|
Автор: |
MIXA-LLumar [ Чт окт 31, 2013 9:42 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
avss писал(а): MIXA-LLumar Я требую продолжения банкета! Здравствуйте, скоро на днях выложу новую порцию фото, да и первая серия видео зарисовки, по принципу и качеству такая же как в разделе "рыбалка на Поморских берегах", уже почти готова, тоже в ближайшее время выложу, спасибо за внимание к теме...
|
Автор: |
MIXA-LLumar [ Чт окт 31, 2013 9:45 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
Цепятыч писал(а): MIXA-LLumar А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят Здравствуйте. Всё уже в работе, папка с нужными "бумажками" начинает наполняться все реально и в ближайщее время все нужные бумаги для перерегистрации будут на руках...
|
Автор: |
Цепятыч [ Чт окт 31, 2013 10:38 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
MIXA-LLumar писал(а): Всё уже в работе Это хорошо. Отчётом по испытаниям проходимомти и обитаемости поделитесь, когда будет? Удачи!
|
Автор: |
wald [ Чт окт 31, 2013 13:46 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
самоделкин птз писал(а): Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна. Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... start=120l Заблуждение. На Колыме, Сахалине мосты 66 дорабатывают и ставят на ТЛК 78, 80, Патрули 61. У них вживление этих мостов уже давно на потоке. Причем некоторые экземпляры на арктиках 1300х500 имеют положительную плавучесть. http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 114&page=1 По-поводу ненадежности. Сначала вспомним, что мосты от грузовика и ставятся на соболя, это о запасе прочности. Если изначально поставить убитые мосты, результат будет один. Мосты в хорошем состоянии, при мало-мальском тех обслуживании не будут напоминать о себе очень долго.
Еще пример http://www.youtube.com/watch?v=WvNwzwlc ... W3HSiO0lJA Сам хотел ставить такие-же, но остановился на унимогах.
|
Автор: |
Цепятыч [ Чт окт 31, 2013 14:46 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
Кстати (или нет), а почему отказались от готовой Шишиги? Или это просто не интересно?
|
Автор: |
MIXA-LLumar [ Чт окт 31, 2013 15:51 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
wald писал(а): самоделкин птз писал(а): Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна. Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить. http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... start=120l Заблуждение. На Колыме, Сахалине мосты 66 дорабатывают и ставят на ТЛК 78, 80, Патрули 61. У них вживление этих мостов уже давно на потоке. Причем некоторые экземпляры на арктиках 1300х500 имеют положительную плавучесть. http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 114&page=1По-поводу ненадежности. Сначала вспомним, что мосты от грузовика и ставятся на соболя, это о запасе прочности. Если изначально поставить убитые мосты, результат будет один. Мосты в хорошем состоянии, при мало-мальском тех обслуживании не будут напоминать о себе очень долго. Еще пример http://www.youtube.com/watch?v=WvNwzwlc ... W3HSiO0lJA Сам хотел ставить такие-же, но остановился на унимогах. Здравствуйте и ооогромное спасибо за поддержку и понимание(как то думаю так же как Вы), думаю тоже походят(мосты) они же родом из СССР...
|
Автор: |
MIXA-LLumar [ Чт окт 31, 2013 16:00 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
Цепятыч писал(а): Кстати (или нет), а почему отказались от готовой Шишиги? Или это просто не интересно? Еще раз здравствуйте. Да это так как Вы и сказали-"Не интересно". А если серьезно, то на то есть ряд аргументов... 1-В ГАЗ66 кабина отдельно от кузова, и мне как владельцу придеться ехать с еще одним "терпилой"(пассажиром) в кабине, тогда как в кунге будет уже "праздник-праздник", а я так же хочу с ними в кунге водовку пивать... В соболе в этом плане кунг с кабиной однео целое... 2-Масса ГАЗ66(кунг+доработки)- 5100кг, СОБОЛЬ(по расчетам)-3100кг, "хлопок" по массе 2000кг. 3-Абсолютно не знакомая мне машина(ГАЗ66), а в обновленном СОБОЛЕ каждый болтик мне знаком... 4-Да просто скучно мне....
|
Автор: |
Цепятыч [ Чт окт 31, 2013 16:15 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
MIXA-LLumar писал(а): Да просто скучно мне.. Аргумент! Не слабее MIXA-LLumar писал(а): хочу с ними в кунге водовку пивать. Одно время планировл постройку Шишиги, так между кабиной и кунгом мечталось дыру сделать, по типу длинного автобуса
|
Автор: |
Жудький вепс [ Чт окт 31, 2013 16:15 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
4-Да просто скучно мне....
|
Автор: |
wald [ Чт окт 31, 2013 18:21 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
MIXA-LLumar писал(а): 4-Да просто скучно мне....
5- дизель. 6- ДВС+КПП+РК - иномарка. 7- меньше габариты (весомое значение при езде по лесу)
|
Автор: |
Цепятыч [ Чт окт 31, 2013 18:30 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
wald писал(а): - дизель. А у кого не может быть дизеля?wald писал(а): меньше габариты В нём не только ездить, а ещё и жить надо
|
Автор: |
wald [ Пт ноя 08, 2013 0:20 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
MIXA-LLumar писал(а): Здравствуйте, скоро на днях выложу новую порцию фото, да и первая серия видео зарисовки, по принципу и качеству такая же как в разделе "рыбалка на Поморских берегах", уже почти готова, тоже в ближайшее время выложу, спасибо за внимание к теме... Ждем
|
Автор: |
андрей40 [ Пт ноя 08, 2013 9:12 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
Даааа..... "Тачка на прокачку" отдыхает
|
Автор: |
olegac [ Пт ноя 08, 2013 10:53 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
wald писал(а): КПП+РК - иномарка. А вот это как раз, по моему и есть самое слабое место, всю массу да еще с шишигиными колесьями ворочать раздаткой от машины в два раза более легкой...
|
Автор: |
СанСаныч [ Пт ноя 08, 2013 14:55 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
olegac72 писал(а): wald писал(а): КПП+РК - иномарка. А вот это как раз, по моему и есть самое слабое место, всю массу да еще с шишигиными колесьями ворочать раздаткой от машины в два раза более легкой... Там две раздатки будет, как я понял...
|
Автор: |
Kareliaman [ Пт ноя 08, 2013 16:25 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
Один вопрос, как на таком чуде будете проходить государственный технический осмотр, ведь все эти переделки есть внесение изменений в конструкцию ТС (и следовательно нужна перерегистрация в ГИБДД), да и со страхованием будет ряд вопросов, в виду переделки авто...
|
Автор: |
wald [ Пт ноя 08, 2013 18:42 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
Kareliaman писал(а): Один вопрос... Лишь бы чего написать
Второй пост на этой странице:
MIXA-LLumar писал(а): Цепятыч писал(а): MIXA-LLumar А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят Здравствуйте. Всё уже в работе, папка с нужными "бумажками" начинает наполняться все реально и в ближайщее время все нужные бумаги для перерегистрации будут на руках...
|
Автор: |
wald [ Пт ноя 08, 2013 19:27 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
olegac72 писал(а): wald писал(а): КПП+РК - иномарка. А вот это как раз, по моему ...
А по-моему надо сначала посчитать, а потом Разница в передаточных числах ГП газ 66 и ниссан нп 300 изменится в 1,47 раза, резина же увеличится в 1,5, что уже в принципе сопоставимо. Есть небольшая разница у пониженной в РК: газ-1,982; ниссан -2,02, тоже неплохо. Двигатель: газ- 120 л/с и 284 Нм при 3200 ниссан-131 л/с и 304 Нм при 3600 Такой набор ДВС+КПП+РК ниссан+мосты и колеса газ сам по-себе поедет. И убойная ложечка васаби в этом суши- дополнительная РК газ 66!
|
Автор: |
olegac [ Сб ноя 09, 2013 8:49 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
wald Но вес давящий на эти колеса в два раза выше, я ведь не про то что она крутить не сможет, а про то сколько она выдержит эти перегрузки, правда там еще родная от 66го помогает и думаю ребята продумали так что основную нагрузку тянет родная.
|
Автор: |
MIXA-LLumar [ Чт ноя 14, 2013 10:34 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
Здравствуйте, друзья... Продолжу информировать Вас о нашей переделке, хотя в этот раз всё же больше будет "о переделке-переделки"(типа "масло-масляное", такая вот тафтология). Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана. Итак о переделке-1.Был опущен двигатель на 60мм, 2. Было опущены КПП и первая РКПП на 80мм, 3. Была опущена вторая РКПП на 110мм, 4. Также был развернут задний мост(фланцем в верх) на 15-17 градусов., 5. Были убраны подресорные проставки(чуть занизили раму, тем самым также угол наклона корданов). По фото выложу по парам, как было-и как стало.
|
Автор: |
MIXA-LLumar [ Чт ноя 14, 2013 10:41 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
Но работа продолжается и мы приступили к монтажу выхлопной системы... Использованы "банки"-резонатора, и глушителя от Ниссана НР300, трубы от Соболя и Ниссана, гофра универсальная, резиновые подушки от Вольво...
|
Автор: |
wald [ Чт ноя 14, 2013 14:23 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
MIXA-LLumar писал(а): Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана. А угол не понравился относительно чего, РК или ЗМ?
|
Автор: |
MIXA-LLumar [ Чт ноя 14, 2013 14:42 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
wald писал(а): MIXA-LLumar писал(а): Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана. А угол не понравился относительно чего, РК или ЗМ? Добрый день, естественно зад.моста, хотя и по РКПП его тоже лучше минимизировать, по мосту сделанно сейчас всё по максимуму(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)
|
Автор: |
wald [ Чт ноя 14, 2013 18:55 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
MIXA-LLumar писал(а): (мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика) Не слишком категорично? Планетаркой масло на ходу нагнетается к подшипнику без проблем.
|
Автор: |
MIXA-LLumar [ Чт ноя 14, 2013 23:04 ] |
Заголовок сообщения: |
Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн) |
wald писал(а): MIXA-LLumar писал(а): (мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика) Не слишком категорично? Планетаркой масло на ходу нагнетается к подшипнику без проблем. С запасом, при условии движения в горку... Спасибо за внимание к теме, и за дельные-правильные советы, спасибо...
|
Страница 3 из 4 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|
|
|
|