|
Автор |
Сообщение |
KOLA
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 22:38 |
|
|
матёрый рыбак |
|
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 0:25 Сообщения: 2224 Откуда: Лен.обл.
Имя: николай
|
Цепятыч писал(а): Дикий Карел писал(а): сейчас может секунд 5 гдето... он сам определяет сколько прокаливать Спасибо. Я так понял, повторно не имеет смысла включать? Лучше 2 раза и соляры чтобы полный бак был!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цепятыч
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 23:09 |
|
|
Тролль форума |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21 Сообщения: 2075 Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
|
JIUCA писал(а): прочитайте "теорию надежности" Зачем? Многие и про "кривую отказов" слышать не хотят, твердя как мантру "новое есть новое..."
_________________ "Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIUCA
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:54 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55 Сообщения: 629 Откуда: Птз
Имя: Андрей
|
palatin писал(а): JIUCA писал(а): Первая накрывается механика, потом электрика, потом автоматика Вот это перл И чего Не перл! Вдумайтесь! Что легче поменять - датчик на инжекторе, или отремонтировать ТНВД!? Датчик могут поменять 99% водителей, дизель же чистая механика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:42 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
JIUCA писал(а): Что легче поменять - датчик на инжекторе, или отремонтировать ТНВД Да это понятно, у самого были в своё время и LT и Хайс и Мерс, все дизеля, так что не по наслышке В противовес ходили Газели, все бензин. Для себя уже в то время перевозок сделал вывод: дизеля надёжней и экономичней, но ремонт мог враз сьесть эту экономию. В то же время Газели неприятностей доставляли чаще, но всегда была возможность купить запчасть по пути и отремонтировать за небольшие деньги в первом попавшемся автосервисе.
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 13:33 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Золотая Рыбка писал(а): лаюр писал(а): По идее надо два АКБ- 1 - свечи накала, 2- свечи зажигания. Переделать можно, ставят 2 по 70-80 Ампер и в путь ! Один АКб - потенциальный смертник через 2 года. Не надо мне мозги взрывать...это перебор Не слушай ты его . Суть гелевого аккума в том, что вода не испаряется ( она только преобразуется при помощи геля туда-обратно ) и пластины сделаны из более качественного материала, всё. Срок службы соответственно Х2 Может ещё и свеча накаливания какая-то не работает. Проверить элементарно, поменять - тоже. Я грел двигатель и от аккумуляторов. Ставится преобразователь напряжения 12/220 и полчасика работает на подогрев двигателя. Эффективно и очень недорого. Не могу сказать, правда, от одного аккума хватит или нет заряда для такой манипуляции.
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIUCA
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 13:37 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55 Сообщения: 629 Откуда: Птз
Имя: Андрей
|
palatin писал(а): JIUCA писал(а): Что легче поменять - датчик на инжекторе, или отремонтировать ТНВД Да это понятно, у самого были в своё время и LT и Хайс и Мерс, все дизеля, так что не по наслышке В противовес ходили Газели, все бензин. Для себя уже в то время перевозок сделал вывод: дизеля надёжней и экономичней, но ремонт мог враз сьесть эту экономию. В то же время Газели неприятностей доставляли чаще, но всегда была возможность купить запчасть по пути и отремонтировать за небольшие деньги в первом попавшемся автосервисе. Когда еду зимой в медгору и за бортом -30-35, то глядя на дальнобоев греющих баки с солярой, прихожу к мысли что "Слава богу у меня бензин?" Рыбаку не страшно встать на трассе зимой - все равно шмоток теплых куча с собой, а не подготовленному человеку заглохнуть в мороз на трассе? И хрен ведь кто остановится помочь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фикс+
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 13:46 |
|
|
Провокатор форума |
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48 Сообщения: 3096 Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
|
JIUCA писал(а): palatin писал(а): JIUCA писал(а): Что легче поменять - датчик на инжекторе, или отремонтировать ТНВД Да это понятно, у самого были в своё время и LT и Хайс и Мерс, все дизеля, так что не по наслышке В противовес ходили Газели, все бензин. Для себя уже в то время перевозок сделал вывод: дизеля надёжней и экономичней, но ремонт мог враз сьесть эту экономию. В то же время Газели неприятностей доставляли чаще, но всегда была возможность купить запчасть по пути и отремонтировать за небольшие деньги в первом попавшемся автосервисе. Когда еду зимой в медгору и за бортом -30-35, то глядя на дальнобоев греющих баки с солярой, прихожу к мысли что "Слава богу у меня бензин?" Рыбаку не страшно встать на трассе зимой - все равно шмоток теплых куча с собой, а не подготовленному человеку заглохнуть в мороз на трассе? И хрен ведь кто остановится помочь На крайнем севере бензина практически нет. Только солярка. На той неделе встечался с товарищем, у него бизнес в Воркуте и Ухте. Избавляются от бензиновых машин полностью. Только дизеля. Солярка там какая надо, вот и всё. А здесь с соляркопродАвцами судиться пора начинать. Цену нагнали на зиму, а продают чёрт те что.
_________________ Попробуем заново: https://vk.com/public186832507
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JIUCA
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 14:25 |
|
|
специалист |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55 Сообщения: 629 Откуда: Птз
Имя: Андрей
|
Так как на глаз определить что продают - г.вно или нет?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|