|
Автор |
Сообщение |
gagarin-pro
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:28 |
|
|
КОСМОНАВТ |
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 18:39 Сообщения: 474 Откуда: Петрозаводск
|
Всем прив! Раздумываю над покупкой фронтеры Б: выбираю м/д - 3-х дверной и 5-ти дверной. Мысли за 3-ку: база короче, и внешний вид нравиться. Минус - в принципе это практически кабриолет - задняя часть кузова пластик, боюсь что будет погремухой... Пятидверная: тока минусы - бо`льшая, по сравнению с 3-кой, база, визуально меньше нравиться, ну и цена больше.... Есть у кого какие мысли, могет кто юзал Мне бы хотя бы пять сек в них бы посидеть, сразу бы понял чё хочу, а так стремно кота в мешке покупать 3-ка: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7974.html5-ка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2893458.htmlп.с.: однозначно для себя решил, что бензин 2.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:53 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
gagarin-pro как бывший владелец опеля, могу сказать, что есть более продуманные автомобили.. Я б не стал проводить такие эксперементы над собой. Копи на ЛК, и будт тебе счастьЕ в виде гарантированного возвращения с рыбалки домой, а так же избавишь себя от лишнего гемора с ТО данного пепелаца. Не слшал не одного положительного отзыва о них. Разве что о версиях с дизелем исудзу.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gagarin-pro
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 15:56 |
|
|
КОСМОНАВТ |
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 18:39 Сообщения: 474 Откуда: Петрозаводск
|
Fisherman для себя уже решил - что хочу такую, так что не смутить. Осталось тока выбрать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voland
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 16:27 |
|
|
Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12 Сообщения: 13459 Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
|
gagarin-pro По мне так если уж решил такой пепелац брать то 5-ти дверку - есть хоть какой-то багажник и поспать мона будет в случае чего. Сам не юзал, но как-то к опелю спокоен.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StAnOK
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 18:57 |
|
|
Электроник |
|
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 15:04 Сообщения: 4883 Откуда: Петрозаводск
Имя: Степан
|
gagarin-pro Сам задумывался о 5-дверной Фронтере Б. 5 дверка больше нравится! Опель тоже нисколько не смущает, хотя по большому счету это не опель, а Isuzu.
_________________ Мастер по отцеплянию незацепляек. Правила форума
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вегарус
|
Добавлено: Сб май 02, 2009 10:04 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 15:03 Сообщения: 8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter
|
Добавлено: Сб май 02, 2009 18:42 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54 Сообщения: 1708 Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
|
СТО ПУДОВ - косякова бибика !! Если хочешь проходимое и недорогое ищи паджериков или тирано (можно попасть на проблемы с кузовом , имхо любят ржу) , а лучше 80-100 крузачка..Очень проходимо , очень надежно но дороже по запчастям..
_________________ Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 15:43 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2444 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
Наговоры это все на Фросю, просто эта машина в одном классе, одного концерна-производителя (помоему GM), и что бы не перенасыщать рынок их менагеры решили официально Фросю в России не продавать. Следовательно мы пользуем больщей частью авто с вторичного рынка т.е. б/у , а отсюда и вопросы по качеству и ремонту. Есть там проблемные версии по двигателям, но если Isuzu, то машина достойная.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 15:46 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
sevokЯ сужу по автомобилям полноприводным так, если их юзают джиперы - значит пепелац достойный, а на это гуано даже лифт комплектов нет
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 15:53 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2444 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
Рамная тачка, с полными блокировками не может быть полным гуамном. А отсутствие в России комплектов мало о чем может сказать. На современном этапе, мне кажется, джиперам нравятся машины более компактных размеров. Конечно отсутствие зависимой передней подвески ограничивает джиперские наклонности Фроси. Но у Паджерика тоже независимая подвеска, однако ездит сволочь.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 16:22 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
sevokПро более компактный это про ЛК? sevok писал(а): однако ездит сволочь Хде?? сцылки в студию
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 16:47 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:59 Сообщения: 1981 Откуда: Петрозаводск
|
gagarin-pro Конечно лучше бери пятидверку. У товарисча такой, с дизельком, расход приемлемый, тяга зверь, по говнам проезжал. Пригнали из-за бугра за 500тыров. Счастлив. Места в ней дофига, а вот в 3-дверке будешь мудохаться как в Шниве, и не знать куда сунуть удочки, а куда лодку (это если больше одного рыбака в семье).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юха
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 18:00 |
|
|
Законченный романтик |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 11:47 Сообщения: 3546 Откуда: Петрозаводск
Имя: Юха
|
gagarin-proСегодня видел вишневый 5-дверник "Фронтера", такси "057" - вызови, заодно и посмотришь
_________________ Kudai ei magua, häi syö veresty rokkua ja kalua. Кто не спит, тот свежую рыбу ест да уху хлебает. Сямозерская поговорка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Вт май 05, 2009 23:39 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2444 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
Fisherman Мы о чем говорим, о серийных автомобилях, или о монстрах на их основе. Конечно если у ЛК дизель 4200 с чугунным блоком и без турбин (атмосферник), то джипер выберет его под перестройку, но 80-ки не выпускают с 98 года, то что идет за ней тоже не особо в почете, а 80-ке на сегодняшний день минимум 11 лет. А Фросю с дизелем 2,2 можно помоложе и подешевле найти, переделывать не надо и по городу не стыдно. То на чем сегодня ездит человек (называется Авиатор) - по мне так выброшенные деньги, хотя он может считать, что купленные мною снасти также напрасная трата, каждому своё. Но мне другие переделанные ЛК в городе на глаза не попадались, отсюда вывод - транспорт для "избранных", а мы люди простые.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 8:21 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
sevokв диапазоне 500-700 тыр выбрал бы прадо в старом кузове. И был бы счастлив. Это другой порядок авто. даже без тюннинга, просто заводской авто. отличный экспедиционный авто, большой, комфортный, надежный. sevok писал(а): но 80-ки не выпускают с 98 года, Зато сейчас выпускают ЛК 70, 4.2 атмосферник, шноркель, блокировки..
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriy
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:20 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:59 Сообщения: 1981 Откуда: Петрозаводск
|
Fisherman Ко всем претензиям по авто у gagarin-pro ещё и эстетическое отношение, короткая база и внешняк. Но на скользкой дорожке короткая база, это беда, на длиной чуствуешь себя увереннее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:24 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
yuriyНасчет короткой базы согласен, особенно если на "правильной" резине ездить зимой. Прямо машина не едет
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sevok
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:55 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 21:10 Сообщения: 2444 Откуда: Местная грядка
Имя: Игорь
|
Fisherman Зачем покупать автомобиль входящий, не на последних местах, в рейтинг самых угоняемых. Я повторяю, простой человек не в состоянии содержать, любой Круизер.
_________________ Три по сто, и я Кусто (французкая поговорка). Пойдёт брат на брата, и сын на отца, И даже веган на*бнет холодца (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:01 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
sevok А опель значет может? Я для себя наоборот сделал вывод - опель, авто для очень богатых людей.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gagarin-pro
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:07 |
|
|
КОСМОНАВТ |
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 18:39 Сообщения: 474 Откуда: Петрозаводск
|
эк всех раззадорило! Потрогал руками 5-ти дверную фросю - буду брать такую что касаемо длины: 5-ти дверка - колесная база 2702 у трешки - 2462, т.е. 24 см разницы - не сильно отличается. По общей длине разница в 39 см. Так что по "стоячести" на дороге - разница чуть Fisherman писал(а): в диапазоне 500-700 тыр выбрал бы прадо в старом кузове надеюсь уложиться в 350-400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gagarin-pro
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:09 |
|
|
КОСМОНАВТ |
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 18:39 Сообщения: 474 Откуда: Петрозаводск
|
Fisherman писал(а): Я для себя наоборот сделал вывод - опель, авто для очень богатых людей. Опель - для опелеведов! Настоящий опелевед, деньги не считает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman204
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:14 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 13:31 Сообщения: 583 Откуда: Петрозаводск
|
Fisherman согласен с Вами, на опеле за 5 лет эксплуатации наберется столько мелочей, что лучше ЛК отремонтировать один раз в эти же 5 лет. ЛК 80 в хорошем состоянии будет стоить от 500т.р. и это за 90-92г.в. Очень классный вариант ЛК105, но это уже от 1500т.р. Но за те же 500т.р. можно взять вполне хорошего ЛК Прадо в прошлом кузове года так 98-00г.в. 3л атмо дизеля с 5 дверями. Тойота уж намного понадежнее будет Опеля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 11:00 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
roman204ну слава Богу, хоть кто-то понимает Я опреля за год наремонтировал на 30тыр... даже больше. Не считая расходников. Ну его, в опу.. gagarin-proКстати, авто будет использоваться для поездок в лес, так что на тихих полянках, при хорошей, тихой погоде будет слышно как он гниет... На моем опеле (97й год) внешне не имеющем коррозии, при замене лобового стекла выяснилось, что рамка просто сгнила
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Моховик
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 11:03 |
|
|
любитель |
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:05 Сообщения: 491 Откуда: Петрозаводск
|
roman204 писал(а): Fisherman Но за те же 500т.р. можно взять вполне хорошего ЛК Прадо в прошлом кузове года так 98-00г.в. 3л атмо дизеля с 5 дверями. Тойота уж намного понадежнее будет Опеля. Или Патрола, аппарат что надо, у друга есть испытан неоднократно.
_________________ Чур не за попа, чур не за ошибку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisherman
|
Добавлено: Ср май 06, 2009 11:08 |
|
|
Фиша Мишерман |
|
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 15:48 Сообщения: 4294 Откуда: Петрозаводск.
|
Моховик к патролам холоден.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|