|
Автор |
Сообщение |
karel68
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:42 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:07 Сообщения: 200
Имя: сергей
|
Всем здравствуйте! Озадачился вопросом охлаждения Мерка 2,5, дело в том, что вода охлаждения течет, но както вяло, осбнно на малом газе или х.х. на полном газу напор по сильнее и вода на выходе достаточно теплая, но рука терпит, просто видел на Сузе15, там такой напор мощный, даже на холостом ходу.Мерк б/у, но в хорошем состоянии.Может не стоит заморавчиваться, так и должно быть, к сожалению не с чем сравнить? Подскажите плиз...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 8:45 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Скоро накроется крыльчатка помпы,либо просто грязь в системе,не помню есть термостат на этом моторе,но там часто всякая кака оседает. Скорее крыльчатка,особенно если мотор походил по песку.
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
podvoh
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 19:30 |
|
|
Ихтиандр |
|
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 21:22 Сообщения: 651 Откуда: Смоленская обл........
Имя: Юрий
|
На Мерк -10 напор и t-ра ноже слабые. Эксплуатирую 4-й год ( с нуля брал ) . Думаю это особенности Мерков...... я пока не задумываюсь.
Система охалаждения сильно забивается от соленой воды если не промывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rezya
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 20:29 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 20:46 Сообщения: 1653 Откуда: Петрозаводск
Имя: Оксана
|
У меня не Сузуке 2,5 тоже напор маленький,изначально такой был Маленький мотор-маленький напор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andr
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 20:58 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:49 Сообщения: 1668 Откуда: Беломорск
Имя: Андрей.
|
Может засорилось контрольное отверстие (попала какая нибудь песчинка) у товарища такое было, правда у него вода из контрольного отверстия совсем не шла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 22:17 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
На сузе 6 вообще вода из контрольки не лилась,но мотор не грелся-причина устанилась прочисткой проволокой контрольки. Все дело в том что вода для контрольки отбирается не в конце тракта,как у наших моторов,а в начале,большая часть уходит через выхлоп. Япония....
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karel68
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 22:56 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:07 Сообщения: 200
Имя: сергей
|
Спасибо всем за советы, прихожу к выводу, что пока ездить можно, т.к. явных причин перегрева нет, а по отзывам и условиям эксплуатации-наверно это особенности маленьких моторов. Посмотрим дальше -что быдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 23:30 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Если мотор не новый-то скачай сервис мануал,вообщем в яндексе водкомоторник,там вроде было...,или украинский клуб рыболовов,там доброжелательные ребята и мануалы есть. Носить моторы по сервисам при такой фигне-выборшенные деньги. Смотри крыльчатку-там все просто,только метки ставь при разборке. Промой каналы-там снизу картера отверстие,делаешь переходник и полчаса моешь,но более подробно у украинцев. Ну а если совсем лень-то трогай рукой голову мотора,брызни водой, зашипит-стоп.
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karel68
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 0:01 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:07 Сообщения: 200
Имя: сергей
|
Жабский Нет, я технику люблю и отношусь к ней очень хорошо, такие вопросы как смена крыльчатки, не вопрос, если на первый раз есть мануал, т.к. это мой первый мотор и пока его устройство знакомо только по книгам и рассказам знакомых и ничего архисложного в них нет. Тем более после советского детства с бесконечными ремонтами наших мопедов и мотиков, ну а потом и авто. Спасибо за наводку!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 0:15 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Дружище, большинство двухтактных лодочных моторов до 20 л.с. (а именно после этой цифры возможна установка термостата), в условиях нашего сурового карельского лета (темп. воды +12 +18) , работают в условиях избыточной охлажденности. Т.е. грубо говоря , прогревается не до совсем нужной ему рабочем температуры. Не будем вдаваться в мех.полемику и скажем проще, пока вода при работе мотора из контрольки бежит и на палец ее держать можно (болевой порог среднего чела в пределах +50 град.)------------------ не надо мешать технике работать !!! удачи
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 0:17 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Да,сейчас больше гламурных идиотов-они и аккумулятор в машине найти не могут.А украинцы молодцы-там мужик сузу шесть ремонтировал-4 такта. Почитай-вот это умелец!!!!
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 0:24 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Я имел ввиду 4-х тактные. Болевой порог индивидуален-у работяг шкура еще та.... Но выход есть- можно яйца на голову движка класть. Насчет тепловых режимов и сам заметил.. Только одно место у женщин любит ласку,а железо смазку.
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 0:29 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
Жабский писал(а): Я имел ввиду 4-х тактные. Болевой порог индивидуален-у работяг шкура еще та.... Но выход есть- можно яйца на голову движка класть. Насчет тепловых режимов и сам заметил.. Только одно место у женщин любит ласку,а железо смазку. Залезешь в ванну с температурой 45 градусов ?
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бесбашенный Доктор
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 0:33 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:30 Сообщения: 1706 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
|
Да,но на пару секунд,потом холод-комбустиология,наука о ожогах. А теперь -что про ожогам опаснее-ацетон,бензин,соляра,эфир. Только не гуглить!!! С уважением.
_________________ fortuna - non pe...., in manus non recipe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karel68
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 7:33 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:07 Сообщения: 200
Имя: сергей
|
HunterЯ тоже склоняюсь к такому мнению, пока поезжу, поконтролирую, а там видно будет, спасибо за советы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:16 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
У меня на Сузи 2.2 такая же бяка. На холостых вода худо-бедно течёт из контрольки, выше среднего газа даёшь- не бежит вообще и двигун становится горячий, рука терпит с трудом. Разбпрал, посмотрел на крыльчатку помпы- с виду целая, неизношеная, хз, сравнить не с чем. Вообщем пока забил на это дело, стараюсь на полном газу долго не ездить.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karelfish
|
Добавлено: Сб июл 02, 2011 23:05 |
|
|
профессионал |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 21:50 Сообщения: 1452 Откуда: петрозаводск
Имя: Владимир
|
Вода должна идти холодной на любых оборотах, эти моторы не "Ветерок". У них система охлаждения продумана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karel68
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 15:40 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:07 Сообщения: 200
Имя: сергей
|
karelfish Выходит, накрывается по тиху??? Блллл..Может сезон отъезжу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 18:25 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
Если вода не более 60-80 то нормально . Двигатель работает при температуре +100-120 градусов(это оптимальный режим в смысле экономии и ресурсо сбережения).У меня на 2.2 сузуки при полном рука тоже еле терпит.А я в бане попарится люблю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 20:55 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:55 Сообщения: 333 Откуда: Петрозаводск
|
У меня на Хонде на второй сезон крыльчатка подвела на ПВХашке, далеко от берега были. Струйка стала слабая и только на полных оборотах. На малых пропадала. Так и ехали. Газу дашь - пролетиш метров 200-300, защита срабатывает и мотор глохнет. Дальше на веслах. Ветер в харю и несет в озеро. Мотор остынет и дальше. Так пол-дня и добирались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karel68
|
Добавлено: Ср июл 06, 2011 22:46 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:07 Сообщения: 200
Имя: сергей
|
Может поменять её на всякий случай (крыльчатку) да и успокоиться, с уверенностью можно рыбачить? Сам бы поменял, нашёл инфу как менять крыльчатку на Тохе2,5, с фотками, не могу понять, что есть дейдвуд (на фотках уже детали разобраны и близко сфотаны, немного непонятно) что бы его отсоединить, для доступа к редуктору, какая-то подводная или средняя часть мотора? Нога что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taxik38
|
Добавлено: Вс июл 01, 2012 16:23 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 16:11 Сообщения: 2
Имя: Макс
|
Добрый день Проблема с сузуки dt4s не идет охлождение при заводе идет както вяло с просерем выхлопа из контрольки если дать газу перестает вообще и идет выхлоп из контрольки крыльчатку помпы заменил на новую каналы чистые в теле помпы выроботки нет есть только небольшие потертости на нижней крышке (панель помпы деталь 14 http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuk ... 62#g216272) помогите советом в чем может быть дело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikwal
|
Добавлено: Вс июл 01, 2012 22:33 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 22:16 Сообщения: 2
Имя: Николай
|
[quote="taxik38"]Добрый день "Проблема с сузуки dt4s не идет охлождение при заводе идет както вяло с просерем выхлопа из контрольки если дать газу перестает вообще и идет выхлоп из контрольки ". То же самое только сТохатцу 3,5:неужто только через сервис-центр?Прошу помощи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Batista
|
Добавлено: Вс июл 01, 2012 23:47 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:26 Сообщения: 259 Откуда: Птз.
Имя: Сергей
|
У меня на мерке 3.5 4х.т. на холостых оборотах струя есть, а на ходу выходит пар мотор начинает греться. Ребята с С.Ц. Поменяли крыльчатку, проблема осталась , сейчас должны поменять вкладыш (цилиндр) в котором работает крыльчатка. Результатов пока не знаю, по мере решения проблемы отпишусь.
_________________ Рыбалка подобна родниковой воде - чем больше пьешь, тем сильнее жажда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Молодой Браконьер
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 23:11 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 0:21 Сообщения: 101 Откуда: Карелия Петрозавоск
|
Снимайте блок и продувайте всё. Сегодня разобрал, а там песка ели проволочиной прочистил, а вода тоже горячая текла. Лучше дома чем на вёслах и не дай бог в плохую погоду. Там делов 2 часа а если прокладка заводская если и того меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|