Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:51


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые правила ОСАГО
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 15:38 
Не в сети
Дедушко

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49
Сообщения: 6100
Откуда: Петрозаводск
Цитата:
Вступили в действие новые правила ОСАГО

С 13 апреля вступили в силу ряд новых норм в редакции правил обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Новая редакция документа требует от страхователей большей дисциплины, но и предоставляет больше свободы в случае ДТП.
Главным новшеством стало то, что участникам ДТП при условии мелкого страхового случая можно согласовывать обстоятельства аварии без привлечения независимой экспертизы, - пишет Rbk.ru. В случае отсутствия пострадавших можно не вызывать сотрудника ДПС, если с этим условием согласны оба участника аварии.
Согласно новым правилам, пострадавший может взыскивать сумму ущерба не со страховой компании виновного в ДТП, а обратиться за получением денег в свою. После этого страховые компании будут решать вопросы перечисления денег между собой.
Также правила вводят для каждого пострадавшего в ДТП лимит выплат по смерти в размере 160 тыс. рублей. Кроме того, установлены подлимиты и механизм выплаты иждевенцам. При смерти потерпевшего 135 тыс. рублей делятся в равных долях на всех лиц, имеющих право на возмещение вреда, а остальные 25 тыс. рублей выдаются в качестве расходов на погребение.
Нововведением также является то, что если раньше страховщик мог изменять условия договора ОСАГО только путем выдачи нового полиса, теперь изменения можно внести в уже выданные полисы ОСАГО, в поле "Особые отметки". По новым правилам, потерпевший не может самостоятельно организовывать независимую экспертизу, игнорируя направление от страховщика.
Кроме того, в новых правилах изменен порядок досрочного прекращения договора страхования. В случае, если страхователь отказывается от договора, часть страховой премии не возвращается. Чтобы расторгнуть договор ОСАГО и получить часть премии, страхователю необходимо предоставить документы, подтверждающие прекращение страхового риска по договору или факт продажи автомобиля.


Cсылка - http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=10& ... 43?from=mg

_________________
Tale quale...


Последний раз редактировалось mango Ср апр 16, 2008 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Новые правила ОСАГО
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 15:47 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 14:13
Сообщения: 639
Имя: МЕСТО CДАЁТСЯ
mango
будьте добры снимите это сообщение, как не верное или отредактируйте. (не вводите людей в заблуждение)

ТО что здесь написано да будет действовать, но на данный момент далеко не все из написанного действует(имеет законную силу, есть определенные этапы принятия по датам, как со штрафами было).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Новые правила ОСАГО
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:59 
Не в сети
Дедушко

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49
Сообщения: 6100
Откуда: Петрозаводск
ANOMYMOUS
Я только цитировал...

_________________
Tale quale...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Новые правила ОСАГО
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 10:40 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 14:13
Сообщения: 639
Имя: МЕСТО CДАЁТСЯ
mango
мдя и не прикопаешься :) (5 баллов)


ну тогда будем надеяться, что люди все таки правильно будут читать законы, и не говорить что я тама то слышал ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Беспредел ДПС
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 8:24 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:49
Сообщения: 4003
Имя: Игорь
Цитата:
11 октября, 10:04 | Андрей Черняев

Госдума в первом чтении рассмотрит поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), сообщает РБК. Эти поправки (автором законопроекта выступил депутат фракции «Единая Россия») предполагают введение повышающих коэффициентов для автомашин, цвет которых отличается от серебристого, при заключении нового договора ОСАГО.

Как поясняет депутат ЕР, повышающий коэффициент предлагается распространять
на все автомобили, с цветом отличающимся от серебристого. Машины серебристого цвета реже всего попадают в серьезные ДТП по сравнению с машинами других цветов. Депутат госдумы полагает, что увеличение количества серебристых машин на дорогах может оказаться "пассивной стратегией" сокращения травм в результате ДТП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Новые правила ОСАГО
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 9:05 
Не в сети
Дедушко

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49
Сообщения: 6100
Откуда: Петрозаводск
При чём здесь "Беспредел ДПС"...
Перенёс.

_________________
Tale quale...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Мда...
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:40 
Не в сети
Дедушко

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49
Сообщения: 6100
Откуда: Петрозаводск
Цитата:
ОСАГО скоро подорожает

Судя по всему, ОСАГО скоро все-таки подорожает. По данным газеты «Московский комсомолец», этот вопрос уже находится на стадии согласования с Министерством финансов. А это значит, что решение может быть принято до конца этого года.

Насколько вырастут тарифы, пока еще не известно – представители Минфина и Российского союза автостраховщиков (РСА) отказываются говорить о конкретных цифрах. Однако, по словам представителя РСА Сергея Саркисова, с Минфином уже достигнута договоренность о том, что человеческая жизнь при ДТП будет оцениваться в 500 000 руб. Сейчас, напомним, лимит здесь составляет 240 000 руб.

«Мы считаем, что по «железу» справедливо страхование ответственности на сумму в 200—300 тыс. руб.», - заявил господин Саркисов (сейчас максимум 160 000 руб.). И если поднять сумму ответственности до этих пределов, то тарифы ОСАГО должны вырасти на 25-30%.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29890

_________________
Tale quale...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Новые правила ОСАГО
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 1:19 
Не в сети
Дедушко

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49
Сообщения: 6100
Откуда: Петрозаводск
Цитата:
ДТП – теперь гаишник не нужен

Свершилось! Начиная с 1 ноября 2009 года (то есть с этого воскресенья) в России без ограничений заработали долгожданнее поправки в закон ОСАГО. Речь идет о двух самых важных новшествах: о так называемом «европротоколе» и о процедуре прямого возмещения убытков. Собственно говоря, эти механизмы работали уже с 1 марта, однако, ранее воспользоваться ими могли лишь те водители, которые купили полис «автогражданки» после начала весны. Но 1 ноября «европротокол» и «прямое возмещение» доступно всем водителям без исключений.

Отныне водители при аварии могут обращаться за получением компенсации в свои страховые компании, у которых они и купили полис ОСАГО. Даже в том случае, если виновник ДТП был застрахован в другой фирме. Это и есть прямое возмещение убытков. Ведь раньше водитель покупал «автогражданку» не для себя, а, как говорится, для того парня. То есть автолюбителю было по большому счету плевать на имидж страховой фирмы, на отзывы о ней других водителей. Да и вообще ему было все равно у кого покупать полис. Но сейчас ситуация изменится.

Отныне автолюбитель после ДТП имеет возможность пойти в свою страховую фирму, которой он отдал деньги за полис ОСАГО, и потребовать законной компенсации. А уже затем «ваша» страховая компания будет решать все финансовые вопросы с фирмы, где застраховался второй участник ДТП. При этом у нас по-прежнему будет возможность по старинке пойти в страховую компанию виновника аварии.

Представители самих страховых компаний говорят о том, что если все водители начнут обращаться в свои фирмы, то рынок может начать лихорадить. Ведь если «ваша» компания относится к числу хороших и добросовестных, то она по своей методике решит, что ремонт поврежденного автомобиля стоит, скажем, 50 000 руб. А компания виновника ДТП скажет, что замена бампера и фары по их методике оценивается всего в 30 000 руб. Хотя нам переживать по этому поводу не стоит – это проблемы страховых компаний, которые до сих пор не имеют единой системы оценки повреждений после ДТП.

Теперь что касается «европротокола». Эта система предусматривает, что при небольших авариях водители могут оформлять все необходимые бумаги без вызова инспектора ГИБДД. Удобно? Конечно! Однако нужно помнить, что отказаться от вызова инспектора ГИБДД можно лишь при обязательном (!) выполнении нескольких условий: в аварии участвовало только два автомобиля (если три и более – будет нужен гаишник), в ДТП нет никаких пострадавших, все участники аварии согласны с тем, кто прав/виноват (причем, здесь важны нюансы – показания должны совпадать даже в мелочах). Также помните, что сумма ущерба у «невиновного» автомобиля не должна превышать 25 000 руб. Вернее, она может составлять и 100 000 руб., однако, без предъявления справки из ГИБДД страховая компания выплатит лишь 25 000 руб. (остальные деньги вам тогда придется взыскивать с виновника ДТП через суд).

Интересно, что представители страховых компаний не слишком опасаются введения «европротокола» для всех без исключения водителей. По крайней мере, опыт первых шести месяцев действия этой системы показал, что водители все-таки опасаются оформлять аварии без гаишников. К тому же не забывайте, что для «европротокола» нужно соблюдение всех без исключения требований: 2 авто, все согласны, нет пострадавших, 25 000 руб. Кроме того, многие водители сейчас имеют полисы КАСКО. И если виновник ДТП «закаскован», то инспектор ГИБДД ему, наверняка, все же потребуется для получения денег на ремонт собственной машины.

Есть и другие «подводные камни», избежать которых поможет только сотрудник ГИБДД. Например, страховая компания может потребовать на осмотр машину виновника ДТП (тем самым страховщики будут защищать себя от мошенников). А что если второй участник аварии по каким-либо причинам откажется приезжать (он живет в другом городе, автомобиль сломался, у водители «дела» и так далее)? Или он уже успел отремонтировать свою машину? Ведь в этом случае страховая компания сможет на совершенно законных условиях отказать вам в выплате компенсации. А подавать заявление в суд даже ради 25 000 руб. будет далеко не всякий. Слишком много хлопот и финансовых затрат.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30044

_________________
Tale quale...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Новые правила ОСАГО
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 20:16 
Не в сети
Дедушко

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49
Сообщения: 6100
Откуда: Петрозаводск
Цитата:
ОСАГО может подорожать вдвое

03 декабря, 13:33 | Игорь РЫБИН

Российские страховщики намерены существенно повысить стоимость одного из наиболее популярных страховых продуктов - полиса ОСАГО. Как стало известно газете "РБК daily", предложения по повышению тарифов, разработанные Российским союзом автостраховщиков (РСА), уже к пятнице могут быть отправлены в Минфин.

В зависимости от выбранного варианта, сообщает газета, и с учетом предложенного Минфином повышения страховых сумм, тарифы предлагается поднять с 25,4% до 86,8%. В том случае, если лимиты выплат по ОСАГО не менять, то, по расчетам РСА, тарифы должны быть подняты минимум на 6,3%, а максимум - на 20%. Данные выкладки содержатся в проекте постановления правления РСА "О предложениях по изменению страховых тарифов по ОСАГО при изменении страховых сумм по ОСАГО и порядка страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего" от 26 ноября этого года. Минфину на выбор будет предоставлено девять вариантов изменения тарифа ОСАГО.

Напомним, ранее Минфином были подготовлены поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие увеличение страховой суммы за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу. Так, страховая сумма за ущерб жизни и здоровью каждого потерпевшего увеличивается со 160 тыс. до 500 тыс. руб., а его имуществу - со 120 тыс. до 150 тыс. рублей. Выплата за урон имуществу нескольких жертв ДТП ограничивается 200 тыс. вместо нынешних 160 тыс. рублей.

Предложение Минфина не нашло единодушного одобрения в рядах страховщиков. До последнего времени Министерство финансов и РСА не могли прийти к общему мнению относительно объема выплат при тех или иных видах травм, полученных участниками ДТП.

Что касается масштабов изменения тарифов, то, согласно результатам исследования, проведенного РСА, сообщает "РБК daily", при увеличении страховой суммы только по имуществу страховые тарифы должны возрасти на 3,7%. Еще более существенно тариф возрастет в случае увеличения выплат по жизни и здоровью и по имуществу. С учетом предложений РСА по фиксированным выплатам, тарифы необходимо поднять от 37% до 54,7%, а согласно инициатив Минфина, до 65,5% - 86,8%! Если же оплачивать только расходы на лечение после ДТП и больничные листы, то на 25,4% - 41,6%.

При этом РСА делает вывод, что даже без увеличения страховых сумм, судя по статистике 90% компаний-участниц рынка ОСАГО, необходимо увеличивать тарифы на 6,3%. Но данные некоторых страховщиков говорят о необходимости корректировки на 20%.

Необходимо отметить, что данные предложения вызывают ряд вопросов. Дело в том, что практика выплат по ОСАГО показывает, что компенсация вреда здоровью и жизни - отнюдь не самый частый случай. В большинстве случаев страховым компаниям приходится оплачивать ущерб, нанесенный транспортным средствам. В то же время, в предложениях Минфина увеличение выплат по "железу" крайне незначительно по сравнению с компенсациями по жизни и здоровью, которые страховщики выплачивают крайне редко и весьма неохотно. Таким образом, получается, что из-за резкого увеличения лимитов выплат по редко (и с огромными оговорками) компенсируемым рискам, заметно увеличивается и без того неоправданно высокая стоимость полиса ОСАГО.

При этом, несмотря на приближающиеся к европейским тарифы, качество российского страхового продукта остается крайне низким. Основной проблемой ОСАГО остается невозможность полной компенсации понесенного ущерба из-за довольно вольных трактовок страховщиками понятий износа автомобиля и весьма специфических схем расчета. Это означает лишь то, что предложенное Минфином увеличение страховых сумм, по сути, становится лишь основанием для повышения тарифа и практически не улучшает положения основной массы страхуемых.

В развитых странах ситуация с ОСАГО выглядит абсолютно иначе. Так, в странах ЕС главной целью этого вида страхования является полное покрытие любого ущерба, понесенного застрахованным лицом. По этой причине в Италии лимит страхового возмещения по ОСАГО только по "железу" составляет €774685, в Германии – €511292, в Великобритании и Франции - 250 тыс. фунтов стерлингов и €460 тыс. соответственно. Выплаты по ущербу здоровью в Германии составляют до €2,5 млн на человека. В Великобритании и Франции они вообще не ограничены. На этом фоне все потуги российского Минфина и РСА выглядят, по меньшей мере, бледно и не убедительно.

Что касается тарифов, то с 2002 г. в странах ЕС введена свобода тарифообразования по ОСАГО. Это открывает широкие возможности для конкуренции между страховыми компаниями, а также исключает любые возможности лоббирования выгодных страховщикам ставок. Основным механизмом регулирования тарифов и удержания клиентов самими страховщиками становится схема "бонус-малус", когда тариф по ОСАГО полностью зависит от поведения клиента на дороге.

http://www.utro.ru/articles/2009/12/03/856983.shtml

_________________
Tale quale...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Новые правила ОСАГО
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 18:21 
Не в сети
Дедушко

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49
Сообщения: 6100
Откуда: Петрозаводск
Цитата:
Автовладельцы станут платить больше
Повышение территориального коэффициента в ОСАГО затронет и Карелию.

Как сообщает интернет-портал Firstnews, повышение регионального коэффициента к тарифу ОСАГО планируется в 169 городах России, и лишь 6 могут рассчитывать на снижение коэффициента. В остальных все останется по-прежнему. Сами страховщики утверждают, что ОСАГО начинает приносить им прибыль.
По словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина, несколько регионов оказались убыточными в ОСАГО, а некоторые превышают критический порог убыточности в 77%. Среди них глава РСА назвал Мурманскую, Ивановскую области, республику Карелия, Камчатский край и другие.

Для решения данной проблемы РСА подготовил предложения по корректировке коэффициента страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства. При этом в шести регионах коэффициент этот страховщики рекомендуют снизить. Указывать, в каких именно, в РСА пока отказались, ссылаясь на то, что Минфин может данные предложения не утвердить. Документ уже направлен на согласование в Минфин.

http://stolica.onego.ru/news/158927.html

_________________
Tale quale...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it