Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:10


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 1:24 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
А вдрух у Вас просто ТАБЛЭТКА в генераторе дохлая ? Лишний акум. понятное дело не повредит.. :-)

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:02 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Hunter писал(а):
предпусковой подогреватель - решает проблеммы утренних извращений..
счас даже на 220в. врезные ,в патрубки радиатора есть !

Без ругани, так без ругани.
Пождогревателе в принципе бывает два вида. Это подогрев масла и подогрев охлаждающейц жтдкости.
Тны ставятся в картер и.... отдельные подогреватели врезаются в контур охлаждения. Масляные подогреватели как правило рассчитаны на 220 вольт и испоьзуются в гаражах (повторяю как правило). Водяные подогреватели имеют море типов и конструкций и имеют общее название "Вебасто". Оба способы хорши для уверенного пускаавтомобиля, но имеют существеные недостатки. Масляные подогреватели не всегда можно включить (нет 220 вольт). А вебасто предполагает налиие хорошего аккумулятора. По этому, проблемы уверенного пуска в зимнее время в общем то не решает ни одно устройство. Они лишь обеспечивают устойчивый пуск с наименьшими потерями для двигателя при возможности их включеня. Хороший аккумулятор сам, без помощи каких либо устройств обеспечивает хороший пуск авто.
Но все это правильно при нормальном двигателе. Если двигатель поизношен (я имею ввиду в певую очередь дизель) то эти подогреватели жизненно необходимы. В первую очередь Вебасто, беспечивающее полный и равномерный прогрев двигателя. Но как я уже говорил выше ВЕбасто требует наличия хороше8го аккумулятора. Ибо даже разогретый двигател не заведется с разряженного в хлам аккума. За свою многолетнюю практику наблюдал дважды , как вебасто высасывало аккумулятор и машину в итогеприходилось заводить с толкача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:19 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Теперь немножко об аккумуляторах.
В принципе разницы в конструкции любых аккумуляторов нет, тыговые там или обычные авомобильные. Они впервую очередь отличаются как емкостью электрической, так и габаритами. Электрическая емкость обеспечивает максимальную токоотдачу, а габариты обеспечивают продолжительность этой самой токоотдачи. Поясню на примере. Вы наверное видели, что осовными характеристиками на аккумая является максимальный ток (кпрмеру 600 ампер) и емкость аккумулятора (к примеру 90 А/час). Так вот один аккумулятор будет выдавать 600 ампер втечение 10 минут, а второй в течение 30 минут. И это при одной итой же маркировке. Так чем жеони отличаются тогда? Отвечаю - толщиной пластин.Аккумулятор. работающий 30 минут приблизительно в два раза будет больше по объему, потому что толщина пластин, итолщина соответственно изоляторов у него будет толще. Эти аккумуляторы в народе и называют тяговыми.
Автомобильные же аккумуляторы должны соответствовать двум критериям, это максимальному току и минимальному размеру. Это достигается варьированием времени работы аккумулятора и соответсвенно уменьшением толщины активных пластин. Современные аккумуляторы имеют минимально допустимую как толщину пластин, так итолщину изоляторов между ними. Именно эта характеристика (толщина) и пределяет возможность применения нагрузочной вилки. Ибо при тонких изолирующих пластинах, при применении нагрузочной вилки возможно (повторяю. возможно) появление короткого замыкания между платинами. ПОпросту говоря изолятор не выдерживает нагрузки нагрузочной вилки. ТОлько эта причина заставляет любого производтеля в паспорте аккумулятора жестко запрещать применение нагрузочной вилки.
Все вышесказанное справедливо для обычных кислотных аккумуляторов.
Конечно, можно было бы поговорить о составе активной массы на пластинах, и изоляторах. Но это сути проблемы нерешает при одинаковых прочих условиях.
Отсюда, при выборе аккумулятора немаловажен имидж производителя. Производитель, пользующийся более современным изолятором, и более активной массой пластин имеет возможность уменьшить размеры аккумулятора и повысить его надежность. А это денег стоит. По этому то турецкая Варта будет стоить вполтора раза дешевле казахских аккумуляторов (не помню точномарки). И не в брэнде здесь дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:24 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Дохлая таблетка в генераторе (так называемый реле регулятор напряжения) означает. что генератор не выдает в сеть напряжение. А значит аккумулятор не заряжается. Можно иметь десять аккумуляторов и все их последовательно на данной машине разряжать в ноль, тем самым гробя окончательно и бесповоротно.
Дохлая "таблетка " означает лишь одно, что ее срочно надо менять. А не менять аккумуляторы при ее отсутствии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:02 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
star писал(а):
. Ибо даже разогретый двигател не заведется с разряженного в хлам аккума. За свою многолетнюю практику наблюдал дважды , как вебасто высасывало аккумулятор и машину в итогеприходилось заводить с толкача.


Это два единичиных случаях.. А я постоянно их использую последние 10 лет.
Не будем вводить в заблуждение простого обывателя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЕБАСТО - раходует эл.энергии при прогреве 50-мА !! среднее время прогрева зависит от мощьности, но мой двигатель 2.4 установка 3.6 КВТ прогревает до 70 градусов примерно за 15 минут.
Все электричество расходуемое вебасто - это маленькая водяная помпа !! ну и блок управления.. Габаритные огни и то больше ток потребляют. Во вторых - Если АКЮ подсажена и вам не хватает ее чтобы машина завелась на морозе, после прогрева Вебасто- машина заведется с пол оборота как часы.. Ибо пусковые токи Увеличиваются прямопропорционально в зависимости от вязкости масла, т.е. от температуры двигателя.. Можно сказать ФУФЛО ! вебасто не греет масло.. Да не греет, но несколько оборотов стартером - и холодное масло, моментально станет теплым.. Я писал человеку в личку.. такие ситуации у меня были и не раз .. Вебасто спасает от проблем запуска..Расход топлива меньше чем съел бы ваш двигатель..Ну и экономия моторесурса..

Вечером напишу какова разница в пусковых токах холодной или горячей машины..И сколько на этой разнице может проработать Вебасто

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:26 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 19:34
Сообщения: 405
Откуда: Петрозаводск
Имя: Евгений
Если вебаста прогревает только мотор, тогда потребление тока минимальное, если ещё и салон, тогда нужен хороший акум поскольку он прогревается за счёт работы вентилятора, котрый в мороз сильно разряжает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:33 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
star писал(а):
Теперь немножко об аккумуляторах.


все правильно .. но .. нагрузочные вилки в том числе тестеры для этого и делаются с различными элементами нагрузки например 100Амперр, 175 или 200 и.т.д

если стартер жигулей имеет мощьность 1.6квт то максимально потребляемый им ток будет 1.6 примерно 130 ампер.. не буду засирать мозги лишней физикой поскольку все на так просто как я написал.. это схоластика.. Суть в том что коллекторные двигатели имеют максимальный крутящий момент грубо говоря от 0 оборот и поэтому токи запуска могут в несколько раз превышать номинал.. Итак использование нарузочного элемента в 100 ампер - это куда более меньшая засада для АКБ чем когда вы пытаетесь крутануть двигатель в -30 на масле 10W30

На выдаче АКБ в карел импексе - новый АКБ тестируют нагрузочной вилкой ..а данные тестирования записывают в гарантийный талон.

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:37 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
Jackson
я умышленно об этом не писал
включение вентилятора в салоне , это на вашу прихоть..Я лично не включаю во время прогрева. А только когда сажусь в машину.. Ну сами понимаете когда двигатель горячий - то даже при минус25 салон прогревается за минуты - причем замечу в ЖИПЕ салон не маленький..
Современные модули Вебасто - оцениваю заряд батареи и предотвращают ее возможный разряд !!!!
Читайте описания и инструкции !!!!

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Последний раз редактировалось Hunter Пт фев 03, 2012 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:41 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
star писал(а):
Дохлая таблетка в генераторе (так называемый реле регулятор напряжения) означает. что генератор не выдает в сеть напряжение.


Опять мимо.. Реле регулятор может в обрыв сгореть т.е. зарядки не будет ,а может и в короткую и у вас 15 ато 16 вольт будет, может просто глючить и будет меньше 14.5 например 13 с копейками а лампочка генератора не будет сигнализировать неисправность.. Также неисправный диод один из шести также вызовет падение напряжения до 13.3 вольта и как следствие хронический недозаряд..

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 12:32 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Hunter писал(а):
star писал(а):
Теперь немножко об аккумуляторах.


все правильно .. но .. нагрузочные вилки в том числе тестеры для этого и делаются с различными элементами нагрузки например 100Амперр, 175 или 200 и.т.д

если стартер жигулей имеет мощьность 1.6квт то максимально потребляемый им ток будет 1.6 примерно 130 ампер.. не буду засирать мозги лишней физикой поскольку все на так просто как я написал.. это схоластика.. Суть в том что коллекторные двигатели имеют максимальный крутящий момент грубо говоря от 0 оборот и поэтому токи запуска могут в несколько раз превышать номинал.. Итак использование нарузочного элемента в 100 ампер - это куда более меньшая засада для АКБ чем когда вы пытаетесь крутануть двигатель в -30 на масле 10W30

На выдаче АКБ в карел импексе - новый АКБ тестируют нагрузочной вилкой ..а данные тестирования записывают в гарантийный талон.


Ага, точно. Но после того как они мне новый аккум протестили таким способом я попросил принести мне другой аккумулятор. Они молча это сделали. правда рожи были ну оченно кривые и недовольные. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 12:34 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
Hunter писал(а):
star писал(а):
Дохлая таблетка в генераторе (так называемый реле регулятор напряжения) означает. что генератор не выдает в сеть напряжение.


Опять мимо.. Реле регулятор может в обрыв сгореть т.е. зарядки не будет ,а может и в короткую и у вас 15 ато 16 вольт будет, может просто глючить и будет меньше 14.5 например 13 с копейками а лампочка генератора не будет сигнализировать неисправность.. Также неисправный диод один из шести также вызовет падение напряжения до 13.3 вольта и как следствие хронический недозаряд..


А это о чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 12:59 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:33
Сообщения: 2652
Откуда: Петрозаводск
Имя: Борис
star писал(а):
Они молча это сделали. правда рожи были ну оченно кривые и недовольные.

Конечно недовольные. Аккумулятор, чай, не двести грамм весит. Таскай их туда-сюда по прихоти покупателя. Отказать не могут, а чего вдруг такое желание - с точки зрения продавца абсолютно непонятно.

_________________
Всякого, кто "знает как мне будет лучше", я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны".


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 14:32 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 10:46
Сообщения: 2883
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: алексей
reanimatolog писал(а):
star писал(а):
Они молча это сделали. правда рожи были ну оченно кривые и недовольные.

Конечно недовольные. Аккумулятор, чай, не двести грамм весит. Таскай их туда-сюда по прихоти покупателя. Отказать не могут, а чего вдруг такое желание - с точки зрения продавца абсолютно непонятно.

Не, там мужики наоборот, все с полулета сообразили. Я просто не понял сначала чего они делают, тыкая клеммами в принесенный аккумулятор. Спросил, мне просто так ответили,- тестим мол нагрузочной вилкой. Ну а я им так спокойно, так низьзя же. Прошу заменить принесенный экземпляр. Ани молча, но скривив физии принесли новенький в коробке. Третью зиму катаюсь. Проблем из-за аккума не было.(Из-за собственного рас.... конечно же было).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 14:36 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
star
А вы батенька ЗЛЫДЕНЬ ! :-)

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 18:16 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Я нахожусь в раздумьях :du_ma_et: Или сейчас купить новый Акб или на следующую зиму.Реально доездить можно на пару раз по 5-8 секунд его хватает хотя под стартером напряжение падает до 7.8в :sh_ok: Плотность 1.3 средние ,12.6 боковые несколько дней вподряд мерял,бортовое выставил 14,3в включенными фарами,подогрев заднего стекла,печка ,,-14.6в это без нагрузки но всё сразу после завода включаю.Прямо при покупке машины требовал заменить ,плотность в банках разная была,но бесполезно .Прошлой зимой мерял 30А/ч вышло а вот сейчас явно меньше.Видно лето сказалось пока я воевал с автодомом надеясь на гарантийный ремонт генератора.
Может кто в курсе где и какой нормальный купить? Бош что то не хочется ,какие варианты ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 18:27 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 0:25
Сообщения: 2224
Откуда: Лен.обл.
Имя: николай
Lewik писал(а):
Я нахожусь в раздумьях :du_ma_et: Или сейчас купить новый Акб или на следующую зиму.Реально доездить можно на пару раз по 5-8 секунд его хватает хотя под стартером напряжение падает до 7.8в :sh_ok: Плотность 1.3 средние ,12.6 боковые несколько дней вподряд мерял,бортовое выставил 14,3в включенными фарами,подогрев заднего стекла,печка ,,-14.6в это без нагрузки но всё сразу после завода включаю.Прямо при покупке машины требовал заменить ,плотность в банках разная была,но бесполезно .Прошлой зимой мерял 30А/ч вышло а вот сейчас явно меньше.Видно лето сказалось пока я воевал с автодомом надеясь на гарантийный ремонт генератора.
Может кто в курсе где и какой нормальный купить? Бош что то не хочется ,какие варианты ?

А чем Бош то не угодил,2 года гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 18:47 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
А повоевал с чужими бошами,себе такой гарантии не хочу.Толи "левых" много толи фирма серьёзная.Это когда дают гарантию 2 года значит 2 года и 1 месяц проработает а если больше то это не оправданные расходы производста на излишнию живучесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 19:04 
Не в сети
матёрый рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 0:25
Сообщения: 2224
Откуда: Лен.обл.
Имя: николай
А я себе купил на днях такой Аккумулятор 60 а/ч Bosch S4 005 Silver,моя 45 на пятой зиме накрылась! :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 19:44 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53
Сообщения: 4656
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Hunter писал(а):
Также неисправный диод один из шести также вызовет падение напряжения до 13.3 вольта и как следствие хронический недозаряд..

Ты, я смотрю, разбпраешься. У меня 13.3V заряд идёт, а все диоды целые. Сам мерил. Таблетку менял. Вообще дважды снимал генератор, протягивал все клеммы, протягивал массы(АКБ-кузов, ДВС-кузов), ездил к электрикам, те сказали 13.3V норма(видно лень было разбираться), выкинул уже второй АКБ(пластины осыпаются, подозреваю из-за недозаряда). Чего делать? Покупать таблетки пока не попадётся с норм напругой на выходе? Впаять диод?Говорят повышает на 0,6V. Хз... :nez-nayu: АКБ хватает на 2 года...

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 19:56 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
чахлик
Я повоевал с автодомом (тоже было 13.2в) и купил трёх режимный регулятор :-) Теперь
На большем 14.3в под нагрузкой даже на холостых (без 14.6)
На норме 13.8 под нагрузкой при 1000 обр,без 14.2В. при 2000 всегда 14.2в
На минимум 12.8-13.6 Это в жару рекомендуют.
Правда первый в автолайне подсунули левак,щётка залипала.Купил в автоките производитель,дата выпуска совпадают а внешний вид отличается вот он пока без проблем служит (2.7 т км)


Последний раз редактировалось Lewik Пт фев 03, 2012 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 19:57 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53
Сообщения: 4656
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Lewik
Тоже вариант. :a_g_a:

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 20:02 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
чахлик писал(а):
Hunter писал(а):
Также неисправный диод один из шести также вызовет падение напряжения до 13.3 вольта и как следствие хронический недозаряд..

Ты, я смотрю, разбпраешься. У меня 13.3V заряд идёт, а все диоды целые. Сам мерил. Таблетку менял. Вообще дважды снимал генератор, протягивал все клеммы, протягивал массы(АКБ-кузов, ДВС-кузов), ездил к электрикам, те сказали 13.3V норма(видно лень было разбираться), выкинул уже второй АКБ(пластины осыпаются, подозреваю из-за недозаряда). Чего делать? Покупать таблетки пока не попадётся с норм напругой на выходе? Впаять диод?Говорят повышает на 0,6V. Хз... :nez-nayu: АКБ хватает на 2 года...


как ты это звонил диоды ? Не разбирая диодный мост - а он между прочим сварен медью , диодный мост не проверяется.. Если ты раскусывал соединение и звонил каждый диод, то это другое дело.. В таком случа все легко проверить.. я обычно прикручиваю обманку.. Габаритную лампочку на 20 ватт надо соединить от акб +12в прямо до щетки, вторая щетка естественно должна быть минусовой. Это делается в том случае если отсоединить реле регулятор от щеточного узла невозможно , как в большинстве имп. генераторов.. Если в такой конфигурации появляется нормальное напряжение , значит неисправно реле регулятор или нехватает тока в питании обмотки возбуждения , последнне можно проверить подав питание от акб на релерегулятор мимо замка зажигания и предохранителей..
Якорь можно проверить лампочкой на 220в подключенной в розету.. включается последовательно в коллекторную цепь.. изменение интенсивности говорит о замыкании.. Естественно не должно быть пробоя на корпус.. Но такие беды с якорем чаще у стартеров.. Статорные обмотки проверяем мегаометром на пробой, или ламой на 220в.

Если генератор совковые можно купить штук 10 регуляторов т.к. количество брака не поддается описанию..
вроде все..

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 20:05 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
чахлик
поймать слесаря атодома и вставить ему диод (желательно сварочный) прямо в Ж..ПУ - для повышения в оной напряжения..
Гадская контора.. Барыги

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 22:08 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 20:24
Сообщения: 6962
Откуда: 11111
Имя: 111111
Lewik
Купи Мулту Турция, но дело справят, красный отходил четыре года - даже не знал где он стоит, бело-синий отходил 2 года - продал с машиной заводил на второй год в - 38.

_________________
:ze_le_ny:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 22:13 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
Multu красная 70-ка отходил четыре года на дизеле вся экспл. по грунтовкам. в целом твердая 4-ка.. Недостатки - присутствует кислотный конденсат на крышке..

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it