|
Автор |
Сообщение |
Salmos
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 22:15 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 20:32 Сообщения: 2487
|
palatin писал(а): Salmos На своём опыте прогнозируешь? Не надо так категорично, если будет 4*4 на двух движках и в приемлемую цену, то очень даже может быть (багажник нужен для шмурдяка). Приведённую вами выше цитату рассматриваю как хамство. Я высказал свою точку зрения на развитие данного вида продукции и дал на мой взгляд правильный вектор развития этого вида транспорта , а вы начинаете хамить. Это с вашей точки зрения нормально??????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmos
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 22:21 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 20:32 Сообщения: 2487
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 22:23 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
Salmos писал(а): Приведённую вами выше цитату рассматриваю как хамство Ну зачем же так, ни в коей мере не хотел никого обижать, а, тем более, хамить. Если задел самолюбие, то прошу великодушно простить. Просто сам уже с 89 года сначала кооператив, потом предпринимательство и так до сих пор, в след. годе 25 лет будет, как варюсь в этой каше и пережил многое, и дефолт и деноминацию и...дальше уже не по теме. Поэтому и предположил, что Salmos писал(а): Salmos На своём опыте прогнозируешь И прошу вас указать, где я, на ваш взгляд, вам нахамил
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 23:30 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Salmos писал(а): Sanhttp://video.yandex.ru/redir/search/?ur ... 0%B4%D1%8B Мне каца, что вот это в скором времени завоюет сердца рыбачков. Лично я склонен купить такое. http://www.youtube.com/watch?v=9ztf84Nh ... detailpage или вот такое. Полезно для здоровья и влезет в любую машинку. Не совсем корректно сравнивать технику разных видов, типов и предназначений. Мотоцикл на гусенице - спортивный аппарат чисто для драйва. Велосипед же на гусенице - вообще лажа, больше трех минут Вы педали на нем крутить не сможете. А по китайцам согласен - если они узреют в нашем аппарате конкурентоспособное коммерческое изделие, переплюнут нас в два счета. Будем надеяться, произойдет это не так скоро...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 23:42 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Salmos писал(а): San http://video.yandex.ru/redir/search/?ur ... 0%B4%D1%8B Мне каца, что вот это в скором времени завоюет сердца рыбачков. Лично я склонен купить такое. http://www.youtube.com/watch?v=9ztf84Nh ... detailpage или вот такое. Полезно для здоровья и влезет в любую машинку. Много минусов. Нет места для груза, нет проходимости, одноместные агрегаты. Собака лучше.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmos
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 7:30 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 20:32 Сообщения: 2487
|
чахлик писал(а): Salmos писал(а): San http://video.yandex.ru/redir/search/?ur ... 0%B4%D1%8B Мне каца, что вот это в скором времени завоюет сердца рыбачков. Лично я склонен купить такое. http://www.youtube.com/watch?v=9ztf84Nh ... detailpage или вот такое. Полезно для здоровья и влезет в любую машинку. Много минусов. Нет места для груза, нет проходимости, одноместные агрегаты. Собака лучше. Если приделать пару лыж по бокам, то мона сделать и отсек для груза. То что ты тянешь с собой на лёд многА не весит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 7:59 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
SalmosЕсли приделать пару лыж, то вес и габариты будут уже другие. На лёд с собой я тяну приличное количество барахла. На такой узкой гусянке кататься тока по укатанному снегу. Короче, не наш это вариант. Это развлекуха- да, согласен, сам бы погонял по трассе с удовольствием . А на рыбалку- на собаке.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
duk
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:11 |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:53 Сообщения: 5826 Откуда: Петрозаводск
|
Интересные у Бурлака ступицы. Непонятно, как там ось крепится Есть идея сделать что-то подобное, только с мотоциклетным двиглом. Для 3-4 человекотушек + буксировка Собственно, засада как раз со ступицами и звездочкой.
_________________ Брошу всё на фиг и уеду на рыбалку... - подумал Атлант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:54 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Рады, что наша техника вызывает у людей определенный интерес, а отрицательные отзывы нам так же важны, как и положительные. В конструкции пневмоходов очень даже есть еще над чем поработать, и, в первую очередь, хотим переработать аппарат так, чтобы в аварийной ситуации он смог бы послужить плавсредством, не утонул сам (в отличие от мотособак) и не дал утонуть своему хозяину. Применение пневматиков довольно большого размера дает нам такую возможность, надо только грамотно их применить. Истина где-то рядом...
В своих конструкциях мы намеренно не применяем движки большой мощности, следуя концепции сверхлегких транспортных систем. Новенький 6-и сильный 4-х тактник давно пылится в своей коробке, все никак руки не дойдут, хотели его установить на пневмоход в качестве эксперимента. Но сразу же резко возрастет вес и габариты конструкции. Кстати, если внимательней посмотреть на наши видео, на некоторых кадрах видно, что когда пневмоходу тяжело ехать (допустим, в горку по глубокому снегу), начинают пробуксовывать колеса-пневматики, т.е., не мощности движка не хватает. а "грунтозацепистости". От применения агрессивных шипов-грунтозацепов на колесах отказались, используем "мягкие", т.к. довольно опасно сидеть рядом с вращающимся на большой скорости колесом с шипами, да и при транспортировке шипы тоже не подарок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmos
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:56 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 20:32 Сообщения: 2487
|
duk писал(а): Интересные у Бурлака ступицы. Непонятно, как там ось крепится Есть идея сделать что-то подобное, только с мотоциклетным двиглом. Для 3-4 человекотушек + буксировка Собственно, засада как раз со ступицами и звездочкой. Мона не забивать голову. Взять мотокультиватор с японским двиглом и приделать колёса по более. Прицепить телегу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmos
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:09 |
|
|
матёрый рыбак |
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 20:32 Сообщения: 2487
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babay
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 21:53 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
Если на рыбалку ездить вдоем, собака хороший выбор. Если есть средства и права, снежник однозначно лидер. Я купил Бурлака потому, что часто езжу один и спина больная. Разбирается-собирается легко, детали не тяжелые, в машину влезает, и ход мягкий (пневмоколеса + мягкое сиденье). у каждого человека свои возможности и свои потребности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Пн фев 11, 2013 23:14 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
Babay Хороший выбор, пиши по возможности про + и - .
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 13:30 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Пишут нам:"При всём к Вам уважение. Непотопляемость скорее для пневматика но не для седока."
А это, кстати, уже не мало. Картина маслом - приходим в рыболовный магазин, там стоит гусеничный такой тяжеленный по виду снегоходик (объявленный вес в 70 кг я на глазок смело умножил на 2, 70 кг. наш "Бурлак" весит, а на нем железа в пять раз меньше), не буду называть марку. Сиденье из а/м камеры и какая-то фигня на веревке. А что это, спрашиваю? А это, типа, аварийный буй, когда аппаратик затонет, буй покажет место утопленника. Что с этим делать дальше и как вызволять технику, вероятно, у кого на что фантазии хватит - вызывать ли вертолет МЧС, звать ли друзей в подмогу и по хрупкому ломающемуся льду выволакивать аппарат, ждать ли прихода весны, приглашать ли на помощь команду капитана Немо и т.д. и т.п. Но если честно, конечно, в аварийной ситуации, в идеале аппарат должен спасти не только себя, но и своего хозяина. Наш "БУРЛАК" уже сейчас при установленной на передней лыже доп. камере не очень хорошо, но держится на воде с седоком на борту и даже небыстро плывет (см. видео на сайте). Что ж, будем работать и дальше в этом направлении, чтоб в аварийном случае , в отличие от идущих камнем на дно гусеничных аппаратов, наш пневмоход можно было бы использовать как надежное спасательное плавсредство. Думаю, многие за это нам скажут спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 14:57 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
San ИМХО лучше использовать 4 колеса. Две колеи в снегу нарезать проще чем 3, плавучесть будет с запасом, устойчивость и управляемость повышаются. Тут конечно нужно хорошо подумать как его собирать-разбирать чтобы как можно габаритней вышло. Но плюсов больше выходит.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 16:39 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
чахлик писал(а): San ИМХО лучше использовать 4 колеса. Две колеи в снегу нарезать проще чем 3, плавучесть будет с запасом, устойчивость и управляемость повышаются. Тут конечно нужно хорошо подумать как его собирать-разбирать чтобы как можно габаритней вышло. Но плюсов больше выходит. Воистину так! Давно хотим сделать полноприводную 4-х колесную версию "БУРЛАКА" с 2-мя движками. Плюсы - повышенная проходимость, живучесть (можно будет ехать и на одном моторе) и плавучесть, минусы - вес и габариты. Но новый аппарат, также как и сейчас, должен будет разбираться на отдельные модули для удобства транспортировки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babay
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 17:54 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
Колеса громоздкие, 2 много места занимают, 4 в машину не влезут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 18:33 |
|
|
новичок |
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 23:07 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
|
Денис на своей не самой вместительной "Шкоде-Октавиа" запросто перевозит по два "БУРЛАКА" (думаю, 4-х колесный "БУРЛАК" займет столько же места), колеса на крышном багажнике. Вообще, колеса на крыше возить чем-то даже и лучше, чем разводить пачкотню в салоне, когда с пневматиков снег таять начнет. Каждое колесо весит 20кг, 80кг на крыше увезти можно. Парусит чуть, правда, на скорости...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 19:51 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
San писал(а): Давно хотим сделать полноприводную 4-х колесную версию "БУРЛАКА" Забыл в плюсах помянуть про полный привод. Эти движки не первый год используются на различной технике и зарекомендовали себя достаточно хорошо в плане надёжности. На собаках основные поломки-валы, подшипники, цепи, ремни. Так есть ли смысл ставить пару движков? Полный привод и так добавит весу. Прибавится рулевое управление, трансмиссия, рама, видимо, будет длиннее и соответственно тяжелее. А для полного привода можно применить колёса поменьше, но позубастей. Всё ИМХО конечно...тут обширное поле деятельности!
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Babay
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 20:28 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:21 Сообщения: 20
|
чахлик Так уже все придумано и сделано. Где то на форуме было видео с вездеходом за 800 тыс. руб. Пневмоход привлекает простотой и невысокой стоимостью. Как только он станет на 4 колеса с 2-мя двигателями и ценой сравняется с собаками и мини-снегоходами, ИМХО тут ему и конец настанет в плане спроса. San Не забываем, что у Дениса специальный багажник на крышу сделан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чахлик
|
Добавлено: Ср фев 13, 2013 21:07 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53 Сообщения: 4656 Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
|
Babay писал(а): Как только он станет на 4 колеса с 2-мя двигателями и ценой сравняется с собаками и мини-снегоходами, ИМХО тут ему и конец настанет в плане спроса. Не уверен. Если будет 4-х колёсный вездеход по цене мотособаки, то спрос, думаю, будет. Сфера применения шире. Непотопляемость, всесезонность, проходимость. Это достаточно жирные плюсы.
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanches2005
|
Добавлено: Пт фев 15, 2013 20:59 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 20:27 Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
Давно хотим сделать полноприводную 4-х колесную версию "БУРЛАКА" с 2-мя движками. Плюсы - повышенная проходимость, живучесть (можно будет ехать и на одном моторе) и плавучесть, минусы - вес и габариты. Но новый аппарат, также как и сейчас, должен будет разбираться на отдельные модули для удобства транспортировки.[/quote] Привет всем! В данный момент озадачен приобретением всесезонного ТС для охоты и рыбалки. Просмотрел все видео про ваш пневмоход и загорелся покупкой, потому как недавно продал мотособаку, и теперь хожу по озеру и лесу недалеко и пешком. Видео впечатлило, особенно трехколесный вариант в летнее время. Я связался с человеком с форума, который уже гоняет на Бурлаке на рыбалку и встретился с ним, чтобы увидеть технику вживую. В этот день была оттепель, она-то и разрушила мои мечты. Дело в том, что пневмоход при демонстрации его возможностей не поехал по глубокому снегу (выше колена), стал буксовать и зарываться, а мощности движка действительно у него хватает. Далее Бурлак с таким же трудом проехал прибрежную полосу и покатился наконец по неглубокому снегу в озеро. Я с глубоким уважением отношусь к Вам, производители Бурлака за ваш труд и нисколько не принижаю достоинств техники и думаю, что зубастая резина поможет в таких ситуациях. Но какой она должна быть? По поводу 4-х колесного полнопривода, может попробовать 1 движок, как на буксировщиках, хоть самый слабый, лошадок на 5. Просто нынешний вариант уж больно звонкий, а если таких будет 2, впору наушники будет в комплекте поставлять. И полнопривод можно сделать неразборным (моё мнение), все равно получится больше трехколесного и возить его придется в прицепе или держать во дворе собранным, тем кто проживает вблизи водоема. Я никогда не укладывал мотособаку в машину, хотя имею полноценный вместительный внедорожник. Повторюсь, это мое мнение. А свой выбор насчет техники, я уже сделал, но пока не приобрел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palatin
|
Добавлено: Пт фев 15, 2013 22:20 |
|
|
гуру |
|
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 22:19 Сообщения: 4447 Откуда: ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ
Имя: Александр
|
sanches2005 писал(а): А свой выбор насчет техники, я уже сделал, но пока не приобрел А если не секрет, то на что наметились?
_________________ Делай,что должно И будь,что будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanches2005
|
Добавлено: Сб фев 16, 2013 7:54 |
|
|
интересующийся |
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 20:27 Сообщения: 9 Откуда: Петрозаводск
Имя: Александр
|
palatin писал(а): sanches2005 писал(а): А свой выбор насчет техники, я уже сделал, но пока не приобрел А если не секрет, то на что наметились? Не секрет, квадроцикл. Но это уже другая тема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|
|