Форум Рыбалка в Карелии



Текущее время: Пт апр 26, 2024 16:37


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 21:37 
Не в сети
Провокатор форума

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48
Сообщения: 3096
Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
Lewik
У меня было три Вазовские новые машины. Делал только Т.О.1 и привет. Глаза не смотрели на этих гадов из Петрозаводск-Лада. Гнусь и совок, как раньше и машины такие же. С каждой новой машиной возился целый год, пока удавалось "поставить их на ноги"

_________________
Попробуем заново:
https://vk.com/public186832507


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 21:40 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
kulmuk
У меня похоже другая беда окисление.Первоначально при покупке было подтекание тосола прямо на генератор, конструктивная особеность нивы :)-(: Это мне в карел импексе сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 22:14 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 16:54
Сообщения: 1708
Откуда: Пяозерский
Имя: Стас
будет и при 13-ти вольтах заряжаться ..Но сколько времени ???? посчитайте - три дня..
Просто в таком режиме батарея будет хронически недозаряжена..Ее будет хватать ровно на 10 секуннд нормальной прокрутки мотора в мороз.. Как следствие недозарядки, - недостаточная плотность электролита, соответственно быстрое выпадение активной массы и разрушение батареи..

итак нормальным напряжением бортовой сети автомобиля принято считать 13.8 - минимум , 14.5 вольт максимум. поскольку при этом напряжении возникает закипание электролита и как следствие неконтроллируемое повышение плотности, что также способствует выходу батареи из строя... До нормы можно считать 13.5 вольт- на холоде, при включенных фарах 90/100 ватт, печка на максимальном режиме, включены подогреватели стекол и сидений...

_________________
Ну что тут непонятного. Червя на крючок, крючок - в воду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 23:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12
Сообщения: 13459
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
мда.......вот так и пропадает желание приобретать новую ниву.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 9:49 
Не в сети
Провокатор форума

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 6:48
Сообщения: 3096
Откуда: СП-б-Петрозаводск
Имя: Сергей
Voland
Советую не касаться Автоваза... Подумай о западном автопроме.

_________________
Попробуем заново:
https://vk.com/public186832507


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 21:20 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Сегодня позвонил в автодом инжинеру по гарантии,спросил получали ли они ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
Где приведен график напряжения бортовой сети в зависимость от температуры окружающего воздуха.Ответ убил у вас стоит регулятор не перечисленный в данном письме и графики приведенные там в данной случаи не действительны ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 23:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 19:12
Сообщения: 13459
Откуда: Петрозаводск
Имя: Андрей
Lewik
однозначно в ВАЗ писать и ради принципа дело до конца!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 11:35 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09
Сообщения: 340
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Для начала надо проверить плотность электролита, если аккумулятор не безуходный! Или посмотреть в "глазок". Зелёный? Померить нагрузочной вилкой ток. Попробовать потренировать заряд-разряд.

Напряжение аккумулятора - 6 банок по 2 вольта =12вольт (это минимум). Зарядка начинается свыше 12 В, начало заряда с 2,2В х на 6 банок=13,2 В, отсюда минимально допустимое напряжение с генератора=13,2В (идеальный минимум при всех разумных нагрузках), это чтобы начал заряжался аккумулятор более меннее! Сильно съедает ёмкость заводка автомобиля. Идеал дать поработать машине 3-5 минутн без включения электроприборов. НО мы же торопимся! Далее: пробеги городские + свет + подогревы + частые заводки = аккумулятор не до заряжается (даже летом) в условиях города и холода.
Максимально допустимое напряжение заряда 2,7В на банку=16,2 В, сильно кипит электролит, греется, идёт испарение, надо доливать воду и следить за плотностью (обязательно).
идеальное 2,4В на банку=14,4В это максимальное рекомендованное напряжение бортовой сети при выключенных нагрузках на Х.Х..

_________________
Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 11:45 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09
Сообщения: 340
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Совсем забыл.
Были замечены аккумуляторы с заниженной плотностьяю электролита, только импорт. Делаются для стран с мягким климатом! Типа меньше разрушаются пластины - долше живёт. РАЗВОД! Чуть пропусти - закис - пошла сульфатация - закоротило. Зимой очень быстро дохнет.
Дневные ходовые огни один из выходов. Нагрузка на генератор падает в разы. Ближний свет 55Вт х 2 + габариты 5Вт х 2 = 120 Вт, а так 4Вт х 2 =8Вт.

_________________
Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 11:50 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09
Сообщения: 340
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Далее.
Генераторы в основном 55-60 Ампер, это 660-700 Вт.
Повезло тем у кого больше.
Вышеуказанные 120 Вт + двигатель отопителя до 100 Вт + подогрев заднего стекла и зеркал 150-250 Вт + противотуманки 110Вт + подогрев сидений по 100-150 Вт каждый. А ещё есть электровентиляторы на охлаждение радиатора, двигатель стеклоочестителей, двигатель омывателя. Считайте сколько достанется аккумулятору.

_________________
Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 18:21 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Mitya
Спасибо за информацию но я это всё знаю.Акб регулярно заряжаю,плотность 1.27.Кстати нормального гениратор 14.4в должен поддерживать при включенный нагрузке равной 2/3 его максимальной (паспортной) мощности. Жаль инжинер по гарантии автодома уверен что исправный генератор это тот то выдаёт больше 12.6в (напряжение заряженного аккомулятора без нагрузки).А уменя только с работающими заводскими фарами (10А ) +двигатель (вроде 5А на все системы,зажигание,бензонасос и тд) и уже 13.4в и это при НИВОВСКОМ (80А или уже 90А надо посмотреть маркировку ) генераторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 8:44 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09
Сообщения: 340
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Сегодня специально пока ехал на работу выставил вольтметр на ШНиве. Меньше 14В не показал. Включено как обычно: ближний, магнитола, иногда повороты и "дворники".

_________________
Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 9:28 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 23:53
Сообщения: 4656
Откуда: Петрозаводск
Имя: Сергей
Mitya
Странно. У меня на Шниве 13.2-14.0 В гуляет напруга. Причём от нагрузки не зависит. :nez-nayu:

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 12:04 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:09
Сообщения: 340
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
чахлик
Не повезло.
Сегодня то же самое сделал на ВАЗ-21140. В итоге 12,2-13,1В. Предугадываю что будет зимой с АКБ.

_________________
Плохо, когда женщина смеётся над Вами, но ещё хуже когда она смеётся под Вами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 17:57 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Получил ответ от автоваза :sh_ok:
24.10.11
"Добрый день, ...... Алексей Владимирович ! Напряжение получаемое на клемме генератора ╚В+╩ может иметь значение от 13 В до 14,7 В (в зависимости от температуры, оборотов ротора генератора, электрической нагрузки). Рабочие параметры аккумуляторной батареи также меняется в зависимости от температуры электролита и степени заряженности АКБ, но в любом случае напряжение разомкнутой цепи (при отсутствии тока) аккумуляторной батареи не превышает 12,6 В. При более высоких напряжениях бортовой сети происходит заряд аккумуляторной батареи."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Печально отписка :du_ma_et: был задан вопрос :Прошу уведомить меня о нормальном напряжении при включенных минимальных электро потребителях согласно действующих правил дорожного движения это фары ближнего света.
Сейчас уточнил вопрос с указанием температуры наружного воздуха,оборотов двигателя,при полностью заряженом аккомуляторе и потребляемым током (10А по амперметру в цепи генератора).Так же попросил выслать перечень акб рекомендованных в автомобили с бортовым напряжением 13.4в если автоваз не может обеспечить бортовое напряжение 13.8в-14.4в рекомендуемое всеми известныи мне производителями автомобильных аккомуляторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 18:09 
Не в сети
Одинокий рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02
Сообщения: 1946
Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
Заитересовался темкой , проверил на патриоте , чуть чуть больше - 13,5 в. , но проблем с аккумом зимой не испытывал, даже в мороз около 30 никаких проблем :du_ma_et:

_________________
Несложен мир. Совсем не сложен-
Мир прост. Он, в принципе, таков,
Что может быть легко разложен
На мудрецов и простаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 18:20 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
larosh
Всё зависит от времени работы двигателя после заводки мотора.У меня в среднем 20 минут (утром на работу вечером с работы) и за это время акб при 13.4в (сейчас уже кажет 13.1в :cry_ing: ) просто не успеет востановить потраченный заряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 18:22 
Не в сети
Одинокий рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 13:02
Сообщения: 1946
Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
Lewik писал(а):
У меня в среднем 20 минут (утром на работу вечером с работы) и за это время акб при 13.4в


Так и у меня также :ny_tik:

_________________
Несложен мир. Совсем не сложен-
Мир прост. Он, в принципе, таков,
Что может быть легко разложен
На мудрецов и простаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 18:40 
Не в сети
профессионал

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 1:35
Сообщения: 1255
Откуда: Мы карьяла
Прикольная тема :-):
Не в обиду топикстартеру.

Да, у меня еомп кажет напругу 12,7 - 12,9 , при этом на клеммах 13,7 - 14,2

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 18:57 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
Zvykar'
Я сразу мерял на клеймах акб при работающе двигателе как только акб первый раз сел. Показания штатного 13.4В а на клеймах акб 13.3в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 19:59 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55
Сообщения: 629
Откуда: Птз
Имя: Андрей
Какой емкости аккумулятор? И какой ток выдает генератор? Сравнивая две этих величины можно понять подходит ли одно другому! Напряжение можно и хоть 20V сделать а толку если генератор не потянет по мощности аккумулятор. Пример: У знакомого на шахе стоит акк на 65А/ч а генератор выдает 44, естественно заряда не хватает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 22:53 
Не в сети
матёрый рыбак

Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 18:18
Сообщения: 1656
Откуда: петрозаводск
Имя: Алексей
JIUCA
У вашего знакомого не хватало мощности генератора на ВСЕХ включаемых им потребителей и они брали недостающее из тока предначеного для зарядки акб,а ёмкость АКБ тут совершенно не причём.Избитое сравнение " Вы берёте стакан воды из трёх литровой банки и стакан из бочки. В любом случаи вам придётся долить ТОЛЬКО один стакан чтоб наполнить или бочку или банку,а не три в бочку и один в банку. Бочка позволяет брать больше воды но тогда и доливать надо больше.". С АКБ чуть сложней,примерно как банка и бочка слегка текут бочка сильней, но даже бочка теряет стакан воды за месяц,а стакан (завод двигателя) вы берёте каждый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 18:55 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:55
Сообщения: 629
Откуда: Птз
Имя: Андрей
Я понимаю что напряжение с генератора должно быть больше чем с аккумулятора, иначе заряд не пойдет на АКБ. Вопрос вот в чем - у меня на 12-й на АКБ кажет китайскими клещами 12.6-12.8 а с генератора идет 13.5-13.6, акк работает нормально, даже в мороз, но я не пользую подогрев заднего стекла. т.к. привычка выработалась смотреть по боковым зеркалам и противотумнки не поставлю по страхом смерти. Был косяк пару раз с разрядкой акка но это был мой косяк, после жестких поездок за вендюры и до линдозера была про..а масса, после того как контакты минусов в машине были жестко перетянуты проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it