|
Автор |
Сообщение |
Mik
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 21:11 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
Список претендентов на сегодня такой: 1) Викинг LE 320 2) Хантер 320 ЛК 3) Флагман 320 L
По стоимости, самый доступный Хантер, затем Викинг, а Флагман - дороже остальных. Викинг самый тяжелый. Флагман, соответственно, самый легкий и с НДНД.
В первую очередь хотелось бы услышать мнение людей, владеющих данными лодками, или пользовавшихся ранее. Другие обоснованные варианты и мнения приветствуются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegac
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:57 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:04 Сообщения: 2340 Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
|
Для больших водоёмов все маловаты, а для средних и малых все хороши, так зачем платить больше? Про Хантер и Флагман в темах про них много написано. Удачи в выборе.
_________________ В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:41 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
Лодка приобретается именно для средних и малых. Вот и я думаю, что все хороши, но выбрать все же нужно что-то. Хантер 320 ЛК - новая модель. С килем. Хантер - неплохой вариант, но у Викинга цена всего на 400 руб. больше, кроме того диаметр баллонов Викинга побольше, да и кокпит чуть шире. Вообще основное, что интересует - сравнительное качество изготовления и материалов этих лодок. Пока склоняюсь к Викингу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edikptz
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:58 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 23:02 Сообщения: 457
Имя: Эдик
|
Исходя из своего опыта отдаю предпочтение лодкам с большей килеватостью.выбирайте ту что с килем они более предсказуемы в управлении и устойчивости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 13:24 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
У Викинга и Хантера надувной киль.
У Флагмана "умеренно килевое надувное дно низкого давления".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:13 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
Смысл киля в лодке 3,2? Ездить все равно по небольшим водоемам с малым мотором. О глиссере вряд ли речь идет. Поэтому зачем платить больше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:26 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
Мотор планируется в 5 сил. Не уверен, есть ли смысл в наличии киля. Никита, если я правильно вас понял, то с мотором в 5 сил нет причин приобретать килевую лодку? У вас есть опыт хождения на подобных лодках?
Готов рассмотреть разные варианты.
Хантер 320 без киля стоит на 5 тыс. руб меньше 320 ЛК, правда обладая при этом меньшей грузоподъемностью (330 кг против 450 кг)
Альтернатива Викингу 320 - Смарт 310 (без киля). Смарт дешевле на 2 тыс. руб., но у него диаметр баллона 380 мм против 430 мм у Викинга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
north
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:36 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:01 Сообщения: 532 Откуда: Карелия
Имя: Макс
|
Адмирал 320 тоже неплохая лодочка. Отходил на такой один сезон. Претензий нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:47 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
Посмотрел Адмирал 320S. ТТХ понравились. Но цена 27 тыс. руб. При прочих равных Викинг LE 320 за 23 тыс. руб. привлекательнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 17:59 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
Позвонил в магазин. Лодка есть в наличии и цена подтвердилась. Буду ее иметь ввиду тоже.
Странно, что на оф. сайте цены выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
north
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:06 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:01 Сообщения: 532 Откуда: Карелия
Имя: Макс
|
Mik Тоже удивился. А так погуглил ради интереса, у всех цены разные, самую низкую цену нашел 23200.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:12 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
Я вот чего не могу понять: Лодки Адмирал 320 и Викинг LE 320 примерно одних габаритов. Плотность ПВХ у Адмирала - 850 г/м2 (баллоны и днище), у Викинга - 750 г/м2 баллоны и 850-1050 г/м2 днище. Баллоны в Викинга больше (430 против 400 мм). Толщина фанеры (пайлоы и транец) 9 и 18 мм. одинакова у обоих лодок.
Так почему масса Викинга - 50 кг, а Адмирала - 36?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
north
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:19 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:01 Сообщения: 532 Откуда: Карелия
Имя: Макс
|
Mik Не знаю почему вес так отличается. Вот видео, по осени пришлось лед пробивать. Вроде ниче не порезал.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zSisOwu-wC0&context=C492ec7fADvjVQa1PpcFPAPXy9pf8WhmQ_a_C2L8Kfo_qshmcet9k=[/youtube]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:24 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
north, а какой мотор используете с этой лодкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
north
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:30 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:01 Сообщения: 532 Откуда: Карелия
Имя: Макс
|
Тоха 5л.с двухтактник. Скорость в одного 27км.ч. максимальная, но обычно в пол газа где то 20-22.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-13
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:31 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 21:28 Сообщения: 418
Имя: Алексей
|
north вдвоем на глис выходит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
north
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:37 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:01 Сообщения: 532 Откуда: Карелия
Имя: Макс
|
Алексей-13 Так тут от веса ездоков зависит. Я 65кг и напарник 70кг выводит. Если напарник 90кг то уже какой то переходный режим получается, чистого глисса нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 18:44 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
Mik писал(а): Никита, если я правильно вас понял, то с мотором в 5 сил нет причин приобретать килевую лодку?
Была у меня подобная небольшая лодка. Главное - плотность ПВХ. Киль ни к чему. Есть, хорошо, нет, ничего не изменится. Все равно в волну вы на такой особо не походите. Если 5 л.с. - глиссер, грубо (30 кг на 1 лс) - 150 кг. Вот и считайте. Но, мое мнение - "снаряженные" 2 человек по-любому больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
глебыч
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 20:37 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 17:06 Сообщения: 2 Откуда: Питер
Имя: александр
|
Использую Викинг 320 с Меркурием-6 уже три навигации,замечаний нет,вполне доволен.Наличие надувного кильсона придает лодке больше устойчивости на курсе как под мотором,так и под веслами,что немаловажно.Лучше комплектация с отдельными пайолинами и стрингерами.Комплектация с пайолом-книжкой при длине 320 стрингеров не имеет,что не есть хорошо.В два седока со всем шмурдяком выходит на скажем так-полуглиссер,в одиночку-без проблем,скорость- 32.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 20:56 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
глебыч, как вам лодка по весу? У производителя вес разный указан в нескольких местах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
глебыч
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 21:08 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 17:06 Сообщения: 2 Откуда: Питер
Имя: александр
|
Mik Тюк с оболочкой конечно можно при нужде осилить и одному,но гораздо проще с чьей-либо помощью.Сумка с пайолом при погрузке-выгрузке проблем не доставляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ввч-56
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 21:15 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:41 Сообщения: 182 Откуда: питкяранта
Имя: ввч-56
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mik
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 21:23 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 13:25 Сообщения: 87 Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
|
ввч-56, Флинк отсеял по таким причинам: Безкилевой FLINC FT320L привлекает ценой, но самый тонкий материал (700 г/м2), грузоподъемность 320 кг. (против 400, 440), баллоны меньше (390), ну и киля нет.
А FLINC FT320K стоит меньше Викинга на 1300 р. и тоже уступает баллонами и грузоподъемностью, не знаю какой там материал, подозреваю, что тоже 700 г/м2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atletic
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:13 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 14:42 Сообщения: 1081
Имя: Никита
|
Вот я не пойму. Смысл скорости на 320? Где гонять 30 км/ч? По-моему, 320 для небольших водоемов, нет? Вот была у меня трехметровка, я по лесным ламбам ездил без киля, никаких неудобств не ощущал. Или я не понимаю чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|