Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Вс апр 28, 2024 0:46


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 19:33 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:31
Сообщения: 2679
Имя: Виктор
star писал(а):
В дополнение к сказанному.

У меня первый авто был М-407, движок 45 л.с., АКБ - 45 АЧ, генератор постоянного тока, рассчитанный на энергопотребителей в авто и на зарядку этой АКБ. В начале 90-х было плохо с АКБ, удалось достать китайский 60 АЧ. Через полгода генератор перестал работать :nez-nayu: :du_ma_et: :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 20:04 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Андрэ писал(а):
Но: 1. ёмкость акб расчитывают на заводе под конкретную марку авто,

Верно. Только при расчете учитывается полностью исправные и двигатель, и АКБ, и эл.проводка. Соответственно и потебность в эл.энергии.
Андрэ писал(а):
А большая ёмкость нагрузит генератор по полной,что в итоге может послужить поломкой

Мощность генератора ограничивается в работе реле-регулятором - ген-р выдает ровно столько, ск-ко необходимо эл-ва. И крайне редко он работает на 100%, причем на такую нагрузку он расчитан. А то, что ген-р никогда не зарядит АКБ на 100%- если ездить по городу с кучей включенных потребителей, то да. А по трассе забъет по полной. А если регулятор неисправен - даже перезаряд будет - электролит выкипит.
А форумы читать стоит внимательнее - указанные Вами пункты правильны только в определенных случаях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 20:09 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Висла писал(а):
В начале 90-х было плохо с АКБ, удалось достать китайский 60 АЧ. Через полгода генератор перестал работать

У меня на ВАЗ-2106 из-за того же дифицита в багажнике стоял 6-СТ-75. Через весь салон шел толстый медный провод (что не есть гуд). И генератор заряжал его нормально, проблем с ним не было. Единственно, когда ставишь такой АКБ, перед установкой на авто АКБ необходимо зарядить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 20:50 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:31
Сообщения: 2679
Имя: Виктор
Павел62
На М-407 стоял генератор постоянного тока, а на 2106 уже более мощный генератор переменного тока :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 14:00 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:15
Сообщения: 491
Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
Во все проблемах зимних пусков, как правило, виноваты не машины, а прокладки между рулем и сиденьем, которые вовремя не провели обслуживание и проверки.

Cyber писал(а):
Масло летом менял Мобил 1 синтетика. "масла смазки"-там покупал. Грешу, конечно, на масло, попробую в другой фирме покупать.

Я уже третий год у них беру Mobil 3000, никогда не было проблем.
Cyber писал(а):
у меня коробка автомат. Что там залито на заводе не в курсе. а в двигателе синтетика.

Там залит Dexron II или III. По своим свойствам он гораздо менее вязкий, чем синтетическое трансмиссионное масло, поэтому дополнительной нагрузки при проворачивании коленвала холодного двигателя не дает.
Андрэ писал(а):
2. генератор не только заряжает акб ,но и питает всю электросеть авто,при этом он расчитан так ,чтобы и акб заряжать и не в ущерб другим потребителям.А большая ёмкость нагрузит генератор по полной,что в итоге может послужить поломкой

Это не так. Читаем тут
Павел62 писал(а):
А то, что ген-р никогда не зарядит АКБ на 100%- если ездить по городу с кучей включенных потребителей, то да

И это тоже неправильно.

Про генератор
Если генератор исправен, он полностью обеспечивает все штатные потребители и заряжает АКБ даже на холостых оборотах. А вот если вы воткнули пятнадцать жопогреек, включили все штатные потребители и парочку дополнительных противотуманок, тогда да, он может не справиться.
А вообще, зная максимальный ток, который должен выдавать гена, зная потребляемую мощность каждого включенного потребителя можно посчитать, сколько чего можно одновременно включать.
Например: ближний свет 2 лампы по 55Вт. P=U*I. Ближний свет будет потреблять 110/12 = 9,1 А. Считаем ток для остальных потребителей и суммируем.
А если упрощенно, то просто проверяем тестером напругу на клеммах АКБ на холостых. Она должна быть не выше 14,2В. Постепенно подключая потребители смотрим, чтобы не падала ниже 13,6В

Про АКБ и стартер
Среднестатистический стартер "хавает" во время работы до без нагрузки 90А (~1 кВт). Среднестатистический АКБ имеет есмость 50-60 Ач (ампер-часов). Т.е. примерно за полчаса работы стартер "высосет" полностью заряженый АКБ (с нагрузкой быстрее). А стартер работает всего пару секунд. После чего ИСПРАВНЫЙ инжектор заводится. Вычисляем сколько за это время сожрет стартер.
При отрицательных температурах емкость любой АКБ снижается.

Про свечи
Меняю раз в два года перед зимой.

Про масло
Я лью Mobil 3000 5w40. Есть простая формула для расчета минимально допустимой температуры масла, при котором оно еще сохраняет свои свойства.
Нужно от первой цифры в маркировке отнять температуру тела (36,6С, берем округленно 35). Например 5w40. 5-35=-30C. Если масло 0w40(30,50,..) то получим минимальную допустимую -35С.
Для самоуспокоения (скидка на рекламные трюки и нечестность производителя) я накидываю пяток градусов сверху и стараюсь не ездить ниже -25. Точнее сказать старался, ибо этой зимой поставил автозапуск :-ok-:

Про автозапуск и прочее
Тут все зависит от кошелька. Но самым оптимальным будет, наверное, установка сигнализации с функцией АЗ. Тут тебе и охрана с дистанционным оповещением и автоматический и дистанционный запуск. Цены от 4500 за простые модели до ... за навороченные. Небольшая цена за "здоровье" пихла и комфорт собственного тела.
Желательно, чтобы была функция прогрева от температуры двигателя. Поставил АЗ при +1С и забыл.

_________________
Fortis 460z + Mercury F15M + Водник В5 + Garmin Echomap Plus 92sv


Последний раз редактировалось Hard Вс фев 13, 2011 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 14:29 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Hard писал(а):
Про АКБ и стартер
Среднестатистический стартер "хавает" во время работы до 90А (~1 кВт). Среднестатистический АКБ имеет есмость 50-60 Ач (ампер-часов). Т.е. примерно за полчаса работы стартер "высосет" полностью заряженый АКБ. А стартер работает всего пару секунд. После чего ИСПРАВНЫЙ инжектор заводится. Вычисляем сколько за это время сожрет стартер.

Стартер при прокрутке холодного двигателя потребляет до 250А! Если АКБ не полностью заряжен - крякнет раньше. А полчаса стартер вращаться сможет только без нагрузки (если не сгорит!!).
Про гену: на холостых оборотах напряжение на выходе гены падает - с этим согласится любой, у кого на авто стоит вольтметр.Плюс поездки на короткие расстояния, частые запуски или несколько пусков холодного двиг. Отсюда и недозаряд. Потому и существует рекомендация периодически подзаряжать АКБ.
Мы можем долго спорить, тут все зависит от условий эксплуатации и техсостояния и гены, и др....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 14:44 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:24
Сообщения: 2315
Откуда: Петрозаводск
Имя: Иван
Павел62 писал(а):
Korsarnight писал(а):
У моего бати на новой машине акум сел через неделю... как выяснилось плотность была ни к черту... корректирующим до нормы довели

Я не понял, что это за "корректирующий эл-т"? Первый раз слышу! Вообще-то АКБ сначала нуно зарядить, потом только мерять плотность с поправкой на температуру. А если сначала бухнуть в него эл-т, это может привести в будующем к слишком высокой концентрации кислоты в эл-те - слишком высокой плотности.


Корректирующий эл-т продается в магазинах как и обычный, но плотность у него 1,4 (написано на бутылке) - 1,43 (по факту, в той бутылке, что купил я "опережая вопрос как измерил - есть на работе набор поверенных ареометров")
А на счет того что АКБ сначала необходимо зарядить, а потом проверять плотность с поправкой на температуру - это верно... вот только все же лучше если АКБ и электролит в нем будут комнатной температуры и корректирующий тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 19:22 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:15
Сообщения: 491
Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
Павел62 писал(а):
Мы можем долго спорить, тут все зависит от условий эксплуатации и техсостояния и гены, и др....

Конечно речь только про исправные генераторы. Мой например (70A), на дает просадку напряжения ниже 13,6В при всех мощных потребителях (ближний+ПТФ, штатные жопогреи, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на максимуме и т.п.) даже на холостых оборотах :a_g_a:

Павел62 писал(а):
Стартер при прокрутке холодного двигателя потребляет до 250А!

Не знаю как у кого, на моем стартере максимальный ток, заявленый в официальном "Service Manual" 90A

_________________
Fortis 460z + Mercury F15M + Водник В5 + Garmin Echomap Plus 92sv


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 0:23 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Hard писал(а):
на моем стартере максимальный ток, заявленый

Это совсем не значит, что он на самом деле такой!!!!! А замерить его весьма не просто - нет такого ..метра, чтобы он сразу начал показывать реальные показания - не имел инерционного запаздывания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 11:38 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:15
Сообщения: 491
Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
Павел62 писал(а):
Это совсем не значит, что он на самом деле такой!

Как тогда объяснишь наличие всего лишь 100-амперного предохранителя в силовой цепи стартера? :ni_zia:

_________________
Fortis 460z + Mercury F15M + Водник В5 + Garmin Echomap Plus 92sv


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 12:22 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Hard
Этот пердохранитель с тоит в цепи управления втягивающего реле. А на главный питающий провод идет от клеммы АКБ напрямую.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 13:08 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 14:22
Сообщения: 827
Откуда: Petroskoi - СП-б
Имя: Сергей
Павел62
Нет, предохранитель у меня, например, на L200 стоит непосредственно на клемме АКБ

_________________
Ищу желающих


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 14:22 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:15
Сообщения: 491
Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
Точно, посмотрел еще раз в мануале - там ток до 90А указан для работы стартера без нагрузки. Но даже в этом случае за пару секунд работы под нагрузкой стартер сожрет немного.

_________________
Fortis 460z + Mercury F15M + Водник В5 + Garmin Echomap Plus 92sv


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 14:30 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 20:03
Сообщения: 1763
Откуда: Петрозаводск
Имя: алексей
я седня ниву тоже не завёл,аккамулятор еле провернул один раз и усё,взял паяльную лампу газовую, прогрел картер чуть-чуть, и с пол тыка завелась :co_ol: видать масло фигня,замёрзло подлюга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 15:00 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
В данном вопросе самая прикольная штука - предпусковой подогреватель, не важно в каком виде исполнен. С ним даже полуразряженый АКБ провернет дв. и запустит. И ресурс дв. больше будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 21:42 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Hard писал(а):

Про АКБ и стартер
Среднестатистический стартер "хавает" во время работы до без нагрузки 90А (~1 кВт). Среднестатистический АКБ имеет есмость 50-60 Ач (ампер-часов). Т.е. примерно за полчаса работы стартер "высосет" полностью заряженый АКБ (с нагрузкой быстрее). А стартер работает всего пару секунд. После чего ИСПРАВНЫЙ инжектор заводится. Вычисляем сколько за это время сожрет стартер.
При отрицательных температурах емкость любой АКБ снижается.

Вот это не правильные подсчёты.Ёмкость АКБ указана для разрядки током не более 1/10 ёмкости.При повышении тока потребления ёмкость уменьшается.При 200А потребления АКБ реально может отдать не более 15-40% заявленной ёмкости(зависит от модели АКБ).Остальная энергия АКБ преобразуется в тепловую,нагревая АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Машина не завелась((
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 0:57 
Не в сети
Тинагер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 19:15
Сообщения: 5164
Откуда: берутся дети?
Имя: Пафнутий
Мерсик грузовой, дизелёк, на ночь даже не глушиться во дворе :-)
Видно рабочая лошадка :hi_hi_hi:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it