Форум Рыбалка в Карелии

Текущее время: Вс дек 16, 2018 7:17


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 14:33 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 17:24
Сообщения: 3746
Откуда: Местные мы
Имя: Александр
Всем привет. Вопрос, кто сталкивался, и не обязательно лифан, а и подобные моторы устанавливаемые на мотобобики, мотоблоки и др. технику? Движок Lifan 168 F? на холодную глохнет, несколько раз заведешь, чуток прогреется - более- менее тарахтит. Пока побольше не прогреется, при открытой воздушной заслонке глохнет, прогреется - открываешь задвижку и нормально на холостых начинает работать. При нажатии на "газ" глохнет. При полуоткрытой воздушной заслонке нормально можно кататься. В чем м.б. косяк? Движок стоял на дровоколе и очень немного работал в теплое время года. При заводке на холодную мог иногда разок заглохнуть, а так без нареканий работал. Последний раз заводился в начале лета, а сейчас такая вот бяка вылезла. :-( Куды пихаться? :ne_vi_del:

_________________
Тараканы в голове тоже не плохо- скучно не бывает!
Еду с рыбалки- хочу на рыбалку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 



СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 16:39 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 1:03
Сообщения: 2671
Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
Sanyshsan
Карбюратор. Не хватает топлива. Либо забит фильтр тонкой очистки. Если есть подкачивающий насос (мембранный как правило) - возможно мембранка прохудилась. Не знаю устройства карба и топливной системы этого мотора, но смотреть нужно систему обогащения. Моно регульнуть и несколько забогатить смесь.
Я бы делал так

_________________
Дайте нам хорошие инструменты, а остальное мы сделаем сами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 16:40 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35
Сообщения: 14018
Откуда: Шуя- рыбаловный павильон ВИЗИТ
Имя: Андрей Юрьевич
бензин смени с бачка-налей свежего

_________________
последнее обновление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 16:49 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:53
Сообщения: 7420
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Было такое на прошлогоднем бензине. После заливки свежего пришло в норму.

_________________
Этта оззера рыппа нееет...
Флагман 380, S-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 



СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 16:57 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 11:46
Сообщения: 6657
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Саша, не поверишь, при всей простоте движка он зараза требует тонкой настройки. Во первых надо проверить карбюратор на предмет целостности прокладки (или хотя бы обжима) на карбюраторе. Там всего две гайки. Далее следует тщательно промыть и продуть карбюратор. Бензин у нас везде аховый. И если не дай бог кристаллизовались присадки , то они имеют свойство засирать все. После тщательной чистки надо очень аккуратно карб собрать и поставить на место. Далее не менее аккуратно установить все пружинки. Онирегулируют открывание-закрывание др. заслонки и подсос. После этого пробный пуск. У меня можно скадать было два таких движка и теперь на новой собаке третий. И все вели себя по разному. Лучше всех вел себя первый. На закрытой заслонке заводился (уверенно до -10), работал и грелся так, а потом начинал захлебыаться, просить чтобы заслонку открывали. При открытии заслонки работал устойчиво. Второй был с некоторыми приветами. Надо было четко сопоставлять степень закрытости заслонки с температурой. Т.е. чем ниже температура. тем больше зазор надо было оставлять. Иначе хрен заведешь. Вотиприходилось. сначала пробовать на закрытой заводить. апотом постепенно приоткрывая заслонку находить положение и заводить. В этом положении (с приоткрытой) заслонкой мотор работает устойчиво целую вечность, но на ходу мощность до конца не развивает. Так приходилось ехать пару минут. Потом останавливаться, когда мотор прогреется. и дальше уже нормально.Но заводился, даже теплый только с призакрытой заслонкой. Третий двигатель (новый) по повадкам похож на первый. Только дольше греется (минуты 4-5), и на закрытой заслонке не хочет ехать, сразу глохнет при нажатии на акселератор. По мере прогрева тоже начинает колбасится, срабатывает какой то автомат (пружинка) , при нажатии на газ резко - можэет заглохнуть. При плавном нажатии набирает обороты и нормально работает.
Так что вот как то так.
На рыбалке пару раз снимал карбюратор, ничего сложного.
Зимою всегда вожу с собою паяльную (газовую) горелку. Бывает непонятно как попадает лед в карб и двигатель не хочет заводиться, или не развивает обороты (не хватает топлива). Тогда приходится греть карбюратор. Как правило прогрев помогал всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 17:41 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 1:03
Сообщения: 2671
Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
Sanyshsan писал(а):
При полуоткрытой воздушной заслонке нормально можно кататься.

Ещё раз прочитал твой пост - однозначно карб. Прикрывая заслонку, ты обогащаешь смесь. Значит надо смотреть систему обогащения (если таковая имеется) и основной топливный жиклёр - сорина или ещё что. Если норм раньше работал, регулировки пока лучше не трогать.

Мой телефон есть у тебя - набери, расскажу, куда смотреть. На снегоуборщике была не давно такая хрень. Промывка карба и регулировка уровня топлива в поплавковой камере поставили всё на свои места. Теперь огонь - запуск с закрытой заслонкой, короткий прогрев, открытая заслонка и вперёд без провалов и остановок.

_________________
Дайте нам хорошие инструменты, а остальное мы сделаем сами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 18:19 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 9:19
Сообщения: 6746
Откуда: Сулажгора
Имя: Николай
Sanyshsan
Проблема в карбюраторе, на нём есть винт ХХ вот его и нужно регулировать, но на прогретом двигателе закручиваешь и откручиваешь в идеале на 2,5-3 оборота, а далее регулируется винтом тросика газа (без тахометра сложно), только цепь сними когда будешь регулировать, а то собака может убежать если нет нейтральной передачи :-)
Покури в инете что пишут по твоему движку и карбу, как правильней отрегулировать.
Так же надо проверить зазор клапанов, если на прогретом работает лучше, то точно клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 18:33 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 23:43
Сообщения: 1582
Откуда: петрозаводск
Имя: zaonegec
Nikolos
Коля ты ещё не вдеревне :-) Я тож свой карб завтра буду промывать и продувать :-): надеюсь на положительный исход дела :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 23:49 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 17:24
Сообщения: 3746
Откуда: Местные мы
Имя: Александр
И сноа всем привет. Снял бак, карбюратор, слил старый бензин. Открутил отстойник, все прополоскал. Собрал в кучу, залил свежий бензин. Таже песня. Да, в первом посте не уточнил про рваную "работу". Сейчас увидел, пробит свечной колпак. Завтра поменяю, попробую.

_________________
Тараканы в голове тоже не плохо- скучно не бывает!
Еду с рыбалки- хочу на рыбалку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 9:14 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 9:19
Сообщения: 6746
Откуда: Сулажгора
Имя: Николай
Sanyshsan писал(а):
Сейчас увидел, пробит свечной колпак. Завтра поменяю, попробую.

Поменяй ещё и свечу, возможно в ней зазор увеличен, поэтому пробило колпачок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 13:09 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:19
Сообщения: 1036
Откуда: Петрозаводск
Имя: Илья
Sanyshsan
А воздушный фильтр давно менял? У меня была подобная бяка, когда фильтр снегом забило (на новой собаке погонял по пухляку без кожуха :-): ). Пришлось в лесу снимать фильтр и без проблем доехал 8 км. до машины. Очень эти движки четко реагируют на грязный фильтр.
Попробуй завести при снятом фильтре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 13:46 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 17:24
Сообщения: 3746
Откуда: Местные мы
Имя: Александр
Если в гараж попаду сегодня, то и свечу еще гляну и колпак поменяю (купил). Фильтр чистый, но попробую без фильтра. а там видно будет. Нать на следующих выходных на собачкине на рыбалку скатать.

_________________
Тараканы в голове тоже не плохо- скучно не бывает!
Еду с рыбалки- хочу на рыбалку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 15:43 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:53
Сообщения: 7420
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Sanyshsan
Саня, сначала разберись в чем дело. Рыбалка может превратиться в экспедицию по эвакуации. :-)

_________________
Этта оззера рыппа нееет...
Флагман 380, S-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it