fdu4 Ты хочешь сказать , что весь интернет и все магазины заполнены левыми аккумами А где в документе написано , что именно 75 ка Или я чего то не понимаю Где написано , что мой аккум 75 ка?
_________________
Последний раз редактировалось kivi Пн май 21, 2012 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Я помню, там какая-то неувязка была с каталогом из нета по ампер-часам. Когда свой брал, мужикам в КИЭ всю плешь проел по этому поводу, и кажется еще с поставщиками пообщался. Божились они тогда всем магазином, что не лечат. Ушел искать чек и гарантию.
Не поверю , что производитель написал на банке 95 , а там 75 Это сразу подхватится конкурентами.Не может такого быть!Судами бы завод обанкротили бы Гон всё это из серии типа выпустили в Рено машину , заявили 100 лошадей , а потом сами же всем и рассказали , что 70 Гон! И всё таки , где а таблице указано , что 75 , а не 95 ?
Олег , и что ты собираешься показывать в Киэ Эту таблицу ?
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 12:35 Сообщения: 100 Откуда: Столица Карелии
Имя: Алексей
Имхо, нигде у Вас в чеках не будет написано, что ёмкость 95 Ач. А т.к. у американцев система измерения ёмкости навенрняка своя и с ГОСТами они уж точно не дружат, поэтому правды не найти будет. Расстраиваться не стоит, т.к. не известно ещё, что круче, 100Ач Гостовских или 75Ач "ихних"
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:00 Сообщения: 23 Откуда: Ленинградская обл.
Имя: Дмитрий
kivi писал(а):
Химик писал(а):
Звиняться не буду, не за что, если помнишь, то ты мне вообще сначала сказал что твой акб весит 14 кг.
Деревня , что сказать Куратор мля Однако это тебе мешает видеть картинку где за 4000 новый , куратор
Значит так, папик форума, во первых я тебя ни разу не оскорблял, во вторых даже обращался на вы, до того как ты сам не стал обращаться ко мне на ты, я высказывал свое мнение и знания, а ты порол чушь, назвав, цитирую :пипец акб, когда он разряжен всего на 35%. Так что деревня именно ты. Знаток безграмотный мля На кой хер мне покупать акб стоимостью в 3 раза дороже если меня устраивает этот.
Да и если ты папик форума так и веди себя соответственно, а не как 15 ти летний пацан.
Да и вообще предпочитаю быть умнее и на твои глупые мысли не отвечать, если тебе охота продолжать срачь, то стань перед зеркалом и продолжай. Да и о твоем характере говорит твоя аватара.
Последний раз редактировалось Химик Пн май 21, 2012 23:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Дык про тяговый АКБ я уже фсё понял ( ударение на последнем слоге) а про моторчег предложенный НЕО не софсем. Хорош ли он и какой оптимален по цене и какчеству для лодочки в 4,2 метра???????????????
Дык про тяговый АКБ я уже фсё понял ( ударение на последнем слоге) а про моторчег предложенный НЕО не софсем. Хорош ли он и какой оптимален по цене и какчеству для лодочки в 4,2 метра???????????????
Дык про тяговый АКБ я уже фсё понял ( ударение на последнем слоге) а про моторчег предложенный НЕО не софсем. Хорош ли он и какой оптимален по цене и какчеству для лодочки в 4,2 метра???????????????
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:00 Сообщения: 23 Откуда: Ленинградская обл.
Имя: Дмитрий
Salmos писал(а):
Дык про тяговый АКБ я уже фсё понял ( ударение на последнем слоге) а про моторчег предложенный НЕО не софсем. Хорош ли он и какой оптимален по цене и какчеству для лодочки в 4,2 метра???????????????
Тут советовать сложно, кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки. Единственно, что можно сказать, так это не гонись за мощностью (кстати в харатеристиках на эл. моторы указывается не длина лодочки, а предельный вес лодочки со всем что внутри), на глиссер ты все равно не выйдешь, а так разница в скорости будет не большой. Но при этом все таки бери с запасом, чтобы ходить не на 5 й, неэкономичной скорости, а на 3-4 ( я так вообще использую 2-3, а то и 1 скорость). Лично мое мнение 28 ка или 30 ка для твоей лодочки маловата. А по конкретной модели ройся в инете, а еще лучше пощупать руками. Вот представь, висят в магазине 2 абсолютно одинаковых галстука, и по качеству и по фасону и по материалу и т.д. на одном написано от версачи а на другом нет. цена у первого в 3 раза больше, хотя они одинаковы. Так вот найдутся покупатели и на первый (им важнее сказать от версачи) и на второй им важнее качество и так сказать ттх , а не от кого.
Последний раз редактировалось Химик Вт май 22, 2012 10:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:00 Сообщения: 23 Откуда: Ленинградская обл.
Имя: Дмитрий
По вопросу о емкости акб: У автомобильных акб (во всяком случае по совдеповским стандартам) она проверяется путем проведения ктц при разряде 10% от емкости, т.е. если акб 60 ампер/ч, то при разряде 6 ампер он должен проработать до напряжения 10,8 вольт 10 часов. Но если включим нагрузку не 10%, а 20%, то тот же акб покажет емкость примерно 50 ампер/ч т.е значительно меньше, а если нагрузка будет не 10%, а 2%, то он может и 85 ампер/ч выдать, по какой методе заявляют емкость своих тяговых батарей буржуи неизвестно. Так что можно написать, что акб 95 ка (и он действительно будет таким (не подкопаешся) при разряде небольшим током), а при нормальном разряде он окажется 75 кой. Я уже говорил, что чудес на свете не бывает, и не может 95 ка весить как 75 ка. И это относится не только к автомобильным акб, на и ко всем свинцово-кислотным. Это не относится к спец акб, которые стоят на ракетах, вот они точно весят в 2-3 раза легче, но и срок их службы исчисляется минутами, а о стоимости даже говорить не буду, там особая конструкция сот и электролит запаян в стеклянные колбы, которые разрушаются при выходе в готовность№1.
Последний раз редактировалось Химик Пт июн 01, 2012 12:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 12:35 Сообщения: 100 Откуда: Столица Карелии
Имя: Алексей
Salmos писал(а):
а про моторчег предложенный НЕО не софсем. Хорош ли он и какой оптимален по цене и какчеству для лодочки в 4,2 метра???????????????
Опять же, смотрим рекомендации производителя: http://www.watersnakeusa.com/motors/motor-selection-guide.html Переводим длину 420 см в Футы = примерно 14 футов и получаем что на лодку 4.20 производитель рекомендует моторы 28, 30 и если с запасом то 34lb. Более мощные на малых скоростях будут толкать 4.2 слишком быстро (и быстро сажая АКБ при этом), а на максималке всё будет бурлить.
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:00 Сообщения: 23 Откуда: Ленинградская обл.
Имя: Дмитрий
fdu4 писал(а):
Salmos писал(а):
а про моторчег предложенный НЕО не софсем. Хорош ли он и какой оптимален по цене и какчеству для лодочки в 4,2 метра???????????????
Опять же, смотрим рекомендации производителя: http://www.watersnakeusa.com/motors/motor-selection-guide.html Переводим длину 420 см в Футы = примерно 14 футов и получаем что на лодку 4.20 производитель рекомендует моторы 28, 30 и если с запасом то 34lb. Более мощные на малых скоростях будут толкать 4.2 слишком быстро (и быстро сажая АКБ при этом), а на максималке всё будет бурлить.
Привет. Я говорю только о том что сам проверил. У меня лодочка 2,9 м. Считаю свой моторчик для нее чуть-чуть завышенным (36), но не более того, на экономичных 2-3 скоростях он потребляет 9-12 ампер. Поэтому и высказал просто свое мнение, что 28-30 (для лодки 4,2 м) будет мало, ходить на 4-5 скорости не выгодно, а 36-45 в самый раз. Но это лично мое мнение, на истину в последней инстанции я не претендую. Да и скажи в конце концов, что у тебя за модель лодки, а то говоришь только про длину. От этого тоже много зависит, то ли у тебя ПВХ, то ли фанерка с плавными обводами. Да и что за бурление, у меня даже на 5 скорости, не бурления, а так малые завихрения (хотя судя по предельному весу более чем в три раза мощность моторчика вес лодочки превосходит), нужно же еще и глубину винта правильно поставить. А если у кого все начинает бурлить, то ему нужно выдать премию нобеля, он выходит на глиссер при мощности мотора менее 1 лошадки
Последний раз редактировалось Химик Вт май 22, 2012 13:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Более мощные на малых скоростях будут толкать 4.2 слишком быстро (и быстро сажая АКБ при этом), а на максималке всё будет бурлить.
Мдаа.. Полон мир различных версий! Как тут у вас всё авторитетно. Даже обсуждать не буду.... Вот рыбачил-рыбачил.. Нарадоваться не мог... И ведать не ведал, что всё не правильно оказывается.. И незнал, что 4,2 оказывается слишком быстро толкать должно (хотя на своей резинке под ним на малом ходу двигался вообще еле заметно..)... на максималке всё оказывается бурлить должно (кипятильник чтоли?... ). Короче вот уж точно - каждый вправе иметь СВОЁ мнение.. Куда ж от этого денеССя. А вот тут хожено практически полсуток без перерыва на гандончике (ровно через 12 часов высадился к машине... не считая короткого перерыва.. выходил на берег к товарищу на пару рюмок)
И еще.. На практике, при встречной ветре, на маломощном вентиляторе, чтобы двигать лодку, бОльше вероятности перехода на повышенную скорость, нежели на более мощном.. А повышенная скорость, как известно - ускоренный разряд батарейки.. Да, кстати, продавать передумал пока.. Чуть не отдал Меркуревский вентилятор 54-ку с АКБ на 130 всего за пятнашку.. Такая корова нужна самому.
_________________ Что ты орёшь ? Ты же мне всю рыбу распугаешь .
Последний раз редактировалось Neo Вт май 22, 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.
а про моторчег предложенный НЕО не софсем. Хорош ли он и какой оптимален по цене и какчеству для лодочки в 4,2 метра???????????????
Опять же, смотрим рекомендации производителя: http://www.watersnakeusa.com/motors/motor-selection-guide.html Переводим длину 420 см в Футы = примерно 14 футов и получаем что на лодку 4.20 производитель рекомендует моторы 28, 30 и если с запасом то 34lb. Более мощные на малых скоростях будут толкать 4.2 слишком быстро (и быстро сажая АКБ при этом), а на максималке всё будет бурлить.
Привет. Я говорю только о том что сам проверил. У меня лодочка 2,9 м. Считаю свой моторчик для нее чуть-чуть завышенным (36), но не более того, на экономичных 2-3 скоростях он потребляет 9-12 ампер. Поэтому и высказал просто свое мнение, что 28-30 (для лодки 4,2 м) будет мало, ходить на 4-5 скорости не выгодно, а 36-45 в самый раз. Но это лично мое мнение, на истину в последней инстанции я не претендую. Да и скажи в конце концов, что у тебя за модель лодки, а то говоришь только про длину. От этого тоже много зависит, то ли у тебя ПВХ, то ли фанерка с плавными обводами. Да и что за бурление, у меня даже на 5 скорости, не бурления, а так малые завихрения (хотя судя по предельному весу более чем в три раза мощность моторчика вес лодочки превосходит), нужно же еще и глубину винта правильно поставить. А если у кого все начинает бурлить, то ему нужно выдать премию нобеля, он выходит на глиссер при мощности мотора менее 1 лошадки
У мну лодка ПВХ Ниссамаран. Грузоподьёмность до 700кг. Примерно 4 чела со шмурдяком+лодка с мотором +АКБ и это будет кг 450-500. Вот эту бодягу нужно таскать по воде в поисках хариуса на катюшу или троллинга судачка со скоростью примерно 3км\час. Для переездов на большое расстояние стоит Сузуки 15. А пока катюшу таскаю вёслами по волне. На моторе поклёвок меньше. Рыпп боится мотора.
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:00 Сообщения: 23 Откуда: Ленинградская обл.
Имя: Дмитрий
Для такого катера 28-30 точно будет слабоват. Да и мой 36, скорее всего тоже. В характеристиках эл. моторов указывается предельный вес лодок, дели эту цифру как минимум на пополам.
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:33 Сообщения: 143 Откуда: Петрозаводск
Имя: Иван
Кто-нибудь юзал сие чудо отечественной инженерной мысли? Мотор лодочн.. электр. ЭПЛ-2-У5 Псковского электромашиностроительного завода Нашел у деда в гараже, рабочий, только винт двухлопасной, хаватить ли его тяги? И можно ли приколхозить трехлопастной ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения