Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Пн дек 16, 2019 12:39


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 15:22
Сообщения: 69
Имя: Миха
avss писал(а):
MIXA-LLumar
Я требую продолжения банкета!

Здравствуйте, скоро на днях выложу новую порцию фото, да и первая серия видео зарисовки, по принципу и качеству такая же как в разделе "рыбалка на Поморских берегах", уже почти готова, тоже в ближайшее время выложу, спасибо за внимание к теме...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 10:45 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 15:22
Сообщения: 69
Имя: Миха
Цепятыч писал(а):
MIXA-LLumar
А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят

Здравствуйте. Всё уже в работе, папка с нужными "бумажками" начинает наполняться все реально и в ближайщее время все нужные бумаги для перерегистрации будут на руках...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:38 
Не в сети
Тролль форума

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Сообщения: 2075
Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
MIXA-LLumar писал(а):
Всё уже в работе

Это хорошо. Отчётом по испытаниям проходимомти и обитаемости поделитесь, когда будет? Удачи!

_________________
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 14:46 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:35
Сообщения: 454
Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
самоделкин птз писал(а):
Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна.

Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... start=120l

Заблуждение.
На Колыме, Сахалине мосты 66 дорабатывают и ставят на ТЛК 78, 80, Патрули 61. У них вживление этих мостов уже давно на потоке. Причем некоторые экземпляры на арктиках 1300х500 имеют положительную плавучесть.
http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 114&page=1
По-поводу ненадежности. Сначала вспомним, что мосты от грузовика и ставятся на соболя, это о запасе прочности. Если изначально поставить убитые мосты, результат будет один.
Мосты в хорошем состоянии, при мало-мальском тех обслуживании не будут напоминать о себе очень долго.

Еще пример http://www.youtube.com/watch?v=WvNwzwlc ... W3HSiO0lJA

Сам хотел ставить такие-же, но остановился на унимогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 15:46 
Не в сети
Тролль форума

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Сообщения: 2075
Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
Кстати (или нет), а почему отказались от готовой Шишиги? Или это просто не интересно?

_________________
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 16:51 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 15:22
Сообщения: 69
Имя: Миха
wald писал(а):
самоделкин птз писал(а):
Я думаю что применение мостов 66 не целесообразно по причине не сильно большого просвета при огромном весе и малой надежности, особенно тормоза., да и раздадку тоже. А как эта резина поет на скорости 90 км\ч, магнитола не нужна.

Вот в этой ветки описано строительство машины на мостах от 66, я ее лично видел и вмести ездили. Это единственный пример который я знаю. Конструкция довольна жизнеспособна, но размеры не везде позволяют ездить.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... start=120l

Заблуждение.
На Колыме, Сахалине мосты 66 дорабатывают и ставят на ТЛК 78, 80, Патрули 61. У них вживление этих мостов уже давно на потоке. Причем некоторые экземпляры на арктиках 1300х500 имеют положительную плавучесть.
http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 114&page=1
По-поводу ненадежности. Сначала вспомним, что мосты от грузовика и ставятся на соболя, это о запасе прочности. Если изначально поставить убитые мосты, результат будет один.
Мосты в хорошем состоянии, при мало-мальском тех обслуживании не будут напоминать о себе очень долго.

Еще пример http://www.youtube.com/watch?v=WvNwzwlc ... W3HSiO0lJA

Сам хотел ставить такие-же, но остановился на унимогах.

Здравствуйте и ооогромное спасибо за поддержку и понимание(как то думаю так же как Вы), думаю тоже походят(мосты) они же родом из СССР...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 17:00 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 15:22
Сообщения: 69
Имя: Миха
Цепятыч писал(а):
Кстати (или нет), а почему отказались от готовой Шишиги? Или это просто не интересно?

Еще раз здравствуйте. Да это так как Вы и сказали-"Не интересно". А если серьезно, то на то есть ряд аргументов...
1-В ГАЗ66 кабина отдельно от кузова, и мне как владельцу придеться ехать с еще одним "терпилой"(пассажиром) в кабине, тогда как в кунге будет уже "праздник-праздник", а я так же хочу с ними в кунге водовку пивать... В соболе в этом плане кунг с кабиной однео целое...
2-Масса ГАЗ66(кунг+доработки)- 5100кг, СОБОЛЬ(по расчетам)-3100кг, "хлопок" по массе 2000кг.
3-Абсолютно не знакомая мне машина(ГАЗ66), а в обновленном СОБОЛЕ каждый болтик мне знаком...
4-Да просто скучно мне....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 17:15 
Не в сети
Тролль форума

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Сообщения: 2075
Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
MIXA-LLumar писал(а):
Да просто скучно мне..

Аргумент! Не слабее
MIXA-LLumar писал(а):
хочу с ними в кунге водовку пивать.

Одно время планировл постройку Шишиги, так между кабиной и кунгом мечталось дыру сделать, по типу длинного автобуса

_________________
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 17:15 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 9:38
Сообщения: 155
Откуда: Тамбов-Петрозаводск
Имя: Жудький вепс
4-Да просто скучно мне....

;;-))) ;;-))) ;;-))) :bra_vo: :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 19:21 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:35
Сообщения: 454
Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
MIXA-LLumar писал(а):
4-Да просто скучно мне....


5- дизель.
6- ДВС+КПП+РК - иномарка.
7- меньше габариты (весомое значение при езде по лесу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 19:30 
Не в сети
Тролль форума

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Сообщения: 2075
Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
wald писал(а):
- дизель.

А у кого не может быть дизеля?
wald писал(а):
меньше габариты
В нём не только ездить, а ещё и жить надо

_________________
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 1:20 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:35
Сообщения: 454
Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
MIXA-LLumar писал(а):
Здравствуйте, скоро на днях выложу новую порцию фото, да и первая серия видео зарисовки, по принципу и качеству такая же как в разделе "рыбалка на Поморских берегах", уже почти готова, тоже в ближайшее время выложу, спасибо за внимание к теме...

Ждем :dan_ser:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 10:12 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 17:25
Сообщения: 89
Откуда: санкт-петербург
Имя: Андрей
Даааа..... "Тачка на прокачку" отдыхает :-) :-) :-)

_________________
Мы не из тех кто убегает, а из тех кого не догоняют!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 11:53 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:04
Сообщения: 2275
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
wald писал(а):
КПП+РК - иномарка.

А вот это как раз, по моему и есть самое слабое место, всю массу да еще с шишигиными колесьями ворочать раздаткой от машины в два раза более легкой...

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 15:55 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 1:03
Сообщения: 858
Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
olegac72 писал(а):
wald писал(а):
КПП+РК - иномарка.

А вот это как раз, по моему и есть самое слабое место, всю массу да еще с шишигиными колесьями ворочать раздаткой от машины в два раза более легкой...

Там две раздатки будет, как я понял...

_________________
Дайте нам хорошие инструменты, а остальное мы сделаем сами!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 17:25 
Не в сети
любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 16:59
Сообщения: 140
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Имя: Павел
Один вопрос, как на таком чуде будете проходить государственный технический осмотр, ведь все эти переделки есть внесение изменений в конструкцию ТС (и следовательно нужна перерегистрация в ГИБДД), да и со страхованием будет ряд вопросов, в виду переделки авто...

_________________
Был на ТУРИСТ3 + весла
Сейчас на Hunterboat 320L + HIDEA 4 т. / 5 л.с.

Специалист по взысканию правильной страховой выплаты по ОСАГО. От подачи заявления до искового


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 19:42 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:35
Сообщения: 454
Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
Kareliaman писал(а):
Один вопрос...

Лишь бы чего написать :-)

Второй пост на этой странице:
MIXA-LLumar писал(а):
Цепятыч писал(а):
MIXA-LLumar
А сертифицировать не придётся этот автомобиль? Труда и ресурсов мого потрачено, жалко если к эксплуатации не допустят

Здравствуйте. Всё уже в работе, папка с нужными "бумажками" начинает наполняться все реально и в ближайщее время все нужные бумаги для перерегистрации будут на руках...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 20:27 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:35
Сообщения: 454
Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
olegac72 писал(а):
wald писал(а):
КПП+РК - иномарка.

А вот это как раз, по моему ...


А по-моему надо сначала посчитать, а потом :pisa_tel:
Разница в передаточных числах ГП газ 66 и ниссан нп 300 изменится в 1,47 раза, резина же увеличится в 1,5, что уже в принципе сопоставимо.
Есть небольшая разница у пониженной в РК: газ-1,982; ниссан -2,02, тоже неплохо.
Двигатель: газ- 120 л/с и 284 Нм при 3200
ниссан-131 л/с и 304 Нм при 3600
Такой набор ДВС+КПП+РК ниссан+мосты и колеса газ сам по-себе поедет. И убойная ложечка васаби в этом суши- дополнительная РК газ 66! :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 9:49 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:04
Сообщения: 2275
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
wald
Но вес давящий на эти колеса в два раза выше, я ведь не про то что она крутить не сможет, а про то сколько она выдержит эти перегрузки, правда там еще родная от 66го помогает и думаю ребята продумали так что основную нагрузку тянет родная.

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 11:34 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 15:22
Сообщения: 69
Имя: Миха
Здравствуйте, друзья... Продолжу информировать Вас о нашей переделке, хотя в этот раз всё же больше будет "о переделке-переделки"(типа "масло-масляное", такая вот тафтология). Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана. Итак о переделке-1.Был опущен двигатель на 60мм, 2. Было опущены КПП и первая РКПП на 80мм, 3. Была опущена вторая РКПП на 110мм, 4. Также был развернут задний мост(фланцем в верх) на 15-17 градусов., 5. Были убраны подресорные проставки(чуть занизили раму, тем самым также угол наклона корданов).
По фото выложу по парам, как было-и как стало.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 11:41 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 15:22
Сообщения: 69
Имя: Миха
Но работа продолжается и мы приступили к монтажу выхлопной системы... Использованы "банки"-резонатора, и глушителя от Ниссана НР300, трубы от Соболя и Ниссана, гофра универсальная, резиновые подушки от Вольво...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 15:23 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:35
Сообщения: 454
Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
MIXA-LLumar писал(а):
Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана.

А угол не понравился относительно чего, РК или ЗМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 15:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 15:22
Сообщения: 69
Имя: Миха
wald писал(а):
MIXA-LLumar писал(а):
Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана.

А угол не понравился относительно чего, РК или ЗМ?

Добрый день, естественно зад.моста, хотя и по РКПП его тоже лучше минимизировать, по мосту сделанно сейчас всё по максимуму(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 19:55 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:35
Сообщения: 454
Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
MIXA-LLumar писал(а):
(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)

Не слишком категорично?
Планетаркой масло на ходу нагнетается к подшипнику без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 0:04 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 15:22
Сообщения: 69
Имя: Миха
wald писал(а):
MIXA-LLumar писал(а):
(мост повернут максимально до предела масленого голодания подшипника хвостовика)

Не слишком категорично?
Планетаркой масло на ходу нагнетается к подшипнику без проблем.

С запасом, при условии движения в горку... Спасибо за внимание к теме, и за дельные-правильные советы, спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it