Форум Рыбалка в Карелии

Текущее время: Ср ноя 22, 2017 20:00


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2830 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 1:15 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 10:03
Сообщения: 966
Откуда: М.О. и Кемска волость.
Имя: Александр
savin писал(а):
по поводу фаркопа, так и не определился, уж очень много моделей, причем разного конструктива. Кто какие ставил?

Алексей!
Если есть возможность (техническая, конструктивная) , то ставь фаркоп как на иномарках шар на квадратном профиле и в такой же квадратный профиль на бампере вставляется. Преимуществ очень много...1. на уровне бампера, 2 не погнется от груза (у меня на Ховере маленько погнулся). 3. в любой момент можно снять и в этот квадрат на бампере ставится выносная лебедка или еще какая приблуда.... 4. самая главная, после мая 2018 опять могут быть внесены изменения в Тех. регламент и опять будут штрафовать за не лицензированный фАРКОП, а тут снять его минутное дело....


Вернуться к началу
 Профиль  
 



СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 1:26 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 14:50
Сообщения: 691
Откуда: Петрозаводск
Имя: Василий
Фарт писал(а):
5-ю не включаю т.к. машина всегда достаточно груженая, да и с прицепом частенько. Хотя до Сев.Карелии и Кольского доезжаю спокойно.....

а почему? разве дизель не тянет ? я наоборот, в городе стараюсь 5-у почаще вкл .
вот вчера , не спеша город-трасса 80 км в одну сторону , расход туда пустой 8,8л , обратно до 8.3л. упал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 1:50 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 10:03
Сообщения: 966
Откуда: М.О. и Кемска волость.
Имя: Александр
васямба писал(а):
а почему? разве дизель не тянет ? я наоборот, в городе стараюсь 5-у почаще вкл .

Да если честно, то я и сам объяснить не могу, просто мысль работает: военные мосты с колесными редукторами и 5-я скорость, как то не сростаются (могу ошибаться) Или просто : военные мосты не предназначены для большой скорости....... Я ингода и на 4-й стрелку довожу до 110 с горки и с разбега, но делаю это крайне редко и мысль гложет, чтоб редуктора не полетели. Уж очень не хочется на трассе возиться.
Я как то приспособился: на Ховере иду споконо 120-140, и так же спокойно на УАЗке иду 70-90 и не напрягаюсь.
Только после того, как на Ховере съезжу в Карелию потом на Госуслугах штрафы оплачиваю по несколько штук, а на УАЗке ни одного......


Последний раз редактировалось Фарт Вт ноя 07, 2017 1:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 1:53 
Не в сети
специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 14:50
Сообщения: 691
Откуда: Петрозаводск
Имя: Василий
Фарт писал(а):
Я ингода и на 4-й стрелку довожу до 110 с горки и с разбега, н


вот и я об этом, тут то 5 и нужна , и мостам ничего не будет , скорость та же, оборотов у двигателя меньше :co_ol:
можно и 90 ехать


Вернуться к началу
 Профиль  
 



СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 2:00 
Не в сети
профессионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 10:03
Сообщения: 966
Откуда: М.О. и Кемска волость.
Имя: Александр
васямба писал(а):
вот и я об этом, вот тут то 5 и нужна , и мостам ничего не будет , скорость таже оборотов у двигателя меньше

Да это правильно!!! И в моем варианте скорей всего сказывается просто ПРИВЫЧКА. Я тут в сентябре на Хантере по Коле между Лоухами и Кемью когда гнал из Мурманской, включил 5-ю , то да, это ПЕСНЯ, а вот на большом я как то про 5-ю и не вспоминаю.......ПРивычка- это вторая натура, другого объяснения даже и не нахожу......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 21:37 
Не в сети
специалист

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:37
Сообщения: 710
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Фарт писал(а):
Алексей!
Если есть возможность (техническая, конструктивная) , то ставь фаркоп как на иномарках шар на квадратном профиле и в такой же квадратный профиль на бампере вставляется. Преимуществ очень много...1. на уровне бампера, 2 не погнется от груза (у меня на Ховере маленько погнулся). 3. в любой момент можно снять и в этот квадрат на бампере ставится выносная лебедка или еще какая приблуда.... 4. самая главная, после мая 2018 опять могут быть внесены изменения в Тех. регламент и опять будут штрафовать за не лицензированный фАРКОП, а тут снять его минутное дело....


Спасибо, хорошая мысль! Есть такие варианты, весьма не плохого качества. например вот-
http://www.dzk.ru/catalog/farkopy/2332/

_________________
Кайман 380 + тохатсу 18 + поплавочная удочка )))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 0:17 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 19:15
Сообщения: 246
Имя: Anastasiya_Alex
Все таки Патриот живучая машина....

Почти 400 км без сцепления,из них 130 по грунтовкам от Суоярви до Сортавала, 16 километров с оторванным левым передним колесом по лесовозной дороге и периодически без зарядки АКБ )))

КАРЕЛИЯ - ТРОФИ 2017 СОСТОЯЛИСЬ !!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 8:30 
Не в сети
Одинокий рыбак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:02
Сообщения: 3740
Откуда: Лодейное Поле
Имя: Алексей
Fox-84 писал(а):
Все таки Патриот живучая машина....


Что русскому -хорошо, немцу -смерть ;;-)))

_________________
Несложен мир. Совсем не сложен-
Мир прост. Он, в принципе, таков,
Что может быть легко разложен
На мудрецов и простаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 10:11 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:47
Сообщения: 394
Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
Fox-84 писал(а):
Все таки Патриот живучая машина....

Почти 400 км без сцепления,из них 130 по грунтовкам от Суоярви до Сортавала, 16 километров с оторванным левым передним колесом по лесовозной дороге и периодически без зарядки АКБ )))

КАРЕЛИЯ - ТРОФИ 2017 СОСТОЯЛИСЬ !!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Сдается мне, что к подобным мероприятиям машину нужно ГОТОВИТЬ! Чтобы не быть обузой для остальных экипажей...

_________________
Победил не тот, кто не упал, а тот, кто упал и встал. Иногда жизнь косит, но надо вставать и идти дальше.
___________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 12:37 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:06
Сообщения: 4697
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Михаил77 писал(а):
Сдается мне, что к подобным мероприятиям машину нужно ГОТОВИТЬ! Чтобы не быть обузой для остальных экипажей...

Все предвидеть невозможно! особенно, поломки, полученные в результате преодоления препятствий... А вот в таком случае, вдали от цивилизации, на первый план выходит ремонтопригодность и живучесть машины!!! :a_g_a:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 18:45 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:47
Сообщения: 394
Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
Павел62 писал(а):
Михаил77 писал(а):
Сдается мне, что к подобным мероприятиям машину нужно ГОТОВИТЬ! Чтобы не быть обузой для остальных экипажей...

Все предвидеть невозможно! особенно, поломки, полученные в результате преодоления препятствий... А вот в таком случае, вдали от цивилизации, на первый план выходит ремонтопригодность и живучесть машины!!! :a_g_a:

Соглашусь лишь отчасти...
всем патроводам известный факт - родное сцепление слабое, разве его нельзя сразу заменить на то, что подходит для подобных выездов.... разве нельзя сразу установить 3хуровневый регулятор напряжения...
В таких экскурсиях часть участников понимает во что она ввязывается (соответственно, готовится подобающим образом), а другая часть едет развлечься... а по итогу развлекаются все.

_________________
Победил не тот, кто не упал, а тот, кто упал и встал. Иногда жизнь косит, но надо вставать и идти дальше.
___________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 20:11 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:06
Сообщения: 4697
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Михаил77

Все зависит от уровня сложности трассы. Если все стандартно - то нечего голову забивать... А если начинается офроуд серьезный - то машину нужно под его условия подготовить. Но мы чаще всего не загоняем машинки в топи...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 20:18 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 19:15
Сообщения: 246
Имя: Anastasiya_Alex
Сцепок стоит серьезный,вскрыли,посмотрели - причина в выжимном подшипнике,развалился. Зарядка пропадала после луж по капот,а там хоть трехуровневая,хоть сто трех- пофиг.
Доехали в паре с одним экипажем на подстраховке до финиша.
А весело было всем , когда встречали !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 20:21 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 11:55
Сообщения: 367
Имя: Александр
У меня сегодня первый глюк за два года использования авто(новое), на ходу по трассе загорелась лампа (неисправность двигателя), погорела секунд 7 и потухла, что это было не знаю. Дальше 300км с прицепом все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 20:23 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 11:55
Сообщения: 367
Имя: Александр
Fox-84 писал(а):
Зарядка пропадала после луж по капот,

Для таких поездок надо второй аккум возить в багажнике однозначно, этого хватит до дома доехать стопудово. Я с Пудожа до Петрозаводска на двух аккумуляторах доехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 20:49 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:04
Сообщения: 4017
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
Egermaster писал(а):
на ходу по трассе загорелась лампа (неисправность двигателя), погорела секунд 7 и потухла, что это было не знаю.

Датчик (любой) - контакт. Скорей всего. Или пропуск вспышки - свеча. Скорей всего.

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 20:50 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:04
Сообщения: 4017
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
Fox-84 писал(а):
луж по капот

Ну наверно не открою америки, если скажу - первый вент переделывать на электрон. :a_g_a: Раз уж такие условия предвидятся в будущем.

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 23:39 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:06
Сообщения: 4697
Откуда: Рязань
Имя: Павел
У меня был отказ генератора - утром после ночного лазания по грязи пропала зарядка АКБ. Скорее всего попала грязь под щетки на генераторе... И засохла, в результате чего не было должного контакта. Вечером все было хорошо. По гарантии генератор заменили на новый. Хотя, нужно было снять щетки и протереть ламели коллектора. Для тех, кто часто лазит по жидкой грязи - нужно защитить подкапотное пространство от брызг.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 1:17 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:04
Сообщения: 4017
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
Павел62 писал(а):
нужно защитить подкапотное пространство от брызг.

Там всё защищено неплохо. Вот у меня один кожух, левый у выпускного, уже год отсутствует (винты сорвали), теперь даже на капоте с внутренней стороны есть полоса брызг раскиданных вентилятором. Раньше ничего не попадало.

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 1:27 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:06
Сообщения: 4697
Откуда: Рязань
Имя: Павел
У меня капот изнутри грязный. Правда, приходилось лазить по раскисшей и разбитой тракторами грунтовке. Было жутко, но, Патр пер как танк. Замучился его отмывать потом. кстати, после этой поездки наутро отказал генератор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:40 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:47
Сообщения: 394
Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
olegac писал(а):
Павел62 писал(а):
нужно защитить подкапотное пространство от брызг.

Там всё защищено неплохо. Вот у меня один кожух, левый у выпускного, уже год отсутствует (винты сорвали), теперь даже на капоте с внутренней стороны есть полоса брызг раскиданных вентилятором. Раньше ничего не попадало.

Все защиты на месте :-) .... ничего не помогает.
Вложение:
IMG_3456.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Победил не тот, кто не упал, а тот, кто упал и встал. Иногда жизнь косит, но надо вставать и идти дальше.
___________________________________________________


Последний раз редактировалось Михаил77 Ср ноя 15, 2017 9:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:52 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:47
Сообщения: 394
Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
Fox-84 писал(а):
Сцепок стоит серьезный,вскрыли,посмотрели - причина в выжимном подшипнике,развалился. Зарядка пропадала после луж по капот,а там хоть трехуровневая,хоть сто трех- пофиг.
Доехали в паре с одним экипажем на подстраховке до финиша.
А весело было всем , когда встречали !!!


1. К "серьезной" сцепе нужно добавить серьезное понижение в РК- на выходе получаем не убиваемый комплект..
2. Про лужи по капот. Без обид, не верю - даже на стоковом патре, замерьте высоту до замка капота - получите метр с лишним...не очень-то верится... не думаю, что машину стали бы загонять на такую глубину.... + соответственно, все навесное Вы замочите, включая ролики, стартер и генератор( не просто замочите, а все щели, зазоры и т.п. забъются всякой жижой).... + не зря завод-изготовитель, указывает глубину брода в 500 мм + нужна нормальная ( реально работающая) система водоподготовки , а не просто установленный шноркель. Допускаю, что глубина луж была по фары + на скорости влетали( по легкомыслию или неопытности), подымали волну... и таким образом, показалось, что лужи были по капот...
Но то, что патр ЖИВУЧАЯ машина - СОГЛАШУСЬ!

_________________
Победил не тот, кто не упал, а тот, кто упал и встал. Иногда жизнь косит, но надо вставать и идти дальше.
___________________________________________________


Последний раз редактировалось Михаил77 Ср ноя 15, 2017 9:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:56 
Не в сети
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:04
Сообщения: 4017
Откуда: юг Лен. обл.
Имя: Олег
Михаил77
Красивое подкапотное пространство! :-) У меня тож не чисто, но пока электрика не глюкала. Вот все думаю помыть на мойке, но бздю, что после кархера как раз и заглючит. :-)

_________________
В воздухе ощущение нескончаемой жизни - так зачем же смерть на земле?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:59 
Не в сети
любитель

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:47
Сообщения: 394
Откуда: Петрозаводск
Имя: Михаил
olegac писал(а):
Михаил77
Красивое подкапотное пространство! :-) У меня тож не чисто, но пока электрика не глюкала. Вот все думаю помыть на мойке, но бздю, что после кархера как раз и заглючит. :-)

У меня товарищ после каждой поездки намывает - без опаски, с его слов, проблем не возникает.
Я не трогаю - само отвалится :-)

_________________
Победил не тот, кто не упал, а тот, кто упал и встал. Иногда жизнь косит, но надо вставать и идти дальше.
___________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 10:18 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 18:06
Сообщения: 4697
Откуда: Рязань
Имя: Павел
Михаил77 писал(а):
1. К "серьезной" сцепе нужно добавить серьезное понижение в РК- на выходе получаем не убиваемый комплект..
2. Про лужи по капот. Без обид, не верю - даже на стоковом патре, замерьте высоту до замка капота - получите метр с лишним...не очень-то верится... не думаю, что машину стали бы загонять на такую глубину.... + соответственно, все навесное Вы замочите, включая ролики, стартер и генератор( не просто замочите, а все щели, зазоры и т.п. забъются всякой жижой).... + не зря завод-изготовитель, указывает глубину брода в 500 мм + нужна нормальная ( реально работающая) система водоподготовки , а не просто установленный шноркель. Допускаю, что глубина луж была по фары + на скорости влетали( по легкомыслию или неопытности), подымали волну... и таким образом, показалось, что лужи были по капот...
Но то, что патр ЖИВУЧАЯ машина - СОГЛАШУСЬ!


Про первый пункт... Сейчас ставят корейские РК - там понижайка "ниже", цифры точно не помню. И в нее уже не влезешь - она управляется электроникой. Но "сильная" понижайка требует изменения главной пары ведущих редукторов. Нужно ставить более прочные шестерни и валы - их делают на заказ, но стоят дорого. А за ними следом идут полуоси. Комплект несколько лет назад стоил под сотню тыр.
Про второй... У меня не так сильно загрязнился мотор, но не чистый. Брызги от езды по грязной жижи залетают туда как комары в палатку без москитки!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2830 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it