|
Автор |
Сообщение |
Axe
|
Добавлено: Сб авг 29, 2009 13:22 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:33 Сообщения: 630 Откуда: Питер
Имя: Женя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
|
Добавлено: Сб авг 29, 2009 17:16 |
|
|
Репортёр Шрайбикус |
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 11:04 Сообщения: 2168 Откуда: Петрозаводск
|
AxeНедостающие 110.000 (+ n-ое количество своего времени) Вы потратите на решение проблем с новой машиной и доводкой её до состояния пригодного для эксплуатации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Путешественник
|
Добавлено: Сб авг 29, 2009 21:07 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14 Сообщения: 2526 Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
|
Миленько ,весело ,креативно,не дорого
_________________ Беспечные--редко становятся старыми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axe
|
Добавлено: Сб авг 29, 2009 21:18 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:33 Сообщения: 630 Откуда: Питер
Имя: Женя
|
Александра сколько нервов еще уйдет ух!
_________________ Trance Around The World... with Above & Beyond...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axe
|
Добавлено: Сб авг 29, 2009 21:19 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:33 Сообщения: 630 Откуда: Питер
Имя: Женя
|
_________________ Trance Around The World... with Above & Beyond...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Путешественник
|
Добавлено: Сб авг 29, 2009 21:33 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14 Сообщения: 2526 Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
|
AxeУ меня уже есть ТЛК 105 спасибо
_________________ Беспечные--редко становятся старыми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИгорямбО
|
Добавлено: Вс авг 30, 2009 9:23 |
|
|
Подполковник |
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 21:31 Сообщения: 2377 Откуда: PETROSKOI
Имя: Игорь
|
Очередное отечественное "ведро с болтами" (судя по низкой цене)!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Axe
|
Добавлено: Вс авг 30, 2009 12:40 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:33 Сообщения: 630 Откуда: Питер
Имя: Женя
|
ИгорямбО писал(а): "ведро с болтами" я бы назвал просто Болт!
_________________ Trance Around The World... with Above & Beyond...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гарис
|
Добавлено: Вс авг 30, 2009 13:20 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:41 Сообщения: 3962 Откуда: С Пб
Имя: гарис
|
Поехать на этом ВАЗе на рыбалку - испортить себе рыбалку Ну не хотят наши делать нормальные машины Могут , но не хотят Слишком большие бабки приносит теневой рынок запчастей
_________________ Разрываюсь между работой и делами по дому ... В итоге иду на рыбалку На даче мне нужны две вещи : парник для огурцов и холодильник для водки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Вс авг 30, 2009 17:45 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Забавно... И вид до боли знакомый... Отечественный "Хуексус" А вот китайцы- не краснеют, когда слизывают Не понимаю, зачем его позиционировать, как современный автомобиль, если сие уровень автопрома 40-летней давности?! Написали бы: следующая линейка отечественных автомобилей, по низкой цене. И всем все стало бы понятно. Еще сотку скинуть и можно покупать (после соседа ). Последней собственно разработкой двигателя, если не ошибаюсь, был двигун для Москвича-412, именно с этим агрегатом он и стал "М-412". Что и вылилось в качество (первые и призовые места в гонках тех лет). Для Жигуля-единички тогда итальянцы движок делали и все знают качество 01, 02, 03-моделей. Но потом условия ралли изменились, потребовались мощные оборотистые движки, а наши решили- на фиг, пиплу и так сойдет. С тех пор ничего не создавалось (корпус 31-го Москвича продули в аэродинамике, да восьмерочный развернули поперек- и все). Одни модернизации, улучшации... про экономию и все, что было после 80-го года- можно не говорить. Из 8-клапанного сделали 16 на 1.8л. Да можно хоть 512 клапанов всунуть, 100 литров объема... и ничего современного не выйдет, хоть что с ним делай. И слизывать бесполезняк: разница между нашими и иномарочными инжекторами всем давно известна. Эта машина будет жрать, вонять, ломаться и гробить водителя... и его кошелек. Может, впрыск или что другое закупят у иностранцев и припендюрят к нему? Даже если и так- все равно стремное железо, хоть и за такие деньги. Повторить-то качество ВАЗ-2101-3 в пятерках, семерках и четверках- и то не смогли. ИМХО к "современному" отечественному автомобилю и относиться надо, как к родному калеке: бережно, не переплачивая, приклеивая обратно все, что отвалилось... и копить на продукт конкуренции, а не результат халявной господдержки- вот, кстати, причина. Поддержка есть- надо смотреть, куда деньги идут. А навар с запчастей, извиняюсь, это "сопутствующий аксессуар". Не вижу у нашего автопрома будущего, хоть тресни! Возможно- по дизелям что-то будет, да военные подключатся...
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Путешественник
|
Добавлено: Вс авг 30, 2009 18:23 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 23:14 Сообщения: 2526 Откуда: Петрозаводск
Имя: Роман
|
Нет у нас Автопрома !!! Нет и не надо !!!! у нас много чего нет Красного моря и гималаев ,Флориды и фудзиямы кенгуру и тд. и ничего Живем !!!! Проживем и без собственного авто Купить поточную линию сделать С/П и вперед но перестать даже думать что у нас есть автопром
_________________ Беспечные--редко становятся старыми
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CEP}|{
|
Добавлено: Вс авг 30, 2009 23:19 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31 Сообщения: 7230 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Прикольный видон, задницу только спортили, зачем так низко опустили. На каждый товар есть свой покупатель. У ВАЗа маркетинговый ход - цена. Понятно что в ущерб качеству, но чудес не бывает. Ну сделали бы они отменную машину, в данном случае полноприводный кроссовер и поставили бы соответствующий качеству ценник 700000 - 1100000. (Беру для примера Кашкай.) Ну и что, кто нибудь купил бы это отличное авто с лейбом ВАЗ за эти деньги? Это так к слову, а так я в курсе реальных дел на Автовазе. Надо же как то даный кредит отрабатывать...
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе. Правила форума
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 7:30 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:49 Сообщения: 4003
Имя: Игорь
|
"Поле чудес". Якубович объявляет призы суперигры: лада приора, лада калина, уаз патриот, АВТОМОБИЛЬ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:59 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
а я вот езжу на Жигулях...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:11 |
|
|
Репортёр Шрайбикус |
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 11:04 Сообщения: 2168 Откуда: Петрозаводск
|
Volandне все такие богатые как ты: одна машина для леса, другая для города ... и хочу ещё одну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 13:30 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:49 Сообщения: 4003
Имя: Игорь
|
Последний раз редактировалось Ingvar Пн авг 31, 2009 13:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 13:32 |
|
|
Репортёр Шрайбикус |
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 11:04 Сообщения: 2168 Откуда: Петрозаводск
|
Ingvarавтос для леса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 1:43 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
АлександрСудить об автосе не эксплуатируя его лично не совсем корректно.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дикий Карел
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:32 |
|
|
профессионал |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:54 Сообщения: 1075 Откуда: Петрозаводск
|
Ситуация с отечественным автопромом такая же как со всем остальным в нашей стране, все хаят.. но продолжают хавать, так что он таким будет вечным!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mango
|
Добавлено: Ср окт 07, 2009 21:44 |
|
|
Дедушко |
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49 Сообщения: 6100 Откуда: Петрозаводск
|
Цитата: «АвтоВАЗ» признался: мы делаем некачественные авто
Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.
И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».
Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».
Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»
И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».
Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.
В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы. http://auto.mail.ru/article.html?id=29819
_________________ Tale quale...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mango
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:59 |
|
|
Дедушко |
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:49 Сообщения: 6100 Откуда: Петрозаводск
|
Цитата: Иномарки здесь не ждут Импортным пошлинам на ввозимые в РФ авто продлят срок действия, чтобы реанимировать отечественный автопром
Правительство продлит действие импортных пошлин на иномарки еще на девять месяцев. Об этом в пятницу заявил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. Решение уже принято, причем в отношении как новых, так и подержанных автомобилей. Соответствующее постановление будет подписано уже в ближайшее время. А вот об эффективности мер по спасению отечественного автопрома можно будет говорить гораздо позже.
Действующие импортные пошлины на иномарки будут продлены, сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко в пятницу. «Все решения, которые необходимы для подписания этого постановления, приняты, оно подготовлено и предусматривает дальнейшую пролонгацию действующих условий по доступу на российский рынок как новых, так и подержанных легковых и грузовых автомобилей», – сказал он. Министр пояснил, что действующие пошлины будут продлены еще на девять месяцев. Соответствующее постановление пока не подписано, однако это произойдет уже в ближайшее время. Режим действия повышенных импортных пошлин на иномарки прекращает свое действие с 12 октября, передает ИТАР-ТАСС.
Напомним, пошлины на иномарки были повышены с 12 января 2009 года. Это решение стало одной из важнейших антикризисных мер в российском автопроме: таким образом правительство пыталось защитить отечественные автокомпании от снижения продаж. В отношении автомобилей не старше трёх лет, стоимость которых не превышает 325 тыс. рублей (за исключением автомобилей, страной происхождения которых является Россия), ввозная пошлина была повышена с 48% до 54%. Согласно постановлению, с семи до пяти лет снижен порог отнесения автомобилей к категории подержанных. При этом размер специфической составляющей пошлины (исчисляемой в евро от стоимости) составит от 3 до 5,7 евро за 1 куб. см объема двигателя. Ранее верхний предел для подержанных авто составлял 3 евро.
Также было подписано постановление о повышении пошлин на ввоз новых и подержанных легковых автомобилей и грузовиков юридическими лицами. Импортные пошлины на легковые автомобилей со сроком эксплуатации от одного года до пяти лет были повышены в среднем с 25% до 30% таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя). Кроме того, был снижен с семи до пяти лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных, напоминает «Интерфакс».
В результате, как писала газета ВЗГЛЯД, импорт легковых автомобилей в январе, по данным Федеральной таможенной службы, снизился на 68,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 34,7 тыс. машин.
Однако в мае Христенко признал: введение пошлин на иномарки результата не принесло. Министр тогда пояснил, что в конце 2008 года, до повышения пошлин, предприниматели сумели завезти в Россию фантастическое количество автомобилей, которыми компании и торговали до сих пор. Впрочем, уже в августе Минпромторг отрапортовал, что введение защитных пошлин на ввоз иномарок дало сильный позитивный эффект. Доля автомобилей, произведенных в России, от общего объема продаж увеличилась за полгода до 61%.
Продлевая действие, по сути, запретительных пошлин на ввоз импортной автомобильной продукции, власти пытаются реанимировать отечественный автопром. На этой неделе первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что долги всех предприятий российского автопрома на данный момент составляют порядка 100 млрд рублей. По его словам, в 2009 году объем продаж российских автомобилей составит 1 млн 390 тыс. – 1 млн 400 тыс. Однако из-за того что объем рынка «значительно меньше уровня прошлого года, инвесторы вынуждены корректировать свои планы по развитию производства, компонентной базы», заметил он. В январе – августе производство автомобилей в России сократилось в 2,7 раза. В целом по году выпуск снизился на 58,9%. По прогнозам Минэкономразвития, производство легковых автомобилей по итогам 2009 года составит всего 600 тыс. штук. По мнению Минэкономики, доля на рынке автомобилей, произведенных в России, «существенно увеличится», в первую очередь, в связи с протекционистской политикой (увеличением ввозных таможенных пошлин по некоторым видам техники). Предполагается, что доля импортных легковых автомобилей в 2008–2012 годах сократится в количественном выражении с 63% до 47% (в основном за счет развития сборочных производств), грузовых машин – с 41% до 25%. В любом случае, об эффективности принимаемых правительством мер можно будет говорить по прошествии нескольких месяцев.
_________________ Tale quale...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petroff
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:36 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:49 Сообщения: 4
|
duk писал(а): Забавно... И вид до боли знакомый... Отечественный "Хуексус" А вот китайцы- не краснеют, когда слизывают Не понимаю, зачем его позиционировать, как современный автомобиль, если сие уровень автопрома 40-летней давности?! Написали бы: следующая линейка отечественных автомобилей, по низкой цене. И всем все стало бы понятно. Еще сотку скинуть и можно покупать (после соседа ). Последней собственно разработкой двигателя, если не ошибаюсь, был двигун для Москвича-412, именно с этим агрегатом он и стал "М-412". Что и вылилось в качество (первые и призовые места в гонках тех лет). Для Жигуля-единички тогда итальянцы движок делали и все знают качество 01, 02, 03-моделей. Но потом условия ралли изменились, потребовались мощные оборотистые движки, а наши решили- на фиг, пиплу и так сойдет. С тех пор ничего не создавалось (корпус 31-го Москвича продули в аэродинамике, да восьмерочный развернули поперек- и все). Одни модернизации, улучшации... про экономию и все, что было после 80-го года- можно не говорить. Из 8-клапанного сделали 16 на 1.8л. Да можно хоть 512 клапанов всунуть, 100 литров объема... и ничего современного не выйдет, хоть что с ним делай. И слизывать бесполезняк: разница между нашими и иномарочными инжекторами всем давно известна. Эта машина будет жрать, вонять, ломаться и гробить водителя... и его кошелек. Может, впрыск или что другое закупят у иностранцев и припендюрят к нему? Даже если и так- все равно стремное железо, хоть и за такие деньги. Повторить-то качество ВАЗ-2101-3 в пятерках, семерках и четверках- и то не смогли. ИМХО к "современному" отечественному автомобилю и относиться надо, как к родному калеке: бережно, не переплачивая, приклеивая обратно все, что отвалилось... и копить на продукт конкуренции, а не результат халявной господдержки- вот, кстати, причина. Поддержка есть- надо смотреть, куда деньги идут. А навар с запчастей, извиняюсь, это "сопутствующий аксессуар". Не вижу у нашего автопрома будущего, хоть тресни! Возможно- по дизелям что-то будет, да военные подключатся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 17:15 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
petroff К чему цитата?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|