Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Сб апр 27, 2024 17:10


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 19:57 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 22:03
Сообщения: 1372
Интересно, чем один треп на форуме отличается от другого?
Лучше бы нашли, например описание ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, чем является на самом деле масло, скажем Toyota 08880-09105 ( аля для внутреннего рынка японии ).
Сайты продавцов не смотрите - как там пишутся названия я могу рассказать :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 20:39 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 15:25
Сообщения: 38
Лодочник писал(а):
Интересно, чем один треп на форуме отличается от другого?
Лучше бы нашли, например описание ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, чем является на самом деле масло, скажем Toyota 08880-09105 ( аля для внутреннего рынка японии ).
Сайты продавцов не смотрите - как там пишутся названия я могу рассказать :-)

Еще бы свой эксперт был...,который различал физико-химические свойства масел по заявленным в рекламном проспекте свойствам...! Ну вы жжете парни!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 21:17 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
poll
и иже с ним сможете аргуметировать почему на всех без исключения заводах подвесных моторов изначально заливается минеральное масло не только в двигатель ( 4 такта ) но и в редуктор ( в двухтактных моторах синтетическое масло стало использоваться в связи с ужесточением экологического законодательства в связи с более простой " настройкой " под биоразложение )

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 22:05 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
Синтетика изначально разрабатывалась для спортивных двигателей - где большее число оборотов и меньшие зазоры ( селективная сборка ) в парах трения приводили к разрыву масляной пленки ,а потом все ее преимущества перешли на высоко форсированные двигатели новых автомобилей ( когда с объема 1.4 + турбина снимается 150 лошадей ( что даже хонда себе не позволяет ) ) На грабли форсировки наступил похоже и меркури с семейством Верадо .

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 22:12 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 22:41
Сообщения: 1302
Откуда: г.Балашиха
Имя: Андрей
poll писал(а):
Естесственно все натуральное лучше,

Подсолнечное рулит. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 22:19 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:36
Сообщения: 1141
Spinozza
Всем известна высокая моющая способность синтетики - что достигается высокой концентрацией щелочи в составе масла ( с минералкой такое не прокатит ) - это еще толика информации - а дальше решать вам .

_________________
Человек может бесконечно долго смотреть на три вещи : как течет вода , как горит огонь и как другой человек работает ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 23:36 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:06
Сообщения: 2904
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Минералку можно смешивать с синтетикой определенной марки. Важно какие присадки при этом будут смешаны - чтобы при взаимодействии они не выпали в осадок - не получился образив. Полусинтетика и есть минералка с включениями синтетических присадок! А моющая способность масла не зависит от типа масла!!! Если есть необходимость смешать масла - то желательно смешивать одной марки и одного класса качества! И все равно, желательно при возвращении домой заменить масло и фильтр! Не эксперементируйте, ибо скупой платит в наше время уже не дважды!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 23:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12
Сообщения: 13459
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Лодочник
Вы слишком умные вещи пишите ;)
Лучше форум "продвинутых" обладателй б/у тачек почитать, чем мануал, там научат :)
шутка-юмора, разумеется ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 0:08 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 21:57
Сообщения: 2524
Spinozza писал(а):
Подсолнечное рулит

Рафинированное! ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 16:18 
Не в сети
Хапуга

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 21:00
Сообщения: 318
Откуда: Петрозаводск
Имя: Стёпыч
КАА писал(а):
Синтетика изначально разрабатывалась для спортивных двигателей - где большее число оборотов и меньшие зазоры ( селективная сборка ) в парах трения приводили к разрыву масляной пленки ,а потом все ее преимущества перешли на высоко форсированные двигатели новых автомобилей ( когда с объема 1.4 + турбина снимается 150 лошадей ( что даже хонда себе не позволяет ) ) На грабли форсировки наступил похоже и меркури с семейством Верадо .

тото у Subaru WRX STI производителем рекомендуется минералка... конееечно... о чём речь... куда уж там тупым японским инженерам до российских автолюбителей то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 17:26 
Не в сети
Провокатор форума

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48
Сообщения: 3096
Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
Вообще-то главное , что бы масло вообще было в картере...
А так , конечно, больше вреда приносят двигателю холодные пуски, чем масло.
По маслу есть ещё попадалово - левое масло... Ежели у нас бодяжат даже лекарства, то уж масло - сам бог велел ( цена-то ого-го!)!
Получается , попасть можно даже наливаяя синтетику.
Я придерживаюсь рекомендаций завода - производителя при покупке масла.

_________________
Попробуем заново:
https://vk.com/public186832507


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 17:37 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 13:56
Сообщения: 4419
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
Если честно тема - глупее некуда... НАХРЕНА смешивать минералку с синтетикой???
Что лишних 150-200 рублей нет???
Да минералка это супер для движка - синтетика и рядом не лежала. Но зимой...кому объяснять?
В двигле синтетика - лей синтетику. Была минералка -льешь минералку. Да бывают экстренные случаи...пробил картер, вода попала...добавил "неродного" масла. Приехал домой все промыл и поменял. Разговор ни о чем! :nez-nayu:

_________________
Вообще-то, это противозаконно, браконьерство. Поэтому идти надо за остров, дальше. Там тихо, никто не заметит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 19:08 
Не в сети
Тролль форума

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21
Сообщения: 2075
Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
Den писал(а):
Разговор ни о чем!

По-моему, уже приходили к этому выводу

_________________
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 9:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12
Сообщения: 13459
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Den
+1 (кроме тезиса о минералке) :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 11:45 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:29
Сообщения: 1207
Откуда: Петрозаводск
Имя: Денис
По существу темы :arrow:
Цитата:
Зачем изобрели синтетическое моторное масло?

Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?

Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.

Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.

В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.

Дополнительно читайте: что такое гидрокрекинговые масла и нужно ли бояться слова гидрокрекинг?

А может полусинтетическое моторное масло?

Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.


Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

_________________
Сделаю работу:
-быстро;
-качественно;
-недорого.
Выбирайте любые два пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 8:22 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:33
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Имя: Юрий
Лейте автол, М6 и М8, и будет вам счастье!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 9:36 
Не в сети
Тролль форума

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:21
Сообщения: 2075
Откуда: МО г. Долгопрудный
Имя: Сергей
Абырвалг писал(а):
будет вам счастье!

Сказал как отрезал....

_________________
"Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою, не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым"


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 12:06 
Не в сети
Отец всемирной демократии

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 23:35
Сообщения: 803
Откуда: Пряжинский р-н, Сямозеро.
Недавно шерстит сайт канадского производителя масла, чья продукция идёт на заводы Форда.
В аннотации на новейшую разработку прочитал.
"Смешивается с минеральными и синтетическими маслами".
Очень удивился. Смело, необычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 14:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12
Сообщения: 13459
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Иван Пашук
вы уверены в своем английском/французском?
Тогда ссылочку сюда, плз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it