Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:43


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Galloper II
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:57 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 2:11
Сообщения: 2616
Откуда: Петрозаводск
Тоже голову сломал насчет авто для рыбалки. На Фокусе по лесам ездить не особо.. Может к лету замесю его вот на такое

Изображение
цена-качество-стоимость эксплуатации - удачное соотношение.
Инфа для интересующихся
http://www.galloper.ru/forum/portal.php
http://hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=17&sid=646e3cf96c545ab8d587e1b07897fa87


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:03 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
olekk
Клёвая машина , лиш бы не попасть на ремонт дизеля , учитывая что диагностики в Карелии вааще нету + турбина+никакое качество соляры+зима, из этих соображений я от этого авто отказался в своё время , хотя очень он мне импонировал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:41 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 2:11
Сообщения: 2616
Откуда: Петрозаводск
kivi
Крякнуть может любой движок, не только дизель, просто ремонт его может оказаться подороже. Зато считается, что моторесурс дизелей выше, т.е. они по сути своей надежнее зажигалок. На дизеле я ездил одно время лет 8 назад, уже тогда в Заозерье был Валера, большой спец по таким штукам, а сейчас контор полно, видел рекламы- комп.диагностика ТНВД, и т.д. Соляра- да, не качественная, так и бензин- гавно, главное в порту нашем пароходную не заливать. А для зимы идеальный вариант- Вебасто.
Сувы я тоже смотрел, ценник импонирует, но я туда не влезаю, даже если сиденье двинуть до конца. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:56 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 13:59
Сообщения: 12212
Откуда: Одесса-Петрозаводск
Имя: Игорь
olekk писал(а):
но я туда не влезаю, даже если сиденье двинуть до конца.

Вот это железный аргумент , при росте более 180 см в Суве нех делать (расчитан походу на жителей поднебесной) - есть такой минус.Но я вроде тоже не маленький , ещё бы на сантиметр по выше - так-же бы не влез
:lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 14:20 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 14:22
Сообщения: 701
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей
olekk писал(а):
kivi
.
Цитата:
Соляра- да, не качественная, так и бензин- гавно, главное в порту нашем пароходную не заливать. А для зимы идеальный вариант- Вебасто.
Юзаю дизеля уже поболе 10 лет - проблем с заправкой не было, правда добавляю присадку-антигель - а то по зиме любят залить летнюю соляру. А на Лукойле счас даже ЕВРО-4 ДТ есть - отец на нем ФФ2 дизельный юзает - пока вроде ниче. А нах нормальному дизлу Вебасто? Если только щоб в холодном салоне долго не сидеть, а то дизло даже на ходу дюже долго прогревается.

_________________
В этой ламппа рыппа нет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 15:33 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 2:11
Сообщения: 2616
Откуда: Петрозаводск
Карел
Плюсов много- теплый салон, оттаявшие стекла, легкий пуск прогретого двигателя. Замерзший дизель завести гораздо меньше шансов, чем инжектор. Еще один вариант решения проблемы- автозапуск с таймером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 15:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 9:31
Сообщения: 7230
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Были у меня мысли в начале зимы на Вебасто, но как глянул я на нашу зиму.. :roll:

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 15:49 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 2:11
Сообщения: 2616
Откуда: Петрозаводск
CEP}|{ писал(а):
Были у меня мысли в начале зимы на Вебасто, но как глянул я на нашу зиму..

:lol: :lol: Это уже другой вопрос. Глядя на нашу зиму, я второй год собираюсь купить лыжи :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:03 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 14:22
Сообщения: 701
Откуда: Петрозаводск
Имя: Алексей
ollek
Плюсов много- теплый салон, оттаявшие стекла, легкий пуск прогретого двигателя. Замерзший дизель завести гораздо меньше шансов, чем инжектор. Еще один вариант решения проблемы- автозапуск с таймером.

Эти плюсы я и указал. Замерзший исправный дизель заводится с полпинка - на моей Карине пробега уже поболе 300 тык - в прошлом году в -34 заводилась именно с автозапуска (а там стартер крутит не более 6 сек - у меня). Так, что из плюсов Вебасты (а точнее предпускового автономного подогревателя) вижу только отсутствие холодных пусков.

_________________
В этой ламппа рыппа нет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 17:42 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 2:11
Сообщения: 2616
Откуда: Петрозаводск
Карел писал(а):
вижу только отсутствие холодных пусков.

Так я о чем и говорю.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it