Форум Рыбалка в Карелии

Текущее время: Вт дек 12, 2017 3:55


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 23:14 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:37
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Спасибо всем! Я не готов прям сразу пойти и купить, скажем так, неспешно выбираю и рассматриваю варианты. Еще надо выбрать на чем тягать)))) Вот, Патриот пока на семейном обсуждении. Это я так, к слову)

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 



 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 20:12 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 19:16
Сообщения: 4231
Откуда: Питер(Сосновый Бор)
Имя: Павел
savin
Вот неплохой и небольшой.


_________________

Если я написал что-то не то, то я имел в виду не это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 21:49 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:36
Сообщения: 1415
Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
pasha..pasha
Категорически НЕ согласен... :ni_zia:
Лодка стоит "как чугунный мост" (питерск.)... Конечно всегда радовался за владельцев из РФ, что находили мужество и деньги, покупать финские бренды... растамаживать и пользоваться. Тут один необходимый ПМ обойдётся в цену нормального авто для карельской рыбалки.
Ближайшие ассоциации: это когда из старого "Крузака" 80-ки смотришь на "счастливого" владельца ТЛК 200... и понимаешь сколько ПОЛЕЗНОГО можно было купить за деньги потраченные на амбициозный японский автомобиль :hi_hi_hi:
(Хотяя... в линейке старой BELLA есть оЧ интересные корпуса, что уже давно попали на ВВП РФ - ещё по "гуманной" или "серой" схеме пересечения финской границы :a_g_a: надА ЗАгуглить их каталог - там лодочки были приятные и бюджетные ИЗНАЧАЛЬНО )

Радует только концепция этой "красоты", и ещё трейлерный размер...
( Переходил я - на "казённой" рыбацкой службе, именно с Сильверов-Кабинников на ПМ моторах на BELLA 760 с VOLVO PENTA дизель-стационар на угловой колонке при сДвоенных винтах... Конечно это просто дом на воде: Вебасто, душ-туалет, холодильник, плита-мойка и магистрали гор. воды и отопления за счёт надёжного дизельного "сердца" лодки. Которая ещё способна на трейлерное движение по заявленному габариту).

...Сам ЖЕ - как человек скромный :smu:sche_nie: Смотрел на старенькие BELLA 520, что с ПОЛУрубкой, на водоизмещающих обводах финских рыбацких лодок, и "толкаются" вперёд 15-ти сильным движком, мореходно и в эконом-режиме :co_ol: )
Единственная проблема - "отдыхать" на воде НЕспешно, но в пластиковой лодке... дерево приятней, хотя оЧ дорогое в строительстве и содержании :cry_ing:

_________________
Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 22:54 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 21:24
Сообщения: 7435
Откуда: Петроской
Имя: Алексей
savin
Смотри тут https://www.farpost.ru/vladivostok/wate ... 37294.html

_________________
Боятся можно, трусить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 



 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 22:54 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 21:24
Сообщения: 7435
Откуда: Петроской
Имя: Алексей
savin
Смотри тут https://www.farpost.ru/vladivostok/wate ... 37294.html

_________________
Боятся можно, трусить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 3:56 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 11:21
Сообщения: 315
Откуда: С-Петербург
Имя: Николай
savin писал(а):
Еще надо выбрать на чем тягать)))) Вот, Патриот пока на семейном обсуждении

Патриотом Вы сможете относительно комфортно таскать на приличные расстояния в 1500-2000 км где-то половину его массы . Иначе это не езда, а сплошное мучение. Трейлер с г/п в 1300 кг сам весит 350-400 кг. А еще двигатель около 200, всяческое оборудование, топливо, шмурдяк. На лодку в лучшем случае
останется 600-650 кг. Каютников-круизеров с такой массой я лично не встречал.
HekHunter писал(а):
и ещё трейлерный размер...

Сомнительный трейлерный :-): Предел - 255 см по ширине. А каждый раз оформлять разрешение на негабарит та еще история :ne_ne_ne:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 13:24 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 15:23
Сообщения: 22
Имя: Евгений
pasha..pasha писал(а):
savin
Вот неплохой и небольшой.

ну уж если на такие стали смотреть, то надо сразу брать XO, чего уж мелочиться:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 22:03 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
А в какой бюджет ищете судно? Лучшими из маломерных катеров являются японцы, ямаха , ниссан , мияма, тохатсу, суза. Они и по гелькоуту и пластику лучшие , а по прочности корпуса и по мореходным свойствам вне конкуренции. Когда сильвер в базу идет , я выхоху на ямахе фр 21 на рыбалку легко и зачастую на глиссере.
Отличительная особенность японцев это самотливной кокпит, никаких помп в трюме нафиг ненужно, что залилось сразу слилось , трюм сухой всегда. Захотел палубу помыть , поливай мой на здоровье. . А также вагон места в корме. В жизни пришлось поюзать катеров не мало и европейских и япов, было с чем сравнить. В Питер из Японии притянул в свое время несколько катеров, два эксплуатирую по сей день. Один с рубкой на Онего стоит, кто захочет посмотреть , можно договориться и даже зарубиться . Без рубки ,ямаха ф20, юзаю на Ладоге, вполне хватает и в тролль и взаброс очень удобный катер. Если есть интерес , могу с японцем помочь.Но бюджет..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 22:07 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
На фото фр 21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 22:13 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:36
Сообщения: 1415
Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
samodur
ОК... :-ok-:
Алюминьевые "СильвераА" - дорогая игрушка для среднего рыболова :a_g_a:
... и б/у финские - из-за таможкИ, и от Вадима Кожинова из СПБ - с дочернего предприятия.
... а как там ПО ценам с япО пластиком-гелькоутом :?:
И каков перевоз в нашу Карелию :?:
Подскажите интересную информацию... :uch_tiv:

_________________
Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 22:19 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
Это ямаха ф20


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 22:30 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
Сильвер это полное г..но. за большие деньги. Его орехообразный корпус это что то с чем то, как он прыгает и валитьстся с бока на бок на нем можно аттракцион за деньги устраивать. По Японцам надо глядеть во Владивостоке на барахолке Фарпост, там можно еще надыбать неплохой вариант, по логистике все сложно, но у меня есть опыт, могу помочь в этом вопросе, впрочем кака и с выбором и проверкой катера во Владивостоке. Из Японии сейчас не интересно, курс и таможня не в нашу пользу, но можно. Доставка до Питера ориентировочно около 100 т.руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 23:07 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:36
Сообщения: 1415
Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
samodur
Понятно :a_g_a: Прекратим "дискуссию"... :hi_hi_hi:
Называть "полным говн..м" скандинавскую историю судостроения и долгой эксплотации ( в жестких условиях НЕпростого рынка продаж), может токА человек НЕтрезвый в Пятницу... или страстно желающий "втюхать" чЁ тА японское за свой интерес или ПРОСТО за амбиции и желание поговорить.

З.Ы. Сам люблю Buster больше молодого ОТпочьковавшегося Silver, хотя лодка совсем консервативная, НО уже копируется в РФ на нашей сварке.
... к японской культуре боутинга, и условиям эксплотации на их акваториях, всегда относился с интересом.
Собственного опыта ходить на обозначеных моделях в Карелии - нет, НО старая Тойота Ленд-Крузер 80 нравиться больше чем новая дорогая Volvo SX 90
...пА любому Япония, видимо, интересная страна по технологиям - НО не с таким же напором пытаться "топить" устоявшихся на рынке Карелии скандинавов... :-)

_________________
Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 19:01 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 11:21
Сообщения: 315
Откуда: С-Петербург
Имя: Николай
samodur писал(а):
никаких помп в трюме нафиг ненужно, что залилось сразу слилось , трюм сухой всегда.

Чушь собачью написали, извиняюсь за резкие слова, но по другому никак. Не надо вводить в заблуждение, кокпит и трюм несколько разные вещи. Ну и в случае большой Ж, японец потеряет ход и управление, а сильвер будет идти, пока пена окончательно не намокнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 19:24 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:36
Сообщения: 1415
Откуда: Избушка на берегу Онежского озера
Имя: Хек Хантер
Niks78
Ну может быть просто наш собеседник samodur более опытный моряк и катерник :?:

Таких людей полнО в интернете... и оЧ мало на крутой Онежской волне в Ноябре-месяце... :hi_hi_hi:

Вернёмся к теме ТС, про выбор катера:
сЁдня писать лень ( :DR: )
... скопирую свой же пост про лодки и троллинг с этого форума - он про тО, что вообще быстрая люминьевая "кастрюля" или дешёвая ПВХашка, НЕ приносит спокойствия в душу карельского рыбака :-):
...хотЯЯ ведь на этом и живёт форум - на спорах и впечатлениях :a_g_a:

Цитата:
Для меня троллинг - это запах флотского борща, уютное тепло корабельного камелька на сосновых шишках и мерный стук низкооборотистого дизеля в деревянном нутре тихоходной посудины.
Таких лодок было и есть на Онежском и Ладожском озёрах. Содержит их народ скромный, но рукастый... Размеры от шести до двенадцати метров, обвод водоизмещающий, жилая площадь и комфорт сопоставимы с избами, что на берегу. запахи как в деревенской бане с примесью соляра.
Как правило в основе всегда корпус чего то надёжного - небольшой Ял-6, МРБ-20 или "доры" соломбальской постройки, есть гузовые соймы и беломорские карбасы. Надстройки и парусное вооружение в стиле народного минимализма ( пластиковые застеклённые "будки", алюминиевые мачты с тремя рядоми краспиц, кевларовые паруса со сквозными латами, закрутки стакселей и сами стакселя - отсутствуют напрочь.
Приезжают на такие "корабли" в пятницу вечером, иногда прямо с работы и в обычной одежде. Сапоги, незамысловатая морская одежда, жилеты и тёплые вещи хранятся на борту в шкафчиках. В рундуках всегда продукты в запас, на камбузе посуда. Перед походом обновляется запас свежего хлеба и конечно водки.
Если говорить о выходе из Петрозаводска - то в море никто особо не рвётся, особенно в сентябре-ноябре - когда темнеет быстро, а Онего уже "шалит". Достаточно забункероваться топливом, проверить снасти и снаряжение... потом ужин, печка и здоровый сон на полноценных спальных местах.
Выход ранний, в полной темноте и сразу по подьёму. Кофе и завтрак уже в движении, когда "корабль" топает на выход в озеро. Часть команды может смело продолжать спать до первых признаков рассвета.
Хорошо просыпаться когда дизель переходит на малые и слышно как на палубе начинают греметь снастями. Снасти - это коробки с блёснами типа "авангардок" ( размер с ладошку), поводки милиметровой лески, стальной трос с кольцами и планера "катюши" (размером с двухместную ПВХ лодку).
Распускаются по первому слабому освещению, вне видимости берега и лишних глаз, настройка долгая иногда на серьёзной волне, важно встретить восход солнца в своих проверенных точках где отсутствует прибрежная суета с сетями и начинают активничать всякие мелкие посудины с частоколом удилищ.
Т.к. система ловли достаточно громоздкая, ходить лучше не изобатами и банками, что любят красиво рисовать дорогие эхолоты и картплоттеры. Тут упор на понимание образа жизни местной рыбы, и в первую очередь ряпушки и корюшки. Основная кормовая база искомого трофея перемещается, за ней как волки за стадом оленей в тундре, идёт действительно крупный и здоровый хищник. Угадать можно только при знании озера, течений. путей миграции и погоды на пару дней вперёд. Получается выхватывать очень достойных рыб в такой "жопе", когда большинство любителей городить сетки или прочёсывать побережье разноцветными приманками известных брендов, тупо не могут отойти с берега из-за прибоя. А всё потому что косяк идёт туда где он должен быть через пару дней, уже по совсем другой погоде.
Такая рыбалка всегда борьба, либо с неспокойной водой, либо с расстояниями при сложностях правильной ориентировки. Основной обьект половозрелый лосось, очень крупная озёрная форель, огромные глубинки-щуки что отличаются цветом вкусом и размером от травянок на том же озере, естественно судак которому уже мало пищи при охоте в сумерках на шельфе. Размер блёсен и толщина всего монтажа тут не лишняя - такие "рыбки" уже давно проходят сквозь китайки без последствий, а хорошие крюки отсекают всю случайную мелочь ( иногда мелкую рыбу срывает со слабой поклёвки на крючок из-за немного других скоростей, чем пропагандируют тролингующие под импортными дохленькими моторчиками ).
Световой день всегда проходит не скучно: вахта меняется, горячая еда готовиться, вода из трюмов откачивается, одежда сушится на горячих патрубках машинного отделения, дизель регулируется и чиниться - если надо... обсуждается курс, прогноз и поведение рыбы.
Ажиотаж на борту, и беготню с баграми-сачками, вызывают только мощные поклёвки, что притапливают тяжеленную "катюшу", да свечки засёкщейся рыбы.
Часто такие морские походы, на холодном ветру при тяжёлой волне, пустые... но бывают "совпадения" курса с движение косяка, и тогда ещё приходиться заниматься рыбой на качке в мокром скользком кокпите с острым ножом в руках.
К ночи лодка оказывается очень далеко от дома. Надо выбрать место якорной стоянки, дать телу отдохнуть от напряжения, запить "морскую болезнь" водкой с куском свежесолёной рыбы, убрать весь бардак что летал по каюте и поспать в сухом под потрескивание печки.
Утро воскресенья тоже очень ранее. Обязательный чай из воды с центра Онеги, плотный завтрак с плиты ещё в полной холодной темноте и всё движение в обратном направлении, но уже с учётом успехов или неуспехов субботы.
С обеда ( а это тот самый флотский борщ, т.к. рыба уже поднадоела ) можно согреть воды, привести себя в порядок и вывесить на просушку часть амуниции - если погода позволит.
В город входить хорошо тихо и затемно, вызвать такси с водкой к причалу, навести порядок в лодке, одеть "модную" городскую одежду.
Подведя итоги выхода под баночку-заначку каких нибудь солёных грибов или мочёной брусники, можно отправляться в дом с пакетиком обработанного филе и наборами для ухи.
Неделя пройдёт незаметно и в пятницу опять потянет в осенне море, что видно из окон квартир и офисов нашего городка.

Вот такой ОН - троллинг... или называйте как хотите.
(с) Hek Hunter

_________________
Мои взгляды не принесли мне совершенно никаких доходов, но избавили от очень многих трат.©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 20:26 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 21:24
Сообщения: 7435
Откуда: Петроской
Имя: Алексей
Я во думаю, с чего бы пара моих знакомых, продала "крутых" Сильверов Стар кабин, купленных с нуля, апгрейд по полной, и купила пару потрёпанных "бостонцев" от туда ? А про Японскую школу судостроения интересующийся чел должен знать, вот финской там нет.

_________________
Боятся можно, трусить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 20:16 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
HekHunter писал(а):
samodur
Понятно :a_g_a: Прекратим "дискуссию"... :hi_hi_hi:
Называть "полным говн..м" скандинавскую историю судостроения и долгой эксплотации ( в жестких условиях НЕпростого рынка продаж), может токА человек НЕтрезвый в Пятницу... или страстно желающий "втюхать" чЁ тА японское за свой интерес или ПРОСТО за амбиции и желание поговорить.

З.Ы. Сам люблю Buster больше молодого ОТпочьковавшегося Silver, хотя лодка совсем консервативная, НО уже копируется в РФ на нашей сварке.
... к японской культуре боутинга, и условиям эксплотации на их акваториях, всегда относился с интересом.
Собственного опыта ходить на обозначеных моделях в Карелии - нет, НО старая Тойота Ленд-Крузер 80 нравиться больше чем новая дорогая Volvo SX 90
...пА любому Япония, видимо, интересная страна по технологиям - НО не с таким же напором пытаться "топить" устоявшихся на рынке Карелии скандинавов... :-)

Уважемый HekHunter , я состявщийся и самодостаточный человек, имею собственный небольшой ,но бизнес , никак не связанный с катерами. Алкоголь я не употребляю совсем и уже несколько лет , болен псориазом, а он спирт увы не переносит . Так что не нужно мерять по себе.И втюхивать кому-либо катрера не собираюсь, мне это нафиг не нужно, если бы вы знали какой это гемморой привезти катер из Японии , так не говорили бы. Человек спросил я ему посоветовал.
Я имел опыт эксплуатации и Сильверов и так любимого вами бустера, так и нескольких моделей японских катеров. Мне есть что с чем сравнить .Еще раз подписываюсь под каждым своим словом , сильвер и том числе бустер полное говно. Если вам интересно , могу пригласить вас в Кварцитный , чтобы вы, раз и навсегда поняли это , не поленюсь притащю туда второй катер , можем запытать оба. Но с вас тогда хотя бы бустер для теста.
На бустере мои приятели тонули на Онего по фанарной причине зацепа снастей за сети, пока отцепляли в катер накидало через нос столько воды , что мотор получил гидроудар ,если бы это был японец , такой херни не случилось бы априори. Их спас только пенопласт, единственное" достоинство" скандинавских катеров.


Последний раз редактировалось samodur Вт ноя 28, 2017 20:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 20:16 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
:FB:


Последний раз редактировалось samodur Вт ноя 28, 2017 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 20:27 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
Niks78 писал(а):
samodur писал(а):
никаких помп в трюме нафиг ненужно, что залилось сразу слилось , трюм сухой всегда.

Чушь собачью написали, извиняюсь за резкие слова, но по другому никак. Не надо вводить в заблуждение, кокпит и трюм несколько разные вещи. Ну и в случае большой Ж, японец потеряет ход и управление, а сильвер будет идти, пока пена окончательно не намокнет

В чем чушь уважаемый Niks78, самоотливной кокпит не допускает попадания воды в подпалубное пространство катера(трюм), как он потеряет ход!? А вот ваш пенный катер как раз ход потеряет и очень быстро , как только сгорит, засрется помпа или сядет аккум и мотор хапнет воды , мои приятели проходили это на практике , в ноябре при минус трех градусах, стояли по яйца три часа в ледяной воде, чудом их удалось найти. Теперь один из них ходит на японцев и смотреть боиться на фиников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 20:30 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
лаюр писал(а):
Я во думаю, с чего бы пара моих знакомых, продала "крутых" Сильверов Стар кабин, купленных с нуля, % по полной, и купила пару потрёпанных "бостонцев" от туда ? А про Японскую школу судостроения интересующийся чел должен знать, вот финской там нет.

Лаюр, спасибо за поддержку, мои знакомые походив со мной ,:-) тоже слили свои сильвера и бустеры ;;-)))


Последний раз редактировалось samodur Вт ноя 28, 2017 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 20:44 
Не в сети
интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 18:23
Сообщения: 29
Имя: МАКСИМ
Niks78
Ну может быть просто наш собеседник samodur более опытный моряк и катерник :?:

Таких людей полнО в интернете... и оЧ мало на крутой Онежской волне в Ноябре-месяце... :hi_hi_hi:

Уважаемый Niks78, если вы сомневаетесь , в моем опыте фиг с ним , но для справки. Я 35 лет прожил во Владивостоке и видел Тихий Океан не на картинке , с пяти лет я рыбачил на море , начинал на гребной лодке ветерок и закончил катамараном 25 футовым Ниссан Санкэт с двухсоткой v -max на транце. Ходил за треской на 50 км в открытое море. А на Онего я был неделю назад , ходил из Кварцитного на Брусно. А в прошлом году катер забирал 2го января, потому погода, ну никак недавала закрыть сезон. Может у вас и больше опыта, только мне этого за глаза хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 21:00 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 11:21
Сообщения: 315
Откуда: С-Петербург
Имя: Николай
samodur писал(а):
самоотливной кокпит не допускает попадания воды в подпалубное пространство катера(трюм)

Вот это и есть чушь.
Вода может поступать в трюм различными путями, иногда весьма неожиданными. Через открытые или текущие люки, неисправные шпигаты кокпита, вентиляцию трюма, неплотно закрывающиеся рундуки итд итп. В конце концов может открутиться сливная пробка на транце, можно об камни или бревно пробить днище или борт даже из хваленой японской полиэфирки. И что дальше делать с "полным трюмом" ?
Без трюмной помпы ни один катер не пройдет сертификацию, да и честный техосмотр в ГИМСе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 21:25 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03
Сообщения: 2659
:-) :-) :-)
"Старкабины", "25-ти футовые Ниссаны".. "200-тки"...
А у ТС тема скромно начиналась со старенькой Ладоги2 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 23:39 
Не в сети
Фиша Мишерман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 16:48
Сообщения: 6865
Откуда: Петрозаводск.
Странно, когда владетелец Сильвера, хоть и бывший, не знает, что кокпит у него(даже самого маленького) самоотливной :-) и тем более не отличает кокпит от трюма :-) я б был поосторожнее к мнению таких мореходов :-)
Вот что с людями Тихий океан делает :du_ma_et:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбирал я катер себе
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 0:17 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:57
Сообщения: 2827
samodur писал(а):
Niks78
Ну может быть просто наш собеседник samodur более опытный моряк и катерник :?:

Таких людей полнО в интернете... и оЧ мало на крутой Онежской волне в Ноябре-месяце... :hi_hi_hi:

Уважаемый Niks78, если вы сомневаетесь , в моем опыте фиг с ним , но для справки. Я 35 лет прожил во Владивостоке и видел Тихий Океан не на картинке , с пяти лет я рыбачил на море , начинал на гребной лодке ветерок и закончил катамараном 25 футовым Ниссан Санкэт с двухсоткой v -max на транце. Ходил за треской на 50 км в открытое море. А на Онего я был неделю назад , ходил из Кварцитного на Брусно. А в прошлом году катер забирал 2го января, потому погода, ну никак недавала закрыть сезон. Может у вас и больше опыта, только мне этого за глаза хватает.

Максим, за что вы так помпу не любите? :-) Сравнение Тихого океана с Онего,простите, породило смутные сомнения... Попробуйте тогда Таргу,Норд Стар Патрол,Парагон, ХО хотя бы...А с 30-ти летними ФР-ками лучше на мотолодку


Вернуться к началу
 Профиль  
 



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it