|
Автор: |
СЕРГ [ Вс ноя 01, 2009 21:07 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa Про Грузомобиль подтверждаю, даже судился с ними, безответственная компания.
|
Автор: |
bambuksa [ Вс ноя 01, 2009 21:08 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Для тех кто считает Патриот ну-уж совсем какой
Цитата: Итак. Имеем автомобиль УАЗ-Патриот, с пробегом около 25 тыс на момент старта, газовым оборудованием и лебедкой. Впереди от 8 до 10 тыс. км пути по самым разным дорогам. В комплекте имеем 2 запаски, 2 домкрата, кучу инструмента Планировалось через Дагестан проехать в Азербайджан, далее в Грузию, заглянуть в Армению, потом из Грузии, транзитом через Турцию, доехать до Сирии. Потом обратно домой через Грузию, Либо паромом из Поти, либо через Осетии и Рокский перевал обратно в Россию. Итого пройдено порядка 8500 км, из них около 8000 на газу и 500 на бензине. Расход газа около 18 литров на сотню при условии багажника на крыше, полной загрузки и весьма агрессивной езды.Машина не подвела ни разу. Ни на грамм. Заправлялся и ехал.
Взято отсюда http://www.uazbuka.ru/lyrics/wedding/wedding_2008_1.htm
|
Автор: |
zaonegec [ Вс ноя 01, 2009 21:31 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa А что дизеля не хочешь,конечно чутка подороже но ,и раздатка с коробкой импортные.Мастер у нас год уже катается расход небольшой,на станции частенько по гарантии тусуется но в тоже время и пробег у мафынки хороший
|
Автор: |
bambuksa [ Вс ноя 01, 2009 21:41 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
zaonegec писал(а): А что дизеля не хочешь Сомнения меня берут относительно качества нашей соляры , думаю взять инжектор и перевести на газ 4-го поколения .
|
Автор: |
Путешественник [ Вс ноя 01, 2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa писал(а): Сомнения меня берут относительно качества нашей соляры Это правильно Хорошая соляра не везде есть .А вот хорошего бенза нет вообше
|
Автор: |
bambuksa [ Вс ноя 01, 2009 23:02 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Путешественник писал(а): А вот хорошего бенза нет вообше Я не в кремле заправляюсь бенином , но пока особых проблем с ижектором не было (прочихается и дальше поехал), а знакомый с дизельной Audi периодически на сервисе тусуется из-за хреновой соляры . Поэтому и хочу на газ перевести после второго ТО.
|
Автор: |
Airmen [ Вс ноя 01, 2009 23:03 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
bambuksa Только что видел на VIP форуме, продаётся ПАТРИОТ почти новый,. но значительно дешевли. Посмотри может понравится!(Ссылки делать не научился,уж извиняйте! ) Не сможешь найти, звони,пиши подскажу! А вообще, зашел в тему чтоб написать о "косяках" ПАТРИКА глядя со своей колокольни автоэлектрика. Недавно пришлось реанимировать такого. Поразило что много проводки под днищем и вся весит, в том числе и на бензонасос проложено не грамотно. Именно по этому ему и поплохело, не смотря что эксплуатация у него была чисто городская. Будь у меня такой, убрал бы проводку в защитные кожухи, чтоб по лесу спокойней ездить.
|
Автор: |
Ivanuch [ Пн ноя 02, 2009 1:31 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Юзаю Патрика(мой МУСТАНГ) с июня 2008 года! Пробег 32000 км. После поездки в Карелию, окислился датчик кислорода на катализаторе-не смертельно! Бензин такой у вас! Расход бензина на 100 км=13,5 литра, при 4 человеках экипажа+прицеп(3 лодки, ПВХ,+ три мотора, электростанция и всякое хламье), в общем рессоры обратновыгнутые. Езжу по Москве, Подмосковью! Мотаюсь на рыбалку в любую погоду, не думаю как подъехать к водоему, просто беру и подъезжаю! В последний выезд,клубный, на Оку, г.Касимов. поехало пять машин, форд, мицубисси, киа, ниссан,ну коечно я на Патрике! Дождь лил неделю до этого, и в течение всего периода пребывания нас там. Так вот все машины крались по обочинам и искали где дорога потверже! У меня вообще таких мыслей не было! Я просто ехал! А по поводу косяков,сам работал в автосервисе, о машинах знаю не понаслышке. ни один двигатель перебрал, так вот косяки есть, если вовремя их не устранять! Гайка ослабнет, смазку пополнить! Ведь это не поджопник, а ТАНК! А за боевыми машинами уход нужен!
|
Автор: |
larosh [ Пн ноя 02, 2009 6:16 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
До УАЗа вообще никогда на Российском автопроме не ездил (имеется в виду не владел им) А вот купил УАЗа и езжу и самое интересное доволен им уже 4 года к ряду.
|
Автор: |
Ivanuch [ Пн ноя 02, 2009 11:54 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
У меня то же все влазит, но есть одна особенность, я по грязи лажу! И как вот с такимВложение: S6000064.jpg можно к водоему, с болотистым берегом. подъехать?
|
Автор: |
MrMf [ Пн ноя 02, 2009 13:56 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Приветствую сомневающегося))) Являюсь владельцем Патрика уже 60000 ккм)). Тьфу-тьфу, по вине завода еще ни разу не ломался)). Прекрасная машина. Ездить удобно и по грязям и по трассе. По проходимости он конечно проигрывает традиционному Уазке, но по комфорту просто не сравнить. А вместимость багажного отделения выше всяческих похвал. На официальное ТО ездил, до 10000. Потом забил и обслуживал все сам. Решив, что то, что может сломаться сломалось бы за этот срок. Машина не очень любит ползать по грязи просто на 4х4. Очень желательно при пользовании в грязи включать понижающую передачу. И сцепление будет целее и коробка и все остальное. Если использовать Патрик в основном по загородным( грязевым) дорогам, то очень рекомендую заменить штатную резину на грязевую. После маленькой легковой машинки надо привыкать к тому, что не любит низких оборотов 800-900 при трогании с места. Ну и к габаритам конечно)))) А еще можно вот сюда заглянуть и почитать: http://www.patriot4x4.ru
|
Автор: |
Артурыч [ Вс ноя 08, 2009 19:55 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Русский автопром, как русская рулетка, из целой обоймы только один заряженный, т.е. нормальный!!! В 2006 году взяли вместе с двумя друзьми себе по Патриоту (для целей загородного отдыха, рыбалки и охоты), новому, с салона, с гарантией и знакомствами! Не буду распространяться по стоимости их эксплуатации и ремонта, скажу только одно - ТО (регламентные работы + мелкие неисправности) стоило дороже, чем на Паджеро 4 и Хаммер Н3. Через 35 т.км. уже капиталил движок, менял коробку ПП, раздатку, постоянно занимался подвеской, электрикой, все эти проблемки достали и аппарат был благополучно продан! Аналогичная ситуация была и еще с одним Патриком, тот отходил до 40 т.км, а вот машинка третьего друга бегает до сих пор и только радует своего хозяина!!! Можно, конечно, усомниться в правильности эксплуатации и качестве прокладки между рулем и сиденьем, но смею сразу заверить, данный фактор не являлся определяющим в скорой кончине автомобиля!!!
Неоспоримые плюсы Патрика: вместительность, приличная проходимость, тяговитость мотора, некоторый комфорт (по сравнению с Хантером - комфорт премьер класса), простота ремонта и обслуживания!!! И он действительно красивый!!!
|
Автор: |
чахлик [ Пн ноя 09, 2009 0:41 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Дык всё правильно. Нива, УАЗка- машины для самостоятельного обслуживания. На СТО не наездишься, зато ремонтопригодность обуславливается незатейливостью конструкции и простотой обслуживания. Ключ на 13, молоток, зубило и ты можешь разобрать пол машины, причём яма(эстакада) совсем не обязательна. На Шевике кардан снимал на работе в обед прямо на улице. Чуть поддомкратил для удобства и всё.
|
Автор: |
BONIVUR [ Пн ноя 09, 2009 1:41 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
все не читал,много написали)) но вот что я знаю-у знакомого есть дизельный.у новой машины снимали коробку,меняли болты корзины сцепления,потому как задевали за что то.заклинило подшипник ступицы(эвакуатор)расход по трассе при скорости 130-140 13,5 литров!! ,сейчас отваливается запаска вместе с куском двери (меняют по гарантии).и это только то что я знаю))из крупного.реальный расход на бензиновых в городе 17 литров (у меня на 11-летнем паджере 3.5 с акпп примерно столько же) и по поводу дешевых запчастей я тоже очень сомневаюсь))) хотя машина конечно большая:)
|
Автор: |
Drinkins [ Чт дек 17, 2009 13:12 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
У меня на работе Патриот, январь 2007г. Пробег - что - то около 85 т. км. Куда только не ездили на нем: Москва, Питер, Псков, Мурманск, ну и вся Карелия вдоль и поперек в прямом смысле этого слова. За весь срок эксплуатации - замена каких-то датчиков, рессор, аккумулятора, сальников мостов (задний 2 раза), ну и че то по мелочам, я уже не помню. Про проходимость можно не говорить - УАЗ есть УАЗ. Вместимость - даже сравнивать не с кем. Надежность - как уже писали, как повезет. Комфорт - трясет сильно, но терпимо. У меня шывролет, на нем гораздо удобнее. А сравнивать сколько места в л 200 и патриоте - нет смысла, в л 200 по-моему удобно сесть нормальному мужчине просто не реально. Все написанное чисто мое мнение и мои наблюдения
|
Автор: |
Кикимора [ Пт мар 12, 2010 9:55 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
А мы купили 2 года назад Патрик - и очень довольны!
|
Автор: |
Кикимора [ Пт мар 12, 2010 11:29 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: УАЗ "Патриот" за и против |
Еще фоточки из прошлогодней Карелии. Мостик снят во всей его красе, с разных ракурсов. Ломало ехать в объезд...
|
Автор: |
bambuksa [ Пт мар 26, 2010 21:46 ] |
Заголовок сообщения: |
Наш ответ" Шниве"!!! |
Свершилось! http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 24/1536526 Теперь я думаю что у Шнивы поубавится сторонников. Так как за такие же деньги можно будет взять не "паркетник" а полный внедорожник!
|
Автор: |
гарис [ Пт мар 26, 2010 21:59 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Наш ответ" Шниве"!!! |
По внешнему виду тумбочка Но на это наплевать Главное , что бы не оказалось очередным ведром с гайками А это более чем вероятно
|
Автор: |
bambuksa [ Пт мар 26, 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Наш ответ" Шниве"!!! |
Ну я думаю что УАЗ над своими моделями работает поболее чем Шнива! Те чуть обвес изменили и уже кричат что НОВАЯ!
|
Автор: |
bambuksa [ Пт мар 26, 2010 22:10 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Наш ответ" Шниве"!!! |
Тем боле что УАЗ всётаки на раме, а это основная принадлежность к внедорожникам.
|
Автор: |
Золотая Рыбка [ Пт мар 26, 2010 22:43 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Наш ответ" Шниве"!!! |
Я надеюсь, что его не только укоротили, но и высоту уменьшили Иначе
|
Автор: |
bambuksa [ Пт мар 26, 2010 22:47 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Наш ответ" Шниве"!!! |
Эх! Я бы его прикупил, но уже обычный заказал , так что буду кататься на обычном! И надеюсь он меня не разочарует!
|
Автор: |
Золотая Рыбка [ Пт мар 26, 2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Наш ответ" Шниве"!!! |
http://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_31602.html очень много общего По крайней мере, внешность. а Уаз 31602 очень неустойчивая машинка, 2 года у нас была.
|
Автор: |
bambuksa [ Пт мар 26, 2010 23:03 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Наш ответ" Шниве"!!! |
Согласен Уаз 31602 очень неустойчивая машинка, но про того же Патриота этого не скажешь!
|
Страница 3 из 74 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|