|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
андрей73
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 20:51 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 14:19 Сообщения: 45
Имя: Андрей73
|
Ссрочно нужен совет специалиста как разводить бензин ? в инструкции сказано 1 :50 а на моторе 1:100 Мотор 97 года рождения .работает на любой смеси но на 1:50 плохо запускается . заранее спасибо .
Последний раз редактировалось андрей73 Чт июн 16, 2011 22:08, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lewik
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 21:07 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18 Сообщения: 1656 Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
|
На моторе это как? Прямо на моторе табличка Такого ещё не видел,но если есть то лучше по ней. У меня на сузуки рекомендовано 1 к 100 но при езде на повышеных 1 к 80 ( это уже рекомендация для россии,для африки всегда 1 к 50 ) Впрочем я всегда 1 к 100 только специальное масло для лодочных моторов .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей73
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 21:14 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 14:19 Сообщения: 45
Имя: Андрей73
|
на моторе около штуцера для выносного бака табличка-1:100 и масло конечно только родное ямаха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр/e5e6
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 21:24 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:14 Сообщения: 37
Имя: Александр
|
При использовании РОДНОГО масла пропорция однозначно 1:100. Если есть возможность, не экономь: литровой банки хватит на пять лет (сто литров бензина). В иных случаях читай этикетку на масле (1:25 или 1:50). Принцип работы у всех двухтактных лодочных и прочих моторов один, маслА вот разные ;) Меряй точно, можно купить специальный мерный стакан или емкость. Долго разведенную бензомасляную смесь не храни. НХНЧ.
_________________ Спиннингом-то он овладел... Но: в особо извращенной форме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор 85
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 21:25 |
|
|
любитель |
|
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 14:15 Сообщения: 150 Откуда: Петрозаводск
Имя: Виктор
|
андрей73 писал(а): на моторе около штуцера для выносного бака табличка-1:100 Та же картина на Mercury-4М., а в инструкции 1:50. Объяснение простое -экология предъявляет завышенные требования к изготовителям моторов, поэтому и 1:100, а в инструкции и в ответах производителя рекомендации одни-1:50. P.S. Ещё от Вихря30 осталось 20 литров авиационного масла МС20, если кому надо для отечественных моторов, можем договориться.
Последний раз редактировалось Виктор 85 Чт июн 16, 2011 21:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр/e5e6
|
Добавлено: Пт июн 17, 2011 13:41 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:14 Сообщения: 37
Имя: Александр
|
МС-20 супер, но имеет ограниченный срок хранения ;(. Экологические требования ни при чем. Двухтактные моторы в принципе вредны для экологии: топливо в них сгорает, мягко говоря, не до конца. И, окислившись, загрязняет среду. Именно поэтому шведы придумали Экс-Торк, а немцы - "миксовую" систему под требования Евро. И тем не менее Европа пользуется маслами 1:50. Другое дело, там есть малодымные масла. Есть и те, что почти не дымят вообще (пригодны для работы в помещениях). Цена - космос. Ни разу не встречал двухтактных ДВС, которым требовалось бы вдвое меньше масла. А вот масла бывают разной консистенции. Внимание. Ни в коем случае не лейте масло, на бачке которого написано 1:50, в пропорции 1:100. Недостаток смазки быстро угробит поршневую.
_________________ Спиннингом-то он овладел... Но: в особо извращенной форме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|
|