|
Автор: |
savin [ Чт янв 17, 2013 22:45 ] |
Заголовок сообщения: |
кайман 380 и слабосильный мотор |
здравствуйте. немножко вступления))) 3-4 раза в год вырываемся с сыном не то что бы на рыбалку, так душой на природе отдохнуть. особенно нравится на больших озерах. была у нас и есть ))) уфимка 22, сын подрос, стало нам тесно совсем. вот и приглядели себе лодочку - каймана 380, на вырост)))) скорость нам не нужна, так, чтоб только веслами не махать, отсюда вопрос - утащит нас 5 сильный моторчик или нет? я- 80 кг, сын - 70, ну поклажи кг на 50, любим походы в несколько дней.
|
Автор: |
zimmer007 [ Чт янв 17, 2013 22:50 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
на глиссер не выйдете конечно, а так- тащить уверенно будет. У меня кайман 360S, в принципе тот же 380й и хонда 5- нормально ходит
|
Автор: |
karelfish [ Чт янв 17, 2013 22:52 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
savin Нормально Токмо в море ,Онегу и Ладогу не ходить, а если и заходить то недалече от берега. У меня Флагман-350, и Суза-2,5 л.с.-мне хватает
|
Автор: |
Vadim l200 [ Чт янв 17, 2013 22:58 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
на глисс не ниже 8-ки, читай 10-ка 80+70+50+лодка 60+ мотор 40= 300/30 =10 л\с
|
Автор: |
FiNNsher [ Чт янв 17, 2013 23:05 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
zimmer007 Далеко от берега не уйдете при хорошом волнении, а так вполне себе альтернатива веслам
|
Автор: |
Labas [ Чт янв 17, 2013 23:07 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
savin Катались с сыном(я - 95, сын - 40) на скат330+мерк5лс 4такт - без шмурдяка выходили на глисс, но места двоим мало. Поменял лодку на Кайман380, движок тот же, очень доволен. Насчет большой воды karelfish 100% прав!
|
Автор: |
Yeti [ Чт янв 17, 2013 23:07 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
Vadim l200 писал(а): на глисс не ниже 8-ки, читай 10-ка 80+70+50+лодка 60+ мотор 40= 300/30 =10 л\с , но это с учётом поправок на ветер и волну , а так хороший комплект для мальких водоёмов
|
Автор: |
savin [ Чт янв 17, 2013 23:16 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
Спасибо за ответы. сам понимаю, что 15-25 сил было бы в идеале. просто решил сразу лодку хорошую купить, о моторе озабочусь к следующему сезону. но 5-ку может все-таки сразу возьму)))) да мы от берега особо далеко не отползаем, именно вдоль берега частенько ходим)) Кстати, еще вопрос, а как такая лодка на веслах? извиняйте, может и глупости спрашиваю, просто опыта мало. раньше одному скучно было ездить, теперь сынишка подрос, вот и отрываюсь)))))
|
Автор: |
freelander [ Чт янв 17, 2013 23:52 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
Vadim l200 писал(а): на глисс не ниже 8-ки, читай 10-ка 80+70+50+лодка 60+ мотор 40= 300/30 =10 л\с
Глиссер с десяткой на пайольной 3.80 с 2 пассажирами и шмурдячком будет весьма вялый,в пограничном режиме...
savin писал(а): Кстати, еще вопрос, а как такая лодка на веслах
На веслах далеко не уйдешь,особенно против волны. Это не гребная лодка. Чисто от берега отойти-подойти.
|
Автор: |
Дима906 [ Пт янв 18, 2013 0:02 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
freelander У меня с 10 на лодке 3.80 глиссер был 27 км/ч с двумя пассажирами, с тремя 25 км/ч (вес людей 100, 80 и 70 кг), нормально, хватает, но на следующий сезон я взял 20-ку.
|
Автор: |
рыбак с пролива [ Пт янв 18, 2013 9:43 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
в прошлый сезон приобрел лодку навигатор350 и л.м.сузки-6 4-х т.,один-глиссер,двое-водоизмещение,скорость-24.прибрежное плавание.к концу лета купил сузуки-15 2-х т.-хоть втроем-глиссер и скорость-37,для онеги уже нормально.выбор за вами,все равно захочется мотор помощней
|
Автор: |
atletic [ Пт янв 18, 2013 10:16 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
Тут дело не в длине лодки, а в форме. Был пример, когда на фрегате 280 на 5сильном моторе лодка шла медленнее, чем на баджере 380 (если не ошибаюсь в марке). Мотор один и тот же. Для себя понял - самый оптимальный вариант для больших озер - 20ка. Весит немного, чтобы носить можно в одно лицо и 4-5 человек и шмурдяком на глис вытянет. 15ка немного недотягивает. А для мелких, чтобы не мучать мотор и самому не устать - 5ка самое оно. 2хтактная - весит всего ничего, кушает немного и перевозить можно как хочешь. У меня 5ка Тоха, сейчас собираюсь брать Сузу 20ку (15ку продал).
|
Автор: |
СанСаныч [ Пт янв 18, 2013 10:36 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
У меня Кайман 330 + Яма 5 2т. Если один или с сыном (три года) и без шмурдяка - только снасти и провиант с термосом сижу/сидим на передней банке с удлинителем румпеля - глиссер, во всех остальных вариантах - водоизмещение. Для ламбин, небольших озёр и рек - вполне достаточно ИМХО. По большим озёрам не хожу на ней - есть Казанка. Себя тоже мучал вопросом, какой мотор брать под ПВХ - решил, что возьму 5-ку - таскать не тяжело, места много не занимает, ну и цена не велика. Тут универсальности не добиться - в идеале надо два мотора: 5 и 15-20. Тогда, что называется, будет на все случаи жизни. ИМХО конечно.
|
Автор: |
freelander [ Пт янв 18, 2013 11:17 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
atletic писал(а): Тут дело не в длине лодки, а в форме. Был пример, когда на фрегате 280 на 5сильном моторе лодка шла медленнее, чем на баджере 380 (если
Весьма удивительный пример... Реально если только баджер с надувным дном,а фрегат-пайольный.
Дима906 писал(а): У меня с 10 на лодке 3.80 глиссер был 27 км/ч с двумя пассажирами, с тремя 25 км/ч (вес людей 100, 80 и 70 кг), нормально, хватает, но на следующий сезон я взял 20-ку.
У мну Баджер 370 с 4-тактной 10-кой глиссировал только с 2 людьми,только стоило третьего,даже легкого подсадить-хана глиссеру наступала. Тут наверно еще от винта зависит....
|
Автор: |
Золотая Рыбка [ Пт янв 18, 2013 11:22 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
freelander писал(а): Тут наверно еще от винта зависит.... На скоростном втроем+собака+вещи не смогли на глиссер выйти. Поменяли на грузовой, получилось
|
Автор: |
Vadim l200 [ Пт янв 18, 2013 11:43 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
freelander писал(а): Реально если только баджер с надувным дном,а фрегат-пайольный. на малых моторах очень чуствуется, сам не пробовал. люди знающие говорят чтот так
|
Автор: |
Labas [ Пт янв 18, 2013 13:01 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
savin писал(а): а как такая лодка на веслах Когда сам первый раз попробовал, был приятно удивлен, ожидал худшего. Но это. конечно при слабом ветре.
|
Автор: |
savin [ Вс янв 20, 2013 17:38 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
заказал, себе 380 и еще тент в придачу, это который как палатка на лодке. приедет все через две недели. кстати приехав в магазин - услышал от продавца - последнюю день назад забрали))) еще много магазинов в годе было у которых в наличии, но у этих уж совсем приятные скидки. перед всем честным людом обещаю, весной как соберу, надую на проверку, обязательно выложу фотки, именно в этой теме.
|
Автор: |
duk [ Вс янв 20, 2013 17:52 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
Длина пузырей иногда все-таки имеет значение. Конечно, это не водоизмещающие корпуса, но вот к примеру Хантер 320 с двумя тушками под "пятеркой" идет немного повеселее, чем 290-й. Никакого глисса нет, естественно, но шлепает ровнее и чуток быстрее. ЗЫ: надо было закинуть этот факт в раздел по Хантерам
|
Автор: |
savin [ Вс янв 20, 2013 18:33 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
вот судя по отзывам 5 л. с. ямахи отличаются от 5 л. с. хонды, а те в свою очередь отличаются например от меркури для одной модели лодки. возьмем к примеру 2-х тактные моторы. или это сугубо субъективные оценки, по настроению пользователей?
|
Автор: |
duk [ Вс янв 20, 2013 18:42 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
savin Некоторые отличия есть Двухтактник сам по себе легче и меньше на корму давит, с ним небольшая лодочка идет чуть быстрее. А из 4-тактников 5сил Хонда самая "толкучая", это давно заметили. Но и самая дорогая Если надо толкать груженую водоизмещающую лодку, то Хонда предпочтительнее.
|
Автор: |
Zaonego [ Вс янв 20, 2013 18:50 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
savin писал(а): вот судя по отзывам 5 л. с. ямахи отличаются от 5 л. с. хонды, а те в свою очередь отличаются например от меркури для одой модели лодки. возьмем к примеру 2-х тактные моторы. или это сугубо субъективные оценки, по настроению пользователей?
К примеру Хонды двухтактной не бывает. А лошади наверное везде одинаковые. Разница есть в маркировке совдеповских и импортных. У одних лошади на винте, у других на коленвалу. Если шаг винта одинаковый и масса одинаковая, разницы не будет никакой.
|
Автор: |
savin [ Вс янв 20, 2013 19:08 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
шаг винта - новое для меня понятие это что?
|
Автор: |
Zaonego [ Вс янв 20, 2013 19:12 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
savin писал(а): шаг винта - новое для меня понятие это что?
Если на пальцах-расстояние, пройденное лодкой в стоячей воде без учета силы трения,лобового сопротивления и пр., за один оборот гребного вала (360 град)
|
Автор: |
atletic [ Вс янв 20, 2013 19:39 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: кайман 380 и слабосильный мотор |
savin писал(а): шаг винта - новое для меня понятие это что? Для 5 лс - не стоит забивать голову
|
Страница 1 из 5 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|