Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:13


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 21:18 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29
Сообщения: 1207
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
Каждый год перед зимой заряжаю а/б, перед этим разряжая его в ноль. Так вот - он не обслуживаемый, с глазком (зеленый - в порядке,черный - зарядить, белый - в утиль), сейчас вольтметр показавает 3 вольта, а глаз зеленый. Вопрос: кто-нибудь замечал такое, что за глюк?

_________________
Сделаю работу:
-быстро;
-качественно;
-недорого.
Выбирайте любые два пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 21:34 
Не в сети
Удачу уносящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:59
Сообщения: 517
Откуда: Петрозаводск
Имя: Владимир
Если аккумулятор стартерный, то в ноль разряжать недопустимо.50% не менее. По- моему глюк называется "кранты". :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 21:36 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24
Сообщения: 6962
Откуда: 11111
Имя: 111111
Геолог писал(а):
Каждый год перед зимой заряжаю а/б, перед этим разряжая его в ноль

Сколько лет аккуму ? Как называется аккум ?

_________________
:ze_le_ny:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 22:06 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17
Сообщения: 590
Откуда: Санкт-Петербург
Геолог кто тебе такое посоветовал?
Никакой свинцовый аккумулятор нельзя разряжать до нуля. Даже не до нуля, а до 1,75в на банку. Для 12 вольтового это 10,5 вольт.
А лучше его вообще не разряжать. Дольше всего прослужит, если держать под напряжение 13,6в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 22:16 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Глазок показывает не заряд акб а плотность электролита в банке(по плотности обычно и определяют заряд) где он установлен :-) Так что у вас могла за лето просто выкипеть вся вода,или часть (1 и более) банок повреждены .


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:00 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29
Сообщения: 1207
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
А/б 3 года, родной, с корейской машиной, той зимой заводил в -34 без проблем

_________________
Сделаю работу:
-быстро;
-качественно;
-недорого.
Выбирайте любые два пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:38 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17
Сообщения: 590
Откуда: Санкт-Петербург
Геолог писал(а):
А/б 3 года, родной, с корейской машиной, той зимой заводил в -34 без проблем

Т.е. 2-3 раза разряжал? Хорошо что не каждый месяц. Результат для хорошего акумм. правильный. Он старался, но ты оказался сильней :-):
Покупай новый и больше так не делай.
Советы разряжать для поднятия емкости относятся к никель/кадмий и никель/железо. На память других не вспомню.
Свинцовый самый не любящий разряд. Более нежных нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:42 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
Даже и не пытаюсь мучить фирмы типа Бош и т.д. А просто тащу в гараж америкосовский щелочник - и все дела.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:43 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29
Сообщения: 1207
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
Гуляка
На первой машине а/б выдерживала такие опыты 7 лет, осталась на проданной машине, заводила хорошо. С покупкой нового погожу.
Да, и ещё, нельзя оставлять разряженный акку. на долгий срок (2-3 дня), а туда -сюда не вредно :men:

_________________
Сделаю работу:
-быстро;
-качественно;
-недорого.
Выбирайте любые два пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:47 
Не в сети
Дачник

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:55
Сообщения: 1175
Откуда: Кондопога
Имя: Сергей
Геолог писал(а):
А/б 3 года, родной, с корейской машиной, той зимой заводил в -34 без проблем

У меня так-же три года на Логане! Зимой езжу больше чем летом! Ниразу не заряжал и небуду пока стартер крутит! Зеленый глаз горит. :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:50 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
Ser
Логан вааще машина не из этого мира .По тестам , Логан единственный автос , который заводился при минус 42 градусах.сТЕБАЛОВО В ТОМ , ЧТО САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПОНИМАЕТ . КАК ТАКОЕ МОГЕТ БЫТЬ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:57 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29
Сообщения: 1207
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
Ser
Заряжаю больше для морального успокоения, ну привык я так после отечественных авто (вечный недозаряд)

_________________
Сделаю работу:
-быстро;
-качественно;
-недорого.
Выбирайте любые два пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 23:57 
Не в сети
Дачник

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:55
Сообщения: 1175
Откуда: Кондопога
Имя: Сергей
kivi писал(а):
Логан единственный автос , который заводился при минус 42 градусах.

Факт :!: Игорь я когда после Волги пересел, вооще от зимней заводки обалдел. Ключ повернул,секунды и мотор тарахтит в -30 с лишним :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 0:00 
Не в сети
Дачник

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:55
Сообщения: 1175
Откуда: Кондопога
Имя: Сергей
Геолог писал(а):
Заряжаю больше для морального успокоения, ну привык я так после отечественных авто (вечный недозаряд)

:-): Я после наших авто , поначалу то-же хотел заряжать. Но люди сказали- сядь и просто езди! :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 0:03 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
Ser писал(а):
Но люди сказали- сядь и просто езди!

Люди не всегда правы .Я как то так же понадеялся и попытался зимой при минус 15 завести китайского уазика :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: В белорусском аккумуляторе оказался лёд . :sh_ok:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 0:34 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17
Сообщения: 590
Откуда: Санкт-Петербург
Геолог писал(а):
ГулякаДа, и ещё, нельзя оставлять разряженный акку. на долгий срок (2-3 дня), а туда -сюда не вредно :men:

Не совсем так. Менее вредно, но всё равно вредно.
Мне приходилось читать гарантии на приборные свинцовые аккумуляторы от очень хороших производителей. Там примерно так (по памяти):
7 лет, при условии постоянного подзаряжающего тока С/100 и отсутствии разряда
4 года при условии постоянного подзаряжающего тока С/100 и 25% разряде раз в месяц.
2 года при условии постоянного подзаряжающего тока С/100 и 50% разряде раз в месяц
Никакой гарантии после 100% разряда.
Зачем их разряжать? Не верь слухам от доморощенных мичуриных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 0:38 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
Гуляка писал(а):
Зачем их разряжать? Не верь слухам от доморощенных мичуриных.

Во , во .По твоему совету лодочный аккум стал подзаряжать прямо в машине ,разницу почувствовал .Спасибо. :-):

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 10:05 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29
Сообщения: 1207
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
А как же акку. в телефонах, почему для восстановления емкости рекомендуют несколько циклов разряд-заряд.
Вот еще вычитал :arrow: "современные автомобильные аккумуляторы могут быть восстановлены с помощью специальных зарядных устройств путём проведения нескольких заряд-разрядных циклов"

_________________
Сделаю работу:
-быстро;
-качественно;
-недорого.
Выбирайте любые два пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:47 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Господа, чего то вы не в ту степь заехали. Сравнивать кислотный аккумулятор с химическими батарейками в принципе нельзя. Гуляка на 200 % прав. Автомобильные кислотные аккумуляторы разряжать в 0 нельзя, из-за образования на пластинах сульфата свинца. Сия гадость является нераствримым осадком в химической реакции и в последующем не разлагается под действием зарядных токов на свинец и кислоту. Сульфтация это смерть аккуму. В современных аккумуляторах также запрещено использование нагрузочной вилки. Так что нормальные автомобилисты сегодня просто подзаряжают аккумулятор. Этого достаточно и это правиьно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 12:50 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29
Сообщения: 1207
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
Т.е. если оставил фары на ночь - аккумулятор на свалку :?:

_________________
Сделаю работу:
-быстро;
-качественно;
-недорого.
Выбирайте любые два пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 13:19 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17
Сообщения: 590
Откуда: Санкт-Петербург
Геолог писал(а):
А как же акку. в телефонах, почему для восстановления емкости рекомендуют несколько циклов разряд-заряд.

Это тоже неправильно.
Совет относится к телефонам 10 летней давности, когда использовались аккумуляторы NiMg системы. Аккумуляторы в телефонах давно литиевые, но тупые менагеры продолжают давать глупые советы.
Что касается литиевых, их любимое состояние циклировать вокруг 50%.
Т.е. если хочешь чтоб телефон жил дольше, заряжай его когда осталось 40%, но не до конца, а типа до 80%.
Если хотим положить литиевый аккумулятор на хранение, то 50% заряда и в сухое прохладное место. Не в морозилку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 14:12 
Не в сети
Удачу уносящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:59
Сообщения: 517
Откуда: Петрозаводск
Имя: Владимир
Для увеличения срока службы свинцово-кислотной батареи ее необходимо периодически разряжать. Для этого проводят контрольно-тренировочный цикл:батарею разряжают до емкости не менее 10%, а затем снова заряжают. Полный ее разряд недопустим , т.к. каждый глубокий разряд приводит к снижению емкости батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 14:57 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 17:17
Сообщения: 590
Откуда: Санкт-Петербург
PVURE писал(а):
Для увеличения срока службы свинцово-кислотной батареи ее необходимо периодически разряжать...

А я говорю не надо это делать. Это совет от "доморощенных умельцев". Например: http://elwo.ru/publ/mashiny/zarjad_akku ... /4-1-0-249
Кулибины, не понимая электрохимии и конструкции делают неверные выводы из своих частных опытов.
Туда же относятся зарядки асимметричным током и другие шаманские приблуды.
Короче - это слух, запущенный еще с 60-и годы советскими радиолюбителями. Был такой журнал "Радио". Слух оказался устойчивый и теперь тиражируется бесконечно, Интернет блин.
Важно, это не подтверждено ни изготовителями, ни разработчиками.
Если я неправ, дайте ссылку.
Вот приличное описание для потребителя:
http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=648
цитата:
Цитата:
Каждый разряд аккумулятора уменьшает оставшийся ресурс. В связи с этим, какая либо тренировка свинцово – кислотных аккумуляторов – это лишенное практического смысла занятие. Все что нужно аккумулятору – это своевременный подзаряд правильными режимами, и периодическая проверка емкости (один раз в год или в два).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 15:18 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29
Сообщения: 1207
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
Гуляка
А кто такой Владимир Пушкин и почему его мнение для вас авторитетно :?:

_________________
Сделаю работу:
-быстро;
-качественно;
-недорого.
Выбирайте любые два пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 15:54 
Не в сети
Удачу уносящий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:59
Сообщения: 517
Откуда: Петрозаводск
Имя: Владимир
Гуляка
Д.А. Хрусталев "Аккумуляторы" М. 2003 г.

http://file.karelia.ru/zgg9f8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it