|
Автор |
Сообщение |
wald
|
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 0:06 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
MIXA-LLumar писал(а): С запасом ... Это да, лишним точно не будет. Кстати, тоже рассматриваю вариант установки системы ГУР-Г66. Мне кажется она жизнеспособна и в моем варианте, можно поподробнее с фото Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MIXA-LLumar
|
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:33 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22 Сообщения: 78
Имя: Миха
|
wald писал(а): MIXA-LLumar писал(а): С запасом ... Это да, лишним точно не будет. Кстати, тоже рассматриваю вариант установки системы ГУР-Г66. Мне кажется она жизнеспособна и в моем варианте, можно поподробнее с фото Спасибо! Доброе утро. Подробные фото ГУРа сделаю, только чуть позднее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 1:28 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
wald писал(а): рассматриваю вариант установки системы ГУР-Г66. Пообщался тут намедне на толкучке.... Уже не рассматриваю. Слабоват будет для моих целей. Буду корячить такой http://www.trail-gear.com/tacoma-full-hydraulic-kitsПосмотри, может тоже, вариант для тебя лучше будет... ГУР 66 не айс, если катки больше надумаешь закатить Параметры бы только соблюсти... Их там 3 вида. Закинул в "Бюро добрых услуг" клич на предмет технаря с англицким
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MIXA-LLumar
|
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:47 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22 Сообщения: 78
Имя: Миха
|
wald писал(а): wald писал(а): рассматриваю вариант установки системы ГУР-Г66. Пообщался тут намедне на толкучке.... Уже не рассматриваю. Слабоват будет для моих целей. Буду корячить такой http://www.trail-gear.com/tacoma-full-hydraulic-kitsПосмотри, может тоже, вариант для тебя лучше будет... ГУР 66 не айс, если катки больше надумаешь закатить Параметры бы только соблюсти... Их там 3 вида. Закинул в "Бюро добрых услуг" клич на предмет технаря с англицким Доброе утро. да хороший вариант, но дороговато, пока буду отталкиваться от того что есть. а в будущем посмотрим, может заменю, спасибо за дельный совет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wald
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 13:43 |
|
|
специалист |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 17:35 Сообщения: 617 Откуда: Петрозаводск
Имя: Валерий
|
С тормозами что делать решили? На барабанах будете оставлять, тогда главный ТЦ от чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MIXA-LLumar
|
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 9:43 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22 Сообщения: 78
Имя: Миха
|
Доброе утро, монтаж и подключение навесного оборудования продолжается, до установки кузова остались считанные дни и........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xint
|
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 23:45 |
|
|
проходил мимо |
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 22:04 Сообщения: 3
Имя: Xint
|
Добавлю ещё пять копеек.. Каждому пневмобаллону нужен рессивер - иначе подвеска будет очень жёсткая. У меня сзади два листа старой просевшей рессоры и пневмобаллон (тройной сильфон диаметром 6 дюймов - рабочий ход около 180мм) Давление в баллоне около 2,5 атм на пустом авто. Рессивера объёмом 5л было мало - жёстко. С 10л рессивером подвеска мягкая особенно при минимальной загрузке. Хочу добавить ещё отключаемый объём 5л чтобы и на пустой машине было очень мягко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MIXA-LLumar
|
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 9:19 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22 Сообщения: 78
Имя: Миха
|
Xint писал(а): Добавлю ещё пять копеек.. Каждому пневмобаллону нужен рессивер - иначе подвеска будет очень жёсткая. У меня сзади два листа старой просевшей рессоры и пневмобаллон (тройной сильфон диаметром 6 дюймов - рабочий ход около 180мм) Давление в баллоне около 2,5 атм на пустом авто. Рессивера объёмом 5л было мало - жёстко. С 10л рессивером подвеска мягкая особенно при минимальной загрузке. Хочу добавить ещё отключаемый объём 5л чтобы и на пустой машине было очень мягко. Доброе утро, у меня немного все по другому, в системе пневмо подвески ресиверы не предусмотренны(по заводу изготовителю) только копмрессор и система клапанов и кранов, рессивер же я установил для системы подкачки колес, и возможности подключения пневмо инструмента... И спасибо за интерес к теме и за дельные советы, спасибо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MIXA-LLumar
|
Добавлено: Сб дек 07, 2013 12:16 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22 Сообщения: 78
Имя: Миха
|
Доброе утро, вчера произвели черновую подгонку кузова. О как точно было всё расчитанно на первичных шагах постройки, кузов вошел с первой попытки и крайне точно. УРААААААА!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел62
|
Добавлено: Сб дек 07, 2013 14:05 |
|
|
гуру |
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06 Сообщения: 2904 Откуда: Рязань
Имя: Павел
|
Интересный монстр получился! Еще покрасить его хорошо - тогда ваще гуд будет!!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MIXA-LLumar
|
Добавлено: Сб дек 07, 2013 15:35 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 14:22 Сообщения: 78
Имя: Миха
|
Павел62 писал(а): Интересный монстр получился! Еще покрасить его хорошо - тогда ваще гуд будет!!!! Добрый день, спасибо за комент, покрас это естественно и обязательно и в крайне оригинальный цвет(белым люминофором-светится соболек будет), плюс силовые бампера, шноркель, лебедки, внутреннее убранство салона. Так что до конца работы еще далеко, всё самое интерессное впереди.... Р.S. и про всё это написано в начале открытия темы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|