|
Автор: |
А.Н.Титов [ Пн дек 16, 2019 13:47 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
gda98 писал(а): Я их качаю на асфальте выше нормы - до 2,6 атмосфер на дальние переходы, экономия топлива литра 2 на 100км, в городе 1,7-1,8, грунтовка 1,3-1,5, сугробы 0,7-1 атмосферы. Это наверное правильно,с вашей точки зрения , но перекаченные колеса очень сильно увеличивают тормозной путь, если у вас в приоритетах экономия 100р на сотку, а не безопасное торможение, то перекачивайте и дальше! Я еще соглашусь, что при выезде с трассы не грунтовку или в гОвна, надо травить давление, но прыгать вокруг машины с компрессором, при смене трассы на город-бред полный, ведь комфорт не только в мягкости подвески, но и в том, как часто вы совершаете танцы с бубном вокруг машины!!! И главное, с каких пор, тяжеленный неразрезной мост, при штатном давлении в шинах, стал комфортнее независимой многорычажной подвески?
yuriy писал(а): С обновой, симпатичная машинка
Ссергей писал(а): Андрей, с обновкой Спасибо
|
Автор: |
sevok [ Пн дек 16, 2019 13:55 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
Ну все, теперь вся рыба твоя , в следующем году покажешь.
|
Автор: |
А.Н.Титов [ Пн дек 16, 2019 13:57 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
BONIVUR писал(а): Ну в Волге тоже мост)Да и в ролс ройсах старых тоже мост.Но я так понимаю вы оба наверное новый МПС не тестили, в отличии от владельца шкоды, который наверное уже и сам не рад))) Чему не рад? Кодиаком доволен, а высказывания, что МПС мягкий, игнорирую, т.к. проверил его своей пятой точкой! Кстати, тестовый МПС идет с датчиками давления и если колеса перекачать, то это тоже вылезло бы
|
Автор: |
А.Н.Титов [ Пн дек 16, 2019 14:01 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
sevok писал(а): Ну все, теперь вся рыба твоя , в следующем году покажешь. Не вижу параллели! От замены машины, мое умение ловить рыбу не изменилось. Вот если лодку поменять... но я даже боюсь предположить реакцию супруги на это предложение
|
Автор: |
BONIVUR [ Пн дек 16, 2019 14:36 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
Какие то все злые.
|
Автор: |
sevok [ Пн дек 16, 2019 15:54 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
А.Н.Титов писал(а): От замены машины, Думаю, что багажник побольше.
|
Автор: |
gda98 [ Пн дек 16, 2019 17:41 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
С обновой, пусть машина радует и не ломается!
А.Н.Титов писал(а): но перекаченные колеса очень сильно увеличивают тормозной путь, если у вас в приоритетах экономия 100р на сотку, а не безопасное торможение, то перекачивайте и дальше! Колеса значительно больше стоковых, пятно контакта получается в любом случае больше, чем у стоковых при номинальном давлении, по этому тормозной путь не увеличивается.
А.Н.Титов писал(а): но прыгать вокруг машины с компрессором, при смене трассы на город-бред полный, ведь комфорт не только в мягкости подвески, но и в том, как часто вы совершаете танцы с бубном вокруг машины!!! А никто этого не делает, только в дальние поездки от 400км и больше по идеальному асфальту колеса подкачиваются, иначе давление всегда, как для города.
А.Н.Титов писал(а): И главное, с каких пор, тяжеленный неразрезной мост, при штатном давлении в шинах, стал комфортнее независимой многорычажной подвески?
ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и несколько громоздкой и консервативной. Этот автомобиль "плывет". С тех пор ничего не изменилось. Мягче этого автомобиля производства СССР, разве что правительственные "Чайки". Сравните как нибудь при возможности с современными разрезными "мягкими" задними мостами.
|
Автор: |
А.Н.Титов [ Пн дек 16, 2019 20:22 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
gda98 писал(а): ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и несколько громоздкой и консервативной. Этот автомобиль "плывет". С тех пор ничего не изменилось. Мягче этого автомобиля производства СССР, разве что правительственные "Чайки". Сравните как нибудь при возможности с современными разрезными "мягкими" задними мостами. Вот вы вспомнили ... А может дело не в комфорте, а в полупустых амортизаторах, просевших рессорах и большом весе? Еще и управляемость у машины должна быть!
|
Автор: |
gda98 [ Пн дек 16, 2019 20:48 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Махнул Дуста на МедведЯ |
А.Н.Титов писал(а): большом весе
|
Страница 2 из 2 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|