Вот был такой случай в этом году.
Звонят и говорят: Второй день не можем двигатель запустить, помогите!
Спрашиваю- Машина какая?
- Марс 700ый!
Думаю что-то не знакомое или ослышался.
-Какой двигатель?
- От Волги!
-Где стоите?
-Примерно на против БОПа!
-А, поточнее, адрес?
- Так мы в озере на льду! Какой адрес?!
- А как вы туда попали ?
- С Шалы шли !
Начинаю понимать что это не авто:
- А что за аппарат?
-На воздушной подушке!
- Да-а! Не мой профиль, но помочь попытаюсь!
Дальше, решали как его найти и чем добраться!
Вариантов оказалось не много: пешком от причала километра 2-3 с пеленгом
70 градусов. Время до темноты оставалось не много, нужно было торопиться.
Вышел, позади осталась пристань.
А там, где-то Марс.
Когда подходил, уже молился - только бы завести, чтоб обратно не идти, еще и по темноте.
Пол часа на изучение матчасти и поиск неисправности и двигатель ожил!
Конечно повезло! Могло быть хуже !
Но, за что я люблю электрику, что в ней всего две неисправности:
чаще- " Пропал контакт, где должен быть."
реже- " Появился контакт, где его не должно быть."
Прогрев мотор и подняв давление, мы не смогли стронутся с места, к моему
бо-о-льшому удивлению, из-за небольших намётов снега вокруг него. Пришлось толкать и на ходу заныривать в кабину, что добавило удовольствия от покидания снежных просторов.
Через несколько минут мы были уже на пристане.
Конечно, меня врятли услышат производители Марса, но сказать хочеться:
нельзя так делать электрику и тем более так распологать монтажные и электронные блоки.