Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:03


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:03 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
savin писал(а):
шаг винта

А для чего это понятие вообще? смысл понял, но не ясно зачем это.


Zaonego писал(а):
Для 5 лс - не стоит забивать голову


извините за любознательность, но очень хочется знать тему к которой проявил интерес, а прибежать и ляпнуть, такого не умею, хотя у вас бы с удовольствием взял пару уроков :mi_ga_et:

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:12 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54
Сообщения: 860
Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
savin писал(а):
savin писал(а):
шаг винта

А для чего это понятие вообще? смысл понял, но не ясно зачем это.


Можно наводящий вопрос,чисто для понимания уровня подготовки? :mi_ga_et:
Как будет вести себя лодка при одинаковом моторе, но с двумя разными винтами ( с разным шагом) ?

_________________
http://www.zaonego.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:33 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:41
Сообщения: 182
Откуда: питкяранта
Имя: ввч-56
Шаг винта — расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твердую среду, за один полный оборот (360°). Находится в тангенциальной зависимости от угла наклона лопастей относительно плоскости, перпендикулярной оси винта. Измеряется в единицах расстояния за один оборот. Чем больше шаг винта, тем больший объём газа или жидкости захватывают лопасти, однако, вследствие увеличения противодействия, тем больше нагрузка на двигатель и меньше скорость вращения винта (обороты). Конструкция современных воздушных и гребных винтов предусматривает способность изменения наклона лопастей без остановки агрегата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:37 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Уровень подготовки нулевой (если есть такой уровень :-): ) особенно касательно водного транспорта. я подумал что это есть угол разворота лопастей относительно оси или их площадь.

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:41 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54
Сообщения: 860
Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
savin писал(а):
Уровень подготовки нулевой


Саморезы по дереву от саморезов по металлу знаешь чем отличаются? :-):
А что такое пониженная передача на авто знаешь?

_________________
http://www.zaonego.ru


Последний раз редактировалось Zaonego Вс янв 20, 2013 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:42 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
чувствую, ошибся, но не сильно, прочитав что это есть запутался окончательно :-): занимательная механика)))) завтра с утра перечитаю обязательно!

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:47 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54
Сообщения: 860
Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
savin

Примерно понятно. До нулевого уровня нужно еще немного подрасти :-)

_________________
http://www.zaonego.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:48 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Zaonego писал(а):
savin писал(а):
Уровень подготовки нулевой


Саморезы по дереву от саморезов по металлу знаешь чем отличаются? :-):
А что такое пониженная передача на авто знаешь?


грубо говоря редукторно понижение оборотов двигателя при передаче на ведущие мосты, при чем тут конструкция винта?

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 20:51 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Zaonego Валер, мне совсем обидно стало :-): в технике разбираюсь вроде, в винтах запутался.

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 21:01 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:54
Сообщения: 860
Откуда: Медвежьегорский р-н
Имя: Валерий
savin
Не вдаваясь в подробности, есть скоростной винт ( с бОльшим шагом) есть штатный и есть грузовой ( с меньшим шагом)
Штатный стоит при продаже. Скоростной - для увеличения линейной скорости при неполной загрузке лодки. Грузовой - грубо говоря аналог пониженной на авто. При загрузке, близкой к критической для глиссирования.
Возьми два самореза ( по дереву и по металлу) одинакового размера. Все сразу поймешь.

_________________
http://www.zaonego.ru


Последний раз редактировалось Zaonego Вс янв 20, 2013 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 21:13 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
проверю обязательно, спасибо за разъяснения.

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 9:49 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 20:00
Сообщения: 359
Откуда: Петрозаводск
savin писал(а):
угол разворота лопастей относительно оси.

Ну да, по сути так и есть. Точнее
ввч-56 писал(а):
Шаг винта... Находится в тангенциальной зависимости от угла наклона лопастей относительно плоскости, перпендикулярной оси винта. Измеряется в единицах расстояния за один оборот



Zaonego писал(а):
Возьми два самореза (по дереву и по металлу) одинакового размера. Все сразу поймешь.

Там тоже не все сразу понятно. По металлу же обычно резьба двухзаходная, а по дереву однозаходная. В итоге шаг резьбы не сразу становится понятен.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ.
Хантер 320лк + Yamaha 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 21:35 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 19:29
Сообщения: 140
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Виталик
Лодку хорошую присмотрел.А вот мотор бери тохас 9.8 2т.По деньгам разница невелика.И по весу-тоже.А вот на глиссу вытолкнет гораздо больше кг.Я,наверно как и все,прошёл этот тернистый путь покупания-продавания маленьких моторов.Если б знал бы-Сразу купил бы мотор по максимуму(что на транце написано).И Вам советую.А вёсла можно заменить пластмасски на алюминиевые лопухи от байдарки ТАЙМЕНЬ или еще какой.Тогда и грести можно даже против ветра.Проверено.Уменя такие стоят.И друзьям помог сменить гребалки.Хотя вёслами сам очень не люблю пользоваться.Поэтому и пропеллеры приходиться менять часто.Но недавно познакомился с АЛМАЕМ(Алмай).И теперь вопрос реставрации вдребезги укоцанного винта вообще не вопрос.А еще при восстановлении винта Алмай может изменить его характеристики,что попросишь-так и сделает.Расскажите об этом своим знакомым. Им не придётся покупать новые винты.

_________________
Самая крупная рыба ни на какую наживку не клюёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 9:54 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 22:37
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Vit Techno писал(а):
А вот мотор бери тохас 9.8 2т.По деньгам разница невелика.И по весу-тоже.


несколько дней поковыряв интернет магазины уже сам начал склоняться к такому варианту, осталось решить вопрос с финансами :-):

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 14:03 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 23:48
Сообщения: 557
Откуда: г.Выборг
Имя: Виктор
savin
Я, когда выбирал, нашел статью, где автор очень аргументировано объяснил, что по слабосильным моторам подход простой : кто из серьезных производителей имеет в городе нормальный сервис, тот и надо брать (разница минимальная).Соответственно в Москве - это вся линейка на выбор. Тоха9.8 от остальных 10 отличается, как я понял, тем, что остальные 10ки это недоточенные 15ки. а Тоха - переточенная 8ка. Отсюда и маленький вес, и других вариантов 10 с таким весом нет. Мне хватает Мерк5 4х тактного, суперэкономичный по топливу. на 12 л сезон катаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 14:48 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51
Сообщения: 62
Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
У меня тоже Кайман -380 и вот планирую брать мотор 5 л.с., хотел уточниться , есть ли у лодочных моторов такое же понятие ,как у авто - Крутящий момент? Поясню.... у 2-х тактного меньше объем движка, чем у 4-х тактного... если я возьму 5 сильный 4-х тактный двигатель, будет ли он разгонять лодку быстрее, чем 2-х тактный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 15:44 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1651
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Крутящий момент есть. Обьём от такности не зависит.Есть двухтакные с обьёмом как или даже больше четырёхтакных (других фирм ).Разгон лодки это мелочь.Без выхода на глис разницу не уловить(+-1км/ч). А вот подымет или нет это надо смотреть конкретно вес, модель лодки развесовка и пр.Тут уже при 5л один может иногда (минимум веса нет волн ) другой нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 15:48 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42
Сообщения: 1081
Имя: Никита
Stick
смысл 4х тактного в экономии топлива, а 2хтактного в простоте эксплуатации и весе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 16:03 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51
Сообщения: 62
Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
atletic, спасибо, я прежде ,чем покупать , взвесил все + и - , возьму 4-х такт. , потому что экономичнее, тише, выхлопов дыма меньше, бензин с маслом не надо "бодяжить" , а то что он тяжелее и перевозить/хранить только вертикальном или лежа на румпеле положении, менее ремонтопригоден (в основном обслуживается в сервисах) , то это меня не пугает ))) Брать буду (скорее всего) Тохатсу или Меркурий, эти аппараты надежные , да и продать потом можно б.у. с минимальной скидкой за аммортизацию)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 16:05 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1651
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Stick
Я взял двухтакник 9.8 китайца. 5л явно маловато через две поездки покажется.Так что если есть возможность лучше сразу мощней двухтактник чем четырёх но слабей.К китайцам не призываю сам ещё не испытал .


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 16:12 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51
Сообщения: 62
Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
У меня прав нет , как сдам на права (по времени только осенью смогу) , то планирую взять Тохатсу 2-х такт 18 ЛС, а пятерку или оставлю для поездок на ламбушки (весит всего 25 кг , супротив 42 кг Тохатсу) или продам ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 18:57 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42
Сообщения: 1081
Имя: Никита
Stick писал(а):
У меня прав нет , как сдам на права (по времени только осенью смогу) , то планирую взять Тохатсу 2-х такт 18 ЛС, а пятерку или оставлю для поездок на ламбушки (весит всего 25 кг , супротив 42 кг Тохатсу) или продам ))))

Вот я бы советовал наоборот.
Я взял 5ку Тоху 2хтактную - ест немного, так что с бадяжить бенз - не часто. Весит 5ка 2хтактная - ерунду и возить можно хоть как. Поэтому для ламбушек - самое оно.
И еще пришел недавно мотор - Суза 20ка 4хтактная. У 2хтактной замучаешься бенз бадяжить, тк хавать такой мотор будет неслабо. А тут мои доводы - брал максимум из того, что могу сам в одно лицо перенести до лодки. 25ка весит уже 70 кило, не пойдет. А тут еще в добавок Суза на инжекторе мотор сделала (экономично), ну и + заказал удачно, взял с электрозапуском - тк часто по озеру у кустов останавливаемся, дергать ручку 20 - это мазахизм, а так - кайф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 21:44 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19
Сообщения: 4447
Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
Stick писал(а):
если я возьму 5 сильный 4-х тактный двигатель, будет ли он разгонять лодку быстрее, чем 2-х тактный?

atletic писал(а):
смысл 4х тактного в экономии топлива, а 2хтактного в простоте эксплуатации и весе

+ 2-х ткт разгонять лодку всё же побыстрее будет. Гоняются в основном на 2х тактах.

_________________
Делай,что должно
И будь,что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 11:13 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 20:51
Сообщения: 62
Откуда: Петрозаводск
Имя: Stick
atletic
согласен полностью, но тут , для меня, дело в цене встает )))
2-х и 4-х тактный 5 лс тохатсу отличаются в цене на 2 т.р. (в весе всего на 5 кг) , а продать потом 4-х такт легче будет .
а вот 2 тактый Тохатсу 18лс стоит порядка 80 т.р, супротив 4-х тактного 20 лс (даже с ручным запуском) = 120 т.р. .. разница в 40 т.р как-то много для того чтобы бодяжить или нет бензин с маслом )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: кайман 380 и слабосильный мотор
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 11:53 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42
Сообщения: 1081
Имя: Никита
Stick
понял, но я брал 5ку б/у за 20 т.р. :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it