|
Автор |
Сообщение |
чахлик
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 21:14 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
лаюр писал(а): Вопрос от инженера технаря В 2-х тактах коленвал без масла остаётся. Там есть таки где ему надоть быть Лёша, в 2-х тактных он и так без масла! Масло добавляют в бензин чтобы поршень смазывался при работе. Коленвал на подшипниках. Поршень- алюминевый. Цилиндр- стальной. Храню дома в кладовке. Зачем туда масло лить?
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лаюр
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 21:34 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24 Сообщения: 6962 Откуда: 11111
Имя: 111111
|
чахлик писал(а): Коленвал на подшипниках чахлик писал(а): Поршень- алюминевый. Цилиндр- стальной. чахлик писал(а): Масло добавляют в бензин чтобы поршень смазывался при работе. Нет работы в кладовке ? Наверное нет Так для блезу, выкрути свечу, граммм 20-30 масла плесни, проверни 2-4 раза, конечно за пол года стечёт в подддон. Но плёночка в сотую долю микрон будет. И вода скатиться, не задержиться, и не проржавеет, опасная гальвано пара алюм и сталь. А весной, перед заводкой, без свечи, тоже крутанём пару, тройку раз. Лишнее разотрётся по стенкам. И в путь !
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 21:50 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лаюр
|
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 22:27 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24 Сообщения: 6962 Откуда: 11111
Имя: 111111
|
чахлик писал(а): Лёха, вот честно, ЛЕНЬ! Ну и Алилуйя! Переходи на 4 т, там проще.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dvp
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 2:00 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 12:01 Сообщения: 147 Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
|
лаюр если использовать хорошее 2-т масло - оно тонкой пленкой в картере и поршнях и так есть (разбирал не раз - поверхности внутри слегка масляные)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 6:43 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Не, если бы хранил в гараже или на балконе- смазал бы на зиму. Там перепады температуры, влажности, конденсат.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 14:11 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
olegac72 Мотор то у вас какой? 2Т яму консервирую обяательно путем вбрызгивания в отверстия для свечей специального консерванта.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 0:13 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Как-то реанимировал Ветерок, пролежавший у "хозяина" дюжину лет на незастекленной лоджии. Типа уличное хранение Коленвал, лепестковые клапана, кольца, игольчатый в масляной пленке. Ни намека на коррозию. И свеча в масле. Но это Ветерок, там железо надежное. А с современными надо по мануалу. Хз, как поведут себя их высокотехнологичные поверхности
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PAV
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:49 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 15:20 Сообщения: 1309 Откуда: Petroskoi
|
чахлик писал(а): масла туда налил маленько и в кладовку дома поставил. Весной задолбался его заводить. Анологично quote="Voland"]путем вбрызгивания в отверстия для свечей специального консерванта.[/quote] Ээ, про консервант можно поподробнее марка, цена, где в Петромагазинске продаётся, спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
north
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 22:23 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:01 Сообщения: 532 Откуда: Карелия
Имя: Макс
|
Если в гараже храню, то за зиму раза 3-5 завожу. Потарахтит с минуту и хорош. Не консервирую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 22:33 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Лодочник писал(а): Говорят бывают случаи, когда вода в редуктор попадает. Сам не видел, но бабушки у подъезда болтают Для отечественных обычное дело было, сальники текли. А если в качестве сальника только алюминиевый цилиндр, так его замучаешься выдергивать. У Прибоя полегче было, там нога разъемная для смены шпонки. Как правило народ не заморачивался- сменил масло в начале сезона и вперед. А то и раз в 3-4 сезона
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:40 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
PAV в Стелсе покупал.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Путешественник
|
Добавлено: Чт дек 06, 2012 21:29 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14 Сообщения: 2526 Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
|
Разве вода полностью не стекает с мотора.. после того как его вынули из воды ??? Разве налет маслянной пленки не остается на стенках чилиндра.....??? Разве не достаточно за зиму 1-2 раза протянуть шмыргалкой что б обновить маслянную пленку..???
_________________ Беспечные--редко становятся старыми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Путешественник
|
Добавлено: Чт дек 06, 2012 21:32 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14 Сообщения: 2526 Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
|
Думается мне что любая инофирма моторы которой надо консервировать на зиму особым способом давно уже разарилась бы... Как -то писал....... в Финском мануале нет ни слова про обкатку мотора......... Хонда....... вынул из коробки и поехал........ только для Русских такие траблы......
_________________ Беспечные--редко становятся старыми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
freelander
|
Добавлено: Чт дек 06, 2012 23:17 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:51 Сообщения: 4024 Откуда: Петрозаводск
|
Имхо,необходимость консервации ПЛМ - во многом байка,придуманная сервисменами для получения допдохода.... Однако,сам свои моторы,к-е не в тепле хранятся, все таки стараюсь консервировать Дело то в общем,немудреное. И как то оно спокойнее.
_________________ Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kareliaman
|
Добавлено: Ср янв 02, 2013 20:46 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 15:59 Сообщения: 140 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Имя: Павел
|
Хм... а никто не догадался почитать манул который идет с мотором? Зачем придумывать велосипед, если производитель это уже регламентировал, например раздел "хранение" или "консервация" :) С новым годом!
_________________ Был на ТУРИСТ3 + весла Сейчас на Hunterboat 320L + HIDEA 4 т. / 5 л.с.
Специалист по взысканию правильной страховой выплаты по ОСАГО. От подачи заявления до искового
|
|
Вернуться к началу |
|
|
егор
|
Добавлено: Вс окт 20, 2013 18:31 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 21:38 Сообщения: 5121 Откуда: ПТЗ
Имя: Игорь Стан
|
лаюр писал(а): Ну и Алилуйя! Переходи на 4 т, там проще Вопрос от чайника, а чем проще? Где подвох?
_________________ от скуки на все руки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|