Форум Рыбалка в Карелии
Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.
http://fish.karelia.ru/phpBB3/

Снегоход Динго Т125; Т150.
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=17893
Страница 2 из 6

Автор:  Фарт [ Чт дек 05, 2019 2:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Николай, восстанови инфу о подготовке собаки в дальнюю дорогу. Эта информация всегда актуальна!

Автор:  Nikolos [ Чт дек 05, 2019 2:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Задняя подвеска:
синяя (стоковая) штатная
оранжевая доведенная до ума :-)

Автор:  Nikolos [ Чт дек 05, 2019 2:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Фарт писал(а):
Николай, восстанови инфу о подготовке собаки в дальнюю дорогу. Эта информация всегда актуальна!

:-)

ПОДГОТОВКА СНЕГОХОДА IRBIS DINGO T150 К ДАЛЬНЯКУ!
1. Протянуть весь крепеж.
2. Заменить нижние болты крепления переднего рычага гусеницы на М12 Х 30 с шагом 1.25 под гаечный ключ на 19 при монтаже использовать фиксатор резьбы (также рекомендуется в запасе, возить из с собой)
3. Укрыть карбюратор шапочкой типа "буденовка" для бани стабильность работы придает на 100% при любой минусовой и при любом снеге.
4. Привести в порядок электрику: обогатитель и подогрев рукояток.
5. Перед стартом проверить ремень вариатора (так же собой нужно взять ремень вариатора на всякий случай)
6. Отрегулировать холостой ход карбюратора.
7. Перед стартом проверить или поменять свечу (так же собой нужно взять свечу на всякий случай)
8. Обязательно собрать весь необходимый комплект инструментов для ремонта и для замены ремня вариатора.
9. Тщательно осмотреть гусеницу на наличие повреждений.
10. Взять собой катушку зажигания перед отъездом проверить на работоспособность.

Это первое что нужно взять с собой в частности для снегохода, это не гарантирует удачную поездку, но точно подстрахует от неисправностей слабых мест снегохода в пути.

Данная подготовка не является обязательной, но носит рекомендательный характер.
:-)

Автор:  Nikolos [ Чт дек 05, 2019 2:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Если не разбираетесь в технике, лучше одному в глухомань на дальняк не ехать, это касается не только Динго :-)
В прошлом году сам своего тащил на Онего, как бурлак :-) Результат по приезду в город: замена головы двигателя (на месте такая поломка не ремонтируется) :-) Занимайтесь спортом, полезно для здоровья и с Динго может пригодится :-)

Автор:  Фарт [ Чт дек 05, 2019 8:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Nikolos писал(а):
лучше одному в глухомань на дальняк не ехать, это касается не только Динго


Согласен! Одному нужно сидеть на диване и смотреть Ютуб

Хотя охот лыжи "наше ВСЕ" , однако и они имеют свойство ломаться и выходить из строя и порой одновременно обе штуки и причем ночью, в мороз -25 ( ранее я рассказывал свой интересный и поучительный случай)!
Поэтому: диван, диван и еще раз диван!!! :DR:

Автор:  Nikolos [ Пт дек 06, 2019 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Тюнинг: катки обул в покрышки, можно сделать из кислородного шланга....

Автор:  ВикинГ [ Пн дек 09, 2019 0:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Nikolos писал(а):
Купив Динго-Т125 необходимо.
3. Пройти первый этап обкатки (первые 100 км) на имеющемся масле.
4. Заменить масло на 5 W 40 Мотюль или ликви моли. Для сцепления в масляной ванне.(1 литр)

От себя хотел дополнить, что у знакомых попадались случаи, когда базовое масло было совсем "скромного" качества и начинались непонятные движения, в виде постукиваний и чёрного выхлопа (признака угара), соответственно то масло пришлось сливать.
Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров))

Автор:  ABC [ Пн дек 09, 2019 1:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Читаю вашу "библию" и радуюсь, что никогда небыло у меня такой штуки, нет и не будет!!! )))

Автор:  Nikolos [ Пн дек 09, 2019 1:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

ВикинГ
Согласен, лучше сразу слить то что на заводе заливают... В Динго Т150 лью масло которое и в авто.

Автор:  Nikolos [ Пн дек 09, 2019 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

ABC писал(а):
Читаю вашу "библию" и радуюсь, что никогда небыло у меня такой штуки, нет и не будет!!! )))

Из Ирбиса не советую покупать Т110 и Т125 их доводить до ума надо много времени и терпения :-)
Т150 вполне нормальная техника, но тоже требует доработок :-) Если нужна техника только для озера то мотопса с лыжным модулем хватит, а для леса нужен реверс.

Автор:  Gorgonops [ Пн дек 16, 2019 1:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

ВикинГ писал(а):
Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров))

Спасибо за информацию. Как раз встал вопрос что лить. С родной Ямалюбы решил спрыгивать и искал чем заменить. Теперь буду знать, что Мотыля брать не нужно.

Автор:  Фил [ Пн дек 16, 2019 2:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Gorgonops писал(а):
ВикинГ писал(а):
Если выбирать между Мотюлем и Ликви, то нужно помнить, что у первого во Франции производится только топовая линейка, а остальное где придётся грубо говоря. А у второго, всё масло строго на одном заводе в Германии разливается. И нареканий по анализам у Мотюля гораздо больше, чем у Ликви. По стоимости высокий ценник у обоих, но у первого переплата за бренд, а именно за успехи в спорте топовых масел, а у второго переплата за жёсткий контроль качества и немецкое пиво для бюргеров))

Спасибо за информацию. Как раз встал вопрос что лить. С родной Ямалюбы решил спрыгивать и искал чем заменить. Теперь буду знать, что Мотыля брать не нужно.

Бери Лукойл, не ошибёшься... :hi_hi_hi:

Автор:  gda98 [ Пн дек 16, 2019 4:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Фил
Лукойл не такое уж плохое масло, ничего лишнего. :-) А если менять почаще, тратя на масло столько же в год или на 10000т.км, то окажется еще и лучше дорогих конкурентов!

Автор:  Фил [ Пн дек 16, 2019 8:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

gda98
Ты, как понимаю, Лукойл во всё льёшь :?: :-)

Автор:  gda98 [ Пн дек 16, 2019 9:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Фил писал(а):
gda98
Ты, как понимаю, Лукойл во всё льёшь :?: :-)

Ну на сколько средства позволяют не во все :-)
Знаешь почему?
Нет реальных тестов масел, по которым бы я мог выбрать.
Мы переплачиваем, боясь, что более дешевое масло хуже, хотя, может оказаться все наоборот. :-)

Автор:  Nikolos [ Вт дек 17, 2019 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

В авто лью масло 5W40 Shell и Neste, такое же и в Динго. Перед сезоном не забываем проверять тепловые зазоры клапанов, обычно зажат верхний впускной, а сегодня настраивал Динго 150 и был зажат нижний выпускной...
Также проверьте карбюратор.
На выключенном моторе закрутить винт качества до упора, потом отвернуть на 2.5 оборота. Забыть про него. Навсегда.
Потом завести мотор, прогреть, и отрегулировать винтом ХХ обороты на 1700-1800 . Не меньше.

Автор:  Nikolos [ Вт дек 17, 2019 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

впускной коллектор:
https://ru.aliexpress.com/item/13292018 ... adee169b99

Автор:  Nikolos [ Пт дек 27, 2019 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Аккуратнее переключайте передачу, пока обороты не упадут ниже 2000 не переключайте и при троганье с места убедитесь что передача включилась, резко не стартуйте, а то можно попасть на зубчатый сектор копирного вала.

Автор:  Nikolos [ Пт дек 27, 2019 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Я на эти грабли уже наступал и зубчатый сектор делал сам с помощью болгарина (не зря же я там 6 лет прожил) и напильника :-)

Автор:  Волжанин-рыбак [ Чт янв 23, 2020 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Если внести столько изменений, то нафиг эта штука нужна вообще? Он что, с завода идет как автомобилеподобный ВАЗ? Того тоже после получения с завода, нужно еще довести до ума и вбить туда тоже кучу денег.

Автор:  BONIVUR [ Пт янв 24, 2020 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Вот тока не надо про ваз :ps_ih: :ps_ih: 90 тыщ, поменян только один рулевой наконечник.Как бы не шибко много, не считая эпопеи с грм.

Автор:  Фил [ Пт янв 24, 2020 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

BONIVUR писал(а):
Вот тока не надо про ваз

:co_ol:
Да я этим убогим уже даже и не отвечаю, они даже себя не любят потому-что в России сделаны.... :hi_hi_hi: :-)

Автор:  Nikolos [ Пт янв 24, 2020 1:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Волжанин-рыбак
Это вопрос ко мне? :-) Или вслух самому себе? :-)

Автор:  Nikolos [ Пт окт 09, 2020 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Накидаю сюда видео, про доработки и тюнинг, может кому пригодится...





Автор:  тралмастер [ Пт окт 09, 2020 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снегоход Динго Т125; Т150.

Ну и нафиг такой скутер,если его еще дорабатывать надо?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it