|
Автор |
Сообщение |
Стасян
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 21:44 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:48 Сообщения: 166 Откуда: Кондопога
|
wald писал(а): Стасян писал(а): waldслева на видео сугроб ,он был поперёк всей дороги ,и проезд был засыпан высотой по грудь Показал видео, да и ладно, чушь писать не надо. Может не так понял сугроб был до того как мы там застряли,а видео это уже после была куча снега насыпана грейдером с дороги
_________________ День проведёный на рыбалке боги в счёт жизни не защитывают)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taiga04
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 22:46 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 0:36 Сообщения: 1393 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валера
|
Всем привет! У меня УАЗ 315195, на котором езжу уже 1,5 года, до него у меня была Нива короткая, т.е. есть с чем сравнивать. Что касается проходимости, по сравнению с "буханкой", то могу сказать следующее: если "буханка" загружена и вес правильно распределен, то она конечно будет попроходимей(у тестя рабочая машина "буханка", поэтому заявляю не голословно), в противном случае "хантер" делает ее очень просто. Что касается расхода топлива, то у меня установлено газовое оборудование- расход на двух мостах в зимний период составляет 18 литров(при стоимости газа сейчас-11,50 рублей литр), вот и считайте (если по стоимости перевести на бензин, то я укладываюсь в 10 литров). Вообще на вкус и цвет товарищей нет, мне машина очень нравится! Кто-то скажет что эта машина убожество, но я уверен, что если Вы рыбак или охотник, то у Вас были моменты когда Вы с нетерпением ждали где же этот УАЗик, который Вас вытащит, или захватит с собой на рыбалку и в этот момент у Вас таких мыслей не возникало. Всем удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:04 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 13:17 Сообщения: 159
Имя: Василий
|
народ признайте правду былиб деньги на такое г под пулеметом загоняли сегодня был свидетелем под магазином застрял уазик сам помогал выталкивать потом сразу там же пазворачивался ль 200 как на сухом асфальте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taiga04
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:14 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 0:36 Сообщения: 1393 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валера
|
Васек писал(а): народ признайте правду былиб деньги на такое г под пулеметом загоняли сегодня был свидетелем под магазином застрял уазик сам помогал выталкивать потом сразу там же пазворачивался ль 200 как на сухом асфальте Я вчера вытаскивал L 200, до этого приходилось вытаскивать еще одного друга на такой же, при этом как ты говоришь развернулся в том самом месте где он зарылся и спокойно поехал по своим делам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
capral
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:15 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 19:45 Сообщения: 1782 Откуда: Петрозаводск
Имя: Виталий
|
taiga04 писал(а): У меня УАЗ 315195, на котором езжу уже 1,5 года, до него у меня была Нива короткая, т.е. есть с чем сравнивать Дак в чем отличия?
_________________ "ДА НЕ ВЫСОХНЕТ ВЕСЛО И НЕ ПРОСОХНЕТ ГОРЛО!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:19 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
taiga04 писал(а): Всем привет! У меня УАЗ 315195. Что касается проходимости, по сравнению с "буханкой", то могу сказать следующее: если "буханка" загружена и вес правильно распределен, то она конечно будет попроходимей(у тестя рабочая машина "буханка", поэтому заявляю не голословно)... ждали где же этот УАЗик, который Вас вытащит Свесы у этих авто разные, нагрузка на пер. ось больше у бухантера при идеентичной кол. базе. Ваше умозаключение не катит. Также не забываем о портальных мостах т.н. "военных" на УАЗах. Обычный козел прет в бездорогу, и сделает при всех равных (колесья, преределки - лифт, наличие блокировок) на ура, без разбору всякую авто! Но я никогда не куплю сей авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:26 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 13:17 Сообщения: 159
Имя: Василий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taiga04
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:33 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 0:36 Сообщения: 1393 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валера
|
capral писал(а): taiga04 писал(а): У меня УАЗ 315195, на котором езжу уже 1,5 года, до него у меня была Нива короткая, т.е. есть с чем сравнивать Дак в чем отличия? Нива полегче-поэтому есть моменты, когда это является преимуществом перед УАЗкой, но у УАЗки повыше просвет, данное преимущество по нашим дорогам, да и в лесу по лесовозным дорогам более необходимо чем вес. У Нивы меньше расход, в УАЗке гораздо больше места. Одно из самых немаловажных преимуществ УАЗа он крепче Нивы и расходов на ремонт подвески гораздо меньше. Мое личное мнение - УАЗка проходимей. (Хотя многое зависит от того, кто сидит за рулем, еще раз повторюсь-это мое личное мнение и мои сравнения).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taiga04
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:34 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 0:36 Сообщения: 1393 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валера
|
Васек писал(а): Дак поставьте и посмотрим!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexx
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:38 |
|
|
Друг форума |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:57 Сообщения: 1515
Имя: Алексей
|
Васек У вас уважаемый - джип? Вы почитайте топик в начале темы, там по пунктам разложено почему уаз самый рыбацкий пепелац и почти все пункты верные
_________________ Во многих знаниях - многие печали....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taiga04
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:41 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 0:36 Сообщения: 1393 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim l200
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:48 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 22:02 Сообщения: 1684 Откуда: Клин МО
Имя: Vadim
|
taiga04 писал(а): Дак поставьте и посмотрим![/quote Поехали с тестем на рыбалку на его короткой ниве, провалились в тракторную колею, на помощи пришел уазик, но не вытащить (не смог), а до дому довести, за элькой. Правда на тней резина достойная была, но с первого раза взял. Машины и та и другая достойная, все по деньгам, роль играет резина, и не стоит так равнять эти авто.
_________________ Навигатор 380R PRO+SUZUKI 9.9BRS(15)+Lowrance Hook Reveal 9 TS+L200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:54 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
wald писал(а): Обычный козел лучше по проходимости: Нифига, многократно на охоте проверено
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taiga04
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 0:00 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 0:36 Сообщения: 1393 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валера
|
Vadim l200 писал(а): [ Машины и та и другая достойная, все по деньгам, роль играет резина, и не стоит так равнять эти авто. Согласен, машины совершенно разные и по поводу резины соглашусь. Я высказал свое мнение, а спор считаю бессмысленным, т.к. каждый по ходу останется при своем мнении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romaha
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 0:05 |
|
|
Заядлый УАЗовОД |
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 5:01 Сообщения: 1485 Откуда: Петрозаводск
Имя: Ромаха
|
мика писал(а): Нифига, многократно на охоте проверено Вот на охоте и проверили... Чем долбать Patrool за 2.500.000 Лучше оставить боевые шрамы на УАЗе, в чём я убедился на 100% А на счёт сна, есть палатка и или домик
_________________ Никогда не пиши в форум пьяным, если ты не модер! Завтра будешь жалеть, а удалить не сможешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 1:23 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
мика писал(а): wald писал(а): Обычный козел лучше по проходимости: Нифига, многократно на охоте проверено И, что в равных условиях были, резина, мосты, загрузка, первый проход-второй и разницы не было? Вы, сами-то видите разницу, или смотрите, опять же таки ,не туда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мика
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:13 |
|
|
Живу здесь |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 23:13 Сообщения: 12726 Откуда: ПТЗ-Lahti
Имя: Андрюха
|
waldВ стенку лбом стучаться не собираюсь! Пусть будет козлик "круче".... Romaha писал(а): Вот на охоте и проверили... Чем долбать Patrool за 2.500.000 Рома, я вроде про бухань базлал, а не про патруля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larosh
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 14:48 |
|
|
Одинокий рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02 Сообщения: 1946 Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
|
Проползал на Хантере все заповедные грязи родного района и юга карелии - никаких проблем не испытал . Машина по соотношению цена- качество вполне устраивает. За пять лет - ныне первый боле менее серьезный ремонт - замена сцепления и рессор( выгнулись собаки в обратную сторону). Пробег почти 100 тыс. И ввязавшись в чужой спор - буханкер по проходимости лучше проверено многими годами поездок на рыбалки и охоты.
_________________ Несложен мир. Совсем не сложен- Мир прост. Он, в принципе, таков, Что может быть легко разложен На мудрецов и простаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 15:52 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2444 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
wald писал(а): В обычной санитарке шесть носилок можно повесить Так она не санитарка, а грузовик, только вместо кузова фургон.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romaha
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 16:18 |
|
|
Заядлый УАЗовОД |
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 5:01 Сообщения: 1485 Откуда: Петрозаводск
Имя: Ромаха
|
мика писал(а): Рома, я вроде про бухань базлал, а не про патруля Да что-то я не то написал... У меня дядька, купил себе "фермера", (с кузовом) в сентябре, пол года всё перебирал, доводил до ума, сейчас катается - не нарадуется одним словом.... Ветщь А насчёт проходимости хз, "козёл" короче и легче "бухамера" т.е. геометрическая проходимость у него лучше, в чём-то конечно он уступает буханке, даже по вместительности... На козле, Вечно приходиться тащить с собой прицеп со шмутками и на время поездки все бросают курить, потому как хабарики непременно окажутся в прицепе (были случаи возгорания спальных мешков ) А в буханку всё влезет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Никогда не пиши в форум пьяным, если ты не модер! Завтра будешь жалеть, а удалить не сможешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geha
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 21:04 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 0:21 Сообщения: 15
|
У меня Нива длинная, у кореша УАЗ 31514, часто в паре ездим. Уступаю ему только в колее глубокой. Он все преграды тупо с ходу берет (не боится мостами об камни стукаться), я же лесом стараюсь аккуратненько впритирку с деревьями. Меня чаще вперёд под танки пихают (мол полегче - вытащим). Бывало и он застревал там где я прошел, бывало и наоборот, но это от собственной дурости. А вот по снегу я круче 100 пудов, дохлый движок на УАЗе для его веса и перегревается под большой нагрузкой. Все что можно с разгону проскочить - это для УАЗа - встал - пипиц - З.Х. - разгон - вперед. Комфорта нет совсем зимой холодно, летом жарко, гололеда боится, на грунтовке трясет на заднем сиденье - жесть, на гребенке козлит (зад пытается перед обогнать), на асфальте вибрация и шум как в самолете после 80 км/ч, да стрелка топливного датчика на глазах падает (натурально движение видно ). Машина для тех кто в основном по бездорожью ездит и только, а на рыбалку в основном дорога такая 50-100 км - асфальт, 50-200 км - грунтовка, 5-15км - бездорожья. Так стоит ли ради последнего участка терпеть столько неудобств? Поспорьте со мной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romaha
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 22:28 |
|
|
Заядлый УАЗовОД |
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 5:01 Сообщения: 1485 Откуда: Петрозаводск
Имя: Ромаха
|
Geha Наверно, зависит от владельца. Или у твоего друга очередная стоковая помойка. Ребята с форума соврать не дадут, когда в 30с мороз ездили на УАЗе в Пяльму.. Или в Суоярви, где меня всю дорогу просили выключить печку, 20с однако Вибрация после 80км, как вариант неотбалансированные карданы, Мой 100 идёт без всякой вибрации, насчёт "козлячести" - есть лекарство амортизаторы от ГАЗ 53, Двигателя за глаза хватает, в какую ж..пу не заезжал, не разу не перегревался, ямки проглатывает, незаметно, на заднем сиденье никого не трясёт, лежачие полицейские в городе даже не замечает, я их ходом прохожу. Эх, нивовод, если-бы ты прокатился со мной в паре на мои заветные озёра, согнулась бы твоя нива, двери бы потом не открыл, преимущество УАЗа - РАМА, которая делает его почти вечным.. А ВАЗ, пороги сгнили, лонжероны тоже и ппц, одно я знаю точно Длиннобазая НИВА - редкостное (не буду обижать), на короткой базе ещё куда ни шло.. ИМХО Теперь где я согласился - бензин, да прожорлив сволочь... Но меньше Nissana Patrool - 20 литров солярки на 100 км... Возможно стоковые УАЗы действительно жёсткие, прыгают, трясутся и тд, но если руки растут не из известного места модернизация вам в помощь. А ваш товарищ пусть, регулирует клапана, зажигание выставляет или мотор перебирает, раз он дохлый и греется.
_________________ Никогда не пиши в форум пьяным, если ты не модер! Завтра будешь жалеть, а удалить не сможешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 0:02 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
Romaha писал(а): ... Но меньше Nissana Patrool - 20 литров солярки на 100 км...
Могет, Вы про это недописали : Romaha писал(а): А ваш товарищ пусть, регулирует клапана, зажигание выставляет или мотор перебирает, раз он дохлый и греется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
К.А.М
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 1:23 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 22:04 Сообщения: 33 Откуда: Петрозаводск
|
GehaGeha писал(а): , на асфальте вибрация и шум Надо уметь правильно менять крестовины Если "бьёт" руль,пусть заменит шкворня Стаж работы на УАЗ-ах с 1983 г. Сейчас "ХАНТЕР" инжектор ,уже 5 лет ,без больших проблем (кроме сцепления,менял диск 3 раза). По сравнению с УАЗ-469 проходимость меньше,комфорту намного больше (тепла зимой тоже)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larosh
|
Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:41 |
|
|
Одинокий рыбак |
|
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02 Сообщения: 1946 Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
|
[quote="Geha"] дохлый движок на УАЗе для его веса и перегревается под большой нагрузкой. Все что можно с разгону проскочить - это для УАЗа - встал - пипиц - З.Х. - разгон - вперед. Комфорта нет совсем зимой холодно, летом жарко, гололеда боится, на грунтовке трясет на заднем сиденье - жесть, на гребенке козлит (зад пытается перед обогнать), на асфальте вибрация и шум как в самолете после 80 км/ч, да стрелка топливного датчика на глазах падает (натурально движение видно [/quote Зимой как правило жарко-печку вырубаю, летом чтоб жарко было не замечал. Движок чтоб перегреть надо очень постараться. А в остальном чисто манера вождения. Ни шума ни вибрации никогда не замечал расход топлива (карбюратор) по трассе 12 литров , с двумя мостами 15. Просто машину иногда надо обслуживать во время , а не просто кататься до победы.
_________________ Несложен мир. Совсем не сложен- Мир прост. Он, в принципе, таков, Что может быть легко разложен На мудрецов и простаков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|