Форум Рыбалка в Карелии
Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.
http://fish.karelia.ru/phpBB3/

Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=17364
Страница 3 из 4

Автор:  MIXA-LLumar [ Чт окт 31, 2013 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

avss писал(а):
MIXA-LLumar
Я требую продолжения банкета!

Здравствуйте, скоро на днях выложу новую порцию фото, да и первая серия видео зарисовки, по принципу и качеству такая же как в разделе "рыбалка на Поморских берегах", уже почти готова, тоже в ближайшее время выложу, спасибо за внимание к теме...

Автор:  MIXA-LLumar [ Чт окт 31, 2013 9:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Цепятыч писал(а):
MIXA-LLumar
А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят

Здравствуйте. Всё уже в работе, папка с нужными "бумажками" начинает наполняться все реально и в ближайщее время все нужные бумаги для перерегистрации будут на руках...

Автор:  Цепятыч [ Чт окт 31, 2013 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

MIXA-LLumar писал(а):
Всё уже в работе

Это хорошо. Отчётом по испытаниям проходимомти и обитаемости поделитесь, когда будет? Удачи!

Автор:  wald [ Чт окт 31, 2013 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

самоделкин птз писал(а):
Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна.

Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... start=120l

Заблуждение.
На Колыме, Сахалине мосты 66 дорабатывают и ставят на ТЛК 78, 80, Патрули 61. У них вживление этих мостов уже давно на потоке. Причем некоторые экземпляры на арктиках 1300х500 имеют положительную плавучесть.
http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 114&page=1
По-поводу ненадежности. Сначала вспомним, что мосты от грузовика и ставятся на соболя, это о запасе прочности. Если изначально поставить убитые мосты, результат будет один.
Мосты в хорошем состоянии, при мало-мальском тех обслуживании не будут напоминать о себе очень долго.

Еще пример http://www.youtube.com/watch?v=WvNwzwlc ... W3HSiO0lJA

Сам хотел ставить такие-же, но остановился на унимогах.

Автор:  Цепятыч [ Чт окт 31, 2013 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Кстати (или нет), а почему отказались от готовой Шишиги? Или это просто не интересно?

Автор:  MIXA-LLumar [ Чт окт 31, 2013 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

wald писал(а):
самоделкин птз писал(а):
Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна.

Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... start=120l

Заблуждение.
На Колыме, Сахалине мосты 66 дорабатывают и ставят на ТЛК 78, 80, Патрули 61. У них вживление этих мостов уже давно на потоке. Причем некоторые экземпляры на арктиках 1300х500 имеют положительную плавучесть.
http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 114&page=1
По-поводу ненадежности. Сначала вспомним, что мосты от грузовика и ставятся на соболя, это о запасе прочности. Если изначально поставить убитые мосты, результат будет один.
Мосты в хорошем состоянии, при мало-мальском тех обслуживании не будут напоминать о себе очень долго.

Еще пример http://www.youtube.com/watch?v=WvNwzwlc ... W3HSiO0lJA

Сам хотел ставить такие-же, но остановился на унимогах.

Здравствуйте и ооогромное спасибо за поддержку и понимание(как то думаю так же как Вы), думаю тоже походят(мосты) они же родом из СССР...

Автор:  MIXA-LLumar [ Чт окт 31, 2013 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Цепятыч писал(а):
Кстати (или нет), а почему отказались от готовой Шишиги? Или это просто не интересно?

Еще раз здравствуйте. Да это так как Вы и сказали-"Не интересно". А если серьезно, то на то есть ряд аргументов...
1-В ГАЗ66 кабина отдельно от кузова, и мне как владельцу придеться ехать с еще одним "терпилой"(пассажиром) в кабине, тогда как в кунге будет уже "праздник-праздник", а я так же хочу с ними в кунге водовку пивать... В соболе в этом плане кунг с кабиной однео целое...
2-Масса ГАЗ66(кунг+доработки)- 5100кг, СОБОЛЬ(по расчетам)-3100кг, "хлопок" по массе 2000кг.
3-Абсолютно не знакомая мне машина(ГАЗ66), а в обновленном СОБОЛЕ каждый болтик мне знаком...
4-Да просто скучно мне....

Автор:  Цепятыч [ Чт окт 31, 2013 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

MIXA-LLumar писал(а):
Да просто скучно мне..

Аргумент! Не слабее
MIXA-LLumar писал(а):
хочу с ними в кунге водовку пивать.

Одно время планировл постройку Шишиги, так между кабиной и кунгом мечталось дыру сделать, по типу длинного автобуса

Автор:  Жудький вепс [ Чт окт 31, 2013 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

4-Да просто скучно мне....

;;-))) ;;-))) ;;-))) :bra_vo: :bra_vo:

Автор:  wald [ Чт окт 31, 2013 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

MIXA-LLumar писал(а):
4-Да просто скучно мне....


5- дизель.
6- ДВС+КПП+РК - иномарка.
7- меньше габариты (весомое значение при езде по лесу)

Автор:  Цепятыч [ Чт окт 31, 2013 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

wald писал(а):
- дизель.

А у кого не может быть дизеля?
wald писал(а):
меньше габариты
В нём не только ездить, а ещё и жить надо

Автор:  wald [ Пт ноя 08, 2013 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

MIXA-LLumar писал(а):
Здравствуйте, скоро на днях выложу новую порцию фото, да и первая серия видео зарисовки, по принципу и качеству такая же как в разделе "рыбалка на Поморских берегах", уже почти готова, тоже в ближайшее время выложу, спасибо за внимание к теме...

Ждем :dan_ser:

Автор:  андрей40 [ Пт ноя 08, 2013 9:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Даааа..... "Тачка на прокачку" отдыхает :-) :-) :-)

Автор:  olegac [ Пт ноя 08, 2013 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

wald писал(а):
КПП+РК - иномарка.

А вот это как раз, по моему и есть самое слабое место, всю массу да еще с шишигиными колесьями ворочать раздаткой от машины в два раза более легкой...

Автор:  СанСаныч [ Пт ноя 08, 2013 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

olegac72 писал(а):
wald писал(а):
КПП+РК - иномарка.

А вот это как раз, по моему и есть самое слабое место, всю массу да еще с шишигиными колесьями ворочать раздаткой от машины в два раза более легкой...

Там две раздатки будет, как я понял...

Автор:  Kareliaman [ Пт ноя 08, 2013 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Один вопрос, как на таком чуде будете проходить государственный технический осмотр, ведь все эти переделки есть внесение изменений в конструкцию ТС (и следовательно нужна перерегистрация в ГИБДД), да и со страхованием будет ряд вопросов, в виду переделки авто...

Автор:  wald [ Пт ноя 08, 2013 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Kareliaman писал(а):
Один вопрос...

Лишь бы чего написать :-)

Второй пост на этой странице:
MIXA-LLumar писал(а):
Цепятыч писал(а):
MIXA-LLumar
А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят

Здравствуйте. Всё уже в работе, папка с нужными "бумажками" начинает наполняться все реально и в ближайщее время все нужные бумаги для перерегистрации будут на руках...

Автор:  wald [ Пт ноя 08, 2013 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

olegac72 писал(а):
wald писал(а):
КПП+РК - иномарка.

А вот это как раз, по моему ...


А по-моему надо сначала посчитать, а потом :pisa_tel:
Разница в передаточных числах ГП газ 66 и ниссан нп 300 изменится в 1,47 раза, резина же увеличится в 1,5, что уже в принципе сопоставимо.
Есть небольшая разница у пониженной в РК: газ-1,982; ниссан -2,02, тоже неплохо.
Двигатель: газ- 120 л/с и 284 Нм при 3200
ниссан-131 л/с и 304 Нм при 3600
Такой набор ДВС+КПП+РК ниссан+мосты и колеса газ сам по-себе поедет. И убойная ложечка васаби в этом суши- дополнительная РК газ 66! :co_ol:

Автор:  olegac [ Сб ноя 09, 2013 8:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

wald
Но вес давящий на эти колеса в два раза выше, я ведь не про то что она крутить не сможет, а про то сколько она выдержит эти перегрузки, правда там еще родная от 66го помогает и думаю ребята продумали так что основную нагрузку тянет родная.

Автор:  MIXA-LLumar [ Чт ноя 14, 2013 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Здравствуйте, друзья... Продолжу информировать Вас о нашей переделке, хотя в этот раз всё же больше будет "о переделке-переделки"(типа "масло-масляное", такая вот тафтология). Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана. Итак о переделке-1.Был опущен двигатель на 60мм, 2. Было опущены КПП и первая РКПП на 80мм, 3. Была опущена вторая РКПП на 110мм, 4. Также был развернут задний мост(фланцем в верх) на 15-17 градусов., 5. Были убраны подресорные проставки(чуть занизили раму, тем самым также угол наклона корданов).
По фото выложу по парам, как было-и как стало.

Автор:  MIXA-LLumar [ Чт ноя 14, 2013 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

Но работа продолжается и мы приступили к монтажу выхлопной системы... Использованы "банки"-резонатора, и глушителя от Ниссана НР300, трубы от Соболя и Ниссана, гофра универсальная, резиновые подушки от Вольво...

Автор:  wald [ Чт ноя 14, 2013 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

MIXA-LLumar писал(а):
Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана.

А угол не понравился относительно чего, РК или ЗМ?

Автор:  MIXA-LLumar [ Чт ноя 14, 2013 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

wald писал(а):
MIXA-LLumar писал(а):
Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана.

А угол не понравился относительно чего, РК или ЗМ?

Добрый день, естественно зад.моста, хотя и по РКПП его тоже лучше минимизировать, по мосту сделанно сейчас всё по максимуму(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)

Автор:  wald [ Чт ноя 14, 2013 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

MIXA-LLumar писал(а):
(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)

Не слишком категорично?
Планетаркой масло на ходу нагнетается к подшипнику без проблем.

Автор:  MIXA-LLumar [ Чт ноя 14, 2013 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка Соболя в ВЕЗДЕХОД (онлайн)

wald писал(а):
MIXA-LLumar писал(а):
(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)

Не слишком категорично?
Планетаркой масло на ходу нагнетается к подшипнику без проблем.

С запасом, при условии движения в горку... Спасибо за внимание к теме, и за дельные-правильные советы, спасибо...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it