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36 Сообщения: 1141
|
megafisher Есть один " маленький " минус - киль в носовой трети корпуса стальной и придется решать проблему с коррозией даже в пресной воде ( эл. пара )
_________________ Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 1:28 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
У меня есть транец выносной. может кому надо, продам дорого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 22:20 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Киль на корпусе целый, без проблем. Надеюсь, что и в ближайшем будущем их не будет. А вот по поводу выносного транца интересно. Из чего сделан и под какой мотор? Возможно ли повесить основной - 90 л.с. и второй - 5 л.с. вместе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 22:23 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
Видел на таком транце 115 ямаху. Стальной. на счет второго мотора не знаю. надо мерять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 22:24 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Спасибо. Можно ли получить фото этого транца?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 22:25 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor81
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 22:29 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 22:08 Сообщения: 331 Откуда: петрозаводск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
megafisher
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 22:46 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:51 Сообщения: 28
|
Спасибо, не совсем подходит. Хочу несколько другую конструкцию. И все же, кто знает про эффективное отопление кают и советы про выше заданным вопросам? Пишите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Odin
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 1:05 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 21:57 Сообщения: 2524
|
megafisher писал(а): эффективное отопление кают Wallas,Webasto.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 8:17 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03 Сообщения: 1372
|
Основной вариант Webasto AirTop 2000. Народный вариант - чугунок на дровах Прогрессивный народный - газовые нагреватели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 19:07 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:55 Сообщения: 333 Откуда: Петрозаводск
|
Тема со всех сторон освещена в катерах и на мотолодке ру
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djos Dmitry
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:42 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37 Сообщения: 21
|
Приобрел себе Амур2, аж из Мурманска. Состояние очень впечатлило на подвиг. Теперь ломаю голову, менять штатный мотор М412 на что-то импортное или переделать транец и повести ПЛМ. Ну и конечно же предстоит полностью обновить обшивку, установить приборы и все такое. Если есть единомышленники пишите, рад буду пообщаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djos Dmitry
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:48 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37 Сообщения: 21
|
Тот самый Амур
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djos Dmitry
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:54 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37 Сообщения: 21
|
Самое главное для меня сейчас это транец, а если быть точнее, то рецесс самоотливной, я для себя так решил. Может у кого есть какие то принципиальные моменты по геометрии?... Думаю, если буду ставить ПЛМ, то обязательно в интервале 90- 115 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|