Рыбокоп писал(а):
Василий VFR
Списывал водитель, сам не рулил. Уверен что водила не сливал топливо - получая 50 косарей зарплаты нелепо попасться на продаже 20 литров и потерять хлебную работу..
Другой вопрос что частенько соболь ползал по грунтовочке, иногда размытой - ну вот такие дороги на месторождениях, от этого и расход повыше, но при сравнении с расходом мицы Л200 которая укладывалась в 10-11 литров соляры при таком же режиме вывод будет далеко не в пользу соболя...
Да, я не спорю, просто в моем понятии есть разница в режиме эксплуатации. Я каждый день на ней не езжу. Пробег за год, в районе 10тык. (в основном рыбалка). Разход в этой ситуации не сильно напрягает, хотя у меня 14-15л. Передок на газеле постоянно включеный. Скорость у меня, обычно до 100км/ч Конечно есть недостатки. Но большинство из них устанимы. Кузов, разобрал -антикоррозийка - шумоизоляция -переделал под себя - собрал. По ходовой примерно тоже самое, диагностика, замена смазок на импортные. По двигателям, современным проблем вроде практически нет.
По недостаткам полноприводной газели. 1. Двигатель высокооборотистый, в потоке идет на равне с легковыми, но на грязи это недостаток, но выручает понижайка (кстати, мощьности двигателя, вполне хватает). 2. Разный коэффициент сцепления передних и задних колес (из за спарки на заднем мосту, но площадь касания больше), но есть блокировка, она все и решает. 3. Колея передних и задних колес разная, и она не совпадает ни с грузовиками, ни с уазом. 4. Высота кузова больше чем на джипах и уазах, иногда приходиться пилить ветки. 5. Задний свес большой (зато места много!),
Но зато приехал в любое время года, куда хочется или куда доехать смог
, встал разобрался со шмотками и... ляпота!